Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
SIMych
Спасибо, буду действовать:)
Приветствую всех!
у меня случился глюк заднего плафона освещения
форд фокус 2 дорестайл
после того как снял верхнюю прозрачную крышку плафона, что бы посмотреть какая стоит лампа.
вернул всё на место и ...
теперь свет в среднем положении выключателя горит всегда, а не когда двери открыты
снимал и собирал заново, ничего не меняется. свет постоянно (ну или его можно совсем выключить)
кто что знает подскажите, пожалуйста
MiAMi
По поводу подсветки приборов и задних габаритов. Вы ставили дополнительные фары, ходовые огни? У вас остальная подсветка кнопок светит ярко? Проблема внутри переключателя света, так есть подпружининные контакты, один из них отходит. Нужно разобрать переключатель, переключить в положение "габариты", и руками прижать контакты, тогда будет ясно какой не плотно прижимается. Зачистить его самой мелкой наждачкочкой, возможно немного подогнуть.
RA7Подсветка салона и багажника (сообщение #15888647)Правда, там плафон перестал включатся, но может и в твоем случае, чего то подогнуть надо.
Спасибо!
я читал подобное, и по логике, когда не включается, понятно - нет контакта, а тут всё время светит.
буду пробовать залезть туды и разбираться с контактами
Всем привет
Проблема такая: не работает регулировка и повторитель левого бокового зеркала.
Зеркало проверил подключив его к разъему с правой стороны - работает
Думал на блок стеклоподъемников, но как он связан с повторителем? - снял разъемы с блока, включаю поворотники - справа повторитель работает, а слева нет. Выходит и блок тут не причем.
Дверную проводку смотреть? или куда-то еще?
Dmitrue13
24 October 2014
Dmitrue13:
|
Добрый день! FF2 1.6/115, пробег 100 тыс км Проблема такого рода: когда завожу двигатель, то свет в салоне, панель приборов начинают моргать секунды 2-4, сбоку справа слышен двойной щелчок (как будто дворники включились и выключились или что то подобное) и стрелка тахометра на нуле все это время. Когда мигание пропадает, стрелка возвращается в рабочее положение.
Залил видео с запуском двигателя на ютуб, ссылку вставить не получается, вот название видео: "Ford Focus 2 1.6 115. Проблемы с электроникой при запуске двигателя"
Подскажите, пожалуйста, в чем дело? куда нужно лезть?
P.S. В электронике я не очень разбираюсь, если можно, не используйте супер мудреных терминов) |
К проблеме добавилось еще моргание иммобилизатора двигателя (красная круглая лампочка между тахометром и спидометром). Поморгает минуты 2 и пропадает. И такое происходит в основном на холодную машину. Когда двигатель более менее теплый, то заводится все в штатном режиме
Может бы кто то сталкивался с этим?
Dmitrue13:
|
К проблеме добавилось еще моргание иммобилизатора двигателя (красная круглая лампочка между тахометром и спидометром). Поморгает минуты 2 и пропадает. И такое происходит в основном на холодную машину. Когда двигатель более менее теплый, то заводится все в штатном режиме Может бы кто то сталкивался с этим? |
Спасибо за помощь, ребята!)
все стало в норме после замены старого аккумулятора на новый, мб поможет кому то!
Всем привет! Уже практически год иногда выскакивает следующая проблема (бывает раз в неделю, бывает раз в месяц). Зависимости обнаружить не могу, кроме может быть что проявляется всегда на горячую и чаще после проезда по пробкам (подразряжается аккумулятор?).
Как правило при парковке, на холостых при повороте руля, особенно затрудненном (снежная каша или еще что), на мгновение выключаются фары, магнитола, бывает появляется сообщение о неисправности ЭГУРа (предполагаю из-за падения напряжения) и тут же все включается и так может быть многократно.
Машина Фокус 2 рестайлинг 2,0 2008 года, пробег 78 т.км, аккумулятор родной (до -25 проблем вообще никаких, в -30 тоже крутил но уже туговато).
Может быть кто то сталкивался с подобным, в какую сторону копать: генератор, аккумулятор или где то плохой контакт
Force@
В первую очередь нужно проверить состояние аккумулятора и зарядку , дальше смотри контакт в силовых цепях , не забывая про массу
одно время встречалась проблема с заделкой плюсового провода у клеммы аккумулятора
ejik78По поводу аккумулятора смущает то что крутит то он очень неплохо
U4astnikForuma
28 October 2014
Форумчане, доброго дня!
Возникла масса неприятностей с электрикой (1.6 АТ, 2006г. 3D):
1. Нажимаешь на тормоз загорается табло приборов и вполовину накала подсветка всех кнопок на торпедо.
2. При включении габаритов горят спереди и только один задний левый.
3. При нажатии на тормоз горит центральный фонарь (в спойлере) и правый стоп сигнал, при этом габариты задние не горят.
