Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
s777l
Может КАН шина где то разорвана, ничего не делал перед этим??
Ничего не делал.После того как заглушишь двигатель и снова заведешь,все ошибки пропадают,через
какое то время снова появляются.
Мишуха
20 March 2011
s777lПочитай еще
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) и лучше выложи номера ошибок, а то расплывчато.
Victor_AlarmSPb
Спасибо большое!Предохранитель 68 действительно сгорел,завтра буду все соединять как положено!!!
На диагностике номер ошибки U0001 подскажите кто знает что это?
Номер ошибки U0001 что это?
s777l
u0001 - шина CAN отключена или заглушена.
Доброго времени суток,форумчане.Понимаю,скорей всего баян тут сделаю,но всё же. Не нашел ответа ... .Я вкратце.
Сегодня поехал в соседний город.Посреди дороги начинает дурить приборка.Стрелки падают,все лампочки загораются,бк пишет о ограничении скорости и неисправности двигателя и рулевого управления.Так несколько раз подряд/машина не глохнет/.Остановился,заглушил-завел.Горит чек.Поехал.И опять через минуту тоже самое.Лезу под капот/"умная" мысля в башке крутится,что что то с питанием как бы/.Клеммы на акб от руки шевелятся.С надеждой затягиваю/с умным видом предварительно скинув и одев плюсовую зачем то/.Завел.Чек погорел и погас.Прошло полдня.На обратном пути опять стрелки ложились пару раз... опять "неисправность" там чего-то,"ограничение скорости" и тд/хотя как ехал за сто так и ехал/ ... Собственно всё.Стоит в стойле.Чего делать или не делать?Куда смотреть?Чего шевелить,чистить,мазать ...
пепелац: фф2 2.0 мкпп 2005г
зы: или ткните в однородную тему почитать
gobloff
а к дилеру сгонять не хочешь? они б подключили посмотрели что к чему)
Inspire-SS
да в наших ...нях нет ни диллеров ни диагностов.Тут завел,поехал.Ничего не горит,не моргает,не пишет.Всё прекрасно.
Видимо всему объяснение - вода.
у кого жгут на багажник в месте сгиба изоляция ломалась, и кто как лечил , изо лентой замотал через год развалилась ,замотал сдвинул насколько хватит незнаю
gobloff
а в тестовом режиме что показывает ?
gobloff
Прежде чем затягивать клеммы надо почистить, если не делал, то сделай.
CherryMustang
29 March 2011
Всем привет!
Имею тоже курьезы поведения по электрике авто.
1. При включении зажигания иногда (ну может 1 раз 70 заводов) не включается подсветка приборки и всего остального, подсветка появляется через пару секунд после включения ближнего света.
2. Климат зависате в каком-то непонятном режиме: начинает бешено дуть, буд-то включен обдув на полную, хотя стоит в автоматическом режиме, при этом разница в салоне с выставленной температурой на климате невелика (после короткой остановки на трассе например), при этом обдув идет только в дефлекторы, направленные в лицо и немного на стекло, в ноги вообще ничего не дует. попытки включить только на стекло, только в ноги, любые комбинации -ноль реакции, дует в лицо. Выставляешь температуру 24 - жарит как от доменной печи, убавляешь на 1 - 2 градуса - никаких изменений ни в потоке, ни в температуре воздуха, убавляешь меньше 20 градусов начинает дуть слабее, но при этом вообще холодным воздухом. Лечится эта хрень у меня пока только глушением машины и заводом заново. Проявляется не часто, даже я бы сказал редко, но неприятно, и самое главное что не знаю чего еще ждать.
фф2 рестайл, 2,0 мкпп, титаниум, 10.2008. Глюки имеют периодический характер своего проявления, закономерность появления не установлена мной. Может кто знает в чем может быть причина. В сервис ехать несчем, т.к. поймать глюки пока нереально.
Привет всем! Штатная сигналка не реагирует на кнопки ключа (брелок проверен, работает), причем в режим прошивки ключа входит, а дальше ноль реакции. В чем может быть причина таких капризов?
BIGMAN
11 April 2011
Уважаемые, поставьте диагноз.
фф2 2л МКПП 2006гв 140ткм.
В субботу ездил нормально, воскресение авто стояло, сегодня:
завел, загорелся аккумулятор.
