andrewTSO
Там одно опорное напряжение 5в на дпдз и датчик хладогента, а датчик хладогента заливает водой или он гниет и он начинает просаживать эти вольты на массу.
Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБ Malish |
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов |
firesanek: |
andrewTSO Там одно опорное напряжение 5в на дпдз и датчик хладогента, а датчик хладогента заливает водой или он гниет и он начинает просаживать эти вольты на массу. |
Evgenie: |
andrewTSO подобное описывалось тут C-MAX 2: Неисправности электроники - глюки (сообщение #15848983) |
AndrewWhite: |
andrewTSO У меня только 1 вопрос. А ошибка то какая зажигала джеки чан? Читал бегло мог и не углядеть |
firesanek: |
andrewTSO Да с хорошими электриками у вас проблемы, косяк давно известный По крайней мере тем кто на фордах плотно сидит |
АНДРЕЙ1973: |
читать лень. только один вопрос, промерялось опорное напряжение 5 вольт? боюсь,что нет. причем мерить нужно было в динамике, так как неисправность плавающая как я понял.РСМ штука надежная, менять его целесообразно, когда все варианты испробованы и проверены. |
М Мишуха: |
andrewTSO Вероятно косяк в проводке. |
firesanek: |
andrewTSO Там одно опорное напряжение 5в на дпдз и датчик хладогента, а датчик хладогента заливает водой или он гниет и он начинает просаживать эти вольты на массу. |
metel: |
andrewTSO при наличии электросхемы, мультиметра и головы твоя проблема вычисляется за полдня максимум. Но полтора года! это нечто... щас пересмотрел электросхему по Автодате, датчики давления хладагента и дроссель не имеют общих проводов, разве что запитаны с одного стаба в мозгах. |
andrewTSO: |
Конечно, теперь все горазды указывать, что вот такой я лох да недоумок - не разобрался в двух проводах, особенно вон metel сумничал да пальцем вниз тыкает... |
metel: |
за других говорить не буду, но я высказался не в ваш адрес, а в адрес тех электриков, которые в семи проводах не смогли разобраться. И свою боль души не надо в мой адрес направлять. Если вы все принимаете сразу и исключительно на свой, то ни я ни другие форумчане тут ни при чем. Не знаю как у других, но у меня нет времени мониторить весь форум и помогать всем и во всем. Есть другие дела и задачи в жизни, так что свои претензии оставьте при себе. |
АНДРЕЙ1973: |
andrewTSO никто вас не считает , тем, про кого вы писали. разобрались сами-замечательно, большой плюс вам. схемы абсолютно читабельны и понимаемы на форде. PCM поменяли, значит для вас так было проще, хотя припаять смд конденсатор, дело пяти минут, ну и дорожку восстановить. здесь на форуме, никто и ничего вам не должен, спросите с тех, кто занимался вашим авто, им и выскажите о наболевшем. |
firesanek: |
andrewTSO Ну а че ты хотел? |
АНДРЕЙ1973: |
andrewTSO Андрей, ну не нужна там станция , есть и станция у меня, но такие вещи легко обычным паяльником 40 ватт 12 вольт паять. просто нужны навыки. залили ноги припоем, оплетка для снятия припоя смачивается флюсом, положили на ноги, прогрели и пайка как с завода. |
АНДРЕЙ1973: |
andrewTSO здесь на форуме, никто и ничего вам не должен, спросите с тех, кто занимался вашим авто, им и выскажите о наболевшем. |
andrewTSO: |
Дык пальцем-то зачем вниз тыкать? Согласитесь, можно было и без этого обойтись... |
metel: |
повторяю для тех кто в танке - я высказался не в ваш адрес, а в адрес тех электриков, которые в семи проводах не смогли разобраться. А для тех, кто в танке и в каске на голове объясняю на пальцах - вот этот жест был дополнением к моему высказыванию в адрес этих электриков, то есть был адресован им, а не вам. Так что ваша неадекватная реакция мне непонятна. Хотя возможно вы с теми электриками уже состоите в родственных отношениях, потому и принимаете за оскорбление на свой счет. Но это уже не мои проблемы. У вас реально паранойя развилась, надо бы к доктору. |