4. Стал очень странно работать задний дворник, нажимаешь "смахнуть" один раз, а он до половины доходит и останавливается. Но если нажать чтобы с водой чистил то все в норме.
Теперь вопрос куда смотреть и что делать? Может было у кого?
Заранее спасибо!
День добрый!
Помогите советом. Поставил сегодня плафон однокнопочный для подсветки заднего дивана. Подключил провода к переднему плафону. При проверке работает, после врезки и установки в потолок, тоже работате. После установки потолка на место, также проверил и работает. Прикрутил значит все потолочные детали и принялся устанавливал обратно передний плафон (с датчиком движения), подсоединил клеммы и вот тут ни один ни другой не работает. Куда копать, какой и где предохранитель находится? Имеется цветная книжка по эксплуатации и ремонту, но там представлен другой блог предохранителей нежели у меня.
ПС авто 2007 фокус 2 хеты.
Заранее благодарен за помощь!
Решил проблему. Пред сгорел. Номер предохранителя 104.
Barsentio
9 November 2014
Перестал работать задний салонный плафон освещения. Вернее среднее положение когда двери открываешь и он загорается, закрываешь гаснет. Теперь горит всегда. Стало так после того как выключатель вынул и назад поставил. Как исправить. Фф2 гия 2007 хеч дорестайл. Спасибо.
УчастникФорума
На вазах обычно это масса. Может и тут такая же проблема?
U4astnikForuma
11 November 2014
BarsentioДобрый день!
Пункты 1,2,3 моего предыдущего сообщения решились разбором правого фонаря и заменой лампы. Лампа почему-то была вся в копоти и "странно" работала. С дворником пока не разобрался. Так что вопрос еще актуален.
УчастникФорума
про дворник очень похоже на закисшую ось (деффект не электрический а механический - коррозия), мотору тяжело вращать ржавую ось, срабатывает защита, а по мокрому чуть легче,
Надо разбирать и смазывать, если очень лень или страшно то снять поводок дворника с оси и поливать маслом при включенном дворике и поднятой задней двери, чтоб самотёком смазалось.
U4astnikForuma
11 November 2014
Victor_AlarmSPb
Спасибо за идею. На выходных попробую.
Barsentio
11 November 2014mobile
Перестал работать задний салонный плафон освещения. Вернее среднее положение когда двери открываешь и он загорается, закрываешь гаснет. Теперь горит всегда. Стало так после того как выключатель вынул и назад поставил. Как исправить. Фф2 гия 2007 хеч дорестайл. Спасибо.
Кто что скажет?
Проблемка:задняя ПРАВАЯ двухконтактная лампочка габарит-стоп...в режиме габарит работает исправно...нажимаю стоп и все гаснет...ну думал перегорела...купил раскрутил поменял...таже фигня...присмотрелся что и старая лампочка то не перегоревшая была.Вопрос...может у кого так было...со второй стороной все в норме...загарается как надо...третий стоп кстате тоже.
Тестер уже на завтра приготовил в машину...все позванивать ...Но вдруг это распространенный случай...И стоит ли лезть в предохраниетели(если эта лампочка как габарит работает а на стоп она гаснет) ? Спасибо за внимание.
KaBaH
Скорее всего нужно пойти от фанаря:
1. Проверить колодку (проверить приходит-ли туда питание на лампу)
2. Проверить концевик педали тормаза (так называемую лягушку)
А в гем лезть мне кажется не стоит, т.к. там по-моему стоят преды конкратно правый и левый фанари.
мПоправьте меня если я не прав.
JONIX1
Спасибо за совет.А стоит ли смотреть лягушку педали тормоза если левая сторона и центральный стоп работают исправно?
JONIX1
12 November 2014
1
KaBaH
Вообщем смотри по схеме: Гем (F132(15А)) - через разъём С100 (пин 13) - на "лягушку" (разъём С444) - на фонари (С477, пин5) как-то так. Схему не могу подвесить, нет скринодела и поставить нет возможности (комп рабочий). Скачай схему, стр. 65 там всё видно. Я конечно могу заблуждаться. Кстати это актуально для рестайла, но и на дорестайле думаю так-же только преды, разъёмы и пины другие. Опять-же см. схемы
Barsentio
12 November 2014
RA7
Разобрался? У меня такой же Тралл...
JONIX1
У меня как раз дорестайл))) хетч 2006года. Но все равно спс я тя понял.
JONIX1
12 November 2014
А я смотрелд для вагона, короче схемы, схемы, ... Рад был помочь.
Barsentio:
|
RA7 Разобрался? У меня такой же Тралл... |
Да, разобрался, там действительно дело в контактах.
Когда снимал плафон "усики"- контакты на кнопке разогнулись и стали "ездить" не по тому ряду контактов
трудно объяснить , но если снимешь плафон и внимательно посмотришь механизм и схему контактов всё сразу поймешь
Barsentio
12 November 2014
RA7
Точно! Устранил трабл! Спасибо!
Пожалуйста!
1 person online