Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
PeterPeter
8 November 2010
-1
Турбо больше 180 лошадей на переднем приводе -
. Слишком руль из рук выбивает.
Да и вообще, когда турбина включается всегда происходит рывок, пусть небольшой, но ощутимо.
333карен333
8 November 2010
vSASВот и мне понравилось. А на фокусе мотор будет 1.6, плюс фазы регулируются и на впуске, и на выпуске ( на гольфе только на впуске по моему). Ну и плюс следствие большего обьема - Фокус должен тянуть лучше на низах. Иное дело, что там евро 5 будет...
PeterPeter:
|
Турбо больше 180 лошадей на переднем приводе - . Слишком руль из рук выбивает. Да и вообще, когда турбина включается всегда происходит рывок, пусть небольшой, но ощутимо. |
Слишьком - это 300 кобыл на переднем приводе, на RS. А 180 - вполен нормально. На СТ-хах ни у кого руль из рук не выбивает, а там 225.
По рывку - на современных турбовых движках диапазон крутящего момента очень широк и турбина включается с самых низов, так что рывки в прошлом.
Krok:
|
турбина включается с самых низов, так что рывки в прошлом. |
она включается плавно - факт, но с самых низов я не заметил
PeterPeter:
|
Турбо больше 180 лошадей на переднем приводе - . Слишком руль из рук выбивает. Да и вообще, когда турбина включается всегда происходит рывок, пусть небольшой, но ощутимо. |
по мне,так в самый раз 180 лошадок)) мне 145 моих уже не хватает
-Евгенич-
11 November 2010
весьма печально (хотя и не новость):
никаких тебе ремонтных колец, поршней, подшипников
а что печально?я такой оч хочу...не будет ток их на фокусе...
bonjour
вроде бы его с небольшими переделками будут ставить на СТ
вроде да,но СТ новый мне точн не светит
-Евгенич-
11 November 2010
цитата: |
bonjour: что печально? |
цитата: |
никаких тебе ремонтных колец, поршней, подшипников |
ремонт двигателя = замена двигателя. из чего вытекает подозрение, что и 1.6 ЭкоБусты будут такими же
ну надеюсь что он не будет ломаться...мой двухлитровый дюратек впоряде
цитата (-Григорий- @ Вчера в 00:19) |
весьма печально (хотя и не новость):
никаких тебе ремонтных колец, поршней, подшипников |
Прощай Форд. Здравствуй ВАГ. Надоело это хамство. 250 тыр. за новый низ при любой не самой серьезной проблеме, это не наш метод.
miha_1:
|
Прощай Форд. Здравствуй ВАГ. Надоело это хамство. 250 тыр. за новый низ при любой не самой серьезной проблеме, это не наш метод. |
чот вот и Я чем больше смотрю и узнаю про нэв, Фокус-3, тем все больше он мне не нравится
таже мурашки по всему телу бегут от отчаинья
а я дизель жду так пофек на енти ваши икабусты...
-Евгенич-
12 November 2010
цитата: |
miha_1: Прощай Форд. Здравствуй ВАГ |
ващето у Форда бензинки с фф1 (как раньше - не ведаю) - не ремонтируемые, а вот насколько знаю: Фолькс на все свои моторы шатунно-поршневую группу ремонтных размеров поставляет
Andreyspk
13 November 2010
1
Ребят вы чо собрались брать современный двигун и ждать когда он крякнет?))) Нафиг вам эти ремкомплекты?
+1 при нормальной эксплуатации всё норм должно быть...
цитата (-Григорий- @ Вчера в 16:23) |
ващето у Форда бензинки с фф1 (как раньше - не ведаю) - не ремонтируемые, а вот насколько знаю: Фолькс на все свои моторы шатунно-поршневую группу ремонтных размеров поставляет |
Старые зетеки 1.6 - 2.0 были вполне себе нормальные в этом смысле. У меня еще на ФМ1 такой был. На мондео клубе есть люди с пробегами по пол - миллиона и более (+ неизвестно, сколько было смотано в Германии и Литве перед перегоном =))). Офигенски живучие.
