Manul12: |
Двигателю хватает момента работать в паре с достаточно растянутыми передачами. |
Согласен, что мотор относительно тяговитый, однако нормально подобраная коробка подразумевает по собой, что чем ближе к концу, тем передачи ближе друг к другу должны быть. У фф3 получается, что первые 3 передачи как у любой другой машины, а 4-5 растянутые вхлам для экономии топлива. Об этом мне сначала вортекс рассказывал, потом я таки нашел двушку на механике, покатался и мне тоже не понравился передаточный ряд. Таким же образом делают GM свои автоматы, и вообще, насколько я понимаю, это американ стайл. Я органически не перевариваю такие коробки, потому что по мне это неудобно: машина сильно теряет в моменте на колесах при переключениях. Одно дело, когда это на низких передачах происходит (мотор вытаскивает, даже классно), другое дело - когда на высоких. Если бы они сделали наоборот, растянули первые 3 передачи, - машина, возможно, потеряла бы в разгоне, зато коробка стала бы более удобной. Но это мое мнение. Хотя что там скрывать, так ВАГ делает
А дизель да... Шикарен! Вообще, автоматы на дизелях -
благодатная тема. Переключений там нужно немного, даже на кикдаунах - мотор почти все вывозит сам. Движение машиы намного меньше зависит от коробки. Это очень здорово! А с Powershift мокрым тем более - идеальная связка! Ну и динамика вопросов не вызывает.
P.S. Исправьте минус кто нибудь, палец попал не туда (стыд какой). Спасибо!