| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
РОМУЛ-не угадал, у меня 1-а Куга,гарантия на аморты -2 года.
freddy0902
Аааа, сорри. Ну тогда полюбе надо добиваться изменений в доках. И переговори с мастером из РК, который тебе озвучил диагноз.
РОМУЛ
а смысл снова ехать в РК и с мастером говорить? потому, что ближе?
freddy0902
я бы в РО с Солодким поговорил текут или не текут, посмотрел бы сам в каком-нить клубном сервисе или на эстакаде чтоб не платить
подтекающие аморты не стучат, это должно быть что-то другое...
На третий фокус гарантия на аморты все равно 2 года.
-BRUNO--на Карлайне сразу признали течь,позвали к авто, носом ткнули.
freddy0902а в РО типа посмотрели и нечего не нашли?
сейчас продолжает стучать?
я менял аморты, и передние, и задние, в разное время - они текли, но не стучали
и к тому, что не оспариваю течь амортов, но может быть еще что-то...
сайленты дефектнуть и махнуть рычаги по гаранти - самое то
-BRUNO--дали распечатку где все ок.
freddy0902
РВ когда увидел текущие аморты поспешил вам сообщить о них в надежде, что вы тут же у них купите и поменяете, они ведь видят в етисе, что по сроку уже гарантии на них нет. А РО по гарантии уже ничего не ремонтирует, поэтому они всем говорят - у вас все ОК!
Я не уверен, что кто-либо сможет изменить в етисе дату начала гарантии, это не так просто, если вообще возможно. Скорее всего вам предложат ее "продлить", с соответствующим письмом от форда и записью в книжке. Так что составляйте жалобу на горячую линию форда, опишите все подробно, приложите все документы. Я надеюсь, у вас осталась бумага из РВ о том, что у вас текут аморты?
Не знаю, просматривает ли нынче кто-то эту тему или нет из сотрудников РО, сегодня наблюдал хулиганства ваших менеджеров.
Причем, как показалось, сотрудник РО в машине был один, без клиентов.
Для тех, кто не узнал местность
lessenРазворот на мосту через две сплошные.
Так, кажется, нельзя в нашем государстве
KiruhinЯ тебя умоляю. Льзя, нельзя
Я такой же хулиган, не жалуйся моим.Я с моста Ал. Невского когда еду в сторону Пискаревки сворачиваю налево через рельсы всегда, так быстрей
lessenТы думаешь, я тебя на служебной узнаю? И не надейся.
А так-то, увижу я тебя нарушающего, тоже порицать буду
В другой теме, правда)))
Kiruhin
А почему ты думаешь, что это был именно сотрудник, а не клиент на подменке?
Ptiza
По корпоративному стилю одежды.
Zoldaten
28 April 2015mobile
Сотрудники Рольфа сюда больше не заходят?
Zoldaten
А зачем? Их тут не любят, благодарностей не пишут...
"сервис с выгодой" почил?
или надо в рольф звонить?
FocusnikII
Странно, вчера звонил поэтому поводу. Они подтвердили. Отпишусь по факту 11мая.
ezis:
|
FocusnikII Странно, вчера звонил поэтому поводу. Они подтвердили. Отпишусь по факту 11мая. |
Тебя записали на 11-е? Или 11-го попробуешь записаться? И куда звонил, просто в сервис?
Supertoxa
Записали на 11мая. Звонил в сервис.
А мне только что по телефону сказали, что не знают ни о каких акциях...
Может кто из представителей внесёт ясность?
OXYGEN:
|
А мне только что по телефону сказали, что не знают ни о каких акциях... Может кто из представителей внесёт ясность? |
Добропожаловать в рольф
Там всегда готовы к приему лишних денег от населения, да и не лишних тоже.
rays2
Интересно, они поставят в ремзоне у себя камеры чтобы клиенты могли видеть что происходит с их автомобилями как в серьезных сервисах? А так большой соблазн обмануть клиента .
ezis:
|
FocusnikII Странно, вчера звонил поэтому поводу. Они подтвердили. Отпишусь по факту 11мая. |
А/м на гарантии?
Какую сумму озвучили за ТО?
x13:
|
rays2 Интересно, они поставят в ремзоне у себя камеры чтобы клиенты могли видеть что происходит с их автомобилями как в серьезных сервисах? А так большой соблазн обмануть клиента . |
на камере все равно ничего толком вы не увидите
100% гарантия проведения всех работ в соответствии с регламентом - личное присутствие в ремзоне рядом с авто
от начала и до окончания всех работ
проверено лично за 6 лет обслуживания в РО
цитата (KB ) |
А почем сейчас ТО? |
На гарантийном Фокусе 10500 р.