Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2862 votes, last 9 December.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
ATC_SPB
23 January 2010
Freedom
Сейчас у нас морозы до -27по утру.Можешь верить или нет-но запуск почти с пол оборота.Единственный трабл-дизель на таком морозе плохо прогревается.Но все решает ППД.
ATC_SPB:
|
Freedom Сейчас у нас морозы до -27по утру.Можешь верить или нет-но запуск почти с пол оборота.Единственный трабл-дизель на таком морозе плохо прогревается.Но все решает ППД. |
верю у меня дизелей не было вот и интересуюсь
ATC_SPB
23 January 2010
3
FreedomЕсли сомневаешься брать или не брать дизель-то могу только сказать-бери.И не пожалеешь.Сам когда то так сомневался.А сейчас -просто без вариантов.ТОлько дизель.
цитата: |
Если сомневаешься брать или не брать дизель-то могу только сказать-бери.И не пожалеешь.Сам когда то так сомневался.А сейчас -просто без вариантов.ТОлько дизель. |
Простите, а сколько км Вы в год накатываете?
KrasniyBaron
24 January 2010
v_dubnaНе, ну я тоже за турбо
тока оно всяко требовательнее к топливу
ATC_SPBМне вот интересно, а дизель в -35 заведется? Бензин заводится, но то бензин...
ATC_SPBВ принципе, с Вами согласен, и даже иногда жалею, что взял не дизель, но вчера прошел мимо такого, попахивает все таки, как от трактора
PeterPeter
24 January 2010
-1
Дизель- это продукт маркетологов. Зачем покупать дорогой в обслуживании двигатель, который окупится только к 100 т.км пробега.
ATC_SPB
24 January 2010
1
PeterPeter
Смешно читать коменты людей,которые никогда не юзали дизель.Что значит окупится?Вы когда покупаете машину изначально планируете ее окупить? Тогда покупайте ТАЗ 2105 и бомбите на нем.Но,я думаю,при выборе авто Вы не руководствуюстесь таким принципом.А переплата за дизель и бензин на FORD не такая и большая.А если есть желание отбить-отбивается максимум за 30000 пробега.Не забывайте о вторичном рынке соляры.На котором бензина нет в принципе.
-- Добавлено: [mergetime]1264325843[/mergetime]
Edward
А свой выхлоп не нюхали?
-- Добавлено: [mergetime]1264325897[/mergetime]
KrasniyBaron
Заведется.Читайте дизельную ветку.Но -35-это и для бензинового двигла серьезное испытание.
-- Добавлено: [mergetime]1264326079[/mergetime]
Pakon
Накатываю не так много.Около25-30 тыс.Но плачу за сол,в 2 раза дешевле,чем Вы за бенз.
ATC_SPBМашина стояла холодная, с неработающим двигателем, так что выхлоп тут не причем.
Я кстати когда буду менять машину рассматриваю дизель как один из вариантов, а если будет коробка автомат, то и как предпочтительный.
PeterPeter
24 January 2010
ATC_SPB:
|
PeterPeter Смешно читать коменты людей,которые никогда не юзали дизель. |
Почему-то все владельцы дизелей пишут всегда именно эту фразу. Вы не ездили- значит не знаете. Плюсы есть какие-то кроме низкого потребления топлива?
Edward
Вот сейчас понял,о чем был Ваш пост.Может у чела весь багажник был загружен солярой?Или пролил где то.Мы же заливаем у доноров литров по 100 единовременно.У меня лично,никакого амбре нет.
-Boost-
24 January 2010
спорпы неочем все равно каждый останется при своем
ATC_SPB
25 January 2010
Freedom
Согласен полностью.Давайте дождемся FF3 в России,с воможной линейкой двигателей.И тогда уже можно будет устроить дискуссию.А пока разговор ни о чем..
