Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Может кому пригодится!
Уже писал по моему в этой теме что у меня была проблема с тахометром. В движении если выжать педаль сцепления тахометр падал на ноль, но только после долгой езды более 50 км.
Также тахометр при таких симптомах показывал количество оборотов с погрешностью как раз на кол-во оборотов холостого ходы.
Вылечилось данное дело заменой приборной панели у Дилера. Но не с первого раза а со второго!
Было сделано:
1. Заменена панель приборов. Неисправность осталась.
2. Калибровка панели приборов. Неисправность осталась.
3. Еще раз сделали какую то особенную калибровку, после чего на панели приборов пропали часы и моментальный расход топлива. Неисправность осталась.
4. Заменена панель приборов второй раз. Проблема ушла.
ПыСы: почему-то мне после первой замены сразу показалось что приборную панель не поменяли...
Кто может подскажите центральный дисплей, ристайлинговой приборки,днем ваще ничего в нем не видно. Причем притухать начинает не в общем, а свечение самих цифр начинает сливаться с фоном дисплея... В конце концов просто виден горящий дисплей где не видно цифр.
Пробывал менять приборку таже ерунда
krik:
|
Люди добрые помогите плиз! такая ситуация: захотел поставить тв тюнер на фантом 8400(зелёная подсветка), вообщем при подключении питания от ТВ тюнера к магнитоле, желтый к желтому BATT, а вот чёрный GND засунул в красный, перепутал провода, в итоге: 1.перестала включатся магнитола(если вытащить и вставить разём она оживает и сразу вырубается, мне кажится она перестала реагировать на зажигание) 2.После включения зажигания или завода машины подсветка приборов, стрелки и подсветка климата включается через 10-15 секунд-на это время пока всё не включится горят лампочки Сигнализатор максимальной частоты вращения вала двигателя(красная стрелочка, раньше не когда не загоралась) и Сигнализатор неисправности двигателя, но потом тухнут когда всё оживает. сама магнитола рабочая, не сгорела, проверял дома. дайте совет, что делать? |
Проблема решена! был опален проводок, который подходил к блоку предохранителей под пассажирским сидением.
puzzo777
29 January 2010
Всем здравствуйте!Возникла проблема:помыл машину утром,ездил весь день,все было нормально,вечером жена открыла переднюю дверь пассажира, загорелось сообщение о ее открытии да так там и осталось(после закрывания двери).Поломав голову,вспомнил,что мылся утром,поехал на мойку постоял в тепле минут 15,проблема прошла,на следующий,день такая же хрень,Поехал к дилеру те два дня искали в чем дело,так и не нашли.Все бы ничего да только центральный замок с этим сообщением не хочет закрываться,а следовательно и ставить на сигнализацию(штатная).Может кто сталкивался с такой неприятностью и поделится своим опытом?
Ура,давно не ощущал такой детской радости!!!Проблему решил,
1-е:не надо терять время и ехать к дилеру(имеется ввиду только эта болячка)вынесут мозг рассказывая как космические корабли бороздят...и т.д,сами ни фига не сделают.
2-е:читаем форум(помогает даже очень)
3-е:берем обычный фен (теща еще не знает) и отгоняем машину в теплое помещение(в моем случае это был ближайший сервис,там тоже люди работают,поэтому пустили без проблем)
4-е:греем феном торец замка(там где собачка двигается) около 20-30минут и все
Очень сомневаюсь теперь в квалифицированности сервисменов "Нобель Авто" в г.Коломна,которые 2 дня ссали (простите,но синонимов не нахожу)в уши про плохие контакты,реле,хотели вообще замок менять,напоследок еще и клипсу на обшивке двери сломали(поздно заметил,теперь не докажешь)
Форумчанам и модераторам огромное спасибо!
puzzo777
Была такая же беда - оказалось.ерунда. Просто при мойке вода попадает по резиновый уплотнитель, который расположен на каждой двери с торца напротив петли двери. На кузове установлен штырь, который при закрывании двери давит на этот уплотнитель и замыкает контакт. После мойки попавшая влага не дает нормального срабатывания контакта.
Устранил - проклеил скотчем этот уплотнитель по кругу и все.
Grigory2008
27 January 2010
puzzo777dnk-59Если надо все-таки осушить концевик, см.
