Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Shmel1988
Проверяй выключатель стопов на педали, их там два, помнится верхний отвечает за это, другой непосредственно за стопы.
[b]lvsw[/b
Здрасте.зашел сегодня в тестовый режим инашлось две ошибки DTC#1 D900 DTC#2 5750.случаем незнаешь что такое.Искал на форуме таких нет нигде...
Shmel1988Как искал? нажми сверху слева на поиск и набери D900. Тем будет 0, а сообщений 153. На 5750 отзовется 73 сообщения.
Дерзай! У тебя все получится!
lvsw
9 June 2011
Shmel1988:
|
lvsw Здрасте.зашел сегодня в тестовый режим инашлось две ошибки DTC#1 D900 DTC#2 5750.случаем незнаешь что такое.Искал на форуме таких нет нигде... |
D900 - ошибка CAN шины. (вообще не ошибка и ничего не означает, можно забить)
5750 - ошибка датчика позиции акселератора (проблема в педали газа)
Так что вполне возможно именно из за проблем с педалью газа, у тебя и высвечивалась ошибка двигателя. С круизом проблема соответственно скорее всего там же зарылась
lvswСпасибо за подсказку.Но вот вчем беда ошибки вылазят после тройново нажатия на педаль тормоза
И мотор реагирует на педаль газа четко...
Shmel1988
ты ради интереса, возьми у кого-нить педаль газа и потестируй.
здраствуйте взял форд фокус1 у него проблемы с проводкой загнал электрику оказалась проводка и компьютер стоят не родные и сгоревшие подскажите что мне делать
yura123
какие проблемы с машиной, что стоит сгоревшее,
если "проводка и компьютер стоят не родные и сгоревшие" это диагноз то наверное нужен нормальный электрик
да купил по дешевке форд а сним проблемы загнал на первое сто его посмотрели мозгов не было уже и 2 проводок собрана 1 была я сходил кто продал мне они сказали мозги и проводка не от его сами химичили я теперь незнаю что делать либо такойже искать форд по годам и списывать номера и заказывать подскажите что делать мне
Las9w
9 June 2011
1
yura123Блин, тебе сначала в школе должны помочь. Попробуй обратиться к учителю русского языка. Я *** че понял из твоего поста.
Ответ тебе: тебе четко и ясно написали какая проблема у тебя с машиной то что провода и эбу поменяны ни о чем не говорит работает езди спокойно
Понятно?
Скрытый текстТебе четко и ясно написали. Какая проблема у тебя с машиной? То, что провода и ЭБУ поменяны, ни о чем не говорит. Работает - езди спокойно.
x
главное найти мастера-интузиаста, который возьмётся за восстановление автомобиля
далее определиться с мозгом, он должен соответствовать мотору, что бы в дальнейшем было меньше проблем с подгонкой или восстановлением проводки и настройкой
пишу проводка на двс и мозги не от этой машины она не заводится,т.к. нерадное и сгоревшее
как подобрать если даных нет а их на каждом разборе спрашивают
yura123
как ты купил машину, если она не работает и на нее нет никаких дынных? Краденая и без документов что ли?
все документы в порядке за такие деньги и ты купишь так ты подскажешь как лучше сделать
по вин коду не кто не хочет пробивать
Las9w
9 June 2011
yura123:
|
так ты подскажешь как лучше сделать |
Терпение мой юный друг
Я и так помогаю, по мере своих знаний.
Машина FF2? Давай ВИН-код попробуем посмотреть. Ну и опиши что за машина (тип кузова, двигатель, комплектация, год выпуска).
ЗЫ
И какие, кстати, данные спрашивают на разборе?
форд фокус1 американец вин код 1FAFP3433YW350992 седан,двигатель зетек 2литра 16клап. 2000года, кондиционер,гидрач,абс. даные спрашивают номер компьютера и проводки старой, их нет и подобрать не могут, большое спасибо что помогаете
yura123
Я попробую дома посмотреть по Микрокату номера, не знаю есть ли они для первого фокуса.
А в каком состоянии машина покупалась? Только ли в проводке и мозгах проблема? Может там и двиг убит уже?
ЗЫ
Если не секрет, какая же цена была у этой машины, что не испугался брать нерабочую?
да рескнул взял по кузову в порядке тока вроде проводка и мозги взял за 150т это не дорого она загорелась на ходу как говорят
yura123:
|
1FAFP3433YW350992 |
К сожалению не могу тебе помочь. В моем Микоркате не пробивается твой номер.
Давненько его мучают:
http://www.avito.ru/items/surgut_avtozapch...n_2000g_8034115Вобщем используй поиск и читай форум. Ищи какой мозг ставили на твое авто(вряд ли их было очень много). А вообще ищи грамотного спеца. Удачи!
Приветствую всех, появилась следующая проблема. Прокладывал дополнительную проводку вдоль разъемов С111, и С113(на правом пороге со стороны переднего пассажира), все собрал, в приборке периодически появлялась надпись НЕИСПРАВЕН УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО(но усилитель работал) и машина иногда не заводилась(не крутился стартер, но помогало постукивание по накладке правого порога в ногах переднего пассажира). Все указывало на неконтакт КАНшины в колодках С111 и С113. Решился подогнуть пины, скинул клемму с АКБ, повернул немного все пины против часовой стрелки,собрал разъмы, подсоединил АКБ. стартер не крутится, на приборке горит НЕИСПРАВНА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, постучал по колодкам С111 и С113, подергал провода, не отключаяя АКБ, надпись пропала на приборке, машина завелась, но появились ошибки Д900 и еще две тоже по кан шине, горит постоянно ЧЕК, но все вроде бы работает в норме. записан на диагностику к официалам, машина на гарантии. Нужен совет что делать. Заранее всем спасибо
ты сайт дал это и есть та самая машина я тока не понял там на фотография есть номера проводки.
yura123
Вероятно это объявление тех кто ее восстанавливал. Вероятно они купили другую проводку, а ту что на фото выкинули или себе оставили.
нет это сам хозяин машина с сургута и на номерах а щас она в омске в птс номера ее стаяли, ну а ты как думаешь че лучше сделать
yura123:
|
ну а ты как думаешь че лучше сделать |
Это уже твое лично дело =) Я бы не купил такую машину. Ну а так - терпенье и труд все перетрут =) Читай форумы, ищи специалистов.
ну а если такой же форд найти и переписать у него номера проводки и компа
Фокус 2.
Установил саб, покатался пару недель.
Как то поехал поменял колодки, помыл машину, поворачиваю ключ в 1 положение, когда включается магнитола и на приборке загораются лампочки и поднимаются стрелки в свое положение, но у меня лампочки погасли не все, остались лампочка передач и масло вроде, стрелки даже не двигались, но через секунд 20 все встает на свои места и всключается магнитола, но главное пока этот касяк происходит, машина заводится без проблем.
Завел, слышу сабвуфер не пашет, смотрю а там провод "-" и remote приклеелись друг к другу, проверил предохранитель он цел, расцепил, изалентой все обмотал, но ничего всеравно не работает.
Отключил саб от аккума, но траблы с приборкой и электроникой(подьемники, музыка) пока эти секунд 20 идут не проходят.
Нужна помощь! Что думаете об этом??
Что делать с электроникой и с сабом(еще на гарантии)?
yura123:
|
ну а если такой же форд найти и переписать у него номера проводки и компа |
Ищи. И лучше тебе такие вопросы задавать в ветке про первый FF.
2 people online