Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
104,5K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
-Doc-
17 May 2011


цитата:
Вспомнил еще мелочи
- перчаточный ящик меньше
- капот открывается с салона
- доступ к бачку тормозной жидкости такой же идиотский как и раньше
- дворники работают в разных направлениях (2 большие щетки)
- задний дворник приобрел режим прерывистой работы
- борт комп постоянно подсказывает какую передачу сейчас лучше включить (заточен на экономию топлива) переключения все в районе 2500 на 80 предлагает уже 5ю передачу


а у меня на хэтче дорестайл Гиа и сейчас есть. Я ренегат?
avatar
-Doc-
17 May 2011


цитата:
Предлагаю огненное аутодафе, это будет поинтереснее.


придется связать покрепче, но, в целом, идея мне нравится.
avatar
ПадЪ
17 May 2011


avatar
Anikiy:

Убираем скидку 70 тыс

а почему все так норовят убрать скидку, например астра новая когда вышла была на 5% дешевле старой с учетом скидки, цитромон с4 сегодня так же общают на 5% дороже прошлого со скидкой,а у фокуса скидка вычеркивается, почему??
avatar
yurik77
17 May 2011


avatar
Anikiy:

Ребяты, до официального объявления цен осталось две недели. Вот тогда и станет ясно "кто есть ху" и какие продажи ждут фокус
Хотя по моим прикидкам стоимость интересующего меня икзымпляра будет более миллиона. А не взять ли нам за такие бапке пеугеот 3008? В топовой комплектухе, на дизеле 156 сил с 6-ти ступенчатым автоматом, с проекцией красотулек на лобовое и прочими понтами? И, заметьте кроссовер. И немаленький...

Вот и я в размышлении таком...
И конкурентов за лям - тьма тьмущая...

а разве он на дизеле есть? мне манагер сказал что только 1.6 с турбо и без!
avatar
Anikiy
17 May 2011


avatar
yurik77:

avatar
Anikiy:

Ребяты, до официального объявления цен осталось две недели. Вот тогда и станет ясно "кто есть ху" и какие продажи ждут фокус 
Хотя по моим прикидкам стоимость интересующего меня икзымпляра будет более миллиона. А не взять ли нам за такие бапке пеугеот 3008? В топовой комплектухе, на дизеле 156 сил с 6-ти ступенчатым автоматом, с проекцией красотулек на лобовое и прочими понтами? И, заметьте кроссовер. И немаленький...

Вот и я в размышлении таком...
И конкурентов за лям - тьма тьмущая...

а разве он на дизеле есть? мне манагер сказал что только 1.6 с турбо и без!

Не, нету. Эт я попутал. Тока бизиновые.
avatar
Anikiy
17 May 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:51)
avatar
Anikiy:

Убираем скидку 70 тыс

а почему все так норовят убрать скидку, например астра новая когда вышла была на 5% дешевле старой с учетом скидки, цитромон с4 сегодня так же общают на 5% дороже прошлого со скидкой,а у фокуса скидка вычеркивается, почему??

Ага. И скидку не уберут, и прайс-протект введут, и кредит под 2.2%
Думаю не та контора.
avatar
-Doc-
17 May 2011


За мульен полно авто, достойных рассмотрения.
ФФ3 за мульен - выбор энтузиастов
avatar
Anikiy
17 May 2011

3

avatar
-Doc-:

За мульен полно авто, достойных рассмотрения.
ФФ3 за мульен - выбор энтузиастов

Ну это вопрос спорный. Мне например не нужна большая машина, типа мондео. Но нужна упакованная. Ибо ездю я много, в год около 40 тыр, и хочется комфорта в дороге, а не махать рычагом механики, тыркать туды-сюды регулятор вентиляции, ...ь переключатель дворников и пр. Просто сесть и поехать. Да и сесть зимой в машину, прогретую ППП, намного приятнее, чем морозить опу на улице пока двигло прогреется. Мне приятен штатный ксенон с автокорректором и омывателями, несмотря на все споры. Свет А-ФИ-ГИ-ТЕЛЬ-НЫЙ. И не приходится каждые 10 км по трассе фары с тряпкой тереть. Мне много что приятно в фокусе. Мне, на данный момент, неприятен только расход у 2.0 АТ, и кузов седан. Вот поэтому и думаю о дизеле и сарае.
ПыСы. Я када 2 года назад брал фокус за 749 тыр (со скидкой 70) - мне пальцем у виска крутили, а я доволен.
avatar
-Doc-
17 May 2011


avatar
Anikiy:

avatar
-Doc-:

За мульен полно авто, достойных рассмотрения.
ФФ3 за мульен - выбор энтузиастов

Ну это вопрос спорный.

http://www.drive.ru/search/?key=AgAAAANSVU...QAAAAAAAAAAAAAA

выбор есть, правда?
avatar
Sipe
18 May 2011

1

-Doc-
ссылка от лукавого
наложив ограничение до миллиона, мощности двигателя от 150 до 200 л.с., уточнив необходимость в комплектации климата, ксенона, системы стабилизации, стеклоподъемников, обогревов и т.д., т.е. всего, что имел ФФ2 Титаниум за 750 тыр (без учета обогрева лба и ППП) - результат поиска всего 10 машин. Из них 5 вариантов дороже заданного ценового диапазона на 100+ тысяч рублей.
Итого остались: Октавия (хэтч, сарай), Мазда3, Астра (2 комплектации).
И всё!
avatar
Anikiy
18 May 2011

1

avatar
Sipe:

-Doc-
ссылка от лукавого
наложив ограничение до миллиона, мощности двигателя от 150 до 200 л.с., уточнив необходимость в комплектации климата, ксенона, системы стабилизации, стеклоподъемников, обогревов и т.д., т.е. всего, что имел ФФ2 Титаниум за 750 тыр (без учета обогрева лба и ППП) - результат поиска всего 10 машин. Из них 5 вариантов дороже заданного ценового диапазона на 100+ тысяч рублей.
Итого остались: Октавия (хэтч, сарай), Мазда3, Астра (2 комплектации).
И всё!

Я тоже попробовал. Выскочило 4 машины, из них критериям полностью удовлетворяет тока пыж 308. Октаха существенно дороже ляма, у астры нет дизеля.
avatar
-Doc-
18 May 2011

-4

Парни, уж можно пожертвовать чем-нибудь и купить все же ФВ, Ауди или Мерседес, у которого в базе уже в базе всего достаточно, чем нафаршированный ФФ2.
не знаю, эксплуатируете ли вы еще какие другие марки, но я езжу и на Гольф5; так вот он - по ощущениям пятой точкой, ..., породистей. Хотя во многом проигрывает моему ФФ2, и в комплектации - тоже. И двигатель слабее. Но задницу не обмануть )))
avatar
Weber
18 May 2011

8

avatar
-Doc-:

Парни, уж можно пожертвовать чем-нибудь и купить все же ФВ, Ауди или Мерседес, у которого в базе уже в базе всего достаточно, чем нафаршированный ФФ2.
не знаю, эксплуатируете ли вы еще какие другие марки, но я езжу и на Гольф5; так вот он - по ощущениям пятой точкой, ..., породистей. Хотя во многом проигрывает моему ФФ2, и в комплектации - тоже. И двигатель слабее. Но задницу не обмануть )))

Без обид, но при таком перечне, это больше напоминает "всё равно его не брошу потому что он хороший"(это я о Гольфе) Я как то больше привык всё же с головой советоваться, а не с "пятой точкой" Мало того что модели ВАГа. МБ АУДИ или БМВ сами по себе будут стоить дороже при более бедном оснащении и сходном качестве, так ещё и расходы на содержание выше.
avatar
Anikiy
18 May 2011


avatar
-Doc-:

Парни, уж можно пожертвовать чем-нибудь и купить все же ФВ, Ауди или Мерседес, у которого в базе уже в базе всего достаточно, чем нафаршированный ФФ2.

А вы затраты на обслуживание не прикидывали? При моих пробегах нужно 3 ТО в год, если делать каждые 15 тык. В итоге нехилая такая сумма набегает.
У нас у юриста гольф предыдущий. Он за четвертое или пятое ТО отдал 24 тыщщи. У меня чуть обмарака не случилося, када он мне рассказал.
avatar
Сволочь
18 May 2011


avatar
Anikiy:

Он за четвертое или пятое ТО отдал 24 тыщщи.

У меня даже с заменой тормозных дисков и колодок ТО существенно дешевле. Разницы как раз должно хватить на окраску задней двери.
avatar
-Doc-
18 May 2011

4

Не все можно сравнивать "по списку "есть-нет"
Мне довелось покататься на корейцах - на Акценте и джипе таком..э...ээээ Киа... Соренто!!! так вот - и там везде есть и кондей/климат, и АБС... Есть они... есть.. Только они на голову проигрывают тому, что было у меня тогда в ФМ3.

