Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
819,2K
views
1,1K
members
4,8K
posts

gesha
18 February 2011


Здравствуйте. Два дня назад помыл машину утром загорелся датчик водительской двери при закрытой двери. Прогреется - пропадает, холодная - опять горит. На сигналку не ставится. Так 2 дня. Утром сегодня разрядился аккомулятор в ноль. Зарядил , день отъездил. На подъезде к дому перестал показывать температуру за бортом, подул холодный воздух из печки и не гаснут огни в салоне, хотя датчик дверей не горит. Чё делать?
avatar
pavell2
19 February 2011


Мишуха

Проверил клемы-впорядке!
Напряжение борт. сети 14.4-14.5В. это и сгорящим поворотником и без разницы нет!
Мишуха
19 February 2011

1

pavell2
Косяк странный, посмотрел схемы, если бы ГЕМ глючил, горели бы все указатели, а у тебя дверные не горят. Может проводка так ведет, тогда при глюке шевели провода.
avatar
pavell2
19 February 2011


Мишуха

Одно я понял точно, источник глюка в салоне!
Ну а проводка, я впринципе шевелил провода до куда рука подлазила в районе ГЕМа.

З.Ы. кстати в своем посту забыл указать важную весчь: все четыре поворота горят только при минус 20 и ниже, а при температуре 15-16 градусов ниже ноля горит только левая сторона до прогрева. До -10-12 градусов все ГУД!
Если надо фото могу скинуть.
Мишуха
19 February 2011


pavell2
Фото ничего не даст, тебе и так верят. По схеме поворотники на зеркалах связаны с задними поворотами, и по теории без них гореть не могут (если только ты не видищь как они горят). Это и вызывает самые большие сомнения, ибо все связано все в одну цепь, но ты пишешь, что боковые не горят, а все остальное горит.
avatar
pavell2
20 February 2011


Мишуха

Из личных наблюдений:
При вкючении поворотника налево (ну та сторона которая горит) поворотник на зеркале работает, но с удвоенной частотой(ну всеравно что лампочка бы перегорела), а может и нормально работать а потом опять быстро мигать ну и так пока не прогреешься.

З.Ы. надобы проверить разъем на фаре. Да а это может быть связанно как то с нештатной сигнализацией она ж как раз к поворотникам запаралелина. Блин вот это глюк всю голову сломал уже, что же это может быть то такое!
Мишуха
20 February 2011


pavell2
Скорее всего от нее и идет глюк, отсоединять надо.
avatar
saipras
20 February 2011


Здравствуйте!

Не горит задняя подсветка номера (фокус 2 седан 06г), нет напряжения, хотя всё остальное работает. Подскажите кто с этим сталкивался? Может у кого есть схема электропроводки?
avatar
Svyazist
20 February 2011


saipras
может быть вот эта тема.
Хотя возможен ещё и вариант со жгутом проводки в крышке багажника. Где-то про седаны здесь это проскакивало. Вроде как он там перетирается.
avatar
bows
21 February 2011


avatar
Пилот13:

Всем добрый день!
У меня такая же проблемка как и у Робин.Еду я себе и еду. Смотрю загорелся сигнализатор включения стояночного тормоза (ручника). Что думаю за дела такие? Влючаю поворотник и начинаю останавливаться. Хм, поворотник не работает. Останавливаюсь, выхожу из машины, смотрю на нее. Поворотник мигает, а внутри тишина (нет сигнализации о включенном поворотнике). Дай ка, думаю кондиционер включу. Не тут то было - не работает. Присмотревшись к показаниям компа понимаю почему. Отсутствуют показания о наружной температуре.

Может кто подскажет,что делать!. машинка 2008 г. рестайл, а гарантия кончилась.

