| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
stanly62
3 May 2010
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
peregrimv
Сразу бы откапиталил, или в допуске зазоры?.
рыбак33
Иногда не проще, контракт это кот в мешке
peregrimv
2 December 2016mobile
1
max_tomsk
Капиталили,кольца просто г...о делают. А про контракт это точно кот в мешке. Да и тоже самое по деньгам 40т.р движок +грм 10т.р +масло свечи итог теже 55 но не известно что внутри еще вылезет в процессе . Просто времени жалко много ушло на ремонт в гаражах в сервисе делают туже работу за 2 недели.
peregrimv
а чего за кольца были? ты кольца чисто новые брал, а поршни старые?
Oleg_KRSK
не а ты как новый перебереш и станки у тебя с чепеу есть и лазерные измерители и хененговку сделаеш конусную .. а ещо лучше поршня заводские отольеш и проточеш отбалансируеш .нет у нас таких условий и ... людям голову морочить .есть контрактники которые переживут ваши переборки на коленях сделаные... кстати а как вы после шлифовки гбц назад тотже зазор выведете . который между поршнем и гбц. умников много да вот людей что клюют тоже не мало а потом маютца то кольца не подошли то зп частей осталось куча .и незнают куда их деть потом а это деньги честно заработаные... ремонт двигла мне предлогали за 50 я купил 3 контрактника по 20 . интерестно что пережило бы тот что после ремонта или 3 контракта что у меня ...так если в голове чтото есть то выбереш контракт хороший.
е ещо скажите мне пожалуйсто о каких допусках идет реч .нейжели на заводах форд есть допуски .это когда раньше собирали на станках разболтаных то может были допуски а сейчас допуски сотые микрон .друг работает на зиде в обаронке и там сейчас нет допусков есть размер и будь добр его делай ошибешся твои проблемы .допуски есть в жигулях вот там допуски .
у меня есть двиг угретый КТО ВОЗЬМЕТЦА ОТКАПИТАЛИТЬ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ ( ТОЛЬКО С ТЕМИ РАЗМЕРАМИ ЧТО НА ЗАВОДЕ БЫЛИ ) А НЕ ПРОТАЧИТЬ ТУПО И СОБРАТЬ.
Oleg_KRSK
2 December 2016mobile
1
рыбак33
Да просто практика показывает, что эти "контрактные" оказываются б/у говном с пробегами за 200 тысяч, которое точно так же требует капитального ремонта.
Нанотехнологии не нужны для капиталки, все процедуры предусмотрены производителем, благо фокус машинка древняя.
Допуски есть везде, пусть называешь ты размер, но погрешность есть и у станка, и у измерительных приборов, вот это и есть допуск.
Так что ставь хоть колодки б/ушные, раз ты искренне веришь что есть такие специальные люди, которые очень-очень бережно используют машину 20-30 тысяч километров, а потом сдают в разбор.
Oleg_KRSKна зитеке 2.0 16 клапанов пробег 20 это тьфу для него . первый прошол 730 прогарел клапан нестал заморачиватца купил контракт с японии за 20 поставил прошол он 270 поменял датчик температуры новый а он говно оказался слетел нижний патрубок и короче угрел я его конкретно .купил ещо 23 отдал пробег 170 полет нормалек .. ставлю сам . а угретый искал кто откапиталят просят от 50 до 70 но как им даю мануал по зазорам сразу отказываютца .
вот такие мастера . могут только переберать типа заменим старые железки на новые но может малость подотрем.и диллеры тоже самое говорят
Oleg_KRSKи ещо производитель доет гарантию на 100 т км. а переборщики дадут а коль дадут пусть в мои руки машина попадет про езде в день по 300-600 км не в щедящем режиме скока она выдержит .думаю не много больше 200 как вы и написали а как я и писал для этого движка 200 это чуть дальше обкатки ( или вы путаете с двиглом от ваза )
Oleg_KRSK
о расходниках речи нет . а вот двигатель должен быть орегинальной сборке . а все кто их ковыряют это или от незнания или от безысходности . срок жизни двигла заложен заводом и с заводскими деталями которые расчитаны по материалу и размерам и также закалке ю а то что ставят долеко не орегинал и если провести замеры с тестами то думаю у фордовцев волосы зашивелятца . так что вы ставите в двигло долго не проработает .заведетца да ехать будит да а вот как новый заводской работать не будит .никогда.а если купить контракт который не ковыряли и в хорошем состояние то он ещо долго прослужит .(просто нужно следить будит заним .)а не лить говно в него и не ездить на 3 поршнях и не греть .(бывают и такие )
кстати я не продаю контракты не подумайте просто люблю форды и у меня только они .перебрал все своими руками до винтика с этого и опыт складывается
Oleg_KRSK
2 December 2016mobile
рыбак33
Прочитай внимательно мое сообщение, я как раз говорю, что всякое б/у двигло будет уже весьма убитым, не раз сталкивался уже.
Откапиталить двиг не так сложно как кажется, при наличии рук не из жопы, можно спокойно самому в гараже произвести, у меня есть знакомые которые шлифуют коленвалы по новым вкладышам, протачивают блок по поршням с последующим хононгированием, также шлифуют голову и блок. А остальное уже самостоятельно. И не надо споров. Капиталка или контрактный.
Кто хочет тот контрактный берет
кто хочет капиталит.
focus3d
9 January 2017mobile
Вопрос- какие полукольца коленвала стоят на америкосе 2.0zetec 2000г.в. Одной деталью с вкладышем ?или же полукольца можно поменять не снимая коленвал?
focus3d
9 January 2017mobile
Нрыбак33
смотря как как капиталить,знакомый на своём таурусе 90х г.в. 3.0 v6 пол года собирал запчасти все с юс'эй заказывал ,дорого муторно ,мотор уже четвертый год валит
focus3d
10 January 2017
поясните пжл ,в чем разница между этими коренными
неужели только в номерах кодов и в цвете
, полагаю это размерность (толщина) упорных "буртиков" для устранения осевого люфта коленвала
.осевой люфт допустим у себя на моторе замерю но как быть с заказом данной детали?
Скрытый текстP/S-так то я все равно пока поддон не скину ,бугель не откручу ,не убежусь что вкладыш с упорным кольцом одна деталь заказывать нечего не буду, каталог то по европе
фиг там этих пендосов разберешь
x
focus3d
ну эт как с поршнями на АВТОВАЗе. группы идут по размерности. разница там идет в сотых долях.
focus3d
12 January 2017mobile
-1
focus3d:
|
Вопрос- какие полукольца коленвала стоят на америкосе 2.0zetec 2000г.в. Одной деталью с вкладышем ?или же полукольца можно поменять не снимая коленвал? |
колено снимать не надо, нужно ослабить все бугеля ,открутить 3 третий бугель и заменить упорный вкладыш. Буду менять выложу отчет
Парни подскажите где в Омске можно купить движок Zetek 2.0l 16 кл не хочется попасть на деньги ти по отправь деньги отправлю двс
ismailov
купи донора полностью дешевле и увидиш хозяена .
я вроде там видил месяц назад .позвони авось не продали .
смотри в дзержинске сейчас продают. на авито .я свои с москвы таскаю.мне ближе.и кстати в багажник легкавуйки он влазиет .
ismailov
Могу привезти из РБ и отправить тебе любой ТК
шурец
сколько zetec-e 2,0 с АКПП обойдется? из РБ
VILTORя его смотрел он не очень то и хорош масло везде гонит
шурец
и сколько он мне обойдется