Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 12 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Прежде чем теоретически рассуждать о плюсах и минусах непосредственного впрыска топлива, какие у него могут быть проблемы, какие слабые места - неплохо было бы узнать про эту систему, как оно работает в реальных условиях и т.д. можно вот здесь посмотреть:
http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=1&...59945ba5d2b6aa4http://www.mek1.ru/ps. Такие системы ставят на японцев уже более 10 лет и у каждого производителя свое название непосредственного впрыска, так как в большинстве случаев название такой системы регистрируют как товарный знак, GDI - это товарный знак мицубиси, и никогда фордовский непосредственный впрыск не будет так называться, соответственно называть какой-либо фордовский мотор GDI-ным просто некорреткно.
Например: Toyota — D4; Nissan — NEO DI; Mercedes-benz — CGI; Mazda — DISI.
paravoz:
|
Гломурный ПадонакЪ ты читал, а я каждый день езду. за 20 минут в -28 мотор набирает 90 градусов, а за 5 минут до этого можно снимать перчатки. |
тут вопрос с какой скоростью едите. у меня двигатель можно прогреть до 90 градусов и за 5 минут, тока ехать надо, а не стоять в пробках...
цитата: |
ты читал, а я каждый день езду. за 20 минут в -28 мотор набирает 90 градусов, а за 5 минут до этого можно снимать перчатки. |
ну я не спорю, что эксплуатация более показательна, нежели отзывы в тырнете, НО советую открыть тут дизельную ветку
показатели примерно такие же, единственное, что дизель до 90 может не прогреваться при температуре ниже 25, но при этом снять перчать и ехать в тепле и комфорте можно так же через 15-20 минут
цитата: |
Тут чтобы убить 10 л.с надо серьезно одето зажать. Лить криво топливо это явно не инженерное решение. |
вот и зажимается программно
не вижу в этом никакой проблемы)
Гломурный ПадонакЪ
+1 программно зажать не составит труда, не лить бензин не так уж и сложно...
zwbn
PeterPeter
С вазом понятно. Могу предположить что зажимает изза отсутствия нормального топлива...
aionov
25 February 2011
И все бы хорошо, но на российском рынке не будет ни новых моторов серии EcoBoost, ни линейки турбодизелей, за исключением промежуточного 140-сильного варианта. Вместо этого россиянам предложат пару бензиновых двигателей 1.6 мощностью 105 и 125 лошадиных сил, а также 150-сильный двухлитровый "атмосферник", позаимствованный у американского "Фокуса". Более современные моторы для России, где Ford Focus носит статус бюджетной иномарки, пока слишком дороги.
aionov
спасибо за Ваше мнение, опять же вопрос, почему Опель поставляет нам турбомоторы?
-Евгенич-
25 February 2011
цитата: |
двухлитровый "атмосферник", позаимствованный у американского "Фокуса". Более современные моторы для России, где Ford Focus носит статус бюджетной иномарки, пока слишком дороги |
а есть чтото "современнее" этого мотора?
PeterPeter
25 February 2011
Kosh_®:
|
aionov
спасибо за Ваше мнение, опять же вопрос, почему Опель поставляет нам турбомоторы? |
потому что у Опеля есть опыт продажи таких моторов, с 2008 года.
PeterPeter:
|
потому что у Опеля есть опыт продажи таких моторов, с 2008 года. |
Намного ли больше Астр (с таким мотором) было продано чем Фокусов СТ?
PeterPeter
25 February 2011
цитата (dirty alex @ Сегодня в 08:54) |
PeterPeter:
| потому что у Опеля есть опыт продажи таких моторов, с 2008 года. | Намного ли больше Астр (с таким мотором) было продано чем Фокусов СТ? |
таких, это 1.6 Турбо. Мерива, Корса.
Появляется 1-литровый турбомотор. Хочу такой на ФФ3.
С Авторамблера:
Серийный Ford B-Max станет первым автомобилем в линейке американского автопроизводителя, который получит бензиновый турбомотор EcoBoost объемом один литр. Характеристики этого агрегата пока не сообщаются. Согласно появлявшейся ранее информации, подобный двигатель будет доступен в двух версиях - 89 и 108 лошадиных сил. Уровень выбросов углекислого газа литрового "Экобуста" не превысит 100 граммов на километр.
