Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Sanches:
|
- плюс желательно устанавливать обогревающие системы, чтобы в минуса заваодиться нормально, а это еще тысяч 20-40 (Перерасход). |
ППП дизелю впервую очередь нужен для быстрого прогрева. Если акцентировать внимание именно на момент завода в холода, то бензину обогреватель нужнее.
да чего спорить, посмотрите на статистику продаж
Idol:
|
да чего спорить, посмотрите на статистику продаж |
Ну-да,ну-да.Если вспомнить такой момент,что многие "диллеры" сами отговаривают от покупки дизеля...И выпускается их такое кол-во,что на любом (ну почти любом) движке можно уехать из салона сразу,а дизель гарантированно придётся ждать...
vSASТО на дизилях через каждые 20 000 км?
Вроде каждые 15к на дизелях?!
Двух литровый бензин для Вагона наверное хорошо
KrasniyBaron
29 January 2010
Sanchesцитата: |
на дизеле при 7 л и 18 руб./л. |
Вот то ли я тупой, то ли лыжи не катят, но у нас нормальная солярка по цене - как 95, то есть 24 рубля! По крайней мере, я не видел д.т. по цене 18 рублей литр... А при одинаковой стоимости топлива калькуляция получается уже совсем другой...
stanislav009
30 January 2010
KrasniyBaron:
|
Sanches
цитата: | на дизеле при 7 л и 18 руб./л. |
Вот то ли я тупой, то ли лыжи не катят, но у нас нормальная солярка по цене - как 95, то есть 24 рубля! По крайней мере, я не видел д.т. по цене 18 рублей литр... А при одинаковой стоимости топлива калькуляция получается уже совсем другой... |
Это наверное цена не на заправках
У нас и того дешевле можно взять., на 2-4 рубля.
p.s. Сам дизель не взял из-за цены оного, о чем в последствии пожалел.
KrasniyBaron
я ни в коем разе не утверждаю, какая сейчас стоимость соляры, т.к. езжу на бензусе.
Но товарищ ATC_SPB утверждал, что он на заправках оставляет денег в 2 раза меньше (но даже учитывая разницу в расходе и стоимости в 2 раза никак не получается разница).
Сегодня буду на Лукойле заправляться, обращу внимание на ценник соляры.
Пока лично для себя я не вижу явных плюсов дизельных двигателей.
KrasniyBaron
Да, у нас именно так и есть - ДТ ЕВРО4 18-19 руб.
Если у вас действительно нет зимнего или артического ДТ, то что уж тут спорить, дизель там противопоказан, никакой подогрев не спасет.
Чего-то обсуждение пошло в русло дизель-бензин.
Тема немного не та.
Но если кумекать - фанатам дизеля остужаться до обсуждения надо бы. Они сравнивают ТУРБОдизель с атмосферниками.
Тогда так сравним: турбодизель-турбобензин. Достаточно сравнить 2.0 и 1.6 соответственно. Расход будет сопоставим, а стоить бензин будет дешевле. А если догнать турбобензин до 2.0 - дизель отпадает хотя бы по драйву. Тема-то вечная, чего по новой точить её.
valkir62:
|
Двух литровый бензин для Вагона наверное хорошо |
У меня щас 2литра с АКПП намано так то
особливо с мулькой и С-лайном от Б тюнинга
Хвотает за глаза
Но третий буду брать обязательно дизель с АКПП за дизелем будущее
и новый дизель должен быть не на много хуже зажигалки
(по прогнозам) когда появится обязательно на тес-драйв пойду
Guru
3 February 2010
2
Ни один из основных автопроизводителей в мире уже не сомневается ни в климатических изменениях, ни в необходимости уменьшать потребление топлива, и все они работают над новыми технологиями, которые помогли бы решить эти проблемы.
Шеф отдела разработок Ford Деррик Кузак в заявлении, посвящённом грядущей автомобильной выставке в Детройте, указал на то, что для достижения хоть какого-то результата, новые технологии должны внедряться уже сейчас, причём повсеместно, в глобальном масштабе.
Для реального снижения количества выбросов углекислого газа в течение ближайших лет, требуется сделать экологически безопасными миллионы автомобилей – тысячи, и даже десятки тысяч, тут погоды не сделают. Для достижения этой цели необходимы достаточно дешёвые решения, чтоб новые, «чистые» автомобили по-прежнему были по карману покупателям. Первым шагом в этом направлении, из предпринимаемых корпорацией Ford, станет снижение массы автомобилей, и применение новейшей разработки – бензиновых турбированных двигателей с прямым впрыском топлива – двигателей GTDI.
Технология EcoBoost, которая устанавливается вместе с технологией прямого впрыска и турбонаддува двигателя, может обеспечить до 20 процентов экономии топлива, 15-процентное сокращение выбросов двуокиси углерода и превосходную производительность, которой обычно отличаются двигатели с большим рабочим объемом.
1,6-литровые моторы семейства EcoBoost, коие станут доступны в трех вариантах мощности - 130, 150 и 180 лошадиных сил.
танк
4 February 2010
Edward:
|
Не знаю как в Кемерово, но у нас если кто взял дизель хрен кого сковырнеш с него. Вариантов возращения на бенз или сожаления о нем после покупки дизеля не встречал. Тоже самое, как покатавшегося на авто с АКПП загнать обратно на мешалку. |
А вот мне пришлось пересесть с дизеля+автомат на дизель на ручке, ничего привык,просто выбора небыло.
