| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
stanly62
3 May 2010
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
Oleg_KRSK
28 February 2015
veles
К счастью, да, одинаковые.
Oleg_KRSK
Спасибо большое за быстрый ответ
veles:
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возникла необходимость поменять ГБЦ(стала гнать газы в систему охлаждения). У меня двигатель zetec 2.0, предложили мне головку от zetek 1.8 , сказали что предположительно подойдет. Подскажите, одинаковые ли это головки? |
Не подойдет. Под другие диаметры цилиндров. Другая размерность впускных и выпускных каналов.
Посмотрите на евроавто.рф. Там этого добра много, не дорого и можно выбрать в отличном состоянии..
Kali0stro:
|
Не подойдет. Под другие диаметры цилиндров. Другая размерность впускных и выпускных каналов. Посмотрите на евроавто.рф. Там этого добра много, не дорого и можно выбрать в отличном состоянии.. |
Офигеть у них цены. Головка 30 рублей. У нас столько двигатель контрактный стоит с месячной гарантией
Kali0stro
5 March 2015
veles:
|
Офигеть у них цены. Головка 30 рублей. У нас столько двигатель контрактный стоит с месячной гарантией |
Упс. Кризис однако. Полгода назад брал голову в отличном состоянии
(в сборе!) на 2.0 за 7000 руб...
Ищите в другом месте. Подойдут головы от Mazda Trebute и Ford Maverik c 2-х литровыми двигателями выпуска до 2004 года.
И правда, диаметр-то разный, во я идиот.
veles
Прошу прощения за дезионформацию
Kali0stro:
|
. Другая размерность впускных и выпускных каналов. Посмотрите на евроавто.рф. Там этого добра много, не дорого и можно выбрать в отличном состоянии.. |
Спасибо за совет. Мне мою голову сказали отфрезеруют и все нормально будет.
Небольшой совет всем, кто будет лезть в поршневую на зетеках: пробивайте номера поршней/колец по своему VINу, особенно на старых машинах. До 2000 года были другие поршня с более толстыми кольцами.
Народ помогите!Мой zetec работает как дизель (((что делать???
ZubSPB
Видео есть возможность скинуть!
Спасибо что откликнулись!!!Например вконтакт могу по
про бывать!
Roman88
4 May 2015
Ребята у одноклубника(
ZubSPB) проблема с движком по моему это клапана стучат!
Кому не трудно посмотрите видео послушайте ждём ваших мнений!
http://vk.com/video27285217_170985213
Roman88ZubSPBКлапана регулировались на этой машине? Когда-нибудь
Можно купить пластигейдж, снять крышку да замерить зазоры, всех дел на полчаса. А стучит конечно страшно...
ZubSPB
jkL
Это уже не только клапаны. Чётко прослушивается биение как минимум одного поршня.
На видео клапаны дают стабильный ровный звук "ррррр..." в который вклинивается аритмичный глуховатый стук - звук биения юбки поршня о стенку цилиндра.
К сожалению, требуется капитальный ремонт.
ZubSPB
сними ремень навесного и заведи - может подшипник какой клинит
еще есть ролики грм - там посмотри, но туда труднее добраться
шурец:
|
ZubSPB сними ремень навесного и заведи - может подшипник какой клинит еще есть ролики грм - там посмотри, но туда труднее добраться |
Звук не тот. У подшипников звук с оттенками трения (шорох, скрежет, шуршание, подвывание).
А Kali0stro
А подскажите сколько стоит примерно капиталка или проще будет катать этот и искать другой ДВС ??
ZubSPB:
|
А Kali0stro А подскажите сколько стоит примерно капиталка или проще будет катать этот и искать другой ДВС ?? |
Контрактный двигатель в Питере стоит примерно 35000 руб. Но можно взять почти такой же убитый.
Капиталка обойдется (в зависимости от жадности сервисменов) от 30 до 60 000 с учетом запчастей, и получите почти новый двигатель.
Что делать, решать Вам.
2.0 zetec акпп американец 2001г. Машина не моя. Иногда по дружбе помогаю. Лазил чистить кхх. И когда снизу его снимал увидел, что двигатель со стороны салона весь в потёках масла, достаточно обильно и судя по слою грязи давно. Видимость этой стенки двигателя очень плохая и совершенно непонятно откуда давит масло. Может кто подскажет куда смотреть
mars71
датчик распредвала посмотри - на углу сверху справа
mars71
у меня датчик давления масла тёк
bugs174
Да, залез я ещё раз под машину, хреново видно, но как будто датчик давления масла верхняч точка грязной площади и сам он весь в масле. Замена или там уплотнительное кольцо заменить какое-нибудь? Сам датчик вроде исправно работает. Какой инструмент чтоб его отвернуть?
Сам датчик у меня тоже исправно работал. Для замены нужна высокая головка (на сколько не помню). У нового датчика резьба с герметиком.
Парни, zetec 2.0 16v USA АКПП. В общем тоже присутствует дизельный звук, думаю пока только клапана отрегулировать. В общем на сервисе мерил компрессию, сказали в норме. Расход в городе с кондеем около 9 литров на 100, 95 бенз. Пробег 112 000 миль. Проблема такова. Под крышкой клапанной не было прокладки, весь мотор в масле, купил, поменял, все равно потеет в некоторых местах (что может быть?). Сам мотор сильно в масле, даже не могу понять откуда, хочу вымыть кершером хорошо и искать. Там и гур весь мокрый, но с самого не уходит уровень. В общем стоит разбирать мотор на капиталку или просто устранить течи и клапана отрегулировать? Разбирать боюсь, ничего не могу найти на наш мотор. Где брать все прокладки, и остальные запчасти, там колпачки маслосъемные к примеру. Дайте совет.
Sasha-861
Всё должно подходить с европейского зетека, кроме разве что сальников распредвалов, я сравнивал европейскую и американскую ГБЦ и выемки под сальники немного разные. Крышка может потеть из-за прокладки, неоригинал ставить не стоит. Масло ест?
Ребята всем привет вот такая беда настала у меня. у меня форд фокус 2.0 2002 года двигатель зетек просто. Сегодгя поехал в город доехал хорошо а обратно поехал и че та начал двигатель дергаться, я подождал остыл чуток а потом начал заводить и тоже дергаеться газу даю рабоатет с газом. Отпускаю газ сразу же глохнет что это может быть... Я еще молождой просто вот отвез уже на ремонт просто вот.
Ребята вот короче мне сказали что катушка зажигания полетеле и термостат там короче надо его тоже полностью менять потому что в трещинах и катушка оже))) Это все от бывших хозяев)
А сколько стоит вот купить ну что бы ремень закрывало кожух, и защиту картера если покупать или если нет то и креплений нету что бы купить и поставить))