Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
electromexanik
10 December 2018
odon6
Первым делом осмотреть провод массы от кузова к двигателю. И в подкапотном пространстве все массы проверить.
Проблема решена. Блок предохранителей под капотом. Грамотный электрик помог. За 5 минут все сделал. Проблема в сгнившей медной пластине под крайними слева предохранителями. Паять бесполезно. Решается установкой перемычки. Всем удачи.
andrei218
17 December 2018
3
andrei218:
|
Всём привет, парни подскажите что делать уже неделю включается сама по себе музыка бортовой компьютер сам переключается все это при выключенном зажигании, приборка горит постоянно в сон не уходит, сигналка стоит starline. Приборку на перепай? Видео прилагаетсяhttps://cloud.mail.ru/public/JxXY/Y8STSezcL |
Отпишусь о решении свой проблемы, пропайка разъёма приборной панели результата не дала, помогла пропайка центральной микросхемы.
Всем привет никто не сталкивался с такой проблемой? Поменял фф 2 хэтч. на автомате 1.6 торпеду и заодно почистил моторчик печки, блок предохранителей естественно отсоединял. Все собрал, все поставил на место, но при включенном зажигании периодически включается задний дворник. Клемму скидывал несколько раз, не помогло. больше видимых изменений никаких нет.
Serya82
15 January 2019mobile
electromexanik
А какой провод по цвету отвечает за надпись "Открыт багажник"?Весь жгут не хочется на морозе вскрывать.
electromexanik
15 January 2019
Carel
24 January 2019mobile
С "вопросов новичков" исчез мой пост... Нашёл тему эту.
Фокус 2 2 литра "гиа" 2007 межрестайл. С морозами начались глюки. Зажигается неисправность эгур, при этом мигают лампы ручника, АБС, есп и выключается выключается климат - все с частотой раз в одну-две секунды. Периодически горит лампа заряда АКБ, при этом напряжение по бортовому и мультиметру 14-14,5 вольт при горящей лампе, двигатель и эгур работают нормально. Звонил в электросервисы, один кивает на приборку пропаять надо, второй на генератор. Не знаю к кому из них ехать. Машина уже завтра нужна как воздух... Кабели на АКБ проверил - не окислены, затянуты хорошо. Что ещё могу посмотреть сам?
electromexanik
24 January 2019mobile
Carel
Приборка сходит с ума, "дискотека" из лампочек - верный признак потрескавшегося разъёма в приборке. На пропайку, однозначно.
Carel
24 January 2019mobile
electromexanik
А климат из-за приборки отрубаться может?
electromexanik
24 January 2019mobile
Carel
Может. Он просыпается по сигналу от приборки по CAN. Если приборка отрубается, то и климат следом.
Это обычный кондей от приборки независим и включается через отдельный предохранитель, от зажигания.
Carel
24 January 2019mobile
electromexanik
На диагностике приговорили генератор
- напряжение до 15 вольт, со всеми потребителями - просадка до 12. Контроль работы генератора по показаниям нестабилен, скачет. Дал прикурить соседу называется... Придётся снимать генератор...
Carel
24 January 2019mobile
Мало что видно, на ходу снял. От 14 до 15,5 вольт в движении. Не порядок в генераторе?
Carel
24 January 2019mobile
Прикуривать я давал так (после присоединения проводов):
Я заведен, горят фары, обороты 2-2,5 тыс, минуты 2 подзарядил отцовскую, он заводит - его сразу заводится. Скидывал клеммы.
И только сегодня прочитал, что на фордах и вообще на инжекторных так делать нельзя!!! Е-мое...
До минус 15 все было ок,с морозами началась свистопляска.
Carel
24 January 2019mobile
Не даёт покоя одно - с момента "дать прикурить" в минус 16 и до начала глюков вчера прошло больше недели. И глюки именно при морозах ниже минус 15 - 26 град утром - напряжение скачет часто и страшно, потеплело до минус 18 - за 40 км до диагностики три раза глюкнуло только. Нестыковочка - если сгорел генератор или регулятор при прикуривпнии - то это должно проявиться сразу!
