Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
цитата: |
Вспомнил еще мелочи - перчаточный ящик меньше - капот открывается с салона - доступ к бачку тормозной жидкости такой же идиотский как и раньше - дворники работают в разных направлениях (2 большие щетки) - задний дворник приобрел режим прерывистой работы - борт комп постоянно подсказывает какую передачу сейчас лучше включить (заточен на экономию топлива) переключения все в районе 2500 на 80 предлагает уже 5ю передачу |
а у меня на хэтче дорестайл Гиа и сейчас есть. Я ренегат?
цитата: |
Предлагаю огненное аутодафе, это будет поинтереснее. |
придется связать покрепче, но, в целом, идея мне нравится.
Anikiy:
|
Убираем скидку 70 тыс |
а почему все так норовят убрать скидку, например астра новая когда вышла была на 5% дешевле старой с учетом скидки, цитромон с4 сегодня так же общают на 5% дороже прошлого со скидкой,а у фокуса скидка вычеркивается, почему??
Anikiy:
|
Ребяты, до официального объявления цен осталось две недели. Вот тогда и станет ясно "кто есть ху" и какие продажи ждут фокус Хотя по моим прикидкам стоимость интересующего меня икзымпляра будет более миллиона. А не взять ли нам за такие бапке пеугеот 3008? В топовой комплектухе, на дизеле 156 сил с 6-ти ступенчатым автоматом, с проекцией красотулек на лобовое и прочими понтами? И, заметьте кроссовер. И немаленький...
Вот и я в размышлении таком... И конкурентов за лям - тьма тьмущая... |
а разве он на дизеле есть? мне манагер сказал что только 1.6 с турбо и без!
yurik77:
|
Anikiy:
| Ребяты, до официального объявления цен осталось две недели. Вот тогда и станет ясно "кто есть ху" и какие продажи ждут фокус Хотя по моим прикидкам стоимость интересующего меня икзымпляра будет более миллиона. А не взять ли нам за такие бапке пеугеот 3008? В топовой комплектухе, на дизеле 156 сил с 6-ти ступенчатым автоматом, с проекцией красотулек на лобовое и прочими понтами? И, заметьте кроссовер. И немаленький...
Вот и я в размышлении таком... И конкурентов за лям - тьма тьмущая... |
а разве он на дизеле есть? мне манагер сказал что только 1.6 с турбо и без! |
Не, нету. Эт я попутал. Тока бизиновые.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:51) |
Anikiy:
| Убираем скидку 70 тыс |
а почему все так норовят убрать скидку, например астра новая когда вышла была на 5% дешевле старой с учетом скидки, цитромон с4 сегодня так же общают на 5% дороже прошлого со скидкой,а у фокуса скидка вычеркивается, почему?? |
Ага. И скидку не уберут, и прайс-протект введут, и кредит под 2.2%
Думаю не та контора.
За мульен полно авто, достойных рассмотрения.
ФФ3 за мульен - выбор энтузиастов
-Doc-:
|
За мульен полно авто, достойных рассмотрения. ФФ3 за мульен - выбор энтузиастов |
Ну это вопрос спорный. Мне например не нужна большая машина, типа мондео. Но нужна упакованная. Ибо ездю я много, в год около 40 тыр, и хочется комфорта в дороге, а не махать рычагом механики, тыркать туды-сюды регулятор вентиляции, ...ь переключатель дворников и пр. Просто сесть и поехать. Да и сесть зимой в машину, прогретую ППП, намного приятнее, чем морозить опу на улице пока двигло прогреется. Мне приятен штатный ксенон с автокорректором и омывателями, несмотря на все споры. Свет А-ФИ-ГИ-ТЕЛЬ-НЫЙ. И не приходится каждые 10 км по трассе фары с тряпкой тереть. Мне много что приятно в фокусе. Мне, на данный момент, неприятен только расход у 2.0 АТ, и кузов седан. Вот поэтому и думаю о дизеле и сарае.
ПыСы. Я када 2 года назад брал фокус за 749 тыр (со скидкой 70) - мне пальцем у виска крутили, а я доволен.