Появилось время разгона 0-100 на движке 2.0 160 л.с.:
0-96 - 7.6 секунд (от себя - ниче так...)
8-96 - 8.1 секунд (это видимо со второй...)
Линк -
http://www.caranddriver.com/reviews/car/11..._take_road_testЕсли эти цифры являются действительностью, то тогда зачем ЭкоБуст 182 л.с. (0-100 за 7.8 секунд)?
IndiGod:
|
Появилось время разгона 0-100 на движке 2.0 160 л.с.: 0-96 - 7.6 секунд (от себя - ниче так...) 8-96 - 8.1 секунд (это видимо со второй...)
Линк - http://www.caranddriver.com/reviews/car/11..._take_road_test
Если эти цифры являются действительностью, то тогда зачем ЭкоБуст 182 л.с. (0-100 за 7.8 секунд)? |
не может таких цифр быть, мерили криво значит.
PeterPeter:
|
Появилось время разгона 0-100 на движке 2.0 160 л.с.: 0-96 - 7.6 секунд (от себя - ниче так...) 8-96 - 8.1 секунд (это видимо со второй...)
Линк - http://www.caranddriver.com/reviews/car/11..._take_road_test
Если эти цифры являются действительностью, то тогда зачем ЭкоБуст 182 л.с. (0-100 за 7.8 секунд)?
не может таких цифр быть, мерили криво значит. |
Возможно указаны заводские характеристики? А они всегда на 1-2 секунды меньше реального результата.
7,6 и 8,1 это слишком быстро. Старый выдавал 9,2, новый если 8,1 с трудом верится. Вобщем скорее паспортные на 95м бензе с нормальным сжатием на МКП будет 8,3-8,4, на PS ок. 8,8-9,0. Меня как владельца ФФ2 1,8 (10,2сек) этот двигатель по динамике будет очень даже устраивать
zwbn:
|
7,6 и 8,1 это слишком быстро. Старый выдавал 9,2, новый если 8,1 с трудом верится. Вобщем скорее паспортные на 95м бензе с нормальным сжатием на МКП будет 8,3-8,4, на PS ок. 8,8-9,0. Меня как владельца ФФ2 1,8 (10,2сек) этот двигатель по динамике будет очень даже устраивать |
Это просто реактивно, Октавия на ДСГ с турбо двигателем так разгоняется.
Думаю машина Удалась!!! Тока вот цена будет за семьсот!!!((
Надо бы им обжорство дигуна уменьшить!!!
заявляют на 10 процентов меньше от старого дюратека
было 12 будет 11 в городе, до 10 бы опустили))
12л - 10% = 10,8л. Вобщето даже последние турбодвигатели в городе жрут очень прилично.
Если реально новый дюратек будет меньше есть на 10% я за него двумя руками
в мечтах я рисовал себе ФФ3-сарай 2.0Т+PS (199 л.с., как на Мондео)
покупать буду, видимо, хэтч 2.0(атмо)+PS.
В этом есть свои плюсы: неприхотливый двиг с несколько возросшей мощностью и сниженным аппетитом. Потенциально интересная коробка, которая так же положительно должна повлиять на динамику и аппетит. Плюс возможность продленной гарантии.
Для повседневной длительной эксплуатации это, имхо, важнее реактивных разгонов до 100.
-Евгенич-:
|
цитата: | неприхотливый двиг | откуда это известно? |
относительно турбо атмо - неприхотливый
Гломурный ПадонакЪну тоже как повезет, а то наставят всяких vvt , так уж лучше улитку менять каждые 100 тыщ
Жаль заранее не знаешь надежное авто будет или нет. ВАЗ тоже атмо двигатели...
цитата: |
ВАЗ тоже атмо двигатели... |
не у а чо тазиковые не надежные что ли??
1-й хозяин наездит тыщ 80 скручивает пробег до 40-50 и продает, следущий накатает до 120, скручивает до 70-80 продает, третий проедезжает тыщ так 40 и попадает на кап ремонт, а потом говорят у тазика движки не надежные, капиталить надо после 100 тыщ, а на самом деле пробег за 200))