Т.е. примерно одинаково оснащенный ФФ3 и Мерседес - это две большие разницы и разубедить меня не удастся, т.к. проверено лично.
Даже Пассат и Мерседес - это две большие разницы, хотя Пассат, безусловно, выше классом во всех смыслах, чем ФФ3. И ФФ2.

Поэтому останусь при своем мнении: ФФ за лимон - выбор безумц.. сорри.. энтузиастов!
avatar
Сволочь
18 May 2011


-Doc-
Как бы круто не были реализованы опции в мерседесе и иже с ними... но если их нет в машине, то лично мне от их совершенства ни холодно, ни жарко!
Пусть лучше хорошо реализованнная опция, чем никакая.
YYYYY
18 May 2011


Процесс пошел

"... всего было продано два «Форда Фокус III», которые поступили белорусскому дилеру в рамках премиальной программы концерна.
Покупателями новых авто стали российский бизнесмен, для которого это уже стало 11-ым приобретением в белорусском автосалоне, и студент белорусского вуза. Говорят, дорогую покупку студент оплатил из личных сбережений... "
avatar
Anikiy
18 May 2011


Y
YYYYY:

Процесс пошел

"... всего было продано два «Форда Фокус III», которые поступили белорусскому дилеру в рамках премиальной программы концерна.
Покупателями новых авто стали российский бизнесмен, для которого это уже стало 11-ым приобретением в белорусском автосалоне, и студент белорусского вуза. Говорят, дорогую покупку студент оплатил из личных сбережений... "

Эдык к новому году весь автовоз раскупят. Из личных сбережений
avatar
Sipe
18 May 2011


avatar
-Doc-:

Не все можно сравнивать "по списку "есть-нет"

понятно, что жизнь много сложнее...
вот если взять меня для примера. Сейчас катаюсь на ФФ2 рестайл хэтч 2008 г.в. (март), т.е. еще первого месяца производства. 2.0АТ, ксенон, климат, ППП, ДС+ДД, круиз, ну и баловство всякое в виде темной заводской тонировки, датчиков парковки и т.д. Накатываю в год 25-35 т.км. В основном - трасса. Много трассы зимой в потьмах. Не представляю уже, как жить без стокового ксенона.
Пробеги жены: порядка 8 000 км в год. Только город.
На следующий год менять машину жене.
Варианты: отдать ей свой Фокус, а себе заказать ФФ3, или ей заказать ФФ3. В зависимости от того, какое решение будет принято, комплектация будет отличаться разительно, равно как и цена! Мне - сарай, 2.0+ПШ, ксенон + всё, что есть у меня сейчас. Ей - хэтч, 1.6 (125 л.с.)+ПШ, галоген + все опции безопасности без каких-то трассовых ништяков типа омывателей фар.
avatar
Anikiy
18 May 2011


avatar
-Doc-:

Поэтому останусь при своем мнении: ФФ за лимон - выбор безумц.. сорри.. энтузиастов!

Да вот меня тоже сомнения гложут... С другой стороны Октаха-сарай на дизель-автомате стартует от 979 тыр, что тоже нифига не бюджетно. Добавляем только необходимое для безопасности: ЕСП, боковые подушки, ксенон, третий подголовник за 1200руб (привыкли блин, что в фокусах подголовники нахаляву ) и выходим на 1049400 за фактически пустую машину. Даже без музыки...
avatar
Jennik1
18 May 2011

1

Sipe
а на чем жена ездит сейчас?
Если по 8-10тыщ в год это как у меня - то смысл менять? авту можно держать ого-го сколько!
avatar
yurik77
18 May 2011


Sipe
я думаю у многих похожий вариант... в частности у меня.
Я решил оставить свой фокус жене, благо в нем пассивной безопасности много чего, а себе искать замену.
avatar
Weber
18 May 2011


avatar
Jennik1:

Sipe
а на чем жена ездит сейчас?
Если по 8-10тыщ в год это как у меня - то смысл менять? авту можно держать ого-го сколько!

Поддержу. При таких пробегах годовых по каким критерия принимается решение о замене?
avatar
Sipe
18 May 2011


Jennik1
weber
сейчас - Фиеста в предыдущем кузове рестайловая (лупоглазенькая такая, красотка). 2006 г.в. На будущий год машине 6 лет будет. Как бэ пора. Плюс есть желание и возможность добавить комфорта, безопасности и мощи (для комфорта: автомат тащить, климат).
avatar
Weber
18 May 2011


avatar
Sipe:

Jennik1
weber
... есть желание и возможность добавить комфорта, безопасности и мощи (для комфорта: автомат тащить, климат).