-Doc-
ссылка от лукавого
наложив ограничение до миллиона, мощности двигателя от 150 до 200 л.с., уточнив необходимость в комплектации климата, ксенона, системы стабилизации, стеклоподъемников, обогревов и т.д., т.е. всего, что имел ФФ2 Титаниум за 750 тыр (без учета обогрева лба и ППП) - результат поиска всего 10 машин. Из них 5 вариантов дороже заданного ценового диапазона на 100+ тысяч рублей.
Итого остались: Октавия (хэтч, сарай), Мазда3, Астра (2 комплектации).
И всё!
Sipe:
|
-Doc- ссылка от лукавого наложив ограничение до миллиона, мощности двигателя от 150 до 200 л.с., уточнив необходимость в комплектации климата, ксенона, системы стабилизации, стеклоподъемников, обогревов и т.д., т.е. всего, что имел ФФ2 Титаниум за 750 тыр (без учета обогрева лба и ППП) - результат поиска всего 10 машин. Из них 5 вариантов дороже заданного ценового диапазона на 100+ тысяч рублей. Итого остались: Октавия (хэтч, сарай), Мазда3, Астра (2 комплектации). И всё! |
Я тоже попробовал. Выскочило 4 машины, из них критериям полностью удовлетворяет тока пыж 308. Октаха существенно дороже ляма, у астры нет дизеля.
Парни, уж можно пожертвовать чем-нибудь и купить все же ФВ, Ауди или Мерседес, у которого в базе уже в базе всего достаточно, чем нафаршированный ФФ2.
не знаю, эксплуатируете ли вы еще какие другие марки, но я езжу и на Гольф5; так вот он - по ощущениям пятой точкой, ..., породистей. Хотя во многом проигрывает моему ФФ2, и в комплектации - тоже. И двигатель слабее. Но задницу не обмануть )))
Weber
18 May 2011
8
-Doc-:
|
Парни, уж можно пожертвовать чем-нибудь и купить все же ФВ, Ауди или Мерседес, у которого в базе уже в базе всего достаточно, чем нафаршированный ФФ2. не знаю, эксплуатируете ли вы еще какие другие марки, но я езжу и на Гольф5; так вот он - по ощущениям пятой точкой, ..., породистей. Хотя во многом проигрывает моему ФФ2, и в комплектации - тоже. И двигатель слабее. Но задницу не обмануть ))) |
Без обид, но при таком перечне, это больше напоминает "всё равно его не брошу потому что он хороший"(это я о Гольфе) Я как то больше привык всё же с головой советоваться, а не с "пятой точкой"
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Мало того что модели ВАГа. МБ АУДИ или БМВ сами по себе будут стоить дороже при более бедном оснащении и сходном качестве, так ещё и расходы на содержание выше.
-Doc-:
|
Парни, уж можно пожертвовать чем-нибудь и купить все же ФВ, Ауди или Мерседес, у которого в базе уже в базе всего достаточно, чем нафаршированный ФФ2. |
А вы затраты на обслуживание не прикидывали? При моих пробегах нужно 3 ТО в год, если делать каждые 15 тык. В итоге нехилая такая сумма набегает.
У нас у юриста гольф предыдущий. Он за четвертое или пятое ТО отдал 24 тыщщи. У меня чуть обмарака не случилося, када он мне рассказал.
Anikiy:
|
Он за четвертое или пятое ТО отдал 24 тыщщи. |
У меня даже с заменой тормозных дисков и колодок ТО существенно дешевле.
![](//css.ffclub.ru/e/ph34r.gif)
Разницы как раз должно хватить на окраску задней двери.
-Doc-
18 May 2011
4
Не все можно сравнивать "по списку "есть-нет"
Мне довелось покататься на корейцах - на Акценте и джипе таком..э...ээээ Киа... Соренто!!! так вот - и там везде есть и кондей/климат, и АБС... Есть они... есть.. Только они на голову проигрывают тому, что было у меня тогда в ФМ3.
