Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,8K
views
580
members
4,4K
posts

Ritter
28 January 2010

1

avatar
Sanches:

- плюс желательно устанавливать обогревающие системы, чтобы в минуса заваодиться нормально, а это еще тысяч 20-40 (Перерасход).

ППП дизелю впервую очередь нужен для быстрого прогрева. Если акцентировать внимание именно на момент завода в холода, то бензину обогреватель нужнее.
Idol
29 January 2010


да чего спорить, посмотрите на статистику продаж
avatar
Fa3a
29 January 2010


I
Idol:

да чего спорить, посмотрите на статистику продаж

Ну-да,ну-да.Если вспомнить такой момент,что многие "диллеры" сами отговаривают от покупки дизеля...И выпускается их такое кол-во,что на любом (ну почти любом) движке можно уехать из салона сразу,а дизель гарантированно придётся ждать...
avatar
Sanches
29 January 2010


vSAS
ТО на дизилях через каждые 20 000 км?
avatar
Fa3a
29 January 2010


Вроде каждые 15к на дизелях?!
avatar
valkir62
29 January 2010

1

Двух литровый бензин для Вагона наверное хорошо
avatar
KrasniyBaron
29 January 2010


Sanches
цитата:
на дизеле при 7 л и 18 руб./л.

Вот то ли я тупой, то ли лыжи не катят, но у нас нормальная солярка по цене - как 95, то есть 24 рубля! По крайней мере, я не видел д.т. по цене 18 рублей литр... А при одинаковой стоимости топлива калькуляция получается уже совсем другой...
avatar
stanislav009
30 January 2010


avatar
KrasniyBaron:

Sanches
цитата:
на дизеле при 7 л и 18 руб./л.

Вот то ли я тупой, то ли лыжи не катят, но у нас нормальная солярка по цене - как 95, то есть 24 рубля! По крайней мере, я не видел д.т. по цене 18 рублей литр... А при одинаковой стоимости топлива калькуляция получается уже совсем другой...

Это наверное цена не на заправках
У нас и того дешевле можно взять., на 2-4 рубля.

p.s. Сам дизель не взял из-за цены оного, о чем в последствии пожалел.
avatar
Sanches
30 January 2010


KrasniyBaron
я ни в коем разе не утверждаю, какая сейчас стоимость соляры, т.к. езжу на бензусе.
Но товарищ ATC_SPB утверждал, что он на заправках оставляет денег в 2 раза меньше (но даже учитывая разницу в расходе и стоимости в 2 раза никак не получается разница).
Сегодня буду на Лукойле заправляться, обращу внимание на ценник соляры.

Пока лично для себя я не вижу явных плюсов дизельных двигателей.
DDN1
30 January 2010


KrasniyBaron
Да, у нас именно так и есть - ДТ ЕВРО4 18-19 руб.
Если у вас действительно нет зимнего или артического ДТ, то что уж тут спорить, дизель там противопоказан, никакой подогрев не спасет.
avatar
CHiCHo
30 January 2010


Чего-то обсуждение пошло в русло дизель-бензин.
Тема немного не та.
Но если кумекать - фанатам дизеля остужаться до обсуждения надо бы. Они сравнивают ТУРБОдизель с атмосферниками.
Тогда так сравним: турбодизель-турбобензин. Достаточно сравнить 2.0 и 1.6 соответственно. Расход будет сопоставим, а стоить бензин будет дешевле. А если догнать турбобензин до 2.0 - дизель отпадает хотя бы по драйву. Тема-то вечная, чего по новой точить её.
avatar
ЗОВ
30 January 2010


avatar
valkir62:

Двух литровый бензин для Вагона наверное хорошо

У меня щас 2литра с АКПП намано так то особливо с мулькой и С-лайном от Б тюнинга Хвотает за глаза Но третий буду брать обязательно дизель с АКПП за дизелем будущее и новый дизель должен быть не на много хуже зажигалки (по прогнозам) когда появится обязательно на тес-драйв пойду
avatar
Guru
3 February 2010

