Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Akir1
27 December 2011
uwater14
Недавно тестдрайвил так же 1.6 125 на ручке, заезд был по километражу хотя и не продолжительный но за эти км ни чего "страшного" в динамике данной движки не почувствовал, хотя ехало 4 ре взрослых человека в среднем по 85 кг. - сейчас владею фф2 2L с прошивкой от Паулюса.
В результате тестдрайва получил удовольствие от вождения Фф3
п.с. хотя может быть особо и не акцентировал внимания на движке/коробке, т.к. буду заказывать 2L&ПШ, больше уделял внимания шумке, подвеске, интерьеру...
uwater14:
|
Но! Жизненно необходимо перед заказом протестить автомобиль с той парой, какую хотите иметь. Например даже не одноклассник фокуса солярис, на своем древнем 4х ст автомате при той же мощности намного резвее! Намного! |
Чушь, это ложь. Всем сомневающимся могу предложить заехать. Камня на камне не оставлю от вашего Соляриса )).
uwater14:
|
И повторюсь, поскольку приехал я на тест на своем 115 сильном фокусе, разница чувствовалась очень остро! |
Печально, что попалась такая машина на тест драйве. Могу заверить, что впечатление обманчиво.
uwater14:
|
И все кто здесь хвалил этот мотор либо засланные казачки, либо просто не ездили до этого на авто этого уровня. Кого они хотят обмануть? |
А может наоборот? Всем кто обсирал я предлагал заехать с ФФ2 115 л.с., но никто пока так и не собрался. Пусть они мне докажут, что ФФ2 быстрей. Пока этого не произошло будем считать ФФ3 едущим настолько насколько заявлено.
Про ЕВРО-5 всё тоже чушь и в пользу бедных. Влияет, но не так сильно.
Havok:
|
Пока этого не произошло будем считать ФФ3 едущим настолько насколько заявлено. |
Так для фф2 1.6 115 сил заявлено 10.8 до 100 км/ч, что явно быстрее, чем заявлено для фф3 с его 125-ю бестолковыми кобылами
PeterPeter
27 December 2011
Havok:
|
uwater14:
| Но! Жизненно необходимо перед заказом протестить автомобиль с той парой, какую хотите иметь. Например даже не одноклассник фокуса солярис, на своем древнем 4х ст автомате при той же мощности намного резвее! Намного! |
Чушь, это ложь. Всем сомневающимся могу предложить заехать. Камня на камне не оставлю от вашего Соляриса )). |
Готов на Ситроене Ц3 120 л.с. с древнейшем 4хступенчатым автоматом и шипованной резиной уделать ФФ3 на механике от 80 л.с. до 125 л.с. на слике
В знак почтения к королю ситроенизма Избирателя.
AnikiyЯвно это на 0,1-0,2 секунды?? Ничего явного не вижу. Ошибки водителя приводят к куда большим отрывам нежели 0,1 секунды.
PeterPeter:
|
Готов на Ситроене Ц3 120 л.с. с древнейшем 4хступенчатым автоматом и шипованной резиной уделать ФФ3 на механике от 80 л.с. до 125 л.с. на слике |
Юморист: это всё равно что на Логан вместо 102 лошадок сунуть 120. С учетом, что Логан и с 102 кобылами едет за 10,5 сек, то со 120 улетит в космос xD. Если намек непонятен, то С3 это другой класс и другая масса. В кол-ве лошадок на тонну веса у ситроена много больше. С3 со 120 лошадками просто улетит от С5-го с таким же движком.
P.S. У меня будет к вам обоим только один вопрос: вы 125 лошадок тестили только на тест драйве или уже после нормальной обкатки? Просто мне не очень понятен сарказм. Человек долго поездивший и привыкший к фокусу вряд ли бы стал его упрекать именно за динамику. Уж что что а дури тут хватает. К сожалению зима и пока не могу проверить ощущения, но складывается впечатление, что там уже быстрей 11 секунд до ста. Фокус едет всё веселей и веселей.