Замерзли замки / двери / багажник (сообщение #6622011)и тему вообще
dnk-59цитата: |
На кузове установлен штырь, который при закрывании двери давит на этот уплотнитель и замыкает контакт. |
Концевики в замках находятся, нет отдельно никаких концевиков.
Есть вопрос к владельцам рестайловых машин с ксеноном, желательно 09 года выпуска.
Поставил себе рестайловый GEM модуль. Второй день подряд происходит следующее, после ночной стоянки, завожу машину, а ближний свет не включается, ни принудительно не от ДС. А минуты через 3-4, включается сам. Днем все нормально, все работает как только завожу автомобиль ближний загорается без всяких проблем.
Вот и думаю, толи трабл, толи так и должно быть.
Никто не замечал такого поведения штатного ксенона.
После снятия акамулятора стеклоподъёмники перестали работать в 2 режиме. Те раньше зажимаешь на 2 сек и они до конца опускаются, теперь нужно постоянно держать. С одной стороны хорошо с другой плоха. Как устранить такой касяк?
Grigory2008
28 January 2010
NevaFront
Обучите согласно инструкции
Stariy melnik
30 January 2010
Скорпионъ
У меня рестайл 08 года. Тоже 28.01.2010 случилось следующее-сгорела правая лампа ближнего света(не ксенон).Заменил обе лампы, так как не было ламп с такой же цветностью.На следующее утро правая лампа опять не загорелась-подумал, что опять сгорела.Однако вечером, когда завел машину, все горело нормально.Доехал до дома.Сегодня утром опять тоже самое-сначала не горела, потом загорелась.Кто знает, что может быть-толи где-то не контачит, толи что посерьезнее?
Stariy melnik
30 January 2010
ASuvorin
А почему же горели лампы ближнего света?Причина нашлась?
магнитофон 6000CD, квадрат, при выключении зажигания, магнитофон не выключается. Клемму скидывал, не помогает.
День добрый! У меня такое дело на днях заметил что когда закрываещь машину с родной сигналки точнее сказать центральным замком то клавиши на водительской двери на стеклоподъёмники и зеркала переодический светятся такой кратковременной вспышкой. Что может быть такое может где-то провод повреждён? Атак в остальном всё работает нормально
Так же иногда бывает, когда со штатной и с Шерхана закрываю, бывает секунд 30 светит...
Я замечал другое. Вышел из дома, снял машину с охраны (штатный ПБ5), открыл дверь и вижу что подсветка ЭСП мигает с определённой периодичностью.
Думаю что это какая то фитча, только зачем и очём она говорит...
У соседа посмотрел не чего у него не моргает всё сразу гаснет
posternick
4 February 2010
mkondras:
|
магнитофон 6000CD, квадрат, при выключении зажигания, магнитофон не выключается. Клемму скидывал, не помогает. |
После выключения зажигания, он в автономном режиме еще работает(дисплей горит) несколько минут.
-PaNik_TS-
4 February 2010
1
Ice StormСпасибо.
marix28Тему соединяю с
глюки и ремонт электроники / электрики
dasalexcd
28 February 2010
1
Приветствую!
Сегодня появился интересный глюк - самопроизвольно включались дворники, причем не на полный ход (туда-обратно), а рывками от крайнего до крайнего положений. При этом под бардачком яростно щелкали релюшки и машын прерывисто пищал внутренним зуммером. И ЭТО ВСЕ С ВЫНУТЫМ КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ!!!
По наблюдениям от всего этого спасало включенное зажигания (промежуточные положения не помогали) либо нажатие на педаль тормоза (!) (ключ в любом положении, в т.ч. вынутом)
Прислушавшись, обнаружил что еще включается печка, "тлеет" лампочка рециркуляции и дергаются стрелки на приборной панели (и это всё при выключенном зажигании).
Также было обнаружено что время от времени зуммер отключался но реагировал на любое действие одним писком - включение поворотника, включение дальнего света, включение габаритов или ближнего света, дворников или омывателя (переднего и заднего стекла).
Поиск по форуму дал только одну версию - низкое бортовое напряжение, но заводится мафын очень бодро, лампы горят ярко и т.д.
В итоге пришлось снять "-" клемму и оставить мафын ночевать...
Есть у кого какие-нить соображения по этому поводу?