Если ещё актуально .У меня такая же хрень была ,но отыскал путём щупанья всего электрического и предохранителей ,причина в плохом контакте в блоке предохранителей основного жгута под капотом 100 % ,всё вытаскивал и проливал жидкостью для контактов .
avatar
TDCI
21 February 2011


Прикол с машиной в мороз, пытался завести машину в выходные как начинаешь крутить стартером, включается ближний свет фар. В итоге АКБ сел, что может быть без приколов?
avatar
FF2R
21 February 2011


Люди, хелп ми. решил утром завести авто в гараже, воткнул ключ в зажигание (авто было открытым), поворачиваю зажигание, а у меня вся электроника в машине затрещала, ABS зещелкал как сумасшедший; попробовал открыть-закрыть машину с помощью сигнализации-попищала немного, а результата никакого. померял напряжение-итог: вообщем убил я аккумулятор (разрядился до 7.1V). зарядил его(почти сутки). все стало работать, кроме запирания дверей как от обрелка с сигнализации, так и со штатного брелка. запиралась только с ключа. проверил предохранители в подкапотном блоки-все целые; снял салонный блок (аккумулятор не отсоединял)-тоже все целые. поставил блок на место- теперь и с ключа не запирается, вставляешь ключ в замок, а он ни влево, ни в право не поворачивается. изнутри авто закрывается. КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ???
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
21 February 2011


цитата:

Подскажите по свету.
Выключился ближний левый свет. Лампа не перегорела, предохранитель в норме.
Когда трогаю за лампу, и она как бы касается железной части то загорается. Собираю обратно, включаю-выключаю, всё работает. Но через некоторое время опять лампа не светит.
Подскажите в какую сторону копать?

Пока проблему решил отключением корректора фары.
Может кто подскажет где искать массу в блоке с фарой?
Видимо где то её не хватает для розжига фары и корректора.
avatar
BarMan999
22 February 2011


Мужики уже который раз происходит следующее:
Открываю со штатного пульта двери, сажусь в машину, один раз увидел у меня не горит экран приборки, потом присмотрелся и оказалось ни каких признаков электричества в машине нету и бац после того как вставил ключ и провернул пару раз само включилось все, всё порядка 5 секунд длилось.
Сегодня, также открыл двери с утра (-20С на улице), сел в машину, провернул ключ для старта, климат заработал на пару сек и всё опять вырубилось и на этот раз ничего не помогало, кручением ключа в замке зажигания не помогло. Сидел... сидел... и решил открыть капот и посмотреть что-нибудь, открыл, посмотрел, потрогал кожух двигателя ))) посмотрел тудым-сюдым, решил сесть на всякий случай в машину и еще раз проверить. Сел в машину и увидел что электричество уже вернулось, завелся быстренько пока все работало, закрыл капот, приехал на работу и решил написать это сообщение. Вдруг опять не заведусь вечером. Что это может быть???

Есть место и такой проблеме: вырубается на 1 сек. (не каждый день, но за неделю пару раз бывало) электричество в машине при повороте руля в том числе: ближний свет, магнитола, ну короче все наверное вырубается, точнее сильняя просадка напряжения.
Например, выехал с работы все нормуль, езжу по трассе до дома 20 км и во время парковки раза 3-4 вырубалось электричество, причем двигатель работает нормально без скачков. И пока паркуюсь симпотомы сами проходят.

Машинка рестайл 1.8, испанец, пробег почти 80тыс.км.
Мишуха
22 February 2011


TDCI
Приведи аккумулятор в порядок.
Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБ
Мишуха
22 February 2011


BarMan999
Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого
avatar
BarMan999
22 February 2011


спасибо, побольшей части меня интересует ответ на первую часть сообщения. Потому что, рискую остаться где-нибудь незаведенный.
avatar
tsmek
23 February 2011

2

BarMan999
похожая ситуация была на другом авто:
Пропадало ( частично или полностью) напряжение в бортовой сети.
Тут вариантов миллион, но если идти по цепочке и откидывать всё лишнее, точно исправное ( как это было в моём случае) остаётся только два варианта: Плохой контакт на массу или плохой контакт на + ( например с аккума на генератор)

Визуально провода и клеммы могут быть как новые, но лучше проверить их (под нагрузкой) .