PeterPeter:
|
ATC_SPB:
| PeterPeter Смешно читать коменты людей,которые никогда не юзали дизель. |
Почему-то все владельцы дизелей пишут всегда именно эту фразу. Вы не ездили- значит не знаете. Плюсы есть какие-то кроме низкого потребления топлива? |
Все мои знакомые после одного сезона - сбрасывали дизеля с большим дисконтом и больше ни когда к нему не возвращались. У нас уже больше месяца под -30.
Дизель оч.хорош на служебной машинке
кайф, что классная да тяговитая, а я на ней ...катаюсь, ну типа такого..да и не своя , и особенно после ТО
, которое не сравнится в лучшую сторону ни по цене, ни по частоте с ТО на бенз.движитель
ваще не видел пока людей, желающих себе дизель в личное пользование, исключение: если халявная соляра (не про европейскую часть страны)
ATC_SPB
25 January 2010
1
PeterPeterЧто Вам обьяснять.Возьмите и попробуйте.А скинуть всегда можно.Это же не квартира.
-- Добавлено: [mergetime]1264443107[/mergetime] ANDREW ZНеужели Вы так отстали от Европы?
-- Добавлено: [mergetime]1264443243[/mergetime] IdolНу и что что под-30? Не понял.Не запускается?
:DПросто надо покупать новые дизельные машины,а не юзаные японки.Там и прошивка не на -30.Хотя у меня друзья в Хабаровске не нарадуются на их дизеля..Просто не знаю,что сказать..
Не знаю как в Кемерово, но у нас если кто взял дизель хрен кого сковырнеш с него. Вариантов возращения на бенз или сожаления о нем после покупки дизеля не встречал.
Тоже самое, как покатавшегося на авто с АКПП загнать обратно на мешалку.
Idol
26 January 2010
1
евросаляры нет (заканчивается до Урала), нормальной зимней солярки тоже. Ремонт топливной аппаратуры баснословно дорог, при этом в нашем крае нормального спеца по дизелям днем с огнем не найти. У нас большие перепады температур в течении дня (т.е. в легкую с +5 до минус 15 за 3-4часа). Гонять на ТО каждые 5-8т.км, при этом заливать в два раза больше масла+покупать более дорогие расходники. Так, что дизеля нам тут заказаны. Кроме этого тарахтение (вибрация), запах соляры после заправок пока не куда не девался.
-- Добавлено: [mergetime]1264505381[/mergetime]Edward:
|
Не знаю как в Кемерово, но у нас если кто взял дизель хрен кого сковырнеш с него. Вариантов возращения на бенз или сожаления о нем после покупки дизеля не встречал. Тоже самое, как покатавшегося на авто с АКПП загнать обратно на мешалку. |
да не вопрос, мне тоже очень Тигуан на дизеле+ДСГ понравился. Но для меня минусы дизеля пока перекрывают плюсы. Кроме этого попробуйте современные турбо бензинки - по факту и расход очень близкий, а кайф от движка гораздо больший.
ATC_SPBпро отставание - может и правда, а про все что про дизель - ну реально меньше стало в наших краях даже б/у косоглазых
, и только тойота не запрещает (по слухам
) заправлять нашей солярой дизельные крузаки. А дизельный фокус видел пару раз в Новосибе и всё. За уралом брать ФФ3 дизель - безвыигрышная лотерея :Dимхо .Ближайшие лет этак несколько...
В столицах некая популярность может и будет, после первых отзывов(каких?) пионеров на ФФ3 под 197 кобыл
.
ATC_SPBСегодня при -32 машин ехал совсем на весело и это вынужденно ибо домой, уехал при -18 по причине аварии отопления
и подогрева топливной магистрали в дизельном фф3 точно не будет, а вы дизель-дизель...
Idolты прав +
цитата: |
Те, кто планирует отдать за новый автомобиль чуть более $20 тыс., получат 155 лошадиных сил. Но при желании можно заказать “Фокус” и с более серьезным двигателем: 2,5-литровым от Fusion или 5,0-литровым V8, который устанавливается на Ford Mustang. |
Взято
отсюда.