Т.е. примерно одинаково оснащенный ФФ3 и Мерседес - это две большие разницы и разубедить меня не удастся, т.к. проверено лично.
Даже Пассат и Мерседес - это две большие разницы, хотя Пассат, безусловно, выше классом во всех смыслах, чем ФФ3. И ФФ2.
Поэтому останусь при своем мнении: ФФ за лимон - выбор безумц.. сорри.. энтузиастов!
Сволочь
18 May 2011
-Doc-
Как бы круто не были реализованы опции в мерседесе и иже с ними... но если их нет в машине, то лично мне от их совершенства ни холодно, ни жарко!
Пусть лучше хорошо реализованнная опция, чем никакая.
Процесс пошел
"... всего было продано два «Форда Фокус III», которые поступили белорусскому дилеру в рамках премиальной программы концерна.
Покупателями новых авто стали российский бизнесмен, для которого это уже стало 11-ым приобретением в белорусском автосалоне, и студент белорусского вуза. Говорят, дорогую покупку студент оплатил из личных сбережений... "
YYYYY:
|
Процесс пошел
"... всего было продано два «Форда Фокус III», которые поступили белорусскому дилеру в рамках премиальной программы концерна. Покупателями новых авто стали российский бизнесмен, для которого это уже стало 11-ым приобретением в белорусском автосалоне, и студент белорусского вуза. Говорят, дорогую покупку студент оплатил из личных сбережений... " |
Эдык к новому году весь автовоз раскупят. Из личных сбережений
-Doc-:
|
Не все можно сравнивать "по списку "есть-нет" |
понятно, что жизнь много сложнее...
вот если взять меня для примера. Сейчас катаюсь на ФФ2 рестайл хэтч 2008 г.в. (март), т.е. еще первого месяца производства. 2.0АТ, ксенон, климат, ППП, ДС+ДД, круиз, ну и баловство всякое в виде темной заводской тонировки, датчиков парковки и т.д. Накатываю в год 25-35 т.км. В основном - трасса. Много трассы зимой в потьмах. Не представляю уже, как жить без стокового ксенона.
Пробеги жены: порядка 8 000 км в год. Только город.
На следующий год менять машину жене.
Варианты: отдать ей свой Фокус, а себе заказать ФФ3, или ей заказать ФФ3. В зависимости от того, какое решение будет принято, комплектация будет отличаться разительно, равно как и цена! Мне - сарай, 2.0+ПШ, ксенон + всё, что есть у меня сейчас. Ей - хэтч, 1.6 (125 л.с.)+ПШ, галоген + все опции безопасности без каких-то трассовых ништяков типа омывателей фар.
-Doc-:
|
Поэтому останусь при своем мнении: ФФ за лимон - выбор безумц.. сорри.. энтузиастов! |
Да вот меня тоже сомнения гложут... С другой стороны Октаха-сарай на дизель-автомате стартует от 979 тыр, что тоже нифига не бюджетно. Добавляем только необходимое для безопасности: ЕСП, боковые подушки, ксенон, третий подголовник за 1200руб
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
(привыкли блин, что в фокусах подголовники нахаляву
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
) и выходим на 1049400 за фактически пустую машину. Даже без музыки...
Sipe
а на чем жена ездит сейчас?
Если по 8-10тыщ в год это как у меня - то смысл менять? авту можно держать ого-го сколько!
Sipe
я думаю у многих похожий вариант... в частности у меня.
Я решил оставить свой фокус жене, благо в нем пассивной безопасности много чего, а себе искать замену.
Jennik1:
|
Sipe а на чем жена ездит сейчас? Если по 8-10тыщ в год это как у меня - то смысл менять? авту можно держать ого-го сколько! |
Поддержу. При таких пробегах годовых по каким критерия принимается решение о замене?
Jennik1
weber
сейчас - Фиеста в предыдущем кузове рестайловая (лупоглазенькая такая, красотка). 2006 г.в. На будущий год машине 6 лет будет. Как бэ пора. Плюс есть желание и возможность добавить комфорта, безопасности и мощи (для комфорта: автомат тащить, климат).