Мой опыт: Мучился так же как Вы, только в -30 . открыв капот и судорожно пытаясь что то сделать - задел плюсовой провод на генератор, и напряжение стало возвращаться! Доехав до сервиса ( на эвокуаторе) вынесли вердикт - плюсовой провод прогнил чуть ли не до 3-5 ниток!!! Позеленел весь аж !!!
А визуально - по оплётке и гофре определить такое было не возможно!
Nextt
24 February 2011


Гуру кто что посоветует? Я в общем то в шоке! 4й день не могу завести авто по нормальному (со старера). Аккумулятор не причем (проверил плотность электролита = 1.27). При повороте ключа зажигается приборная панель, тухнет лампа ИММО (все как и должно быть), поворачиваешь на стартер, а в ответ только щелчек из под капота (громкий такой), похоже что втягивающее срабатывает, а контакты не замыкает. Щелкать можно хоть пол часа результат один. Крайне редко (3-4 раза всего получилось) все таки стартер срабатывает и авто заводится с пол пинка. Потом если заглушить то тоже заводится. Если постоит часа 2 или больше - все опять только щелкает, а стартер не крутит. Я еще даже номера не получил, пробег 180 км, а уже такие траблы
Мишуха
24 February 2011

1

Nextt
Едь к дилеру, все равно не сам будешь делать.
Если стартер то Стартер на ФФ2, но вначале проверь клеммы аккумулятора.
Nextt
24 February 2011


Мишуха
До диллера еще доехать надо 100км. Так то руки не из о-пы вроде у меня . Еще заметил, что когда не крутит стартер, а просто под капотом щелкает в это время в Геме релюшка не щелкает. Когда стартер крутит, то в момент поворота на старт щелкает в Геме релюха, глущишь - опять щелкает. Где бы схемку нарыть от ключа до стартера? Еще такой вопрос OBD как то связан по цепи со стартером? Есть подозрение, что во время установке БК мультитроникс коротнул в колодке диагностической чего та (в OBD).
Мишуха
24 February 2011

1

Nextt
Схемы в ФАКе темы Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
Стартер страница 33.
Если под капотом реле R13 щелкает, напряжение на стартер должно с него подаваться.
Nextt
24 February 2011


Мишуха
Реле R13 щелкает, но стартер не крутится! Вот сейчас постояла машинка на морозе (-15) 3-4 часа и после попытки завезтись опять щелчек. Со второй попытки - закрутился! Если релюха щелкает куда дальше рыть? Сам стартер смотреть? Втягивающее? У меня только одно предположение осталось - при предпродажной подготовке полюбому мыли машину и двигун скорее всего в том числе и там (во втягивающем) скопился конденсат и оно недозамыкает контакты
Мишуха
24 February 2011


Nextt
Это все проверяется тестером или лампочкой-пробником, куда какое напряжение поступает, и появляется ли оно на втором контакте втягивающего при его срабатывании, или нет. Вода может быть, но это тебе виднее будет.
Nextt
24 February 2011


Мишуха
Колодка OBD как то связана со стартером не подскажешь? По схеме что то я не понял
Мишуха
24 February 2011

1

Nextt
Напрямую нет, не напрямую там все связано, но не думаю, что такая плавающая неисправность с этим связана.
avatar
BarMan999
25 February 2011


tsmek
да, я щас подтянул по-туже клеммы и пока все без проблем, машина даже быстрей поехала )))
+
avatar
tsmek
26 February 2011


BarMan999

У меня на фокусе тоже "с завода" клеммы были просто накинуты или в салоне забыли обтянуть!
avatar
bows
27 February 2011


Кто подскажет ? Висела сапля от плюсового красного толстого провода в С-96 в зелёном разъёме № пина 26 и я ей задел за балку ,произошёл коротыш .После чего загорелся ЧЕК и диагностика показала что нет связи педали газа ,т.е. автомобиль заводится и работает нормально ,все приборы (на первый взгляд ) в норме но не реагирует на педаль .Думал что ЭБУ ,но при подключении его к другой машине всё нормально и едит и газует .Куда смотреть ? Может что сгорело?
Мишуха
27 February 2011


bows
Проверь предохранитель F138

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up