Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
Zetec-E, 2.0, зетек, двигатель, двигатели фф1

stanly62
3 May 2010

Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
271K
views
151
members
935
posts

avatar
max_470
23 August 2016


peregrimv
мерили выработку? зазор в кольцах?протягивали по мануалу?
так то опять все разбирать.
avatar
шурец
23 August 2016mobile


peregrimv
может.
если будут разбирать, то обязательно смотри колпачки впускн/выпускн различаются по цветам: правильно ли поставили
avatar
peregrimv
24 August 2016


max_470
Блок в стандарте в месте с поршнями.
avatar
peregrimv
24 August 2016


Будут голову сначала смотреть. Потом остальное.
avatar
peregrimv
27 August 2016


Сняли голову все проверили,все нормально.Стали смотреть блок говорят элипс. нужно точить блок и поршня искать. Вот у меня вопрос а сколько размеров есть ремонтных.? И есть ли у кого поршни?
avatar
peregrimv
28 August 2016


Я вот думаю у меня теперь вал + восемь поршней с шатунами ни кому не нужно?
avatar
peregrimv
28 August 2016


Нужно только размер поршней проверить, вал в номинале без повреждений.
avatar
max_470
29 August 2016


peregrimv
по идее, ремонтных официальных нет я ремонтировал 1,8 - были ремонтные от мондео того же поколения +0,5.
avatar
max_470
29 August 2016


peregrimv
блин. а как так тебе ремонтировали.
ты сначала пишешь:
Блок в стандарте в месте с поршнями.
потом:
Стали смотреть блок говорят элипс. нужно точить блок и поршня искать
это одни и теже ребята тебе делали?
если да - они чето либо в глазки балуются либо мозги делают.
avatar
peregrimv
29 August 2016


ага те-же они блок не промеряли так воткнули и все.мне то пофиг работа оплачивается один раз. только теперь поршня покупать 2700 нашел +0.5 главное что бы не проскочить размер.
avatar
max_470
29 August 2016


peregrimv
они и работу так же сделают, комрад.
стой у них над душой, дай мануал для сервисных станций, там все моменты, все нюансы.
касаемо размера - все же нутромером можно выяснить.
avatar
Kali0stro
29 August 2016

-1

avatar
peregrimv:

Вот у меня вопрос а сколько размеров есть ремонтных.? И есть ли у кого поршни?

Уже было в этой теме. Например для американцев: Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe? (сообщение #17025148)
Здесь указан адрес на каталог запчастей для европейцев.
Для европейцев: Nural 87-786407-00 +0.50

Поршни и шатуны американцев и европейцев не совместимы.
avatar
peregrimv:

Я вот думаю у меня теперь вал + восемь поршней с шатунами ни кому не нужно?

Шатуны понадобятся, т.к. новый найти сложно, ибо выпускают только китайцы.
Скрытый текст

avatar
max_470:

peregrimv
по идее, ремонтных официальных нет я ремонтировал 1,8 - были ремонтные от мондео того же поколения +0,5.

Есть, внимательнее читайте тему.
avatar
peregrimv
29 August 2016


Kali0stro
мой предыдущий блок с валом и поршнями, и я еще один нашел с валом и поршнями. вот его сейчас будут точить а значит поршня от него остаются. Вот и выходит что у меня 8 поршней 4 шатуна 1 вал т.к мне поршя заказывыть (уже нашел поршни +0.5 жду когда блок промерят).
avatar
Oleg_KRSK
29 August 2016


Kali0stro
Поршни не совместимы именно с шатунами? То есть амер поршни+шатуны встанут на евро колено и наоборот?
avatar
peregrimv
29 August 2016


у меня usa все от 2.0
avatar
peregrimv
29 August 2016


если кому нужно пишите в личку договоримся . я в командировках бываю часто могу на сайте не увидеть.
Radik1984
29 August 2016


народ помогите попал в мелкое дтп радиаторы накрылись все поменял но после этого заводиться работает секунд 30 и все глохнет..(((и после дпт коробка автомат работает но включается без нажатия на педаль тормоза и постоянно пищит как будто включен не паркинг но что интересно включен именно он((не могу понять в чем причина подскажите пожалуйста движка zetek 2.0 автомат 2004 года.а и вот еще что при включении зажигания загорается пробег горит секунд 10 потом прочерки потом опять пробег и только после этого можно заводить(
avatar
Kali0stro
30 August 2016

3

avatar
Oleg_KRSK:

Поршни не совместимы именно с шатунами?

Да. Разный размер пальца.
avatar
Oleg_KRSK:

То есть амер поршни+шатуны встанут на евро колено и наоборот?

Да. Диаметр соединения с коленвалом одинаковый.
Также совместимы поршневые кольца, вкладыши, сальники и прокладки.
avatar
peregrimv
3 September 2016


Вобщем поршни есть ремонтные+ 0.5 но стоят как двигатель купить, Я тут прочитал что можно поршни с шатунами от европейца воткнуть. Правда или нет.? Уж очень хочется собрать и поездить, а то стоит уже почти пол года.
jkL
3 September 2016


peregrimv
Сообщением выше написали же, что можно.
avatar
peregrimv
3 September 2016


Да я прочитал, но блин не хочется еще на что ни будь напоротся . Уже вариантов перепробовано куча и это последний . Если что то конистра бензина и спички . Что то меня уже напрегает этот ремонт как по деньгам(50т.р с работой) так и по нервам
avatar
Oleg_KRSK
3 September 2016mobile


peregrimv
Да не напорешься, будь спокоен.
50 тысяч это норма, вот мне капиталку делать это вообще 100+, так что не парься, делай и езди
avatar
peregrimv
3 September 2016


А чего так? что случилось?
avatar
Oleg_KRSK
3 September 2016mobile


peregrimv
Пока ничего, но износ дает о себе знать.
У меня просто уже другой авто, Мондео 2,5т, это просто цифры чтоб ты не сильно расстраивался
avatar
Kali0stro
4 September 2016mobile


peregrimv
А почему на www.rockauto.com поршни не заказали?
avatar
peregrimv
5 September 2016


да уже поздно пришли европейские
lion347
23 September 2016mobile


Всем привет ! Парни подскажите плиз. Америка zetec se 2.0 на холостых раздается звук воя, либо гула, кому как. Подозрение на загаженость сетки масляного насоса. Завтра хочу снять поддон двигателя. Есть ли там какие нюансы? Есть ли прокладка либо на герметик сажать? Фишка еще в том, что при пережимании патрубка подачи воздуха от воздушного фильтра к двиг. Звук пропадает... Но это точно не звук воздуха через отверстие и т.д ... Но и вроде не механический ... Парни помогите!!! Чо сразу взять прокладку и т.д разберу блин поздно будет)) гараж далеко. Всем холодного пятничного пивка !!!
lion347
23 September 2016mobile


Ощущение что заливали какую то хрень, а не масло( и как я понимаю стук стаканов как у дизеля тоже в связи с масляным голоданием... Как лучше и дешевле выйти из данной ситуации? Ведь люди действительно думают что цука громкий дизель)))
lion347
23 September 2016mobile


Оооооу
парни отзовитесь
avatar
Gild
24 September 2016


lion347
Привет, запиши звук на видос, так по описанию сложно понять что за звук и какого он характера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up