Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
СВЯЗЬ.
мощность - это работа за единицу времени. взять два человека , один за час перенес 100 кг груза, а второй 200 кг груза. так вот у второго мощность больше. в электричестве мощность это произведение силы тока на напряжение.
Крутящий момент это сила которая крутит колесо . Во многих случаях этот показатель предпочтительней. Например Камаз с 240 лошадиными силами имеет очень большой крутящий момент, что позволяет тягать грузы большие чем утянет Порш кайен с 500 лошадиными силами. При прочих равных, у дизелей крутящий момент больше, мощность меньше , но мощность выходит на максимум с меньших оборотов чем бензин. Электрические двигатели реалезуют всю мощность с места, тоесть с нуля оборотов двигатель выдает максимальный крутящий момент. Поэтому на малых оборотах, поле ослабляют чтоб движок не сгорел.
Мое совковое образование менее совковое чем Ваше.
тут канешна да, потамучто например мазда rx8 с литражом 1.3 выдает бешенный крутящий момент и скоростные хзарактеристики, понятно что стоит ротор ну всеравно литраж здесь не показатель... Еще очь важна конструкция двигателя.. там восьмиклапанный, шестнадцатиклапанный с двумчя распредвалами, литраж один мощность и крутящий момент разные...
blond909
10 September 2011
долго можно рассуждать хорошо или плохо едет машина, но одно ясно точно как машину обкатаешь так она и ехать будет! Любая машина раскрывает свой потенциал после 30 тыс пробега, если вы конечно не пенсионер который переключается на оборотах в 2000, такая машина будет точно тупой. Все написанное относится только к механической коробке передач.
blond909
10 September 2011
я думаю большой разницы ты не ощутишь, судя по таблице приведенной выше!
Razumochek
10 September 2011
1
polosedaцитата: |
Уважаемые, подскажите, 105 л.с. на ручке сильно тупее 125 л.с. на ручке |
До 4,5 тыс оборотов динамика идентична. Выше 4,5 тыс- 105 начинают сливать 125 резко.
Но что могу сказать - сегодня забрал свой фокус 105 - начинает тянуть с 2 тыс оборотов уверенно и более чем для городской езды достаточно - больше 3 тыс оборотов я не газовал, из-за обкатки.
blond909
10 September 2011
мое мнение на палке 20 л.с. так заметно не будет, а вот на автомате будет чувствоваться.
Razumochek
10 September 2011
blond909
Я сужу по графику моментов и мощности для этих двух движков. Где то ранее тут выкладывалось. На невысоких и средних оборотах 125 - выигрывает 2-5%. на высоких оборотах - у него мощь начинает расти - а 105 - просто тухнуть... Оттуда и будет виден эффект. Но смысл в том что - в основном люди эксплуатируют низкие и средние обороты. 95% езды. за исключением обгонов и резких перестроений. Так что в целом - движки практически идентичны, если рассматривать спокойную езду.
blond909
10 September 2011
мы же не болид приобретаем, я думаю даже 105 л.с. будет вполне хватать для городской езды.
jl('Жадинко', '') Путаница у Вас в голове,чесно слово. Мощность более информационна. Попробую на пальцах.
Машины едут с одинаковой скоростью- Шкода турбо -250 момента и атмосферник-200. Пытаються ускориться,какой можно сделать вывод-да ни какой. Вводим понятие мощности. К-9550, с ним сложно считать,округляем до 10000. Мощность в этот момент на атмосфернике 60кв,а на турбе 50 кв. Так на колесе у турбо будет 250,а у атмосферника 300 т.е.как соотношение мощностей 1,2. По этому вариатору вообще по ноге распределение момента по оборотам,мах.ускорение на мах.мощности,а не на мах. момента.Конечно нужно время достижения оборотов мах.мощности. Коробкой Вы регулируете поток мощности,преобразуя на 1 скорости в огромную силу тяги,а на 5 передаче-в скорость. Вы же сами пример написали 100кг за час и 200кг за час. Для второго скорость-100кг за полчаса.
Народ подскажите: Фокус 3 машина с евро 5 , а бензин у нас евро 2( наши заводы не в состоянии выпускать евро 3) смысл в машине с евро 5 и последствия дальнейшей эксплуатации на бензине евро 2 ???
цитата: |
смысл в машине с евро 5 и последствия дальнейшей эксплуатации на бензине евро 2 |
Смысл в том, что будете ремонт движка оплачивать за свой счет
т.к. плохой бенз - негарантийный случай
А вообще, обещают к 2015 на евро-5 перейти. Но, думаю, пока НПЗ разваливаться уже не начнут, хрена с два кто-то будет шевелиться, отсрачат, как обычно
.
Droopi
11 September 2011
цитата: |
смысл в машине с евро 5 |
смысл в том что вся европпа на евро5 ездеет а для нас ни кто отдельную линюю движков делать не будет - экономически не выгодно.
да и есть компании которые евро-5 у нас уже делают - БП, Лукойл...
кстати ещё одно - хоть и бензин у нас евро-2, есть закон который запрещает продавать у нас машины ниже класса евро-3, а со скорых пор - евро-4
tiger_sc
11 September 2011
цитата: |
а бензин у нас евро 2( наши заводы не в состоянии выпускать евро 3) |
А у нас завод успешно делает и продаёт Евро-4.
чет я не понял, вы все дружно хотите сказать, что все владельцы ФФ3 (а особенно 2.0) будут стоять не в пробках, а в очереди на сервис для ремонта двигателя за свой счет? Это ж алогично как-то...!
blond909
11 September 2011
1
мой вам совет заправляйтесь в проверенных местах, желательно сохранять чеки после каждой заправки и еще желательно с них копии снимать, а то чеки выгорают. И если вдруг что-то случается с двигателем или бензонасосом и другими датчиками вы легко можете предъявить иск на сумму поломки автозаправочной станции, предварительно нужно заехать к дилеру и взять лист осмотра и установление поломки!
