Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
проблема:через год после покупки авто форд фокус 2000г. ТDdi обнаружил блок АВС (при покупке не было лампочки на приборной панели на эту функцию). Вставил лампочку, она постоянно горит, при этом на задние колеса (барабанные тормоза) нет вывода датчиков с этого блока. ВОПРОС: может ли из-за этого гореть лампочка или здесь другая неполадка???
Недавно загорелась красная лампочка ручника, но проблема не в ручнике и дело не в поплавке на тормозную жидкость. Сейчас горят лампочки желтая АВС и красная на ручник. В чем может быть проблема???
Всем привет! Народ подскажите, в чем может быть проблема, когда поворотник с правой стороны, начинает работать в быстром не правильном режиме (моргать быстро по сравнению с левым поворотником, как в повторителях с наружи так и внутри на приборке правая стрелочка моргает быстро)???
При включении аварийки оба поворотника работают с одинаковой правильной скоростью!
maxvel
Лампочка какая-то справа или перегорела или плохо контачит
соль, на диагностику надо.
На диагностике был 2 раза. Комп не читает АВС . ЧТО ДЕЛАТЬ???
Che_shkin
30 April 2010
Просьба не банить сразу господа модераторы. Проблема очень серьезная. При движении в автомобиле вырубуется напрочь питание. Не работает ничего. Даже аварийку не могу включить. Двигатель глохнет, не горит панель приборов. Не работает НИЧЕГО. После сбрасывания плюсовой клеммы на несколько минут машину удалось завести и отвезти в офицыалам. Случай умопомрачительный и повторяется второй раз. Офицыалы машину ковыряют уже пол дня и немогут найти причину. Если есть мнения, что это аккумулятор, то клеммы я чистил и это мне не помогло. Друзья электрики с бош сервиса высказали мнение по поводу датчика переворота. Хм, сказали, что на фокус датчик переворота не ставят. Кто, что может сказать ?
Che_shkin
Эта проблема решается только с прибором на месте, здесь врядли что подсказать можно конкретное. Пусть смотрят и минусовые цепи, в т.ч. массу от двигателя к кузову.
Che_shkin
Прошу тоже не бранить . я бы проверил предохранители. визуально целые , а реально нет. Надо проверить контакты: провад массы раздваивается. вот эти контакты и надо проверить. У меня было.
соль на диагностику к официалам, у них все читает!!!
andronii
2 May 2010
Добрый день!всех с праздниками)
Вчера помыл двигатель а позавчера почистил дроссель(просто не пойму что именно послужило причиной для глюков поэтому изложу всю хронологию)рестайл 1.4)
но почему то все началось после того как я заправился как всегда на лукойле(бенз 98 экто вряд ли плохой)
начали плавать обороты(то бывает нормальные но расход 1.6-1.7 литра на холостых а если ехать накатом то обороты около 1100(причем расход вырос на 2 литра) ..когда стоишь на месте то обороты то ровно 1000 то плавают ровно между 1000 и 1100)
может попала вода?можно ли ездить на ней, хуже не сделаю?
shokff
Привет ! у меня проблема ! при открытии двери на зегорается плафон освещения салона ! предохранитель цел, лампы целы ! Не загорается ни пассажирский, ни в багажнике...может кто подскажет, что делать ?! машина ФФ 2 универсал
Здравствуйте! Проблема очень серьезная. При движении в автомобиле вырубуется напрочь питание. Не работает ничего. Даже аварийку не могу включить. Двигатель глохнет, не горит панель приборов. Не работает НИЧЕГО. После сбрасывания плюсовой клеммы на несколько минут машину удалось завести и отвезти в офицыалам. Случай умопомрачительный и повторяется второй раз. Офицыалы машину ковыряют уже пол дня и немогут найти причину. Если есть мнения, что это аккумулятор, то клеммы я чистил и это мне не помогло. Друзья электрики с бош сервиса высказали мнение по поводу датчика переворота. Хм, сказали, что на фокус датчик переворота не ставят. Кто, что может сказать ?
Да все смотрели. На следующий день повез авто к знакомому электрику (он на фокусах хечбеках научился делать задний замок с приводом за 1 тыр, считая замену моторчика). все было проверено, все было изучено, все подергано. вывод: нет проблем =). Даже посмотрели ошибки с бортового при мне. После всех манипуляций был выбран два наиболее правильных варианта:
1. Продать машину. =)
2. Купить акб. (во время считывания мозгов, были подозрительные ошибки типа: ".. не достачное напряжение в бортовой сети..." или меня ваше убила ошибка "... не достачное напряжение подоваемое на бензонасос.." Я вспомнил как зимой давал прикуриваться придурку одному. Так этот придурок замкнул мне аккумулятор. Вот я думаю не покалечил ли я его еще зимой.
Che_shkin
Аккум может себя так вести, особенно если его насиловали - например где-то физический обрыв между банками. Еще может быть дело в силовом предохранителе (тот что находится непосредственно в проводе к аккумулятору), но это менее вероятно. Я бы закинул тестер в машину и при очередном инциденте просто померил есть ли напряжение на аккуме и дальше по цепочке. Риск конечно есть.