цитата: |
Sanches Пост: 30 Января 2010 (Суббота) 12:19 Но товарищ ATC_SPB утверждал, что он на заправках оставляет денег в 2 раза меньше (но даже учитывая разницу в расходе и стоимости в 2 раза никак не получается разница). Сегодня буду на Лукойле заправляться, обращу внимание на ценник соляры. |
Посмотрел? у меня почти получается(225 р против 117 р).
Проблему вижу в другом.Достанутся ли нам вышеуказанные дизеля?вот в чем вопрос.Не получится ли как с нынешним фокусом, европа ездиет на 1.6 и 2.0 с автоматом(современные дизеля концерна PSI) а нам достался фордовский 1.8.А то может вполне получиться,что опять современные движки в европу, а нам максимум старый 2.0 и хорошо если в паре с автоматом?!
vSAS:
|
Sanches:
| vSAS ТО на дизилях через каждые 20 000 км? |
на ФФ - да. |
Люди, чего -1 та? Опровергните что-ли. я на таблицу ТО смотрю, что там написано и пишу.
vSAS:
|
vSAS:
| Sanches:
| vSAS ТО на дизилях через каждые 20 000 км? |
на ФФ - да. |
Люди, чего -1 та? Опровергните что-ли. я на таблицу ТО смотрю, что там написано и пишу. |
На рестайлинг кажется 15 тыс. может кому-то это не понравилось или привычка.
Каждый выбирает то что ему больше нравиться, катался на ауди 4 дизельном (2 л 170 кобыл), не машина а ракета, а при с их шумоизоляцией задним пассажирам двигателя не слышно даже если крутить до отсечки. Расход при положении тапка в полу 11 л мне нравиться, против моих 13 на бензиновом форде и гораздо худшей динамике. Если форду удастся приблизиться к немцам (197 кобыл), и сделать хорошую шумку (можно и за свои доработать) то однозначно дизель. Пишу только свое мнение, и никого убеждать не собираюсь.
П.С. Дизельный паджеро 4 в -25 заводится без вебасто и прочих танцев с бубном
Дайте объяснение,почему все дружно переходят на турбированные двигатели? Это ж снижает их ресурс или это не так? Можно же кататься на атмосфернике и не заморачиватся..снять 180 лошадей с 1,6л, не верится что то.. Сколько же такой движок проживет... А машина конечно красивая получилась...Седан уже моя мечта..
miheymooz
16 February 2010
это походу старые грабли только видом с боку)))Я про 1.6 TI-VCT 115л.с..Если так прикинуть то получается забавная арифметика,А именно чип тюнинг=125-130 л.с. и плюс турбинкой шлифануть сверху...вот и выходит порядка 160-165,а если поболе вдуть то и все 180 мона выжать
Глядишь и покупать ничего не надо буит,я про новую тачку))),так как манагеры какой нить пиар ход придумают
типа комплект турбо кит))) на фокус 2 для 1.6 ti-vct за несколько штук зеленых и вперед на модернизацию, вот смеху то буит)))
miheymooz
Только про главное забыл.
Про непосредственный впрыск , по который новый мотор надо конструировать.
а гибридов не предвидится получается..
у форда 1 гибрид всего и тот мало где продается, та же тойота к 20 году полностью собирается перейти на гибриды, а уж приусы да и хондовские цивики гибриды во всю ездят у нас
Evgeniy514
26 February 2010
Вот отзыв человека, который занимался испытаниями 1.0 для Фокуса:
цитата: |
Да уж... крутили мы для них их предсерийную (калибровочную) партию. Мотор серии "Fox". 1,0 Л, до 120 лс, звук - как у пылесоса, сдвиг зажигания на 0,25° решает - детонация или нет... Я думаю их немного "подтянут", но всё же - концепция не ах. Особенно порадовала партия распредвалов индийского производства, у которых форма кулачков была зеркально неправильной... Новых ждали 2 недели. |
Что-то пугает меня турбоэра...
Evgeniy514
чего то ниочем как то отзыв, раз он тестер мог бы и написать более обширно и развернуто, в сочетании с какой коробкой тестил, как тянет на каких оборотах и т.д.
Evgeniy514
26 February 2010
Гломурный ПадонакЪ
Его на стенде тестили, на разных режимах.
ну тогда - это вообще глупости
ибо нет ничего общего с реальностью
даже то что он написал про звук двигателя, на стенде этот звук один, а когда двигло будет под капотом и надеюсь за хорошей шумкой, это будет дргуой, более приятный и гораздо более тихий звук
зажигание подрегулировать - не такая уж и проблема
а фразу: "концепция не ах" каждый может понимать в меру своей испорченности...
где бы почитать отчет о полноценном тест-драйве фокаса с новым двигателем, хотя такой вряд ли еще есть
цитата: |
Да уж... крутили мы для них их предсерийную (калибровочную) партию. Мотор серии "Fox". 1,0 Л, до 120 лс, звук - как у пылесоса, сдвиг зажигания на 0,25° решает - детонация или нет... Я думаю их немного "подтянут", но всё же - концепция не ах. Особенно порадовала партия распредвалов индийского производства, у которых форма кулачков была зеркально неправильной... Новых ждали 2 недели. |
Гонево это. Кто крутил. зачем крутил? Распредвалы какие то... зеркальные.Что за фирма и почему ФМК именно им предоставил свои движки. Не иначе что бы на форуме про это написали.
Evgeniy514
27 February 2010
Pakon
Это с форума Авторевю, там бывает человек, который работает в независимой немецкой фирме по доводке двигателей, они очень много работают с фольксвагеновскими движками, ну вот и Форд им заказал испытания своего 1.0.
1.6 у них испытания не проходили.