Droopi
11 September 2011
да и не забывайте чеки в папочку подшивать и по датам рассартировывать
Ну что за бред ))) нормально всё будет если заправляться на нормальных заправках кроме что то типа "ооо Василёк" или у афро-русских которые по обочинам кое где стоят и предлогают бенз из ведёрка (центральный регион - это не к вам
)
на нормальных сертифицированных заправках нормальный бензин!!! А если вы не уверенны - напишите в Роспотребнадзор и Росстандарт требование проверить бензин на неугодившей вам заправке! По закону эти самые органы заправку могут проверять только раз в 2 года на качество бензина а по жалобе - хоть каждый день! Если вы все такие обеспокоенные так проявите гражданскую позицию а не воздух на форуме сотрясайте!
http://rospotrebnadzor.ru/news - там есть и горячая линия и возможность пожаловаться. Вперёд.
Скрытый текстАНО «ЦентрЭкспертиза» тел.: (499) 241-53-66, (499) 241-75-63
сайт _http://www.centrekspertiza.ru
Городское бюро товарных экспертиз тел. (499) 2528838
сайт _http://gbte.ru
x
может кому интересно будет динамика 2л ПШ
мне показалось старт былс 2с и на 11с сотку набрал
http://youtu.be/fPTzfBxZtYo
Ребята подскажите кто забрал уже свои машины.. Кто на каком бензине ездит?
Несмотря на то что минимальный 95... кто нить льет 92?
Просто интересно как оно... может на 92 машину приучить пока не много прошла..
acapulco
11 September 2011
3
XLOR:
|
Просто интересно как оно... может на 92 машину приучить пока не много прошла. |
Это что-то новенькое
Тогда уж к 76-му приучай, с детства, так сказать
А там глядишь и ДТ научится глотать
FFIII
Да ну.. это как раз из старенького...
т.к. 95 настоящего нету на наших заправках.. многие гоняют на 92-м... и экономнее и как заявляют некоторые лучше для движка...
Tolyanus
11 September 2011
XLOR
Дело в том, что во многих ДЦ менеджеры сами говорят "Лучше заправляйтесь 92" Наверное надеются на то что больше на ремонт людей будет приезжать и не по гарантии. Не пойму их ход.
Это я ехал, снимал, и заливал видео. Рекордов ставить не планировалось, хотелось хоть примерно замерять. Получается что 100 км/ч примерно за 9 сек. Т.е похоже на паспортные.
Но по ощущениям с момента нажатия педали в пол проход секунда до "поехали". До 2х тыс плавно трогается, и дальше непрерывная тяга. Даже в кресло немного вжимает))). И на 100 разгон не останавливается а уверенно и достаточно быстро скорость растет
.
Ну и пробег еще 500км. Обкатается, может еще быстрее поедет.
2 литрами с п/ш доволен
XLOR:
|
Да ну.. это как раз из старенького... т.к. 95 настоящего нету на наших заправках.. многие гоняют на 92-м... и экономнее и как заявляют некоторые лучше для движка... |
Не устали уже слушать эти байки, которым уже без малого 10 лет... Тут недавно с одним владельцем киа сид на мойке разговаривал, так он мне грит что киа сид лучше чем фф2, т.к. говорят что форды ломаются чаще
люди вы не устали от этого бреда основанного на слухах и т.д.
лейте 95-й и не парьтесь, мой фф2 за 80 000 км ни разу не страдал от ненастоящего 95-го, и других не знаю, что-бы переживать из-за ненастоящего бензина
zzsergeyzz
11 September 2011
XLOR
На 92 никакой экономии Вы не получите. Только повышенный расход да тупость двигателя.
Vinali Medik
11 September 2011
проехал 250 тысяч. только на 5 том и иногда на 8. Так федя не жаловался.
taran2
Ну мой ФФ2 85000 проехал на 5-м и нормально...
Ненастоящий он от присадок.. актановое число выше 92 "наши" НПЗ не могут поднять без присадок...
так вот существует поверие что если на машине кататься каждый день то 95 хорош.. а если с недельными и более простоями, то присадки эти оседают и мол могут забить насос и т.д.
Так же как ты смело про 5-й заявляешь мне ни раз и не 1 человек про 2-й заявляли.. и расход нормальный и работа двигателя тише и тяга не страдает + 2 рубля с литра экономия...
zzsergeyzz
тупость двигателя и без того хороша поэтому тут уже ниче не поделаешь...
XLOR:
|
FFIII Да ну.. это как раз из старенького... т.к. 95 настоящего нету на наших заправках.. многие гоняют на 92-м... и экономнее и как заявляют некоторые лучше для движка... |
А многие льют 98-й и тоже утверждают, что экономнее, т. к. расход меньше
Anikiy
Так то то и оно а если на 102 ездить то вообще экономия аж из багажника прет..
XLOR:
|
Anikiy Так то то и оно а если на 102 ездить то вообще экономия аж из багажника прет.. |
То оно то и то, что нужно все в книжечку записывать, когда, чем, на сколько и на каком пробеге заправился. Месяц на одном поездить, месяц на другом. И сравнить. Вот тогда и будет ясно кто прав. А если каждого слушать, то так и будешь метаться от 102-го к солярке и наоборот.
Я лично 92-й никогда бы лить не стал, машину жалко.
Trinadcatyj
11 September 2011
sv209Однако жесткие обороты на видео для необкатанной машины
Но 9 секунд до сотни - это радует! Это был спорт-режим? А в этом спорт-режиме переключение вверх всегда в красной зоне? Или и на меньших оборотах переключается вверх, если максимально не топить?