Jennik1:
|
Sipe а на чем жена ездит сейчас? Если по 8-10тыщ в год это как у меня - то смысл менять? авту можно держать ого-го сколько! |
пока оно в цене не упадёт до такого минимума, что страшно станет.
Sipe
Моя сейчас ездит на Фьюжене робот, по сути привыкла к 2 педалям и на будущее знать ни знает и естественно речи быть не может о мкпп - только Акпп. Также из-за прекрасных качеств Фьюжа - хочет исключительно Кросовер! Чего хотят 95% всех девушек и женщин!
Мое имхо - Фиеста в принципе удачна очень думаю пробег у нее еще детский в принципе,
вообщем либо сразу пересадить ее на Кроссовер коли есть возможность и желание, либо взять пока еще что-то промежуточное типа как смотрите ФФ3. ФФ2?
Опять же из личного опыта и опыта многих семей-друзей - Не стоит иметь в семье 2 одинаковых классом авты! Гораздо интереснее и лучше иметь В-класс или С класс для города и Кроссовер, либо джип, либо Д клас, либо спортсмена какого-то для наслаждений.
Я к тому веду что либо Вы берите что-то по серьезнее отдав жене ФФ2, либо взять жене что-то интересное, привлекательное и стильное на акпп.
Jennik1
18 May 2011
2
PeterPeter
в этом возрасте авто ( Фиеста) уже не дешевеет практически
7-9 тыщ у нас стабильно!
И толку что она за год на 700-1тыщу упадет, но исправно отьездит в удовольствие,
а каждый думаю за год заработает в разыыыы больше и отложит на лучшую авто!
Плохо когда А8 куплане за 80тыщ через год отдается за 60, а трех-четырех летку предлогают за 37-45 и Точка!
Вот это попандос!
ПС. вообще не знаю как в России, но у нас имеет место купил авто - продал через 2 года дороже или также! У нас Форды практически не падают в цене. Так сейчас ФФ2 мой стоит после 4 лет дороже чем я его брал ( но в нац.валюте), а в Евро конечно же дешевле...
Jennik1:
|
Мое имхо - Фиеста в принципе удачна очень думаю пробег у нее еще детский в принципе, вообщем либо сразу пересадить ее на Кроссовер коли есть возможность и желание, либо взять пока еще что-то промежуточное типа как смотрите ФФ3. ФФ2? Опять же из личного опыта и опыта многих семей-друзей - Не стоит иметь в семье 2 одинаковых классом авты! Гораздо интереснее и лучше иметь В-класс или С класс для города и Кроссовер, либо джип, либо Д клас, либо спортсмена какого-то для наслаждений. |
Помимо интересов существует еще и понятие бюджета.
Т.к. покупка не завтра, а через год, то предварительно смотрю в достаточно широком диапазоне цен и машин.
Фиесту с текущим пробегом порядка 40 тыщ была идея отдать тестю, выкатив его Логан на рынок. Но мысль утопическая в виду принципиально разной философии машин: маленький трехдверный хэтч vs дачный садан с клиренсом и багажником.
Д-класс мне как-то не нужен, да и не нравится ничего, кроме Пассата-сарая. Только вот надо ли оно убивать такую машину на трассе по рабочим вопросам? Кроссоверы сегодня улетели в цене близко к 1,5 миллионам.
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
В качестве варианта себе опять ничего не вижу. "Йети" не имеет автомата на полном приводе, или полного привода на автомате.
Фокус привлекает именно опциями, гарантией (с учетом ФСК) и стоимостью владения (ТО + страховки).
Стоит так же учитывать соотношение интенсивности пробегов и сроков гарантии: выгоднее с этой точки зрения брать машину как раз мне - болячки эксплуатации вылезут в гарантийный период.
Короче говоря - переменных много. Вариантов - не очень. С удовольствием купил бы себе Кугу за вменяемую цену. У дилера есть сейчас в тест-драйве в полном фарше. Сказал им - как подавать надумаете - заберу тыщ за 900.