Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
PeterPeter
22 February 2011


avatar
-Евгенич-:

цитата:
Мондео с 2,0Т в европе 203 у нас 199

разве?

по ПТС- да
NiKK
22 February 2011


Прежде чем теоретически рассуждать о плюсах и минусах непосредственного впрыска топлива, какие у него могут быть проблемы, какие слабые места - неплохо было бы узнать про эту систему, как оно работает в реальных условиях и т.д. можно вот здесь посмотреть: http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=1&...59945ba5d2b6aa4

http://www.mek1.ru/

ps. Такие системы ставят на японцев уже более 10 лет и у каждого производителя свое название непосредственного впрыска, так как в большинстве случаев название такой системы регистрируют как товарный знак, GDI - это товарный знак мицубиси, и никогда фордовский непосредственный впрыск не будет так называться, соответственно называть какой-либо фордовский мотор GDI-ным просто некорреткно.
Например: Toyota — D4; Nissan — NEO DI; Mercedes-benz — CGI; Mazda — DISI.
avatar
vSAS
22 February 2011


avatar
paravoz:

Гломурный ПадонакЪ
ты читал, а я каждый день езду. за 20 минут в -28 мотор набирает 90 градусов, а за 5 минут до этого можно снимать перчатки.

тут вопрос с какой скоростью едите. у меня двигатель можно прогреть до 90 градусов и за 5 минут, тока ехать надо, а не стоять в пробках...
avatar
ПадЪ
22 February 2011


цитата:
ты читал, а я каждый день езду. за 20 минут в -28 мотор набирает 90 градусов, а за 5 минут до этого можно снимать перчатки.

ну я не спорю, что эксплуатация более показательна, нежели отзывы в тырнете, НО советую открыть тут дизельную ветку
показатели примерно такие же, единственное, что дизель до 90 может не прогреваться при температуре ниже 25, но при этом снять перчать и ехать в тепле и комфорте можно так же через 15-20 минут

цитата:
Тут чтобы убить 10 л.с надо серьезно одето зажать. Лить криво топливо это явно не инженерное решение.

вот и зажимается программно
не вижу в этом никакой проблемы)
avatar
vSAS
22 February 2011


Гломурный ПадонакЪ
+1 программно зажать не составит труда, не лить бензин не так уж и сложно...
avatar
Crazyik
23 February 2011


zwbn
PeterPeter
С вазом понятно. Могу предположить что зажимает изза отсутствия нормального топлива...
aionov
25 February 2011


И все бы хорошо, но на российском рынке не будет ни новых моторов серии EcoBoost, ни линейки турбодизелей, за исключением промежуточного 140-сильного варианта. Вместо этого россиянам предложат пару бензиновых двигателей 1.6 мощностью 105 и 125 лошадиных сил, а также 150-сильный двухлитровый "атмосферник", позаимствованный у американского "Фокуса". Более современные моторы для России, где Ford Focus носит статус бюджетной иномарки, пока слишком дороги.
avatar
Kosh_®
25 February 2011


aionov

спасибо за Ваше мнение, опять же вопрос, почему Опель поставляет нам турбомоторы?
avatar
-Евгенич-
25 February 2011


цитата:
двухлитровый "атмосферник", позаимствованный у американского "Фокуса". Более современные моторы для России, где Ford Focus носит статус бюджетной иномарки, пока слишком дороги
а есть чтото "современнее" этого мотора?
avatar
PeterPeter
25 February 2011


avatar
Kosh_®:

aionov

спасибо за Ваше мнение, опять же вопрос, почему Опель поставляет нам турбомоторы?

потому что у Опеля есть опыт продажи таких моторов, с 2008 года.
avatar
Сволочь
25 February 2011


avatar
PeterPeter:

потому что у Опеля есть опыт продажи таких моторов, с 2008 года.
Намного ли больше Астр (с таким мотором) было продано чем Фокусов СТ?
avatar
PeterPeter
25 February 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 08:54)
avatar
PeterPeter:

потому что у Опеля есть опыт продажи таких моторов, с 2008 года.
Намного ли больше Астр (с таким мотором) было продано чем Фокусов СТ?

таких, это 1.6 Турбо. Мерива, Корса.
Gravik
1 March 2011


Появляется 1-литровый турбомотор. Хочу такой на ФФ3.

С Авторамблера:
Серийный Ford B-Max станет первым автомобилем в линейке американского автопроизводителя, который получит бензиновый турбомотор EcoBoost объемом один литр. Характеристики этого агрегата пока не сообщаются. Согласно появлявшейся ранее информации, подобный двигатель будет доступен в двух версиях - 89 и 108 лошадиных сил. Уровень выбросов углекислого газа литрового "Экобуста" не превысит 100 граммов на километр.
IndiGod
1 March 2011


Появилось время разгона 0-100 на движке 2.0 160 л.с.:
0-96 - 7.6 секунд (от себя - ниче так...)
8-96 - 8.1 секунд (это видимо со второй...)