Привет форумчане! Возникла проблема. Машина фф2 2.0 автомат 15000пробег. Установлена сигналка с автозапуском, газовое оборудование. Неделю назад ездил из Москвы в Минск и обратно. Вчера ехала без проблем. Сегодня с утра при движении, на 1-2секунды загоралась вся индикация на сидометре, падала стрелка спидометра то ли тахометра. И пропадала вся индикация с маршрутного компьютера-он был просто оранжевым.
После 4-5 таких багов, остановился с мыслью что заглушить и завести -решит проблему, но снизив скорость почти к нулю - просто заглох. В этот раз завелась без проблем, проехав еще пяток км, при повороте на т-образном перекрестке, в самом неудобном для других участников движения месте - заглох окончательно. То есть - при включенном зажигании нет индикации сигнальных лампочек, маршрутного компьютера, обесточены приводы зеркал и стеклоподъемников и стартера. Есть питание на аварийке, магнитоле,сигнализации штатной и не штатной, салонном свете. И все
. Буду рад вашим советам!
Сегодня проблема была решена! Вызвал к месту стоянки- спеца из сервиса по установке моей сигналки. Он быстро разобрал панель в районе бардачка, снял сам бардачок, пошерудил контакты крепления к блоку сигналки или еще что то - И автомобиль зурчал, завелся! Во как. На этой ласточке зимой семьей гоняли в чехословакию Все отлично. Я за то, что бы такие поломки случались возле дома!
Ребята подскажите пожалуйста,не работает кондиционер.Кнопка горит.Поехал к дилеру,там знакомый работает,подключили комп,ошибок нет,думал на мозги или Gem модуль,поменяли Gem модуль - коробочка над ногами пассажира (с предохранителями) всё заработало.Он сказал что надо менять Gem модуль полностью,списал с него номер надо искать на разборках,потому что машина 2006 года,нового образца не работает.фф2 1.8.Дорестайл.Может можно своими силами сделать?
Если дело реально в Джеме, то навряд ли можно что-то сделать. Сигнал на включение кондея с кнопки идет в Джем, оттуда по среднескоростной шине данных на щиток приборов, со щитка на модуль управления силовым агрегатом по высокоскоростоной шине, тот уже в свою очередь разрешает или не разрешает включение кондея. Если Джем не передает сигнал по шине на щиток, то надо менять Джем. Можно, конечно, кой-чего придумать в обход этому всему, но вся эта канитель не просто так выдумана, а для безопасности людей и для нормальной работоспособности других систем автомобиля, которые могут быть завязаны с кондеем. Так что рекомендую убедиться, что это GEM неисправен, и заменить его на исправный.
semkovskiy
15 May 2010
Спасибо большое.Модуль придётся по маркеровке искать?Мне ещё сказали попробовать кнопку включения кондея отсоединить клему,там тоже может быть ошибка.Хотелось что бы всё работало в машине.Может сигнализация заводская перестать работать.
Rass
15 May 2010
цитата: |
Модуль придётся по маркеровке искать? |
Лучше да. Модуль легко снимается, так что здесь, думаю, проблем не будет.
цитата: |
Мне ещё сказали попробовать кнопку включения кондея отсоединить клему,там тоже может быть ошибка |
Вот это достаточно гиморно, проще в таком случае отключить клемму аккумулятора (тот же ресет).
цитата: |
Может сигнализация заводская перестать работать. |
Не понял, это вопрос???
semkovskiy
15 May 2010
Rass
Этот электрик сказил что после замены блока не будет работать заводская сигнализация.Может её придётся программировать или прописывать в этом блоке?Может можно его своими силами сделать?
semkovskiy,
ааааа... понял... ну,естественно, можно самому прописать. Как поменяешь - пиши в личку. Да, и еще...
У тебя лобовое стекло без обогрева??
Rass
Я ОБОГРЕВ САМ СТАВИЛ,У ЭТОГО ЗНАКОМОГО МНЕ ЕГО И ПРОПИСАЛИ В ЭТОМ БЛОКЕ.
semkovskiy
ну прописал один раз, сможет и второй. Удачи.
Спасибо
Проблема повторилась. Заглох именно в том же месте вовремя движения. В Казани милооны мест чтобы заглохнуть а я заглох именно в том же месте. Клемы сбрасывать не стал. Доехал на буксире. Не нашли причину. Вынесли вердикт (почти вынесли).
Это не аккумулятор.
Это не проводка от аккумулятора.
Скорее всего это:
1. Блок центральный управления на замену
2. Блок предохранительный что под бардачком на замену
3. Что то еще
Все три проблемы стоят ремонтом от 20 тыс. Я "люблю" фокус
Che_shkin Когда давал прикуривать то свою машину глушил? Если давал на заведенной авто то с электроникой могло произойти, что угодно.
Che_shkin
16 May 2010
заведенная была. Когда машина была заглушена аккумулятор замкнули. Кстати перед тем как заглохнуть у меня за день до этого моргнуло питание. У меня часы на магнитоле за одну секунду перескочили на 8 часов
Если даете прикурить другому авто то на вашем автомобиле двигатель должен быть заглушен, в противном случае вероятно повреждение блока управления двигателем и других электронных устройств, коих полно в Фокусе. Да к тому же АКБ еще и замкнули. И извините здесь Фокус не виноват, виновата ваша беспечность.
6 people online