Buzz LightYear
2 March 2010
сегодня завожу,стрелка тахометра вместо 1100об/мин кажет 2000,мотор работает нормально
вот фото
заглушил фото
че делать,кто знает
Buzz LightYear
3 March 2010
Почти после каждого пылесоса салона загорается лампочка "Неисправность подушки безопасности". После первого обращения на сервис выяснилось что это боковая подушка водителя и проблема в разъёме под сиденьем. Починили. После второй починки у дилера (всё по гарантии) опять загорелась, мастер не отказался записывать но предложил попробовать самому переткнуть разъём. Получилось.
Проблема видимо заключается в том, что во время ремонта отсоединяли этот разъём, причем не за корпус а за провода. На сегодняшний день простое перетыкание не помогает (видимо совсем провод отцепился). Заменять разъём дилер отказался - сказал надо менять весь шлейф целиком (и не факт что по гарантии, и не факт что быстро, и не факт что без разбора сиденья). Подбираться к этому разъёму очень тяжело - я не такой худенький. теперь вот думаю что лучше сделать - то ли разобрать разъёмы совсем (вытащить контакты) и соединить напрямую, обмотав изолентой, то ли поставить сверху ещё один разъём (или просто проводами поверх соединить. В принципе там не так сыро и грязно, задние пасажиры до него ногами не доберутся - он на нижней части сиденья крепится клипсой.
Может и надо было конечно к дилеру поездить пока окончательно бы не починили, но очень уж много времени это занимает.
vadix
Может посмотреть какой контакт да купить в чипдип и переобжать?
Доброго времени суток.
Возникла неисправность следующего характера: погасла панель приборов, габариты (зад и перед), подсветка номера и стояночный свет до кучи. Экран БК, подсветка климата и магнитола - работают. Ближний - дальний то же. Противотуманки и передние и задние в порядке. Думал предохранитель какой или рэлюха, но по мануалу ничего похожего не нашел. Грешу на выключатель "габариты-свет". Может кто знает хотя бы как его менять. Хотя на нем самом подсветка работает.
Прошу о помощи! SOS!!! Перерыл весь форум - решения так и не нашел. Принципиально не хочу в сервис ехать (даже на диагностику). Есть горький опыт приобретения еще большего гемороя.
Dimas_984
аналогичная ситуация была!пол дня ковырялся!оказалось что шлейф у блока переключения света отошёл!
Несколько раз было такое: 1. после запирания машины загорелся правый попорот, и горит... не моргает! я выждал, он минут через 20 погас. 2. при запуске машины с брелока (сигнализация сталкер см600) так же загорелся правый поворот, именно загорелся не моргал, а левый как того требует сигнализация моргал с заданной периодичностью... после отпирания машины правый поворотник потух, как и левый моргающий. Было у кого нибудь так? или может аналогичные глюки с указателями поворотов? Машина ФФ2 2008 года, рестайл.
Ребята, Всем привет!
Прошу помощи!
Вчера ездил на комп.диагностику,с двиглом все в порядке,но мастер заметил следующее:
машина работает на холостом ходу,если дать газу 4000-4500 оборотов,а потом отпустить педаль,то в момент когда стрелка падает в какой-то момент происходит мерцание панели приборов,света фар и подсветки ног.Мастер там чегото на компе понажимал,опять стал газовать. Комп выдал следующее: блоку управления двигателем требуется 13 вольт,а генератор выдает 12,6 вольт.Мастер говорит что генератор работает в аварийном режиме,но не факт что проблемма в нем. Также мерцание происходит при резких поворотах руля когда машина стоит!
Подскажите что может быть и с чего начинать проверять?
Зараннее благодарен!
Grigory2008
1 April 2010
цитата: |
блоку управления двигателем требуется 13 вольт,а генератор выдает 12,6 вольт |
вообще странно, после пуска двигателя (дизель, если что) секунд 30 напряжение в бортсети еще ниже 12В, никода проблем не было с блоком управления и приборкой...
цитата: |
Также мерцание происходит при резких поворотах руля когда машина стоит! |
Мерцание фар при работе ЭГУР норма - двигатель насоса усилителя создает хорошую нагрузку на бортсеть
см.
Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого
пожалуйста.скажите где находится предохранитель топ. насоса?
2 people online