Про фолькс все так -- глянул на элкатс. Даже на новый 1.2 TSI уже все есть: шатуны, поршни, кольца, всякие мелкие шалабушки. Для 1.4 TSI есть размерные группы. Неплохо там все.
miha_1
13 November 2010
2
Andreyspk:
|
Ребят вы чо собрались брать современный двигун и ждать когда он крякнет?))) Нафиг вам эти ремкомплекты? |
Речь не про гарантийный период. Тут все ясно.
Какой ресурс будет у этого __высокотурбированного__ (а значит требовательного к топливу и условиям эксплуатации) одноразового мотора?
Этот параметр, в частности, будет влиять на стоимость авто и на количество желающих его купить на вторичке. Там подход и критерии выбора другие. Девушек, ищущих "симпатичную машинку в кредит" не так много. Я, например, НИКОГДА не куплю такую машину во вторые руки.
Просто представь: ты решил поездить на машине чуть подольше, а сервис контракт не купил. Пожалел денег. Вдруг ты заметил, что машина стала неуемно жрать масло. Диагноз -- залегло поршневое колечко в одном горшке. На любом моторе ВАГ (и ВАЗ, кстати =))) проблема решается за 8 - 10 тыр. На "современном", "высокотехнологичном", "инновационном" бензиновом моторе форд проблема решается за 250 тыр. (примерно). Согласись, для машины рыночной стоимостью 400 - 500 тыр это неприемлемо.
Вообще, некто сказал, и я с ним согласен, что 2000е годы это рубеж, когда многие автопроизводители поняли: лучше вкладывать деньги в маркетинг, чем в инжиниринг.
Прошу прощения за многабукав.
PeterPeter
13 November 2010
старые моторы никто не отменял
2 литрового и 1.8 конечно не будет, но вот 100 л.с. просто обязан остаться. + В России будет двигатель 160 лошадей без всяких турбо и знакомый всем 1.6 с фазами. Где вообще написано, что в России будут экобусты на Фокусе?
а что за двигатель 160 л.с. без турбины??
PeterPeter
13 November 2010
bonjour:
|
а что за двигатель 160 л.с. без турбины?? |
основной двигатель для рынка США и России.
http://ffocused.livejournal.com/15801.html
-Евгенич-
13 November 2010
цитата: |
miha_1: Просто представь: ты решил поездить на машине чуть подольше, а сервис контракт не купил... |
вот именно об этом! или совесть не позволяет нависать над гарантийным инженером после того как сам зевнул уровень масла или перегрев, гуаном заправился...
цитата: |
PeterPeter: В России будет двигатель 160 лошадей без всяких турбо и знакомый всем 1.6 с фазами |
да и они не будут ремонтируемыми официально
ну вот этот 2х литровый новый дружок с изменяемыми фазами мне тож подойдёт
и тогда не нужен экобуст,ведь , как я понимаю он полюбому требовательнее к бензу , а его качество не оч))
-Евгенич-
13 November 2010
в том, что 2.0Атмо будет менее требователен к бензину, учитывая степень сжатия 12.0, у меня есть большие сомнения
PeterPeter
13 November 2010
2
я вот не понимаю покупателей:
экономия топлива нужна? вроде нужна, сделали экономию.
повешение мощности надо? надо, сделали, все соки из движка выжали и крутящий момент, как у машин с турбиной и степень сжатия высокая.
технологи нужны? нужны, поставили турбины, фазы изменяемые и т.п.
дизель нужен? нужен, вот вам дизель
А народ по прежнему недоволен? Что надо то не пойму, старые движки не нравятся: жрут много, не едут, в новых учли требования и снова недовольство.
Гломурный ПадонакЪ
Заявили же, вроде, Россию TDCi 2.0л. 140 л.с.?
Огласите весь список движков на ФФ3, пжжалуста! С объемом и лошадьми.
Очень прошу!