avatar
avatar

CherryMustang

Леонид, 40 лет, Ivanovo

avatar
CherryMustang
29 мая 2012


Spokoiny
Саня, спасибо за привет. Однако, плодотворный на встречи день у тебя выдался. Удачи!

avatar
CherryMustang
27 декабря 2011

1

Azrail13
и тебе ббфф, не видел никого, дорога хреновая была, а музыка играла громко, номерочек совешенно не кстати висит криво, а еще фары светят во все стороны, потому как уже месяц не могу дождаться от страховой ремонта. Всем удачи.

avatar
CherryMustang
26 сентября 2011

1

Azrail13
да, было дело, за грибами ездили, возвращались домой, извини не видел тебя.

avatar
CherryMustang
13 сентября 2011

6

кстати, руки за воровство рубить у нас не будут никогда, так как воруют на самом верху, а никто себе топор на ногу (руку) не уронит.

avatar
CherryMustang
13 сентября 2011

2

Борт 257

Вообще Серега, не совсем с тобой согласен, с одной стороны казалось бы гараж вскрыл и угоняй машину, но воры как правило имеют специализацию, например ломают личины, другие грабят коды сигнализации, при этом конечно и те и другие впринципе могли бы пользоваться обоими способами угона, но на самом деле работают по одной схеме. а гараж с одной стороны укромное место, где можно ковыряться с машиной, с другой определенные сложности по взлому, с которыми возможно просто не захотят связываться, полно машин стоит во дворах. Скрытность нужна для угона достаточно хорошо защищенного авто, на взом обороны которого необходимо потратить немало времени, опять же если такой авто не эксклюзив заказанный, то им заниматься ни во дворе ни в гараже не будут, найдут более легкую добычу.
Машину защищенную только штатным центральным замком и иммобилайзером угонят за считанные 1,5-3 минуты, если есть еще и сигнализация дополнительная, добавит она еще немного неудобства для угонщика и несколько секунд времени на угон, если будет еще и механические средства защиты, то они вполне смогут остановить угон вообще, но эти средства разные, и кочерга на руль - это конечно не серьезно. Потом есть спутниковые дорогие системы, есть gsm метки, которые не столь уж и дороги, в конце концов есть не штатные иммобилайзеры. все что я здесь перебрал можно будет взломать, спору нет, и спутник заглушить, но наличие дополнительной защиты авто подтолкнет преступника к выбору иного менее защищенного авто. Ну а вообще в идеале машину без присмотра не оставлять, ни в коем случае не экономить 2 тыс в месяц на ночной стоянке, на работе ставить под окна или под камеру или рядом с охранником, который тебя знает влицо, и лучше ему немного приплатить чтобы он приглядывал за машиной, в магазинах и всяких маркетах оставлять кого-нибудь в машине, и т.д. конечно если вам машина не нужна, положите рублей 100 хотябы на панель и получите выбитые стекла, раскуроченные замки... На каско ребята особо не надейтесь, не думайте, что когда машину угоняют, то страховая сразу кидается за нее платить, в этом вопросе много нюансов, начнем с того, что страховую сумму целиком не получишь никогда. Пирмер: старховка на 500 тыс. в любом договоре прописано удешевление авто в год из-за процесса старения, чаще всего это 15%. допустим угнали машину через полгода после страховки. в итоге долой от страховой суммы 7,5%. итог к выплате 462,5 тыс. скажете все равно не плохо, но машины последнее время постоянно дорожают, и когда страхуют пытаются съекономить, и скажем машину за 600 застраховали на 500, а получили 460, а новая уже стоит 650. На новую не хватает, однако. Но это только один вопрос страховки. Пока ГИБДД не даст определение о закрытии дела об угоне, страховая у вас даже заявление не примет. А ГИБДД минимум ищет машины 2 месяца, а делее сроки продлеваются, продлеваются и продлеваются, увы до 6 месяцев на машину тыс за 700 могут натянуть срок, при этом вероятность нахождения авто со временем естественно не растет. Кроме того, если машина ушла с документами или ключом (хоть одним - это к вопросу об автозапуске), то страховая откажется платить вообще. Ну вот это то что я знаю.

avatar
CherryMustang
13 сентября 2011


Vladimir_37
Ну, подозрительно, согласен, но тогда по твоей логике это вообще не сотрудники были ДПС, так как любой сотрудник найдет машинку нужную с адресом и т.д. просто по базе данных ГИБДД, да думаю и шустрики-угонщики к этому могут найти доступ. А вообще это для угона ничего не нужно знать, не покушение на жизнь готовят, а покушение на имущество, причем не конкретно вот этого, а такого, поэтому будут просто ходить или ездить по дворам и искать нужную машину, которую легко будет взять. А знаю твой адрес, придется следить за ним, чтобы узнать, если ты ее во дворе не ставишь, где же все таки хранишь машину ночью, либо следить чтобы вычислить где ты ее днем ставишь, короче знание твоего адреса ничего особенного ворам на мой взгляд не дает, такуая информация даже если и нужна будет, ее могут получить легче и не светясь.