заглушил/завел/заглушил/завел доехал до брата - аккум сел.
прикурили от его машины. завели. напряжение на клеммах 14 вольт.
снял и зарядил аккум, поставил обратно. все равно горит и иногда тухнет лампочка аккумулятора. при полной нагрузке, без нагрузки, на оборотах, на холостом. без зависимости какой-либо.
по тестовому режиму напряжение скачет от 14 до 17 вольт.
пока катались на этом авто по провинциальным сервисам и узнавали о существовании регулятора напряжения для ФФ2 моргало:
лампа аккума.
неисправность рулевого.
лампочка ручника.
горит чек.
из ошибок в бк - E196 и D900.
в конец запутался. что это - гена, часть гены, блок управления, проводка?
PS Пока бросил в багажник аккум на 80а/ч, буду утром прикуривать если что.
BIGMAN
Вам надо в тему Неисправности прблемы генератора. Похоже накрылось реле-регулятор.
Вечер добрый.
Столкнулся со следующей проблемой.
Вчера менял лампочки в фарах передних, при замене левой фары пришлось снимать аккумулятор.
Все успешно заменил, но теперь не работает печка/кондиционер (ни кнопки не загораются, ни воздух не подается - все мертвое) и обогрев переденего заднего стекол. Но зато появился шум/гул в районе панели кондиционера.
Гул характерный для электронных плат. Гул не пропадает даже при выключенном зажигании.
В сервисе проверили предохранители сигнальным проводом, сообщили, что все ок с предохранителями...может дурят?
Подскажите как быть.
Спасибо.
Achilles87
Может попробовать еще раз отключить, например, на полчаса и подключить аккумулятор. Заодно проверить напряжение на нем тестером.
Ребят, нужен совет, при включении габаритов или ближнего света не включается подсветка блока печки, кнопок подогревов, и кнопок майфуна, точнее включается на пол секунды всё и гаснет. Преды проверил, гем снял и разобрал, как у многих есть окислившиеся контакты, промыл спиртом и почистил... не помогло...
Мишуха
16 April 2011
ДэнчегНадо искать косяк в проводке.
Питание всей подсветки идет от переключателя света (выделено красным)
А не работает только то что ты написал, (выделено синим), при этом должны подсвечиваться другие кнопки (на дверях, прикуриватель, аварийка, ЕСП и т.д. по комплектации)
Мишуха
Может дело быть в самом переключателе света? как понимаю гем тут не причём?
Мишуха
16 April 2011
Дэнчег
Если у тебя не горит только часть подсветок, то не может быть переключатель по теории. Но проверить не тяжело.
не горит то, что включается с габаритами, то что включается при зажигании(Кнопки стеклоподъёмников, приборка, и подсветка самого блока фар) это всё работает...
ДэнчегТогда проверяй предохранитель F103, и далее наличие напряжения на выходе (9-й пин разъема переключателя света) при включении габаритов.
Но вероятность неисправности переключателя высокая, ибо содержит регулятор освещенности, что и приводит к первоначальной вспышке и пропаданию.
Дэнчег
16 April 2011
Мишуха
Спасибо! разобрался,снял с другого фокуса переключатель,всё заработало, разобрал свой и понял что чинить там скорее нечего...хотя, если подумать,то выгорел либо транзистор на радиаторе, либо микруха о восьми ногах, хочу купить самый простой(без ПТФ) и попробовать перепаять в свой(у меня полный),авось что-нить получится..
Сегодня заметил странную хрень, припарковал машину , нажал на сигналку а вмсто того, что со всех сторон должно мигнуить ну как всегда правые стороны и левые,, у меня мигают щас тока правые, Народ, что может быть если при закрывании сигналкой мигает только правая сторона пассажира? Может какой предохранитель сломался? Да, ещё я заметил ксенон на туманках как раз таки с левой стороны вообще перестал зажигаться, блин мистика какаето... Щас приедешь в сервис, скажут же что пол машины надо менять)) Только здесь я думаю дадут правильные советы
Серж190Какой Шериф у тебя стоит??
Про ксенон почитай
Проблемы с фарами/светом фар/освещением может и просто лампочка померла.
ПолныйБалбес
19 April 2011
Серж190
Посмотри предохранители негорящего ксенона и невключающихся ламп. Не исключено, что это один и тот же предохранитель.
3 people online