РОЛЬФ Октябрьская - вопросы, отзывы, предложения!

1 год

10



Уважаемые одноклубники!!!

В данной теме обсуждаем работу, узнаем новости, выражаем благодарности, а так же жалуемся руководству ООО "РОЛЬФ Октябрьская"

Прежде чем задать вопрос, попробуйте найти ответ через поиск в теме.

И не стоит забывать, что у людей все же основная работа в дилерском центре, а не на форуме поэтому, не стоит ждать очень быстрых ответов, хотя они стараются отвечать оперативно

Вот собственно и все. Вперед!

Контакты:
Технический директор Фокин Владимир Александрович +7 (911) 909-39-89
Руководитель службы по работе с клиентами Шересткин Александр Викторович +7 911-925-96-46

Топик разделен, архив тут Архив общения с РОЛЬФ

Развернуть FAQ


posted image
дилер, Рольф Октябрьская, вопросы, жалобы, предложения, Санкт-Петербург

avatar
Shark
5 октября 2007

РОЛЬФ Октябрьская - вопросы, отзывы, предложения!
419,7K
просмотров
223
участника
4,6K
сообщений

avatar
Shark
12 декабря 2012

2

удалено
avatar
DAKorev
21 февраля 2011


avatar
vlad_31:

Вопрос к представителям компании Рольф!

У меня фокус 2 рестайл, двигатель 1,6 (115 л.с.), 2008 г., Всеволожск. Вопрос в связи с предстоящей поездкой в Финляндию:
1. Могу ли я заливать бензин E10?
2. Могу ли я заливать обычный 98 бензин?
3. Что из перечисленного выше более рекомендовано для двигателя?


Добрый день!

Все бензиновые двигатели современных моделей Ford могут эксплуатироваться на топливе Е10. Применение бензина Е98 на двигателях автомобилей Ford не рекамендовано.
avatar
Alexander Panyukov
16 марта 2011

2

Уважаемые одноклубники!!!

Еще одна, не менее замечательная новость, для тех, кто уже не один год, с момента приобретения, отдает предпочтение своему автомобилю форд!

Отдел Запасных Частей Рольф Октябрьская вновь запустил акцию для владельцев автомобилей Форд, теперь уже старше 2-х лет!!!

В новой акции, по сравнению с предыдущей, имеется различие в дифференцировании цен в возрастной категории авто. К примеру, раньше, по данной акции, владелец мог получить скидку на з/ч в случае, если авто старше 3-х лет.
На данный момент владелец может рассчитывать на скидку уже при достижении его автомобиля 2-х летнего возраста.

Так же, дифференцирование скидок происходит таким образом, чтобы владельцу автомобиля с течением времени владения авто от 2-х до 5-ти лет, с каждым годом все выгоднее было использовать для ремонта оригинальные запасные части.

Собственно, сама суть акции изображена на рекламном плакате ниже!

posted image

Итак, все те, кто имел желание, но не имел возможности, либо, кто имел возможность и желание, но хотел большего - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Мы сформировали для вас самые уникальные условия приобретения оригинальных запасных частей в Северо - Западном регионе.

Конечно же, мы не можем предугадать все возможные варианты ваших потребностей в запасных частях для ваших верных "железных коней" и в случае, если того, что вам нужно, не окажется у нас в наличии, мы предложим вам оформить заказ и подождать от 5 до 7 дней, пока мы доставим ваш заказ.

Так же обязательным условием для предоставления указанных скидок является наличие вин номера у вас в момент приобретения з/ч или оформления заказа. И, пусть автомобиль не будет принадлежать вам, лишь бы вин автомобиля, на который подбираются з/ч, свидетельствовал о возрасте транспорта и был более 2-х лет.

Все подробности акции вы можете уточнить в нашем отделе по телефону в СПб: 635-58-88.

P.S. Скидка по карте фокус клуба на данное предложение не распространяется, впрочем, как и остальные скидки

Желаю удачи и удачных приобретений!!!
avatar
Philippus
16 марта 2011


Alexander Panyukov

Покупку запчастей нужно совмещать с работой у Вас?
avatar
Alexander Panyukov
16 марта 2011


Philippus

Добрый день!

Такой необходимости нет!
avatar
Злой Пионер
4 июля 2011


Уважаемый Рольф.

Подскажите пожалуйста по каким формальным признакам определяется исправность кондиционера и как проходит эта диагностика ?
SVDyndykova
4 июля 2011


ЮГ®
Добрый день! «Формальные признаки» определяются обыкновенным осмотром (на заведенном а/м):
- приводного ремня компрессора кондиционера (должен быть на месте и вращаться без проскальзывания);
-при нажатии на кнопку «А/С ON» на панели управления кондиционера обратить внимание на включение (+характерный щелчок) муфты компрессора кондиционера (лучше это делать вдвоем);
- при включении кондиционера должен включиться вентилятор конденсора (будет видно и слышно);
-из воздуховодов должен дуть холодный воздух.
Если хотя бы один из признаков не выполняется, то это значит, что в системе кондиционирования и вентиляции есть неисправность. В этом случае необходимо записаться на диагностику и ремонт в РОЛЬФ Октябрьскую.
avatar
Злой Пионер
4 июля 2011


S
SVDyndykova:

-из воздуховодов должен дуть холодный воздух.

Спасибо.

А что конкретно есть "холодный " ?
что для русского хорошо для немца смерть
у него температура должна быть определенная ? это измеряется как-то ?
avatar
Soitanen
5 июля 2011


Уважаемый Ведьмак! Я работаю в РО, но в отделе продаж, на должности продавца-консультанта. Поэтому, к сожалению, никак не могу прокомментировать ситуацию, описанную Вами.