2

Ни один из основных автопроизводителей в мире уже не сомневается ни в климатических изменениях, ни в необходимости уменьшать потребление топлива, и все они работают над новыми технологиями, которые помогли бы решить эти проблемы.
Шеф отдела разработок Ford Деррик Кузак в заявлении, посвящённом грядущей автомобильной выставке в Детройте, указал на то, что для достижения хоть какого-то результата, новые технологии должны внедряться уже сейчас, причём повсеместно, в глобальном масштабе.
Для реального снижения количества выбросов углекислого газа в течение ближайших лет, требуется сделать экологически безопасными миллионы автомобилей – тысячи, и даже десятки тысяч, тут погоды не сделают. Для достижения этой цели необходимы достаточно дешёвые решения, чтоб новые, «чистые» автомобили по-прежнему были по карману покупателям. Первым шагом в этом направлении, из предпринимаемых корпорацией Ford, станет снижение массы автомобилей, и применение новейшей разработки – бензиновых турбированных двигателей с прямым впрыском топлива – двигателей GTDI.
Технология EcoBoost, которая устанавливается вместе с технологией прямого впрыска и турбонаддува двигателя, может обеспечить до 20 процентов экономии топлива, 15-процентное сокращение выбросов двуокиси углерода и превосходную производительность, которой обычно отличаются двигатели с большим рабочим объемом.
1,6-литровые моторы семейства EcoBoost, коие станут доступны в трех вариантах мощности - 130, 150 и 180 лошадиных сил.


posted image
avatar
танк
4 February 2010


avatar
Edward:

Не знаю как в Кемерово, но у нас если кто взял дизель хрен кого сковырнеш с него. Вариантов возращения на бенз или сожаления о нем после покупки дизеля не встречал.
Тоже самое, как покатавшегося на авто с АКПП загнать обратно на мешалку.

А вот мне пришлось пересесть с дизеля+автомат на дизель на ручке, ничего привык,просто выбора небыло.

цитата:
Sanches Пост: 30 Января 2010 (Суббота) 12:19
Но товарищ ATC_SPB утверждал, что он на заправках оставляет денег в 2 раза меньше (но даже учитывая разницу в расходе и стоимости в 2 раза никак не получается разница).
Сегодня буду на Лукойле заправляться, обращу внимание на ценник соляры.

Посмотрел? у меня почти получается(225 р против 117 р).
Проблему вижу в другом.Достанутся ли нам вышеуказанные дизеля?вот в чем вопрос.Не получится ли как с нынешним фокусом, европа ездиет на 1.6 и 2.0 с автоматом(современные дизеля концерна PSI) а нам достался фордовский 1.8.А то может вполне получиться,что опять современные движки в европу, а нам максимум старый 2.0 и хорошо если в паре с автоматом?!
avatar
vSAS
4 February 2010


avatar
Sanches:

vSAS
ТО на дизилях через каждые 20 000 км?

на ФФ - да.
avatar
Edward
4 February 2010


танк

Ключевая фраза
цитата:
просто выбора небыло.


avatar
vSAS
4 February 2010


avatar
vSAS:

avatar
Sanches:

vSAS
ТО на дизилях через каждые 20 000 км?

на ФФ - да.

Люди, чего -1 та? Опровергните что-ли. я на таблицу ТО смотрю, что там написано и пишу.
avatar
танк
4 February 2010


avatar
vSAS:

avatar
vSAS:

avatar
Sanches:

vSAS
ТО на дизилях через каждые 20 000 км?

на ФФ - да.

Люди, чего -1 та? Опровергните что-ли. я на таблицу ТО смотрю, что там написано и пишу.

На рестайлинг кажется 15 тыс. может кому-то это не понравилось или привычка.
dimezhik
4 February 2010


Каждый выбирает то что ему больше нравиться, катался на ауди 4 дизельном (2 л 170 кобыл), не машина а ракета, а при с их шумоизоляцией задним пассажирам двигателя не слышно даже если крутить до отсечки. Расход при положении тапка в полу 11 л мне нравиться, против моих 13 на бензиновом форде и гораздо худшей динамике. Если форду удастся приблизиться к немцам (197 кобыл), и сделать хорошую шумку (можно и за свои доработать) то однозначно дизель. Пишу только свое мнение, и никого убеждать не собираюсь.
П.С. Дизельный паджеро 4 в -25 заводится без вебасто и прочих танцев с бубном
avatar
an041176
13 February 2010