avatar
CherryMustang
13 сентября 2011


Vladimir_37
Хм, не знаю, можно узнать, а что есть подозрения?

avatar
CherryMustang
12 сентября 2011

1

В выходные с ул. К. Маркса из двора дома был угнан ночью форд фокус.
В пятницу в 7 утра от проходной КРАНЭКСа была угнана 14 модель ВАЗ. Так что, какая-то активизация этой нечести произошла в последнее время.

avatar
CherryMustang
12 сентября 2011

1

Sergey.Selyakov
Spokoiny
Да, да. это я сигналил. Блин, вот езжу домой после работы в 7-8 вечера, вообще ни кого не встречаю на дорогах, а тут вырвался в половине пятого... и аж 4 клубней видел, правда забибикать всех не поспел.

avatar
CherryMustang
28 июня 2011

1

Серый
цитата
И чую ничего нового из деталек нет и значит всё сделано програмно в модуле,а это даёт некие надежды 


оч интересно

avatar
CherryMustang
28 июня 2011

1

oleg3
как работает есп я и без википедии знаю, так как езжу с этими системой уже 5 год, что касается контроля тяги, то был введен в заблуждение схожестью названия с ситемой установленной на бмв на х6, но вроде как dirty alex еще утром мне эту мою ошибку объяснил, ваша отсылка на интернет ресурсы мне кажется запоздала.

avatar
CherryMustang
28 июня 2011


dirty alex

а, понял, я себе представлял работу этой системы по описанию на х6, там она явно по другому работает. по поводу срабатывания есп летом на сухом асфальте , ну ты и гонщик. (либо меняй резину) у меня на контиках не срабатывала, а на штате мишке постоянно моргает. У меня в поворотах еще и пищит резина, видать просится на помойку.

avatar
CherryMustang
28 июня 2011


dirty alex
по шумке, я и написал, что лучше, но опять же, надо смотреть на одинаковой резине и одинаковом асфальте, у меня колеса г... и сделана минимальная шумка, разницы с новым фф3 я не почувствовал, но помню, что когда сделал шумку, разница была с тем что было до, поэтому да, стал тише фф3, но не идеал.

avatar
CherryMustang
28 июня 2011


dirty alex
на сколько я понимаю суть такого девайса (контроль тяги в поворотах): это помощь при прохождении поворота на максимально возможной скорости не срывая машину в занос, при этом в отличие от есп/ивд помощь заключается не в блокировке проскальзывающего колеса, а в перераспределении крутящего момента. Поэтому работать такая система начинает при тех же условиях что и есп, т.е. при подозрении системой на занос, а такие условия создаются при потере сцепления покрышки с покрытием дороги, т.е. при превышении для данного типа покрытия дороги и данного радиуса поворота предельнодопустимой скорости, отсюда вывод либо превышаем эту скорость на нормальном асфальте именно за счет скорости, либо снижаем сцепление за счет плохого контакта колес с дорогой (например дождь), либо резко рулим в поворот. И для оработы этой системы необходимо превышать под "газом" иначе будет работать есп. Леха, поправь меня, если я не так понимаю сути работы данной системы.

avatar
CherryMustang
28 июня 2011


xelas
вчера примерно 16.50 на тимирязьева от гос. универа в сторону зубковского, ты ехал за буквой "У" я через машину сзади от тебя, сигналить естественно не стал, а потом ты в какакую то непонятную улицу повернул.
Ровных дорог.