Havok:
|
Anikiy Явно это на 0,1-0,2 секунды?? Ничего явного не вижу. Ошибки водителя приводят к куда большим отрывам нежели 0,1 секунды. |
Вы можете видеть что угодно. Я думаю, что разница в 10 сил должна давать некоторый ВЫИГРЫШ в разгоне, но уж никак не наоборот. А если получается наоборот - то это не лошадиные силы, а маркетинговые кобылки, дабы развести лоха на покупку.
С уважением
Anikiy:
|
Вы можете видеть что угодно. Я думаю, что разница в 10 сил должна давать некоторый ВЫИГРЫШ в разгоне, но уж никак не наоборот. |
Не должна, на момент посмотри. Пора бы уже давно понять, что не лошади толкают машину, а момент. Почему так вышло вполне понятно и это не маркетинговый ход, а ЕВРО-5. Не то, чтобы оно очень сильно душит двиг, но придушивает точно.
Смотреть надо на динамические характеристики авто, а не на его лошади. Сейчас у всех у кого ЕВРО-5 лошади примерно такие же "резвые". Полагаю фольцваген, опель и остальные разводят лохов, я правильно понял?
Я смотрю по характеристикам и вижу, что форд сохранил динамику всех предыдущих движков и к сожалению выкинул 1,8, в остальном 2 литра ФФ2 едут также как и 2 литра ФФ3, 1,6 ФФ3 тоже едет также как и 1,6 ФФ2. А на лошади смотрят наверное действительно только лохи.
HavokВы это вверху страницы писали
цитата: |
Про ЕВРО-5 всё тоже чушь и в пользу бедных. Влияет, но не так сильно. |
А теперь пишите
цитата: |
Почему так вышло вполне понятно и это не маркетинговый ход, а ЕВРО-5. |
Вы уж определитесь с этим евро, влияет или нет.
цитата: |
Смотреть надо на динамические характеристики авто, а не на его лошади. |
Вооооот. а стали эти характеристики ХУЖЕ. Или опять скажете, что это не так?
Anikiy:
|
Вы уж определитесь с этим евро, влияет или нет. |
А что непонятного? ЕВРО влияет, но не очень сильно. 125 лошадок на ФФ3 едут как 115 у ФФ2.
Anikiy:
|
Вооооот. а стали эти характеристики ХУЖЕ. Или опять скажете, что это не так? |
Мне вопрос непонятен. Если ты тупо меряешь по лошадкам, то 125 лошадок фф2 конечно резвее, чем у ФФ3. Я измеряю по спектру движков: вот были раньше 1,4, 1,6 100 и 115 л.с., 1,8 и 2 литра. По сути 1,8 просто тупо выбросили (если бы его оставили, то думаю его бы я и купил), а остальные движки имеют практически идентичные показатели по сравнению с ФФ2. Я смотрю с этой позиции. И сейчас у всех так. Лично я маркетинга тут никакого не вижу. Вот если бы взамен 1,6 форд подсунул бы УГ с ухудшенными характеристиками, то другой разговор а так 1,6 он так и остался 1,6.
uwater14
Тут есть нюанс, я когда первый раз ездил на 1.6 125 он тоже не ехал, а потом катался на уже обкатаном экземпляре и он порядком бодрее.
Anikiy:
|
Вы можете видеть что угодно. Я думаю, что разница в 10 сил должна давать некоторый ВЫИГРЫШ в разгоне, но уж никак не наоборот. |
С такой длинной передач не даст никогда, разница около 7-8% , в новых фокусах на ручной коробке передачи точно длинее.
zirrocool
28 December 2011
uwater14:
|
И все кто здесь хвалил этот мотор либо засланные казачки, либо просто не ездили до этого на авто этого уровня. Кого они хотят обмануть? |
Ездил до этого на маздай6 2.3л 166лс, мне мой фокус тоже кажется овощным, но в городе его хватает, да и на трассе меня он не подвел ни разу, единственное он у меня на мешалке.