Дайте объяснение,почему все дружно переходят на турбированные двигатели? Это ж снижает их ресурс или это не так? Можно же кататься на атмосфернике и не заморачиватся..снять 180 лошадей с 1,6л, не верится что то.. Сколько же такой движок проживет... А машина конечно красивая получилась...Седан уже моя мечта..
DDN1
13 February 2010


an041176
Выше уже написано Новая линейка двигателей. (сообщение #6925846)
avatar
miheymooz
16 February 2010


это походу старые грабли только видом с боку)))Я про 1.6 TI-VCT 115л.с..Если так прикинуть то получается забавная арифметика,А именно чип тюнинг=125-130 л.с. и плюс турбинкой шлифануть сверху...вот и выходит порядка 160-165,а если поболе вдуть то и все 180 мона выжать
Глядишь и покупать ничего не надо буит,я про новую тачку))),так как манагеры какой нить пиар ход придумают типа комплект турбо кит))) на фокус 2 для 1.6 ti-vct за несколько штук зеленых и вперед на модернизацию, вот смеху то буит)))
avatar
Хэнс
17 February 2010

1

miheymooz
Только про главное забыл.
Про непосредственный впрыск , по который новый мотор надо конструировать.
avatar
ПадЪ
18 February 2010


а гибридов не предвидится получается..
у форда 1 гибрид всего и тот мало где продается, та же тойота к 20 году полностью собирается перейти на гибриды, а уж приусы да и хондовские цивики гибриды во всю ездят у нас
avatar
Evgeniy514
26 February 2010


Вот отзыв человека, который занимался испытаниями 1.0 для Фокуса:
цитата:
Да уж... крутили мы для них их предсерийную (калибровочную) партию. Мотор серии "Fox". 1,0 Л, до 120 лс, звук - как у пылесоса, сдвиг зажигания на 0,25° решает - детонация или нет... Я думаю их немного "подтянут", но всё же - концепция не ах. Особенно порадовала партия распредвалов индийского производства, у которых форма кулачков была зеркально неправильной... Новых ждали 2 недели.

Что-то пугает меня турбоэра...
avatar
ПадЪ
26 February 2010


Evgeniy514
чего то ниочем как то отзыв, раз он тестер мог бы и написать более обширно и развернуто, в сочетании с какой коробкой тестил, как тянет на каких оборотах и т.д.
avatar
Evgeniy514
26 February 2010


Гломурный ПадонакЪ
Его на стенде тестили, на разных режимах.
avatar
ПадЪ
26 February 2010


ну тогда - это вообще глупости
ибо нет ничего общего с реальностью
даже то что он написал про звук двигателя, на стенде этот звук один, а когда двигло будет под капотом и надеюсь за хорошей шумкой, это будет дргуой, более приятный и гораздо более тихий звук
зажигание подрегулировать - не такая уж и проблема
а фразу: "концепция не ах" каждый может понимать в меру своей испорченности...

где бы почитать отчет о полноценном тест-драйве фокаса с новым двигателем, хотя такой вряд ли еще есть
Pakon
27 February 2010


цитата:
Да уж... крутили мы для них их предсерийную (калибровочную) партию. Мотор серии "Fox". 1,0 Л, до 120 лс, звук - как у пылесоса, сдвиг зажигания на 0,25° решает - детонация или нет... Я думаю их немного "подтянут", но всё же - концепция не ах. Особенно порадовала партия распредвалов индийского производства, у которых форма кулачков была зеркально неправильной... Новых ждали 2 недели.


Гонево это. Кто крутил. зачем крутил? Распредвалы какие то... зеркальные.Что за фирма и почему ФМК именно им предоставил свои движки. Не иначе что бы на форуме про это написали.
avatar
Evgeniy514
27 February 2010


Pakon
Это с форума Авторевю, там бывает человек, который работает в независимой немецкой фирме по доводке двигателей, они очень много работают с фольксвагеновскими движками, ну вот и Форд им заказал испытания своего 1.0.
1.6 у них испытания не проходили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up