Линк - http://www.caranddriver.com/reviews/car/11..._take_road_test

Если эти цифры являются действительностью, то тогда зачем ЭкоБуст 182 л.с. (0-100 за 7.8 секунд)?
avatar
PeterPeter
1 March 2011

1

I
IndiGod:

Появилось время разгона 0-100 на движке 2.0 160 л.с.:
0-96 - 7.6 секунд (от себя - ниче так...)
8-96 - 8.1 секунд (это видимо со второй...)

Линк - http://www.caranddriver.com/reviews/car/11..._take_road_test

Если эти цифры являются действительностью, то тогда зачем ЭкоБуст 182 л.с. (0-100 за 7.8 секунд)?

не может таких цифр быть, мерили криво значит.
IndiGod
1 March 2011


avatar
PeterPeter:

Появилось время разгона 0-100 на движке 2.0 160 л.с.:
0-96 - 7.6 секунд (от себя - ниче так...)
8-96 - 8.1 секунд (это видимо со второй...)

Линк - http://www.caranddriver.com/reviews/car/11..._take_road_test

Если эти цифры являются действительностью, то тогда зачем ЭкоБуст 182 л.с. (0-100 за 7.8 секунд)?

не может таких цифр быть, мерили криво значит.


Возможно указаны заводские характеристики? А они всегда на 1-2 секунды меньше реального результата.
avatar
-Евгенич-
1 March 2011


Мотортренд увидел у производителя 9 сек http://www.motortrend.com/roadtests/sedans...rive/specs.html
zwbn
2 March 2011


7,6 и 8,1 это слишком быстро. Старый выдавал 9,2, новый если 8,1 с трудом верится. Вобщем скорее паспортные на 95м бензе с нормальным сжатием на МКП будет 8,3-8,4, на PS ок. 8,8-9,0. Меня как владельца ФФ2 1,8 (10,2сек) этот двигатель по динамике будет очень даже устраивать
avatar
PeterPeter
2 March 2011


Z
zwbn:

7,6 и 8,1 это слишком быстро. Старый выдавал 9,2, новый если 8,1 с трудом верится. Вобщем скорее паспортные на 95м бензе с нормальным сжатием на МКП будет 8,3-8,4, на PS ок. 8,8-9,0. Меня как владельца ФФ2 1,8 (10,2сек) этот двигатель по динамике будет очень даже устраивать

Это просто реактивно, Октавия на ДСГ с турбо двигателем так разгоняется.
avatar
forcar
2 March 2011


Думаю машина Удалась!!! Тока вот цена будет за семьсот!!!((
avatar
forcar
2 March 2011


Надо бы им обжорство дигуна уменьшить!!!
zwbn
2 March 2011


заявляют на 10 процентов меньше от старого дюратека
avatar
Crazyik
7 March 2011


было 12 будет 11 в городе, до 10 бы опустили))
zwbn
9 March 2011


12л - 10% = 10,8л. Вобщето даже последние турбодвигатели в городе жрут очень прилично.
Если реально новый дюратек будет меньше есть на 10% я за него двумя руками
avatar
Sipe
11 March 2011

2

в мечтах я рисовал себе ФФ3-сарай 2.0Т+PS (199 л.с., как на Мондео)
покупать буду, видимо, хэтч 2.0(атмо)+PS.
В этом есть свои плюсы: неприхотливый двиг с несколько возросшей мощностью и сниженным аппетитом. Потенциально интересная коробка, которая так же положительно должна повлиять на динамику и аппетит. Плюс возможность продленной гарантии.
Для повседневной длительной эксплуатации это, имхо, важнее реактивных разгонов до 100.
avatar
-Евгенич-
11 March 2011


цитата:
неприхотливый двиг
откуда это известно?
avatar
ПадЪ
11 March 2011


avatar
-Евгенич-:

цитата:
неприхотливый двиг
откуда это известно?

относительно турбо атмо - неприхотливый
avatar
vSAS
11 March 2011


Гломурный ПадонакЪ
ну тоже как повезет, а то наставят всяких vvt , так уж лучше улитку менять каждые 100 тыщ
Жаль заранее не знаешь надежное авто будет или нет. ВАЗ тоже атмо двигатели...
avatar
ПадЪ
11 March 2011

1

цитата:
ВАЗ тоже атмо двигатели...

не у а чо тазиковые не надежные что ли??
1-й хозяин наездит тыщ 80 скручивает пробег до 40-50 и продает, следущий накатает до 120, скручивает до 70-80 продает, третий проедезжает тыщ так 40 и попадает на кап ремонт, а потом говорят у тазика движки не надежные, капиталить надо после 100 тыщ, а на самом деле пробег за 200))
avatar
vSAS
11 March 2011


Гломурный ПадонакЪ
подловил

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up