Crazyik
Это возможно только при условии намеренного сдерживания мотора на первых км пробега электроникой. Не думаю, что производители пошли бы на такой маразм! И современные движки не надо обкатывать! Это не копейки 70х годов. Техника и технология слава Богу шагнули вперед.
uwater14Не надо, не надо. И греть не надо тоже, как в инструкции пишут. Видать технологии настолько шагнули, что тепловое расширение материалов отменили
Havok
Уважаемый, а Вам не кажется. что Вы слишком разговорились? Рекомендую сдерживаться в высказываниях. А то все "ЛОХИ" и "ВРУНЫ" могут однажды огорчиться...
Смешно читать ваши доводы! Серьезно, детский сад. "Приезжайте я вас всех сделаю.!!.." Что то оригинальное не могли придумать?
Если вы довольны своим аппаратом, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! Зачем других то уговаривать? Сами примут решение. Их собственные ощущения их не обманут.
А если купили и понимаете, что ошиблись с машиной, то не надо себя утешать посредством этого сайта и форума! Вот на чем вы ездили до фокуса3?
Anikiy
Ну расскажите мне про тепловое расширение... а еще расскажите через какое время после включения мотора основные элементы приобретают рабочую температуру?? Не охлаждающая жидкость, а именно металлические движущиеся и трущиеся части!
uwater14:
|
Уважаемый, а Вам не кажется. что Вы слишком разговорились? |
Я как бы сам в состоянии решить слишком я разговорился или нет )).
uwater14:
|
Зачем других то уговаривать? Сами примут решение. Их собственные ощущения их не обманут. |
Я никого не обманываю, просто не даю другим обмануть.
uwater14:
|
А если купили и понимаете, что ошиблись с машиной, то не надо себя утешать посредством этого сайта и форума! |
ээ, я как бы и не испытывал иллюзий по поводу движка и знаю что я покупал. Сейчас уже могу со всей ответственностью заявить, что данная машина едет как должна по паспорту. Аргументы у меня это видео заезда, но пока к сожалению не то, которое сняло бы все вопросы. Для этого придется подождать до весны где даю слово сниму все вопросы относительно динамики. Сейчас же я просто предлагаю всем неверующим приехать ко мне и лично убедиться в том, что фокус едет как надо.
uwater14:
|
Вот на чем вы ездили до фокуса3? |
Если ты про авто, которые были в личном пользовании, то это 8ка, Рено Логан, Гранд Витара. Ездил помимо этого на 14-ой, акценте, опель астре 1,8. Я так понимаю вопрос был относительно того ездил ли я не понастоящему динамичных авто. Да, ездил на заряженном акценте. Я и без этого в принципе критично могу оценить динамику авто. Если всё ещё не понятно, то я не пытаюсь убедить, что фокус едет лучше всех, только то, что он едет как должен и только.
uwater14:
|
А то все "ЛОХИ" и "ВРУНЫ" могут однажды огорчиться... |
Я тут при чем? Я что ли про ЛОХов начал?
Havok
Очень жаль что ты "КАК БЫ" в состоянии решить.. надо бы по уверенней себя чувствовать!
Ну а ряд этих сумасшедших заряженных авто снимает все вопросы!!! Конечно Федя3 полностью соответствует всему всему... Я лишь сравнил его со своим и итог был не в пользу ф3! И все! И кого мне обманывать? И зачем?
Удачи на дорогах!
Havok
Здравствуйте. Абсолютно с Вами согласен- написали всё по делу и по существу. Двигателя 125 л.с. хватает за глаза, и едет он нормально, т.е. на заявленные показатели. Надеюсь, что это поможет определиться в движке " сомневающимся". У меня 2.0 на " ручке", у товарища 1.6 на ПЩ, при спокойной езде по городу особой разнице нет, только расход у меня 11.5-12 л. из пробок, а у него меньше 10. Кто хочет " пошалить" и у кого есть лишняя 30, готовы платить больше за бензин и налоги берите 2.0.
