Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйcта, уже неделю мучаюсь с одной проблемой, более глубоко копнуть руки не доходят. Имеем рестайл конца 10 года, комфорт, 2 передних стеклоподъемника. Каждый день/через день перегорает предохранитель стеклоподъемников.
Началось все с того, что подъехав к дому отказались подниматься стекла. Включил/выключил зажигание несколько раз, не помогло. Сразу снял накладку под водительской ручкой, открыв тем самым доступ к контактам кнопок стеклоподъемника. Там оказалось все в порядке. Далее предохранители - в ногах пассажира перегорел в колодке 127 двадцати пяти амперный предохранитель. Заменив его стекла ожили. Через день история повторилась. 2 дня назад мне надоело это лазание в ногах пассажира, был поставлен 30 амперный предохранитель ( знаю что больше нельзя, но других больше не было) но и он перегорел в самый неподходящий момент. Что же это может быть, если в проводку не лазили ( только с магнитолы подключали саб, но там все хорошо заизолировано ), но пару - тройку недель назад дверь была полностью разобрана, и проложена виброизоляция. Начало перегорать примерно недели через полторы - две после сборки. Все контакты проверял при сборке, все было нормально.
Всем привет. У меня фокус 2 2008 года. рестал. Вот буквально на днях произошла проблема. Не стали выключаться габариты... В положении "0" или на "авто" они притухают процентов на 20 и горят. через 30 минут всё отключаются,но продолжает работать комп. всю ночь. перестала работать опция "проводи до дома", такое впечатление что где-то что-то коротит. Снимал выключатель габариты тухнут, но комбинация приборов продолжает гореть. предохранели все в норме.
может что посоветуете
_TRUE_
Много не помогу, но осмелюсь порассуждать вслух. Механическое заедание стекла, например, шумка отклеилась - маловероятно. Увеличение нагрузки на двигатель ЭСП не приводит к перегоранию предохранителя, даже если долго держать кнопку на опускание/подъем стекла, в двигателе сработает тепловуха. Больше похоже на коротыш. Если перегорание предохранителя происходит при нажатой кнопке - коротыш в цепи кнопки - двигатель, не исключено межвитковое замыкание в двигателе.
У меня сегодня возникла непонятная фигня. Фокус 2008 рестайл, седан, гиви. При включении габаритов нет индикации на панели приборов, нет напоминалки что включены габариты при выключенном зажигании во время открывания двери, габариты (что спереди что сзади) не горят, ближний горит.
SIMych
Проверь предохранитель F103
Romeo155
А где он находится? В мурзилке за таким номером нет ни одного предохранителя.
Romeo155
Спасибо, у меня, оказывается, мурзилка с блоком предохранителей старого образца.
привет! такая проблема: не работают кнопки рециркуляции воздуха и кондиционера фф2..в чём может быть причина? Вдобавок постоянно горит индикатор разряда АКБ,но батарея зарядку даёт в норме!
kuzmitch777
Проверь предохранители F100 и F102. Про "индикатор разряда АКБ" не подскажу.
Проблема следующая.
Ford Focus 2 1.6 100л.с.
Дернуло меня что то помыть двигатель. Где то после 14 часов после помывки (все это время практически ездил на авто), после очередного завода загорелась лампа аккумулятора на приборной панели.
Сразу же поехал в аккумуляторный сервис. Аккумулятор и генератор замерили во всех режимах - выдает норму. Но аккумулятор все равно не гаснет. Езжу так уже 3 дня, если честно напрягает.
Подскажите пожалуйста, что смотреть, где копать?
nikos75
22 April 2013
а если снять фишку с генератора, завести мотор, батарея сразу загорится или когда ак подсядет?
У мужа сестры была такая-же беда. После мойки загорелся значёк аккумулятора, загорался после 20-30 секунд после запуска. Оказалось что провода к генератору надломились около самого генератора.
Romeo155:
|
kuzmitch777 Проверь предохранители F100 и F102. Про "индикатор разряда АКБ" не подскажу. |
предохранители целы,что может ещё быть причиной?
kuzmitch777
Связь между неисправностью системы зарядка АКБ и неисправностью кнопок, думаю, можно исключить и решать проблемы поразень.
Отключить разъемы от модуля управления кондеем. Проверить приходит-ли +12 на восьмипиновый разъем контакт 1 после F102 и контакт 8 после F100 после вкл. зажигания. Прозвонить контакты 4 и 5 шестипинового разъема на корпус. Если указанная проверка внешних цепей их неисправности не выявила, вскрывать модуля управления кондеем и искать там.
alexvik1
23 April 2013mobile
Привет, одноклубники!
После замены аккумулятора компьютер показывает -59С.
По поиску ничего найти не удалось. Как это исправить? Если где это уже описывалось, киньте ссылку, пож-ста.
kuzmitch777openrusУ меня такая беда с постоянно загорающейся лампочкой АКБ уже почти пол года)) Откуда растут ноги пока не нашел, но Аккум менял на заведомо рабочий, генератор снимался и прогонялся на стенде, клемму на кузове зачищали. Жду мешка денег и ищу грамотного электрика в Москве чтоб проводку прозвонить
Проблему кнопок решил,оказалось отходил контакт в блоке плавких предохранителей в салоне...а вот с АКБ так и ничего не ясно,звонил бывшему хозяину авто,он сказал,что лампа загорелась уже на 2000км пробега,вот и думай...
Мне в наших сервисах сказали ждать когда вылезет хоть что-то, но пока максимум чего добились - сняли ошибку "плохой контакт генератора" или как-то так) Поигрались с клеммой гены - результата нет...
ONLY_GAME
твоя проблема , очень смахивает на неисправность регулятора
на обычном стенде , нашу гену нормально не проверить
ejik78
Гену еще кстати разбирали и прозванивали - все ок оказалось. Кажется вина лежит на проводке, так что ищу грамотного электрика прозвонить проводку под капотом.
ONLY_GAME:
|
ejik78 Гену еще кстати разбирали и прозванивали - все ок оказалось. |
можно проверить всё, кроме таблетки
выход на зарядку с неё будет , а вот два оставшихся вывода предназначенные для мозгов , просто так не уличить в измене
нужен спец стенд или сразу ставит другой регулятор , но только не китайский , на них то же лампочка продолжает гореть
ejik78а есть код этого регулятора и где именно он находится? Мне-то проблем горящая лампочка не приносит, просто уже пол года глаза мозолит своим периодическим помаргиванием. Если его можно самомму заменить - я бы купил сегодня. На даче есть смотровая площадка у соседа - постарался бы заменить сам.
ONLY_GAME
регулятор , это одно целое с щёточным узлом
к нему подключается разъём с тремя контактами , один зарядка , два других к мозгам
будешь покупать не нарвись на левак ( зарядка будет , а лампочка всё равно горит !!! ) , какой выбирать почитай в теме про генераторы
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Перестали работать отопитель, омыватель, обогрев передних сидений, не показывается наружная температура. В салонном блоке предохранители целые. Неярко горит лампочка обогрева лобового стекла. Заранее спасибо.
Автомобиль Фокус 2.0, Ghia, 2007 год (дорестайл). Спасибо.
Ребз,киньте в личку тел нормального электрика в Свао,или Вао,а то у нас цены мама не горюй...
Привет! подскажите есть ли обогревы стокол,сидушек и отключение есп? в подторпедной провоки AM-14401 EDC 25.05.11
1 person online