Блокировка межколесного дифференциала



Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:

1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.
Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htm
https://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/
https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605
https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040

Отчет по установке от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
Есть отличные рекомендации!

2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing
Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford
Отчет об установке и первые ощущения от Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Экспресс
Важно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)

3. Лада спорт сервис, г. Тольяти
Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.html
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.html

Шикарный отчет об установке и первые ощущения от Dream-science
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Dream-science

Предварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф" CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)
Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.

Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.

С уважением,
Malish
дифференциал, блокировка, колес, управляемость, коробка, передач, КПП, трансмиссия, самоблок

avatar
Malish
22 January 2017

Блокировка межколесного дифференциала
210K
views
150
members
1,1K
posts

TomFord
21 August 2006


Вот блокировка на ФФ2 тут
Они кстате разные бывают, именно эта винтовая.
avatar
Ёжик77
26 August 2006


у мя щас стоит на вазе такая штука езжу 2 года с ней летняя резина стерлась в хлам с наружной стороны. и за поворотов хотя в них щас не зажигаю. при покупке будте готовы к регулировке диференциала 1 раз в год после лета т.к. за лето а тем более поездки на юг по серпантину нагрузка в дифе ослабевает. возрастает нагрузка на руль но при усилители наверное это не заметно. придется приспасабливаися к тому что если одно колесо на асфальте а другое в снегу или песку машину будет затягивать в сугроб или в песок. воще в идиале надо иметь 2 коробки одну на лето другую на зиму))).
короче диф штука прикольная но летом она мешает особено при больших пробегах. а вот у мя винтовая штука)))
avatar
ребус
20 February 2007


Слышал, что какое существует.
Вместо блока сателлитов,в картере КПП, устанавливатся блок дифференциала.
Никто не слышал?
avatar
DIMON(kit)
20 February 2007


ребус
нет , не слышал
avatar
тунеядец
20 February 2007


ребус
да дифферинциал ставят...помоему есть у b-tuning
santana75
20 February 2007


http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=456

Но это для ST
posted image
avatar
alesan
20 February 2007


а для чего он нужен?
avatar
ребус
21 February 2007


цитата:
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=456

Но это для ST

Да, это для СТ
Но есть и для гражданских и был для первого фокуса.
Стоил 230 евро

В b-tuning только дифференциалы на ВАЗы
avatar
FocusDriver
21 February 2007


Могу привезти кстати, более того будет скоро в Москве один...
avatar
alesan
21 February 2007


а для чего он нужен? плиз расскажите
avatar
SaNeo
21 February 2007


Для чего нужен диффернциал:
Дифф ставят в Основном спортсмены, но в последнее время и банальные драгрейсеры. В повороте, грубо говоря, буксует не одно колесо "разгруженное", а оба. Вернее, они не буксуют, а втягивают в поворот.

Слышал, что в россии ставят его около 20тр.
avatar
тунеядец
21 February 2007


ребус
нет у них сказале есть и на форд...35000 с установкой
avatar
ребус
21 February 2007


цитата:
Могу привезти кстати, более того будет скоро в Москве один...

А в какую цену?
avatar
FocusDriver
21 February 2007


Я думаю с установкой уложусь в 25000 ...
Slouch
25 February 2007


FocusDriver
чей дифф?
или же так: какого типа?
avatar
FocusDriver
25 February 2007


Slouch

Естественно червячный, на дисковом ездят раллисты в гонках, в обычной жизни ты на нем практически не сможешь ездить...
avatar
Ёжик77
25 February 2007


ребус
мое мнение что сей штуку ставить в большом городе смыслу нет. резину жрет. в сугроб затаскивает. если нет усилителя руля то нагрузка на руки большая. себе ставил только потому что наш город воще зимой не чистят. и потом со временем его надо опять дотягивать а это опять затраты. лишний раз коробку скидывать на это надо решиться.))
avatar
FocusDriver
26 February 2007


Ёжик77

Про регулировку прав... уточню: раз в 20 000 примерно...
А вот про ненужность не соглашусь, летом от него тоже проку очень много, даже на сухом асфальте.
Slouch
26 February 2007


FocusDriver
Ты меня не понял. Итак ясно, что червячный.
Кто делает-то?
avatar
seal-red
26 February 2007


FocusDriver
а можно пожалуйста поподробнее про регулировку и как это делается?
avatar
kishanya
26 February 2007


FocusDriver

Дисковая-регулируется шайбами, а червячная???

