miha_1

Санкт-Петербург (RU)

miha_1
13 November 2010

2

avatar
Andreyspk:

Ребят вы чо собрались брать современный двигун и ждать когда он крякнет?))) Нафиг вам эти ремкомплекты?

Речь не про гарантийный период. Тут все ясно.
Какой ресурс будет у этого __высокотурбированного__ (а значит требовательного к топливу и условиям эксплуатации) одноразового мотора?

Этот параметр, в частности, будет влиять на стоимость авто и на количество желающих его купить на вторичке. Там подход и критерии выбора другие. Девушек, ищущих "симпатичную машинку в кредит" не так много. Я, например, НИКОГДА не куплю такую машину во вторые руки.

Просто представь: ты решил поездить на машине чуть подольше, а сервис контракт не купил. Пожалел денег. Вдруг ты заметил, что машина стала неуемно жрать масло. Диагноз -- залегло поршневое колечко в одном горшке. На любом моторе ВАГ (и ВАЗ, кстати =))) проблема решается за 8 - 10 тыр. На "современном", "высокотехнологичном", "инновационном" бензиновом моторе форд проблема решается за 250 тыр. (примерно). Согласись, для машины рыночной стоимостью 400 - 500 тыр это неприемлемо.

Вообще, некто сказал, и я с ним согласен, что 2000е годы это рубеж, когда многие автопроизводители поняли: лучше вкладывать деньги в маркетинг, чем в инжиниринг.

Прошу прощения за многабукав.

miha_1
13 November 2010


цитата (-Григорий- @ Вчера в 16:23)
ващето у Форда бензинки с фф1 (как раньше - не ведаю) - не ремонтируемые, а вот насколько знаю: Фолькс на все свои моторы шатунно-поршневую группу ремонтных размеров поставляет

Старые зетеки 1.6 - 2.0 были вполне себе нормальные в этом смысле. У меня еще на ФМ1 такой был. На мондео клубе есть люди с пробегами по пол - миллиона и более (+ неизвестно, сколько было смотано в Германии и Литве перед перегоном =))). Офигенски живучие.
Про фолькс все так -- глянул на элкатс. Даже на новый 1.2 TSI уже все есть: шатуны, поршни, кольца, всякие мелкие шалабушки. Для 1.4 TSI есть размерные группы. Неплохо там все.

miha_1
12 November 2010

1

цитата (-Григорий- @ Вчера в 00:19)
весьма печально (хотя и не новость):

posted image

никаких тебе ремонтных колец, поршней, подшипников

Прощай Форд. Здравствуй ВАГ. Надоело это хамство. 250 тыр. за новый низ при любой не самой серьезной проблеме, это не наш метод.

miha_1
16 June 2010


N
nik_nau:

Это я знаю , ну а кроме синхранизатороров есть какие ещё варианты поломок? Например сцепление или выжимной.

Может попробовать привод отрегулировать? Заруль каждый раз обозревая фокус и другие форды как покупку с пробегом пишет, что чудный тросовый привод нуждается в периодической регулировке. У меня у самого схожая проблема: дрянновато переключается на непрогретой, неохотно на повышенных оборотах (как у вас). 2Л, бенз.



    up