Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Devilbot
19 September 2011
carmalius
Проблема с приборной панелью.
smiladon
20 September 2011
Добрый день всем!
ФФ2 2007гв, дорестайл, гия, пб5.
Перестала запираться задняя левая дверь, при закрытии с пульта ПБ5.
Защелка на самой двери работает.
Питание, видимо приходит, управление - нет.
Следом за этим - через неделю примерно- при двойном запирании с пульта а/м не моргает поворотниками (как бы одинарное запирание). При открывании - моргает.
Где копать?
Может ли это быть связано со старой батарейкой в пульте (4 года), кстати как его разбирать?
alexast23
19 September 2011
Уважаемый Ice Storm!
Спасибо за ссылку и за ответ. Я сходил и увидел картинку где разрисовано подкапотное пространство. Но увы я никак не могу себе представить как это всё выглядит. Увидеть хотя бы аккумулятор а уже от него я бы начал разбираться.
Думаю у меня не должна быть сложной ситуация, тем не менее пока я не продвинулся.
У меня следующие вопросы если не возражаете?
Итак с аккумулятора - плюсовой клеммы уходят два провода. Один видимо идёт на стартёр и ещё куда-то. А другой на подкапотный блок предохранителей - это так?
И второй вопрос из подкапотного блока предохранителей уходит шлейф через разъём как я понимаю идёт уже на салонный блок предохранителей и на датчики и прочие вещи уже подкапотного пространства правильно ли я понимаю? Отсоединяя 3 больших силовых предохранителя и серединные тоже силовые коротыш остаётся. Логично предположить что коротыш находится на шлейфе основной колодки подкапотного блока предохранителей. Это я проверю позднее. Увы очень ограничен во времени.
Ответьте на вопросы.
Заранее спасибо с уважением Алексей.
alexast23
Питание магнитолы идет через предохранитель Ф58 15 А в пассажирском блоке, через разъем С102 (16-й пин) провод оранжевый с черным.
alexast23
19 September 2011
Уважаемый Мишуха!
Большое спасибо за информацию. Очень ценная. Я ходил по ссылкам но увы не нашёл вот такого детального описания проводов их цветов и распиновки. Может быть я не так внимательно смотрел. Если окажете любезность и поделитесь данной информацией буду премного благодарен.
Заранее спасибо с уважением Алексей.
alexast23Схемы скачай из первого поста темы
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.Там же расшифровка цветов изоляции.
По схемам можешь спросить в той теме.
на дорестайловом альбоме аудиосистема страница 95
Схемы поменяли с 2007 года, т.е. в зависимости от выпуска, на дорестайле может быть рестайловая проводка.
alexast23
19 September 2011
Спасибо уважаемый Мишуха.
Вот теперь я вооружён. Начинаю ремонт. Если интересно то доложу о результатах. А к электрикам да ещё и авто не поздно обратиться в любое время если будет уж полный затык. Но буду стараться самостоятельно.
С уважением Алексей.
Dyadya Vanya
20 September 2011
Проблема: переодически падает на 0 стрелка спидометра, потом сама оживает. Причем вчера я заметил, что в это время машина едет иначе. Если отпустить газ на любой передаче, машина начинает дергаться, примерно 3-4 угасающих рывка, чем выше передача, тем слабее чувствуется. Как только стрелка начинает работать - рывки прекращаются, все ровно.
Куда лезть или к кому ехать? Проблема скорее всего в контактаз, датчик, роде, если умер - обычно не оживает...
Машина ФФ2 1,6(115) 2008г
Dyadya Vanya
20 September 2011
Мишуха
Нет. Коробка механика.
Devilbot
20 September 2011
Dyadya Vanya
Поменяйте датчик скорости
Dyadya Vanya
21 September 2011
Devilbot
Это первое что пришло в голову, только не понятно, почему он оживает... Это больше похоже на проблему с контактами.