Anatolius
28 December 2011
Хирург99:
|
Кто хочет " пошалить" и у кого есть лишняя 30, готовы платить больше за бензин и налоги берите 2.0. |
Не "пошалить", а иметь возможность при необходимости совершать маневры на дороге более безопасно.
Я-то вот из этих соображений на 2л замахиваюсь.
uwater14:
|
Ну а ряд этих сумасшедших заряженных авто снимает все вопросы!!! Конечно Федя3 полностью соответствует всему всему... Я лишь сравнил его со своим и итог был не в пользу ф3! И все! И кого мне обманывать? И зачем? |
Вот КАК ты умудрился сделать такой вывод? Я же ведь исключил возможность сарказма на тему того, что я ездил на слабых авто xD. Я ездил на быстрых машинах и представляю себе динамичное авто, поэтому когда выбирал 11 сек до ста было критической чертой.
Наверное не буду тут разводить дискуссию о конкурентах, но когда я выбирал за эту цену почти все фокусу сливали. Главный конкурент астра с аналогичным движком едет медленней.
Но если честно я тут "возник" из-за того, что фокус якобы едет медленней унылого автомата Соляриса и намного медленней 115 сильного ФФ2. Оба утверждения ложь. Солярис будет медленней, а ФФ2 будет возможно и быстрей, но совсем чуть чуть. Никаких намного там не будет.
Если честно часто вижу да и слышу от соклубников сравнение с 3-им фокусом, при этом у самих соклубников ФФ2 с пробегом не менее 40к, а сравнивают с ФФ3, который был либо на тест драйве у дилера, либо у знакомых с минимальным пробегом. О каком корректном сравнении вообще можно говорить? У меня пробег 7,5к, вот тут уже в принципе можно сравнивать.
Anatolius
Да, разумеется, двигатель 2.0 позволяет манёвры делать безопасней. Это факт. Выбор Ваш одобряю. Но и 1.6 приличный аппарат.
uwater14:
|
Crazyik Это возможно только при условии намеренного сдерживания мотора на первых км пробега электроникой. Не думаю, что производители пошли бы на такой маразм! И современные движки не надо обкатывать! Это не копейки 70х годов. Техника и технология слава Богу шагнули вперед. |
У меня есть интересный прибор который широко используют в автоспорте для проф телеметрии. Race logic performance box, приедте я вас померяю и скажу на сколько отличается длинна передач от фф2 и расчитаю мощность и момент на маховике. Все встанет на свои места.
Focus_Chpocus
28 December 2011
цитата: |
Не "пошалить", а иметь возможность при необходимости совершать маневры на дороге более безопасно. |
Ха, у меня 2.0 ручка и 1.6 ручка и что, на 1.6 я шалю куда больше чем на 2.0
Субъективное впечатление, но ФФ2 1.6 100л.с. дорестаил, едет интереснее чем ФФ2 2.0 рестаил, не быстрее, а живее как то.
цитата: |
И современные движки не надо обкатывать! |
С этим мнением согласен, не принципиально новый движек (ну с учетом рекомендованной первой 1000 км.) или прошел 50 т.км.
С чего ему ехать то лучше, потери трения чтоли так уменьшаются?
Хотя опять же субъективно, мне нравится двигатель после 20 т.км. но может это я к нему просто столько привыкаю.
Касательно ФФ3 - едет он ровно так, как написано в инструкции производителем не медленнее и не быстрее.