С уважением, Михаил Сойтанен
avatar
forester
5 июля 2011


В
Ведьмак:

... Пыльник был установлен на место, но вместо оригинального хомута слесарь принес и стал устанавливать простую пластиковую электрическую стяжку, на мой вопрос: Почему не оригинал? Держать не будет., получил ответ, что мол всем такие ставим, держат отлично, а для того что-бы установить оригинальный хомут необходимо снимать рейку со всеми вытекающими. К этому я был не готов, хотя эффективность пластиковой стяжки вызывала огромные сомнения. ...

был подобный случай у другого дилера..., тоже на Мондео, но пару лет назад уже наверно...
оригинального хомута в наличии не оказалось и механик САМ порекомендовал не заниматься колхозом , а заказать новый оригинальный хомут !

до сих пор все исправно и без нареканий
avatar
dimcher
6 июля 2011


Александрррр
как? они скажут, что такое просто невозможно. или ничего не скажут
avatar
Злой Пионер
7 июля 2011


Видимо мой вопрос про кондиционер поставил Рольф в тупик
avatar
Shark
19 июля 2011


Топик разделен, архив тут Архив общения с РОЛЬФ
avatar
Alexander Panyukov
20 июля 2011


posted image

Дополнительные скидки по данной акции не распространяются.
avatar
РОМУЛ
20 июля 2011


Alexander Panyukov
Я не понял таки по какой цене тормозные колодки на ФФ2?...
avatar
RB.King
20 июля 2011


avatar
РОМУЛ:

по какой цене тормозные колодки на ФФ2

по таблице:
1566093 (Комплект тормозных колодок передних (Economy)) - 1604 руб с НДС
1321517 (Комплект тормозных колодок передних (Comfort)) - 2291 руб с НДС
avatar
shon
20 июля 2011


1357317 -- "груша" для всех фокусовII подходит? В частности для 2006 года хетча? Там вроде другой, чуть изогнутее "подпружиннный" рычаг?
avatar
РОМУЛ
20 июля 2011


Хорошая цена на ступицу...
avatar
Танюшенька
20 июля 2011


Alexander Panyukov
а в Карлайне нет такой % акции?
avatar
4ETBEPKA
21 июля 2011


Чёрт, у меня ступица полторы недели не дожила до "вкусной цены"

Тогда остаётся надежда урвать хотя-бы рычаги-груши, вот только 1357317 вроде как изогнутый? Если ошибаюсь и он прямой - тогда надеюсь парочка штук долежит до моей зарплаты
avatar
Торелло
5 августа 2011


А я вот категорически поздравляю Рольф с 20ти летием!!!
Сёньня был. Пожелал.
avatar
romanno
6 августа 2011


Вообщем собрался я на ТО в Рольф-Карлайн на Витебский, только купил машину.
есть вопросы.
Пробег 40505. Мондео, 2009г.
1. я так понимаю время ТО настало. Чем мне это грозит по финансам? Цена ТО, понятна. Далее, что я могу сделать по замечаниям на свое усмотрение и от чего не могу отказаться чтобы не слететь с гарантии.
2. Может мне кто либо дать всю инфу по моей машине по пред. хозяину?
3. Скидка у нас есть , али нет.
4. Форд Контракт...Цена вопроса? 2года
5. Цена штатного парктроника на Мондео 2009 год, и Фокус 2010. или прикинутся более старыми машинами для получения скидки?

вообщем...разъясните если можете. к официалам раньше,давно, ездил, больше пока не тянет. в Данный момент просто нет выбора. Расположите меня к официальному сервису..
avatar
romanno
6 августа 2011

1

Поеду с недоверием. После последней вынужденной поездки на Витебский , ловил защиту картера в общем потоке, тремя перекрестками позже.
avatar
РОМУЛ
6 августа 2011


romanno
Езжай в РО...Например к Вечеславу Руснаку...
avatar
Boogeyman
6 августа 2011


romanno
нафига те парктроник та?
avatar
lessen
6 августа 2011

1

romanno
Если твоя машина обслуживалась не в Рольфе, информацию ты, как я понимаю, не получишь...
avatar
Торелло
6 августа 2011


avatar
lessen:

romanno
Если твоя машина обслуживалась не в Рольфе, информацию ты, как я понимаю, не получишь...

Даладна...
Мне в Петрозаводске!!! по моей машине всю подноготную выдали
Надо просто с мастером заранее созвониться и обговорить, что мол хочу через Фордовскую базу пробить машин... К диагностическому разъёму подключат ноут и "вся жизнь как на ладони". Когда и у кого обслуживался, что и когда меняли...
Мы ш все под колпаком

romanno
ежели машин 9го года, стало быть срок тормозуху менять
avatar
Dida
8 августа 2011


Тут ведь можно и обспасибиться Так вот... ОГРОМНАЯ благодарность сотруднику Рольф-Октябрьская Макарову Дмитрию (надеюсь, что правильно запомнил )... несущему "вахту" во время Рольф-корпоратива за решение моего "вопроса" с маслом Сори, подробности писать не буду Просто... хотел отметить не формальный подход этого сотрудника и его "высокого начальства" Еще раз большое спасибо!!!
avatar
РОМУЛ
8 августа 2011


вАпрос к РО: а на тест-драйве будет третий Фокус с двигателем 2,0 литра на автомате?...

ЗЫ. Вот ещё что...Когда примерно появится очередная компания по поводу замены масла за 1999 рЭ?...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.