Dyadya Vanyaт
тоже такая же ситуация,и фокус тоже1.6 115 2008
а во сколько встанет замена датчика скорости?подскажите клубни скока денег готовить))
Dyadya Vanya
26 September 2011
Еще одно наблюдение - проблема со стрелкой спидометра проявляется в сырую погоду... Что еще раз склоняет к вопросу о контактах.
albrekht81
26 September 2011
Всем привет.Помогите пожалуйста машина фокус 2006 декабрь 1.6 TDCi.После снятия синей большой фишки с блока предохранителей под бардачком машина не заводиться,на приборе панели появилась надпись Fuel computer data error,лампочка иммо постоянно моргает,топлива на 29 км хотя там пол бака,температуру не показывает----,контроль поворотов не работает,сами повороты работают.
albrekht81
А вы уверены в том, что фишку вы воткнули назад нормально?
alexast23
26 September 2011
Для Мишухи.
Мишуха
Мишуха, докладываю последние новости. Вчера занимался и увидел что задняя дверь со стороны водителя блокирована. Открыть её не представляется возможным. Рычажок блокировки в нажатом состоянии. Попытки его отжать на себя и открыть дверь не удались. Когда поотключал часть разъёмов (какие сейчас не столь важно ) то услышал щёлканье замка задней двери (у меня хэчбэк). Далее постоянно выгорают 2 предохранителя как я и писал ранее это акустическая система и управление силовой установкой. Номера хорошо известны.
Шлейфы как я понял идут след. образом:
С аккумулятора положит. провод разделяется на две части на стартёр и на коробку подкапотных предохранителей.
Из этой коробки уходят 2 шлейфа один на салонную коробку предохранителей и другой просто шлейфом в салон. К сожалению я никак на рисунке здесь в конфе не могу зацепится (привязаться) к проводке. Никак не пойму где на чертеже должен быть хотя бы аккумулятор. Ну да ладно.
Теперь вопрос если можно.
Уже с большой вероятностью могу сказать что коротятся и видимо где-то в двери или на подходе провода акустической системы и управления открыванием двери. Собственно не должно приходить много проводов в дверь. Как идёт эта проводка?
Вопрос:
Где находятся разъёмы открывания дверей и акустической системы. Похоже там коротнуло. Из твоего опыта насколько сложно снять обивку не открывая двери т.е. сделать это из салона. Вроде бы по книжке на вижу проблем.
Заранее спасибо с уважением Алексей.
Да ещё в добавление я уже писал что машина была в ремонте. А вот посмотрел как мне собрали дверь и стойку и вот теперь просто ужаснулся.Как это сделано не качественно. Вот похоже и пережали мне провода и коротнули.
Как идёт эта проводка?
Установка дверных модулей (Гиевских) (сообщение #7765532)
Установка дверных модулей (Гиевских) (сообщение #7650768)
Какие предохранители по номерам вылетают??
Пиши в теме Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки она более подходящая.
Отвечаю:
А ты там в этой теме есть. Давай сделаем так я отвечу здесь на вопрос и уйду в другую тему.
По памяти но думаю не ошибаюсь итак вылетают след. предохранители:
в подкапотном блоке F 30 (10 ампер) хотя у меня в штатном 3 ампера и по книге тоже, прилагаемой.
В салонном блоке F112 - 15 ампер.
albrekht81
27 September 2011
Да уже несколько раз проверил
alexast23
27 September 2011
albrekht81
не совсем понятно. А что было проверено?
ROBIN BAD
27 September 2011
Может кто подскажет с чего начать для решения моей проблемы. Вчера вечером, сзади ехавший друган сказал, что не горят задние габариты, причем правый и левый. Первичная проверка показала, что лампы живые. Разбираться дальше не позволяло время суток. Однако, как оказалось в дальнейшем задние противотуманки сидящие на тех же лампочках работают!
В чем может быть геморрой???
albrekht81
27 September 2011
фишки опять вытащил и вставил на место.по другому их не вставишь.