Чтобы не было спора нужно просто добыть графики крутящих моментов двигателей ФФ3 и сравнить из с ФФ2. По мощности сравнивать никак нельзя. Из 1.6 вытащили 125 кобыл наверху. тем самым загубив низа, часто ли вы все ездите 5-6 тыс. оборотов. я думаю нет.
fordpocus
29 December 2011
Хирург99:
|
Havok Здравствуйте. Абсолютно с Вами согласен- написали всё по делу и по существу. Двигателя 125 л.с. хватает за глаза, и едет он нормально, т.е. на заявленные показатели. Надеюсь, что это поможет определиться в движке " сомневающимся". У меня 2.0 на " ручке", у товарища 1.6 на ПЩ, при спокойной езде по городу особой разнице нет, только расход у меня 11.5-12 л. из пробок, а у него меньше 10. Кто хочет " пошалить" и у кого есть лишняя 30, готовы платить больше за бензин и налоги берите 2.0. |
Даже быстрее заявленных)
Вот мой разгон до 100(в режиме S выигрывается где-то секунда,то есть без неё было бы 12),зимой на Gislaved NF5)
11 секунд разгона,и средний расход за всё время 11 на сотню)
http://depositfiles.com/files/ey866aihy
MihanaftНе солгасен. Если низа и загубили, то СОВСЕМ низа. На низких передачах фокус даже на 2к едет нормально. Сегодня залил 98-ой и субъективно именно на низах чуть лучше поехало. Зато у этого движка с 3к до 6к почти ровная планка и на 6к не теряешь как например на том же 105 сильном. Видимо в этом их главное отличие.
fordpocus:
|
11 секунд разгона,и средний расход за всё время 11 на сотню) |
Видюшка подвисает немного. Да, где-то там около 11 секунд. Но лучше всё же дождаться весны и сделать нормальный разгон ))). Хотя если бы не гололёд, то думаю я бы и сейчас сделал бы замер xD.
Ну а расход всё же многоват. У меня даже по Московским пробкам за 10 не переваливается. 1,6 125 л.с. механика.
uwater14
29 December 2011
цитата: |
Но если честно я тут "возник" из-за того, что фокус якобы едет медленней унылого автомата Соляриса и намного медленней 115 сильного ФФ2. Оба утверждения ложь. Солярис будет медленней, а ФФ2 будет возможно и быстрей, но совсем чуть чуть. Никаких намного там не будет. |
HavokДа что же ты всех пытаешься уличить во лжи!!!?? В чем ложь объясни уже?! Я описывал свои субъективные ощущения. Поскольку и на том и на том ездил!!! А ты глядя только в характеристики авто делаешь какие то выводы. Так кто лжет? Так и характеристики то против тебя!!))
Вот смотри:
---------------- Фокус3 1.6 м5--------Солярис 1.6 м5--------- Фокус2 1.6 м5
Мощность---------------------125----------------123---------------115
Крут. момент------------------159----------------155---------------155
Разгон до 100----------------10.9с----------------10.2с--------------10.8с
Снаряж. масса -------------1296кг -----------1110-1173--------1255
Удельная мощность(лс/кг) 0.0965------------0.1108-0.1049----0.0916
Как видишь, по заявленным характеристикам, Солярис всем фордам фору даст!!! Не стал автоматы сравнивать, то же самое будет.
А вот не кажется странным, что 115 при меньшем моменте и удельной мощности резвее до сотни?? Можно списать на передаточные отношения коробки. Лень заморачиваться. Но факт остается фактом: даже парадные характеристики красноречиво говорят о том, что ф3 самый задумчивый!!! В реале все еще хуже. И не надо в пятый раз писать, что я вру! Попробуй сам и отпишись.
У меня на ФФ2 пробег 100тыс! Неужели ты думаешь, что с возрастом машина едет все лучше и лучше?
А не кажется странным сравнение нового аппарата с поездившим 100тыс уже. Что с возрастом авто лучше ехать начинает?? ну не знаю... чудеса у вас какие то... А люди не молодеют там у вас к 60 годам? А то может к вам перееду...
skyrat
29 December 2011
1
uwater14
С "автоматом" ФФ3 один из самых динамичный в классе 1.6атмо.
Лично мое мнение корейцы завышают свои ТХ.
skyrat
Автомата на тесте не было, поэтому ничего не могу сказать... вполне возможно он был бы веселее. Я такой и хотел заказывать. Но!...