Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Дополнительная информация:Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
ЕКХ
22 January 2017
5
Кто ставил блокировку на ФФ2 сколько стоит как с гарантией?
Посоветуйте пожалуйста . речь идет о межколесной блокировке.
Самоблокирующийся дифференциал с установкой — USD 1 300
http://fordcenter.ru/fd_tun_priceреч об этой чтуке кто нить устанавливал?
ЕКХОбъясните, глупому, а что он дает?? Типа как противоугонное средство???
IlluminatiЭто, наверное, несколько из другой оперы
Типа позволяет в случае пробуксовки одного колеса подключать второе, если не ошибаюсь. Рельно не представляю зачем это надо в условиях обычной, такскать, гражданской эксплуатации автомобиля, а не на раллийной трассе или в говнах. Если не прав - прошу простить великодушно
Помогает и сильно!
Именно в рамках обычной эксплуатации, а как - заехал на обочину, на просёлочную дорогу, лёд, сугроб... и буксуешь, 1 колесо вывешено. Даже с системой курсовой устойчивости (IVD). А дефференциал самоблокируется и 2-ое колесо включает в работу, поехал дальше!!!
Токма дорого это:(, а вещь очень полезная!!!
Это дифееринциал повышенного трения .
В зависимости от кофицеента блокировки он непозволяет передним колесам вращаться с разными скоростями
что исключает заносы . повышает проходимость авто
позволяет более резко трогаться избегая пробуксовок .
на вазе такая стояла очень был доволен .
точно знаю что на ST такая есть.
Это специальная, такая приблуда, которая может в повороте заблокировать дифференициал.
Вылет с дороги втаких случаях очень вероятен.
Такой дифф. - только для грунтовок.
они отличаються коф. трения . Спортивные очень жесткие
гражданские по мягче .
Вылет с дороги мало вероятен если привык к блокировке . Машина по другому идет совсем особенно .
Поэтому аврии случаються только с непривычки.
А гражданский диференциал блокируеться не полностью а с определенной разницей
цитата: |
они отличаються коф. трения . Спортивные очень жесткие гражданские по мягче . Вылет с дороги мало вероятен если привык к блокировке . Машина по другому идет совсем особенно . Поэтому аврии случаються только с непривычки. А гражданский диференциал блокируеться не полностью а с определенной разницей |
Т.е. пару раз с дороги слетишь, а дальше когда привыкнешь все ОК будет...
откуда инфа о наличии в СТ такого конфига?
> Машина по другому идет совсем особенно .
Ясен кардан. Если колёса начинают в повороте проскальзывать относительно асфальта (одно крутится быстрее, чем нужно, другое - медленнее) какое именно - не знаешь заранее, чаще правое.
Куда уж "особеннее"
А на грунтовке щтука классная. Но я бы (если часто на грунтовке) перепрограммировал бы штатную противобуксовочную систему.
по п оводу ст это и в топ гир говорили. Да и потом переднеприводная машина с таким двигателем полюбому на одном колесе свой потенциал не ренализует.
Про диференциал могу сказать одно комуто он нравиться комуто нет .Просто надо попробовать на нем поездить.
ЕКХ
На СТ - электронная система вспоможения разгону.
Никаких самоблокировок механических.
> на одном колесе
Почему на одном? Кто будет под второе лёд подкладывать? Аннушка, что для Берлиоза масло разлила?
Если под обоими колёсами асфальт, то распределение момента между ними будет равным!
ничего подобного
с буксом машину тронте и посмотрите две полосы останеться или одна
вот и узнаете про блокировку. когда 220 сил и молно привод считай лед .
А еще лучше поддомкратьте машину на одно переднее колесо и попробуйте тронуться. если получиться 100 есть диференциал.
По моему и Рустам писал в АвтоСпорте про СТ... что нет там диффа. Но даже без него, СТ отлично себя показал.
Может вы говорите про разные СТ )))
На старом диф был на новом его нет )))
мне кажется, что и на старом СТ170 диффа нет. Вот на RS есть точно.
Тема хорошая.
Еслиб предложили поставить его в пределах 500$ -поставил бы!
цитата: |
мне кажется, что и на старом СТ170 диффа нет. Вот на RS есть точно. Тема хорошая. Еслиб предложили поставить его в пределах 500$ -поставил бы! |
точно, ты прав - на РС, а не на СТ
Была у меня десятка ТоргМашМоторспорт с такой приблудой...
интересная штука зимой по льду от всяких джипов уезжать. Да и при активной езде, как привыкнешь - очень хорошо из заносов двигателем тащить машинку...
летом на асфальте, если с пробуксовкой колёс получается трогаться - машина на старте полностью не управляемая (или просто у меня силы не хватало руль удержать ондной рукой)
на старом СТ LSD нету, как и на новом. Зато есть он на ФФ1 RS, за что особо ценился.
Ну если независимость такию штуки за $1300 продаёт, вполне вероятно, что долларов за 700-800 её где-то можно найти. ИМХО, хорошая цена, особенно для хозяев СТ. Машина и так дешевле конкурентов, и при этом не сильно слабее. С таким моментом без LSD туго будет. И тут нету вариантов, даже хреново настроенный (как говорит ЕХК - наиболее "гражданский") всё-равно лучше, чем ничего.
Вот токо интересно, как такая штука, установленная не у дилера, повлияет на гарантию...
Имхо все что по ссыллке в независимости - на первый фокус, я такое барахло видел на сайтах в великобритании и стоил LSD там вроде как 400 ойро...
FYI Вот дифференциал на ST. Нашел
тут.
775.00EUR без налогов с доставкой я так понял...
спасиб большое!
я ещё на пружинки целюсь... ток -35 мм от и так не высокого ST... Но зато как он будет рулицца!!!
ну так как кто уже поставил. ? очень интересно . Если есть отзовитесь.
А кстати вопрос тем, кто ставил или собирается. А от СТ на обычный 2-х литровый блок можно поставить? - коробки то наверное разные
У СТ другая коробка... и там нет блокировки.
Что блокировки в стандарте на СТ нет, это понятно. Но есть
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=456вот и вопрос а встанет ли она в двухлитровую коробку?
В последнем Автоспорте прочитал, что фирма B-Tuning уже продаёт этот дифференциал на Фокус 2. Цена около 20000 рублей.