Согласен, повод есть
avatar
PeterPeter
18 May 2011


avatar
Jennik1:

Sipe
а на чем жена ездит сейчас?
Если по 8-10тыщ в год это как у меня - то смысл менять? авту можно держать ого-го сколько!

пока оно в цене не упадёт до такого минимума, что страшно станет.
avatar
Jennik1
18 May 2011


Sipe
Моя сейчас ездит на Фьюжене робот, по сути привыкла к 2 педалям и на будущее знать ни знает и естественно речи быть не может о мкпп - только Акпп. Также из-за прекрасных качеств Фьюжа - хочет исключительно Кросовер! Чего хотят 95% всех девушек и женщин!
Мое имхо - Фиеста в принципе удачна очень думаю пробег у нее еще детский в принципе,
вообщем либо сразу пересадить ее на Кроссовер коли есть возможность и желание, либо взять пока еще что-то промежуточное типа как смотрите ФФ3. ФФ2?
Опять же из личного опыта и опыта многих семей-друзей - Не стоит иметь в семье 2 одинаковых классом авты! Гораздо интереснее и лучше иметь В-класс или С класс для города и Кроссовер, либо джип, либо Д клас, либо спортсмена какого-то для наслаждений.
Я к тому веду что либо Вы берите что-то по серьезнее отдав жене ФФ2, либо взять жене что-то интересное, привлекательное и стильное на акпп.
avatar
Jennik1
18 May 2011

2

PeterPeter
в этом возрасте авто ( Фиеста) уже не дешевеет практически
7-9 тыщ у нас стабильно!
И толку что она за год на 700-1тыщу упадет, но исправно отьездит в удовольствие,
а каждый думаю за год заработает в разыыыы больше и отложит на лучшую авто!
Плохо когда А8 куплане за 80тыщ через год отдается за 60, а трех-четырех летку предлогают за 37-45 и Точка!
Вот это попандос!
ПС. вообще не знаю как в России, но у нас имеет место купил авто - продал через 2 года дороже или также! У нас Форды практически не падают в цене. Так сейчас ФФ2 мой стоит после 4 лет дороже чем я его брал ( но в нац.валюте), а в Евро конечно же дешевле...
avatar
Sipe
18 May 2011


avatar
Jennik1:

Мое имхо - Фиеста в принципе удачна очень думаю пробег у нее еще детский в принципе,
вообщем либо сразу пересадить ее на Кроссовер коли есть возможность и желание, либо взять пока еще что-то промежуточное типа как смотрите ФФ3. ФФ2?
Опять же из личного опыта и опыта многих семей-друзей - Не стоит иметь в семье 2 одинаковых классом авты! Гораздо интереснее и лучше иметь В-класс или С класс для города и Кроссовер, либо джип, либо Д клас, либо спортсмена какого-то для наслаждений.

Помимо интересов существует еще и понятие бюджета.
Т.к. покупка не завтра, а через год, то предварительно смотрю в достаточно широком диапазоне цен и машин.
Фиесту с текущим пробегом порядка 40 тыщ была идея отдать тестю, выкатив его Логан на рынок. Но мысль утопическая в виду принципиально разной философии машин: маленький трехдверный хэтч vs дачный садан с клиренсом и багажником.
Д-класс мне как-то не нужен, да и не нравится ничего, кроме Пассата-сарая. Только вот надо ли оно убивать такую машину на трассе по рабочим вопросам? Кроссоверы сегодня улетели в цене близко к 1,5 миллионам. В качестве варианта себе опять ничего не вижу. "Йети" не имеет автомата на полном приводе, или полного привода на автомате.
Фокус привлекает именно опциями, гарантией (с учетом ФСК) и стоимостью владения (ТО + страховки).
Стоит так же учитывать соотношение интенсивности пробегов и сроков гарантии: выгоднее с этой точки зрения брать машину как раз мне - болячки эксплуатации вылезут в гарантийный период.
Короче говоря - переменных много. Вариантов - не очень. С удовольствием купил бы себе Кугу за вменяемую цену. У дилера есть сейчас в тест-драйве в полном фарше. Сказал им - как подавать надумаете - заберу тыщ за 900.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up