| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
-BRUNO-
Boogeyman
Зачем звонить? Я взял и съездил вчера туда. Ничего дешевле 520 нету. Я даже спрашивать не стал, откуда такая цена, развернулся - уехал.
-BRUNO-
ну если база чето в районе 540... небольшой скидон вместо комплекта зимних шин.
-BRUNO-не, ну если целенаправленно искать себе 3 фокус, и нету машины, может и нормальная цена, но т.к. у меня уже есть две, зачем мне 3 за такие деньги. За 320 я готов был забрать, ну так, пусть будет
Msclneза 340 можешь забрать Логан в любое время
Отличная тачка!
-BRUNO-
Тачка огонь, не спорю, но мне интересно вложение денег, с выгодой т.с. Фига се, фокус со скидкой в 220 рублей, это лучше всяких там вкладов.
-BRUNO-
18 November 2012
3
Msclneденьги надо вкладывать в акции "газпром"!
в стройку на этапе фундамента, в образование...
авто я считаю одной из потребностей, в авто должна быть постоянная потребность, машина должна постоянно ездить.
серийная широкораспространённая тачка в принципе не может быть удачным вложением денег, если только не законсервировать ее в гараже лет на 50-70: может потом она выстрелит как олдтаймер
-BRUNO-
её потом, если что, проще продать, с учетом инфлиции, а фундамент так и может остаться фундаментом.
РОМУЛ
9 December 2012
Поздравляю сотрудника "Рольф Октябрьская" Дмитрия Ковальчука с повышением в должности. Желаю успешной работы и высоких производственных показателей...
РОМУЛ
Ух ты, кто он теперь?!
lessenОй, не запомнил. Что то там...ээээ...короче по нашему, по-бразильски надсмотрщик над всеми продавцами-консультантами...
РОМУЛ
А,старший продавец!У них так вроде называется.
Ага, загордился и на мобилу не отвечает
Кстати, я хотел позвонить, но замотался. Завтра еще позвоню!
Rusti-K
10 December 2012
Неделю назад приехал в рольф карлайн и рассказал им про запотевание правой фары(премиум свет). Один мастер сказал по телефону что это нормально.. И я предложил все таки посмотреть на фару. Вышел уже другой мастер.. Подошли к машинке. Он посмотрел и сказал что, Форд допускает уровень конденсата.. Но когда посмотрел на вторую фару, он сказал что уже странно) одна фара нормальная, а вторая в луже ( которая уже 3 месяца никуда не исчезает) он сфотографировал и сказал что отправит в компанию на рассмотрение. Сегодня приехал на то. Опять говорят что это нормально, потом соглашается мастер, и говорит ненормально) и если хотите чтоб мы проверили, 500р.) и у них в базе ничего не написано о моей жалобе.. И мастера сейчас нет. Я им предложил еще раз сфотографировать и отправить. Мастер сказал, этим я не занимаюсь. Обратитесь в гарантийный отдел, и добавил что у них сегодня выходной. И еще сказал что, если с фарой что то случится, то вам точно поменяют)) И мне кажется что за мои деньги, так как потом скажут что я сам разбил фару)
А кто знает какие нормативные сроки, если таковые имеются, чтобы дилер начал ремонт по направлению страховой? А то в РО уже полтора месяца мозг полируют, ни ответа ни привета ( левые отмазки: склад запчастей в Москве не работает, потом они меняют юридическое лицо и поэтому они не могут получить товар со склада ФМК и т.д) Время идет, машина не делается, уже и на звонки не отвечают... Имеет ли смысл в страховую обратиться, что бы пере направили к другому ОД
Или у них политика такая раз машина на ходу, то можно и не спешить?
Puxugan
В Рольфе, после согласования со страховой, всё делали в назначенные и удобные мне сроки, но это был Карлайн, у вас Октябрьская?
Msclne
Да, у меня РО.
Первый случай они тоже быстро все сделали. Но вот второй... Даже звонки не помогают: мастер сейчас занят, он вам перезвонит. Естественно никто не перезванивает.
А ремонту-то: молдинг новый поставить, да дверь покрасить.
Puxugan
Не разу с таким не сталкивался, не знаю, что вам посоветовать, разве что жаловаться в ФМК?
Ренессанс.
ТОлько к ней у меня претензий никаких. Направления на ремонт я получил в течении одной недели после обращения.
Puxugan
Да я для другого...
Эхх, был бы ингос...
Msclne
Сколько времени занимало согласование со страховой,мне сказали недели две.Правда у меня ТДВ-АВТО.
casuals
Смотри, для того, что бы наступило время согласования, нужно получить направление. У меня процедура направления длилась неделю, и согласования где-то так же. Ну да, две недели и получалось.
Хотя последняя страховая была МСК, или МАКС, не помню, честно, вот там мне должны были юбку бампера отдать новую. Подал документы в сентябре, как сейчас помню, перед отпуском, направление пришло через 3 недели, а согласование через 2 месяца. В итоге в декабре только все закончилось.
Направление страховая мне дала уже неделю назад. Сегодня был на осмотре в сервисе ТДВ - АВТО. Сказали две недели на согласование ремонта со СК.
casuals
Верь, надейся, жди)
http://www.rolf-ford.ru/upload/5524323.gif
Администрация клуба рада сообщить, что компания Рольф, а именно дилерский центр
Рольф Октябрьская, начинает предоставлять скидки
владельцам карт клуба:
— На работы – 15%— На запчасти – 15%— На кузовные работы – 15%На плановое ТО, на данный момент
скидки НЕТ.Рольф Октябрьская предлагает весь комплекс работ:
-ваш персональный мастер-консультант;
-крупнейшие сервисные мощности на Северо-Западе: 24 подъемника;
-интерактивная приемка (диагностика автомобиля и составление заказ-наряда мастером-консультантом происходит при непосредственном Вашем присутствии, Вы принимаете решение об объеме заказываемых услуг);
-установка дополнительного оборудования, охранных систем и аксессуаров;
-работы по регламентированному ТО;
-диагностические работы;
-слесарные работы;
-агрегатные работы;
-использование только оригинальных запасных частей и современного оборудования, рекомендованного производителем (самый большой склад запасных частей в Санкт-Петербурге).
-Оптовая и розничная продажа запасных частей
Все работы на сервисной станции выполняются в полном соответствии с технологиями Ford Motor Company персоналом прошедшим специальные программы обучения.
На покупку новых автомобилей – специальные условия покупки!Своим Клиентам «Рольф Октябрьская» предлагает полный спектр услуг, сопровождающих покупку нового автомобиля:
персональный продавец-консультант;
весь модельный ряд автомобилей Ford в стильном современном шоуруме;
тест-драйв;
продажа в кредит;
страхование автомобиля с возможностью выбора страховой компании;
услуги по продаже и приобретению автомобилей с пробегом;
лизинг;
специальные программы для корпоративных клиентов.
А также:
комфортная зона отдыха;
уютное кафе с панорамным видом на Неву.
терминал по приему различного вида платежей
Принимаем наличные рубли, пластиковые карты Visa, Master Card/Euro card (карты принимаются только при оплате услуг сервиса и отдела з/ч).
Тема для общения на форуме -
Общение с представителями компании РОЛЬФ!