| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
stanly62
3 May 2010
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
хочу поставить на форд фокус 1 двигатель зятек 2 литра корпус термостата ,термостат ,прокладку фирмы hans pries .разница с оргналом очень большая,поэтому играет очко,Вопрос кто нибудь ставил,или кто знает мжно ставить?
В плане корпуса разницы с оригиналом никакой в том смысле, что и то и то - ненадежное пластмассовое г-но. Термостат точно стоит поискать другой, китай уж слишком часто клинит. А прокладки и фордовские не сильно дорогие, хотя можно и сэкономить.
makap
Хэнспрайс нужно по коду детали смотреть расшифровывать хорошая деталь или плохая и где произведена.
а можно корпус поставить ханспрайс а сам термостат фордовский(подойдет?)
Oleg_KRSK
24 February 2016mobile
makap
Конечно можно. Не парься ты, покупай этот корпус и всё, оригинальный корпус то еще говно.
Посоветуйте какое масло лить в двигатель,я лил все время формулу фордовскуюПросто боюсь подделки и прдавец сказал, что скину с 5 л 500 рублей
makapв тему про масло иди - там на любой вкус и цвет
оригинальное масло легко можно отличить от подделки
Приветствую друзья!
Я тут новенький.
Ситуация следующая: приобрел фокус 1, 2000г.в., 2.0 Zetec -E, американец. Двигатель работал как дизель неисправный, решили проверить зазоры клапанные, оказались в норме, решили скинуть голову, посмотреть на цилиндры, в общем- капиталка.
На днях отдаю блок на промерку, расточку и хонинговку. За ранее хочу прицениться к запчастям (Поршни, пальцы, кольца, вкладыши), н не могу найти ремонтные размеры. Поиск на форуме рыл, инет штудировал, что видимо как то неправильно. Каталог даёт только стандарт.
Здесь в теме добрый человек дал номера поршней, но по этим номерам опять бьется стандарт, и почему то на Европу Sohc, а не штаты dohc.
Киньте кто нибудь номера ремонтных размеров на мой двиг, или направьте в нужное русло, где искать.
Спасибо большое, за ранее.
Kali0stro
5 March 2016mobile
2
шурец:
|
talgat_999 Зетек на зетек даже с 1.8 на 2.0 меняют и нормально. Максимум прошивку меняют. Остальное все остается родное. У америки 2.0 лишь выемки в поршнях из разницы. |
Не совсем. Ещё разная толщина поршневого пальца. У европейца толще. Так, что поршни и шатуны американцев и европейцев не совместимы. Менять можно только парой - шатун+поршень.
Kali0stro
5 March 2016mobile
1
Soldier
Если по моим номерам в каталоге, в котором Вы ищите, бьётся Европа sohc, то бегите от этого каталога. Для Европы sohc НЕ выпускали. Тем более, что номера я давал именно для dohc.
Отдельных номеров для запчастей с "ремонтными" размерами нет. Необходимые размеры указываются при заказе.
Доброго времени суток! Извиняюсь если не туда написал. Сегодня сделал тест на парогенераторе, нашёл дырку, но немогу определить откуда этот шланг, может кто подскажет? Парогенератор подключали в гофрированной шланг после воздухана.
sasch
Если не ошибаюсь, это патрубок на вакуумный усилитель тормозов.
Фотографировали со стороны катушки зажигания в пространство под блок предохранителей, верно?
sasch
5 April 2016mobile
Эту дырку можно замазать или надо менять шланг?
Kali0stro
6 April 2016mobile
sasch
Это патрубок в котором создаётся приличное разряжение. Поэтому нужно не замазывать, а тщательно заклеивать, иначе замазку втянет в двигатель.
Лично я бы поменял, т.к. этот патрубок отвечает за правильную работу вакуумного усилителя тормозов. А рабочая тормозная система - это Ваша жизнь.
Спасибо! Может номер запчасти подскажите, что то я не смог найти в exist. Машина FF 1 2000,131 лс. АКПП. Американец. Буду очень благодарен.!
может кто знает какой каталожный номер у этой детали?
Kali0stro
7 April 2016
saschYS4Z2420KA - (2.0 DOHC, Brake booster to Intake manifold)
Судя
по ценам, лучше клеить...
Спасибо уже нашёл. Действительно лучше клеить
кто знает, впускные коллекторы на зетеках 2,0 и 1,8 одинаковые?
VILTOR
По виду одинаковые как и дроссель
VILTOR
Если укажите VIN, проверю по кодам запчастей.
VILTOR
29 April 2016
Ещё вопрос, эти два коллектора от 1.8 зетек различия видны на фото, взаимозаменяемые они или нет?
ЕГР не интересует
Oleg_KRSK
29 April 2016mobile
1
VILTOR
Один литой, более старый, второй клееный из двух половинок. Взаимозаменяемость полная, американцы считают что первый лучше
focus3d
29 April 2016mobile
1
VILTOR
у меня на литом колекторе(первое фото) сзади "написано" 1.8-2.0L
focus3dда всё верно, то что, 1.8 и 2.0 одинаковые я уже понял
у меня ещё один вопрос коллекторы одинаковые но немного отличаются местом крепления к головке, они тоже взаимозаменяемые или этот выступ будет чему то мешать?
focus3d
спасибо, теперь я спокоен