| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
stanly62
3 May 2010
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
смотрел н авито но там уже нет только проверил были гдето недели 2 назад
Oleg_KRSK
26 October 2016mobile
peregrimv
Вероятно маслосьемные колпачки неправильно поставили или не те на выпуск?
peregrimv
26 October 2016mobile
Oleg_KRSK
Их же не перепутать. Они по цвету отличаются. Заказывали по вину
peregrimv
27 October 2016mobile
Oleg_KRSK
Еще мне говорили что среднее кольцо на поршнях нужно перевернуть.
шурец
27 October 2016mobile
peregrimv
Полистай форум. Недавно было подобное и косяк как раз был с кольцами
peregrimv
чудес не бывает, кто-то где-то ошибся. недавно у друга сервис откапиталил движок на Гранту, собрали, завели - все ОК. ездит себе ездит, только масло литрами улетает, и пропуски зажигания начались из-за засирания свечей. Перебрали еще раз, все поменяли че можно - та же история. Вскрыли еще раз (между вскрытиями по году), оказалось, что направляющая для клапана одна криво установлена, подрала установочное место и себя саму - через нее масло летело.
Вот так и тут - надо искать причину, нормально ли расточено-отхонинговано, номально ли поршневая собрана (горячая посадка на шатун же), нормально ли бошка собрана и прочее. Если масло летит - не может быть, чтобы все было сделано верно. Мучай сервисников, не верь, что все в порядке.
peregrimv
27 October 2016mobile
max_470
Да я уже живу у них . Голову не трогали только колпачки поменяли да клапана притерли. Блок по поршням при мне точили знакомый расточник к нему очередь на месяц вперед. Собирают при мне. И не понятно что происходит уже пол года делают.
focus3d
27 October 2016mobile
Компрессия. (Р) (сообщение #1922889)peregrimv может поможет? Ток сам изучи,прежде чем на сервис предъявлять, а то начнут умничать
max_470
27 October 2016
peregrimvесть вариант информативнее компрессометра - пневмотестер.
https://www.mehanika.ru/informatory/publications...tester/есть такую лабуду подключить - можно увидеть воочию, кто уходить давление будет либо в поддон - только косяк с поршневой. либо в выхлоп/маслозаливную горловину - тогда с клапанами. Так же можно понять по прокладке - мало ли чего с ней.
кстати, после разбора двигателя не понятно было откуда поступает масло ?
peregrimv
27 October 2016mobile
max_470
В том то и дело что не понятно. Свечи чуть влажные. В выхлопной масло. И работает как попало то орет то глохнет .Но вот интересное дело как только уровень масла на щупе становится ниже нижнего перестает дымить и работает ровно.
peregrimv
тут столько нюансов, что надо диагностировать скурпулезно на месте.
peregrimv
27 October 2016mobile
focus3d
Компрессия 13 во всех цилиндрах.
peregrimv
27 October 2016mobile
max_470
Мы уже и с другого сервиса ребят звали они тоже не могут понять что за фигня.
peregrimv
27 October 2016mobile
Снимем в выходные перевернем средние кольца посмотрим что будет.
focus3d
27 October 2016mobile
peregrimv:
|
max_470 В том то и дело что не понятно. Свечи чуть влажные. В выхлопной масло. И работает как попало то орет то глохнет .Но вот интересное дело как только уровень масла на щупе становится ниже нижнего перестает дымить и работает ровно. |
может попробовать датчик давления масла механический подсоеденить для проверки точного давления масла. С насосом масленным делали что то?
peregrimv
не равномерная работа двигла смотри бошку возможна микро трещина и будит троить и масло жрать подключите компресор и задуйте туда при закрытых клапонах и увидете иткуда сифонит .а с кольцами это чтото новенькое переворачивать .тогда бы процентов 30 дымило бы во всех сервисах не парятца просто ставят.
или элепсом протачили но тогда бы компресии небыло бы..или втулки на клапанах уе.. .
peregrimv
если ты брал сразу собранные поршни с кольцами, как Nural, например, идет, то там ничего не надо переворачивать, только замки ставить на нужные градусы друг от друга, а установлено там все правильно.
max_tomsk
13 November 2016
Добрый день ребята. У меня есть такой вопрос. Никто себе контрактный zeteс 2.0 не брал в замен своего zetec 2.0? Не осталось ли мертвого движка?
max_tomsk
13 November 2016
Забыл уточнить, с данного движка мне нужно 2 вещи, Маховик для МКПП (МТХ75) и кронштейн крепления промежуточного подшипника полуоси.
max_tomsk
Двухлитровые у нас почти поголовно с автоматом были, вряд ли ты так просто найдешь маховик. Это надо на крупных разборках искать. С кронштейном думаю попроще будет.
max_tomsk
13 November 2016
С продаваном сейчас пообщался говорит, что одинаковые у АКПП и МКПП. Пытаюсь найти номера этих кронштейнов и применимость. Странно что 2шки поголовно с АКПП. Откуда тогда столько коробок МТХ75? ведь они на 1.8 не ставили.
Oleg_KRSK
13 November 2016mobile
max_tomsk
На дизель ставили, да и с механикой можно найти. Их два вида было, на дизель двухмассовый ставили
max_tomsk
13 November 2016
На мондео ставили тоже, и там одномассовый. Но и на фф1 попадались по поискам почему-то часто попадалось свапили от 2х литровок на 1.8 Внешне кронштейны почемуто на 1.8 и 2.0 одинаковы. Но пока не могу это проверить, без маховика не туда не сюда)
Oleg_KRSK
13 November 2016mobile
max_tomsk
Был у меня комплект, одномасс. Продал, давно уже, но на два литра ставили одномасс
max_tomsk
13 November 2016
Oleg_KRSK
а случайно не помнишь внешне маховик? у него же под диск сцепление немного в углублении находится место, а корзина прикручивается немного на выступающую часть, и по диаметру маховик почти венец закрывает.
Oleg_KRSK
13 November 2016mobile
max_tomsk
Ой вообще не помню, давно было дело. Что с твоим?