avatar
CherryMustang
27 июня 2011

2

отпишусь и я немного. к сожалению на презентацию не попал, но видел Ёжика вечером после этого действа. Конечно танцев в набедренной повязке он же не исполнял, но был весьма весел и доволен, по всей видимости опять же шампусиком а не машиной.
В воскресенье ездил на тест-драйв. Эх, да. конечно нужно заметить, что все таки больше положительного по части внешнего и внутреннего вида. Не понравился категорически ручник, не понравился подлокотник, очень далеко он сдвинут назад, не регулируется, и далеко от "ручки" расположен, зачем он тогда нужен? в принципе ничего нового для себя в ощущуениях поведения машины не обнаружил. порадовало то, что двигателя стало практически не слышно, но расстроило то, что появилось ощущение при этом, что и двигатель куда то пропал - и вот это то самое главное впечатление. двигатель 125 лошадкофф на механике и не едет вообще, с 2 тыс до 3 он чего-то там невнятно бормочет, оправдяваясь за то, что не может раскрутиться, с 3,5 вроде начинает делать вид что поехал. задора в конечном итоге все равно нет ни на каких оборотах. евро 5 одним словом. у друга ауди1,8 автомат те же 125 лошадей, но евро 2, так машшинка прет и ощутимо пинает в спину при старте в пол. вот тебе и теже лошади. мне вообще сравнивать тяжко (привык все же к 2,0), но по мне движок откровенно задушен и слаб. конечно в плюсе ништячки типа смены подсветки и заруливания на парковке, но это прям на любителя. правда манагер сказал, что на машине стоит система контроля тяги в поворотах. нужен дождь чтобы понять как оно работает и работает ли вообще. по подвеске: ну вроде помягче немного чем на 2 фокусе, и крены мне показались чуток больше в повороте, но возможно это я напридумал. что касается шумки: да тише чем фф2, но у меня сделано по минимуму шумки в машине и разницы прямо скажем между моим и фф3 не заметил совершенно. и итог: если бы был фф2 и фф3, то взял бы фф2, так как на чаше весов новизна фф3 с одной стороны (которая вскоре перестанет радовать глаз, если вообще радует) а на другой чаше разница в более чем 100 рублей. скажем за изменение салона, чо то я не готов компании форд отдать 100 рублей. к сожалению должен сказать, что когда надумаю менять моего вишневого, вряд ли следующей машиной станет фф3.

avatar
CherryMustang
22 июня 2011


oleg3
на 15 тыс долил 1 литр, потом еще через 5 примерно 0,6 литра перед самым ТО. меня смущает не абсолютный показатель, а тот факт что вообще такое происходит. Про сырой двигатель... ну без ямы то ему тяжко посмотреть на него снизу, но после стоянок на асфальте не остается следов, да и на ТО в салоне на такую весч обратить внимание должны были. Хорошо если все прекратится на этом. Но еще раз повторюсь, что суть моего высказывания заключалась не в просьбе о помощи, а хотел обратить внимание на довольно непрофессиональное и порой даже хамоватое отношение работника сервиса к клиенту (жаль фамилию у него не спросил). А при Воване, да такого не было точно. Думаю дело не в том что человек не опытен, а в его позиции и отношении как к работе так и к клиентам. Захотел сделал, что написано в заказе, а не захотел - наврал с три короба. Да еще и рассказывал истории о том что ауди а8 при поездке до москвы доливает 4 литра масла, и типа это ни неисправность, а так и должно быть. (блин даже раздрыганый мазай столько масла не жрет). Короче отношение стало хуже к клиенту, вот это не нравится.

avatar
CherryMustang
21 июня 2011

1

dirty alex
я тоже думаю что это неспроста, однако то что ты предлагаешь могли и фци сделать, но не сделали, свечи я ему выкручу конечно, глянем.
oleg3
справедливые зависимости, однако: ездит по городу не думаю что превышая 80-90, я езжу по трассе и 150 и 160, это первый раз (думаю здесь не только о скорости но и об оборотах двигателя можно и нужно речь вести, но 90 это (точно не знаю про 1,8) около 3,5 тыс, а 150 это в районе 4,5 тыс. на 2,0. здесь явных причин для кушанья масла у него нет против моего двигателя. Стиль езды: у меня однозначно более агрессивный с выкручиванием по городу до 5,5 тыс. что касается топлива: ну не знаю, есть ли тут эта зависимость. А вот dirty alex соглашусь, жрет он не просто так, надо искать причину.

avatar
CherryMustang
21 июня 2011


oleg3
спасибо за цифирку, если посчитать ваши данные то получаем угар (достаточно грубо, но все же) 0,6% - весьма немало, но это все же не 1,2 как в случае с литром на 1000 км, однако эта цифра содержится в какой либо литературе или существует лишь в качестве справочной для интересуещихся и перевадаемой из уст в уста. Однако, это все равно много. имею опыт эксплутации 2,0 второй машины, на первой пробег был до ... продажи 32 тыс, масло не доливал, на этой уже 47 тыс, масло не доливал ни разу, уровень не уходит, у знакомого 2,0 пробег 65 тыс не доливал ни разу, уровень в норме. напрашивается вывод: либо нам с ним прям везет, либо другому моему знакомому с 1,8 на с пробегом в 19 тыс прям не везет. (чего вообще новый двигатель ест масло, гонять этот товарисч не гоняет, потому как и вообще не знает как это делается). Но это все же вопрос технического плана. А я то недоумеваю по поводу персонала нашего уважаемого дилера, ну не приятно прям.

avatar
CherryMustang
21 июня 2011


dirty alex
цитата
- контроль мертвых зон; (колхоз никогда не сравнится со штатом  )

в цене точно они не конкуренты, а в функционале не соглашусь с тобой