Не в блоке под капотом ли дело стало, точнее в контактах его? На морозе отходят закисленные, и привет. Теплее становится - более или менее нормально...
serega836
24 January 2019mobile
Carel
Я тоже давал прикуривать на морозе,в результате выгорело пара диодов в генераторе,в диодном мосту.генератор умер не сразу, ещё неделю помучался,то заряжал,то нет.
Carel
24 January 2019mobile
serega836
У меня он в основном "слишком заряжает". Бывают просадки напряжения ниже 13 на включенных фарах, климате, обогревах стекол. Дам газу выше 3 тыс (120 на " пятой скорости") - тут напряжение растёт вплоть до выше 16, где в защиту отрубается климат и сверкает гирлянда. Склрняюсь или к контактам в цепях, или регулятору напряжения...
Голова сломалась, в инете похожие симптомы не находятся...
Carel
24 January 2019mobile
electromexanik
Вот погляди ситуацию. Дал значит прикурить, способ описал выше. И только через полторы недели, при морозе ниже 15 градусов у меня начались глюки. Если бы чего сжег в генераторе - это проявилось бы сразу. А тут - чем морознее - тем больше глюков.
И ко всем знающим - какие контакты мне посмотреть перед покупкой регулятора напряжения, и где они находятся?
electromexanik
24 January 2019mobile
CarelПроверь 31й предохранитель и шину питания его, не сигнала ли она зеленым цветом.
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
Carel
24 January 2019mobile
-1
electromexanik
Я нашёл этот пост. Как я понимаю - это постоянный плюс на питание генератора. Значит, его напряжение должно быть 12 вольт. Оно у меня днём при вынутом предохранителе показало 2 - 3 вольта скачками. Я нашёл, где собака наградила? Дело в этом блоке?
Carel
24 January 2019mobile
Если я уберу этот предохранитель и проверю как себя ведёт система?
electromexanik
24 January 2019mobile
Carel
Если пред убрать, генератор перейдет на собственный регулятор, без участия регулирования от РСМ. Если напряжение стабилизируется, то гена исправен. Всё дело в скачках напряжения на предохранителе.
Carel
24 January 2019mobile
electromexanik
С убранным предохранителем напряжение стабильно 14,1-14,4 вольт, с потребителями и без них при заведенном моторе, но горит лампа зарядки и не работает обогрев лобового. Напряжение в гнезде этого среда без включения зажигания и с включенным зажиганием не выше 6 вольт, на заведенном 12,2.
Можно ли проехать около 450 км в таком режиме, без этого предохранителя, без ущерба для электрики? Генератор я так понимаю у меня исправен. Дело в скачках на преде - где поискать их причину? Шина в монтажном блоке под капотом?
electromexanik
24 January 2019mobile
Carel:
|
Можно ли проехать около 450 км в таком режиме, без этого предохранителя, без ущерба для электрики? |
Можно.
А затем ремонтировать питающую шинку, под предохранителем.
Carel
24 January 2019mobile
electromexanik
То есть, я отдал 800 рублей на диагностику "просто посмотреть ошибки"? Как опрометчиво...
А на форуме есть ссылки, как разобрать этот блок? В минус 25 на улице это делать нужно как можно быстрее и без лишних действий... У меня сквозь разъёмы предохранителя зелени не видно... Скачки напряжения - из-за окисления этой шинки?
electromexanik
24 January 2019mobile
1
Carel:
|
А на форуме есть ссылки, как разобрать этот блок? |
В той ссылке, что я ранее дал, расписано картинками, что разбирать и где.
Carel
Такая картина будет, если нарушен контакт в любом месте этого провода. Для начала надо попробовать подключить этот провод не на шину (где предохранитель), а к + АКБ. Если все восстановится, то проблема в гнезде предохранителя, если нет, то в разъеме генератора.
Carel
24 January 2019mobile
electromexanik
AL-DL
Попробую альтернативно запустить систему по вашим советам утром. Одно обрадовало - генератор исправен))
Carel
25 January 2019mobile
Итак. Кидал плюс с АКБ на разъём преда 31 в гнездо "на генератор" - изменений нет, напряжение плавает. Фишка генератора нуждается в просмотре? Или где-то ещё неисправность?
Чаще бывает нарушение провода именно внутри (с обратной стороны) преда 31. Поэтому надо добраться именно до провода. Это легче, чем лезть к генератору.
3 people online