ROBIN BAD
Чудес не бывает. Схема там такая. Есть передние габариты и задние. Соединены они параллельно по бортам. Правый передний с правым задним, левый передний с левым задним. На правый и левый борт установлено по одному предохранителю. Соответственно от сюда выводы:
1. Если оба передних габарита горят то предохранители целы и непричем.
2. Если оба противотуманных фонаря сзади работают, то масса на оба фонаря и на лампочки приходит и сней тоже проблем нет.
В этих лампочках две нити накаливания и три вывода. Нить габаритов и нить противотуманок. Вы уверены на 100% что нить габаритов не перегорела? Если да то 6й пин в задних фонарях это пин габаритов. Оранжево-белый провод. Можно посмотреть наличие на нем напряжения, ну и контакты лампочки и фонаря почистить.
ROBIN BAD
лампа с двумя нитями. одна на тормоз - вторая габарит. выгорать могут по одной нити.
sapfear
Не всегда тормоз. В седанах и вагонах это габарит/ПТФ.
Rics
согласен, просто привел пример. габарит задний - не одиночный.
alexast23
По схемам эти провода вообще не пересекаются, идут в разных косах.
Вся проблема в том, что оплавление проводки может аукнуться непостижимо, и зачастую ремонтируется за счет опыта, терпения и интуиции (основанной на знаниях). Походу тебе придется проводку перебирать, тривиальными советами не обойтись. Ну или повезет.
bondik83
28 September 2011
Привет народ! У меня фокус 2 седан 2007 года. Вот такая проблема возникла. Правая задняя дверь глючит по электрике. Не работает стеклоподъемник и замок. Когда снимаю клейму с аккумулятора, то потом еще минут 15 работает подъемник и всё перестаёт. Прошёлся по всем проводам, ни где нет разрывов. Тестиком прошел и понял что ток перестает идти начиная от всего пучка, который под обшивкой рядом с бордачком. Что делать? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Машина Focus C-MAX 2004 г. 1,8 л.
В сервисе проблему решить не удалось, может здесь кто-нибудь поможет советом. История следующая:
Перестал работать омыватель стекол, залез в предохранители - поменял сгоревший 47 пред, но омыватель так и не заработал. Дальше больше - загорелся значек разряда аккумулятора, пропал (или иногда мигает на незаведенной машине) лампа датчика давления масла, пропал сигнал о не выключенных габаритах, неработают обогревы стекол и зеркал. В тестрежиме комп показывает напряжение 12,2 В на незаведенной и 13,4 В на заведенной машине. Тестер показывает 12,2 В и 13,6 В -14,3 В соответственно. В сервисе разобрались только с насосом омывателя (сгорел даже немного оплавил крепление) - заменили. Насчет остального предложили только проверить контакты на датчике давления масла и попробовать прогнать на стенде генератор. Других мыслей у них нет. Пошевелил колодку проводов подходящую к GEMу датчик давления масла заработал - с остальным без изменений. Где еще можно чето покапать?
Заранее спасибо за ответы.
[b]Мишуха
Мишуха вот одна из проблем.
Задняя пассажирская дверь со стороны водителя заклинена и не открывается ни с ручки ни с внутренней стороны (из салона). Разобрал снял обивку, открутил металлическую внутреннюю панель. Тросик открывания доступен. Попытки открыть пока закончились неудачей. Что необходимо сделать далее чтобы дверь открыть? Есть ли какая электромеханика на замке. Как вообще можно было бы открыть дверь. Вроде бы всю электрику на двери обесточил. Вижу все косы идущие в двери. А перебирать проводку это в общем скорее всего и предстоит. Пока это не игнорируется. Необходимо дверь открыть и посмотреть проводку уходящую из двери в стойку. В вот стойку в сервисе вскрывали - видно по некачественной сборке.
Заранее спасибо за ответы с уважением Алексей.
Simon701
Генератор в ремонт, ну перед этим проверь его разъем.
2 people online