Она же не регулируемая или ошибаюсь?
avatar
FocusDriver
26 February 2007


kishanya

Все попутал.
Червячная блокировка как раз регулируется шайбами. Натяг обычно ставится на город 30%, что означает что при такой разнице в угловых скоростях "червяков" произойдет блокировка осей переднего привода.



Slouch

Прорабатываем 2 варианта. Загран и наш отечественный аналог...
Максим Масютин
27 February 2007


A
Alex T*:

Что блокировки в стандарте на СТ нет, это понятно. Но есть
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=456
вот и вопрос а встанет ли она в двухлитровую коробку?

Это не "блокировка" а дифферециал червячного типа Quaife.

Ставил себе такой на другие машины.

От вывешивания ведущего колеса не спасает, но буксуют при разгоне оба колеса. Устройсвто очень надёжное и обслуживания не требует.



avatar
Ёжик77:

ребус
мое мнение что сей штуку ставить в большом городе смыслу нет. резину жрет. в сугроб затаскивает. если нет усилителя руля то нагрузка на руки большая. себе ставил только потому что наш город воще зимой не чистят. и потом со временем его надо опять дотягивать а это опять затраты. лишний раз коробку скидывать на это надо решиться.))

То что вы написали относится к блокировкам дискового типа, а не к Quaife ATB Differential.

Quaife не надо дотягивать.
avatar
Abadona
27 February 2007

1

на фокусе с ЕСП одно буксующее колесо притормаживают колодки и момент передается на другое колесо, так что вывесив колесо на фокусе можно тронуцца в отличие от ваза. Электронная имитация блокировки диффа. Причом работает даже с выключенной ЕСП. На скорости до 40-50 км в час. Работа колодок отчетлива слышна с соответсвующим звуком типа "гыр-гыр" и поехали. Единственный момент - разница в пробуксовке одного колеса от другого должна быть значительна, видимо такой алгоритм срабатывания заложен в мозги автомобиля.
Максим Масютин
27 February 2007


Abadona
ESP, притормаживающее колесо колодками, также хорошо уживётся и с дифференциалом Quaife, потому что действие этого дифференциала схоже со стандартым. Оба колеса должны иметь нагрузку.
avatar
tony77
27 February 2007


Да диф вещ хорошая,друган купил Мазду МПС,там он в базе стоит,поездил сказка,главное ЕСП не отключать,А то поевляются рывки на руле,это при том,что это заводская установка и настройка дифа,а вобще с дифом придется многие приемы вождения пересмотреть,например,в поворотах газ не сбрасывать,за руль держаться двумя руками всегда,особенно если нет ЕСП.
Максим Масютин
27 February 2007


tony77
Есть очень много принципов работы дифференциалов, если на мазде стоит вискомуфта на передней оси (на БМВ её ставили на заднюю ось на некоторые модели, в частности M3), то вискомуфта срабатывает при разнице скоростей вращения колес, при этом руль вырывает из рук. А у червячного дифференциала нет такого понятия как "срабатывание". Крутящий момент подаётся постоянно на оба колеса, но при этом колеса могут вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов. Поэтому червячный дифференциал не даёт такую отдачу на руле. При наличии усилителя руля червячный дифференциал практически не ощущается, даже на форсированных моторах.



Червячные дифферециалы делает Torsen (для Audi Quattro межосевик), Quaife (почти для всех машин как апгрейд), ТоргМаш (для ВАЗов). Хотя внутренняя конструкция дифференциалов этих фирм может сильно отличаться, внешние принципы работы устройств этих фирм схожи.
avatar
seal-red
27 February 2007


Максим Масютин
а где в москве можно купить Quaife не знаете?
Максим Масютин
27 February 2007


seal-red
Не знаю, можно написать на http://www.quaife.co.uk/ , оплатить карточкой и получить почтой. Я так делал.
avatar
Schumi
28 February 2007


Максим Масютин
Боюсь таможня обрадуется, и сладкая цена вырастет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки


up