Это бред автора статьи или реально такое будет?
Дмитрий Никитский
27 January 2010
Ёжык
Может это замена СТ пойдет? или РС?
v8 на гольф классе - бред автора...
даже гранды могут максимум шестерку позволить...зачем на мелком автомобиле огромный тяжелый двигатель, если можно воткнуть надувник с той же отдачей, но несравнимо компактнее и легче..
ATC_SPB
Сегодня при -32 машин ехал совсем на весело и это вынужденно ибо домой, уехал при -18 по причине аварии отопления cold.gif
и подогрева топливной магистрали в дизельном фф3 точно не будет, а вы дизель-дизель...
ППП есть даже на FF2.А что такое подогреватель топливной магистрали-не имею понятия.Думаю,Вы тоже совсем не представляете,что это такое.Зачем греть топливо.Полный бред.От летней соляры это никак не спасет.В Якутии ездят же люди при-40 и ниже.Просто соляра должна быть зимней,или при определенных температурах-арктической.И совершенно не надо греть никакую магистраль.
З.Ы.А подскажите-на каких моделях стоит такая чудо-система.
ATC_SPB:
|
ATC_SPB Сегодня при -32 машин ехал совсем на весело и это вынужденно ибо домой, уехал при -18 по причине аварии отопления cold.gif и подогрева топливной магистрали в дизельном фф3 точно не будет, а вы дизель-дизель...
ППП есть даже на FF2.А что такое подогреватель топливной магистрали-не имею понятия.Думаю,Вы тоже совсем не представляете,что это такое.Зачем греть топливо.Полный бред.От летней соляры это никак не спасет.В Якутии ездят же люди при-40 и ниже.Просто соляра должна быть зимней,или при определенных температурах-арктической.И совершенно не надо греть никакую магистраль. З.Ы.А подскажите-на каких моделях стоит такая чудо-система. |
В Якутии дизель осенью заводят, а в конце весны глушат
Летом потом при переборки дизелей, ложкой из цилиндров в камере сгорания какую-то жижу убирают. И там вся топливная магистраль + топливоприемник + отстойник (фильтр) имеют подогрев. Приезжайте к нам в Сибирь, научите эксплуатировать дизеля
ATC_SPB
Вот пример экономической составляющей использования бензуса и дизеля:
- в наст. момент мы берем ФФ2 бензин 1,6МТ 115 л.с. Титанум за 629 400 и дизель 1,8МТ 115л.с. Титанум но уже за 669 000. Разница 39 600 (Перерасход).
- при пробеге в 30000км в год на бензине при расходе 9л и цене на 95 в 25р. вы тратите 67 500 руб., на дизеле при 7 л и 18 руб./л. вы тратрите 37 800 руб. Разница в 29 700 (Экономия).
- подозреваю, что на ТО в два раза чаще ездите, т.е. подозреваю, что при таком годовом пробеге ТО будет обходиться на 5 000-10 000 больше на дизеле (Перерасход).
- плюс желательно устанавливать обогревающие системы, чтобы в минуса заваодиться нормально, а это еще тысяч 20-40 (Перерасход).
Продаем через пару лет тачку при амортизации в 20% и получаем на руки 503 520 и 535 200 соответственно. Далее смотрим затраты за 2 года: по бензину это суммарно около 165 000, по дизелю суммарно 165 500. В итоге по бензусу получается мы фактически тратим 290 тыс.руб., по дизелю 299 тыс.руб. Разница вроде и не большая, а что, если пробег в год всего 15 тысяч? Тогда и разница будет существеннее.
Ну а с другой стороны: если разница в деньгах никакая, то в чем прикол дизеля, кроме крутящего момента?
По существу: взял бы себе бензинку с движком от 150 до 200. 178 был бы просто золотой серединой, т.к. при весе ФФ - это уже был бы просто ураган! Ракета! А вот с коробкой я не знаю... Вроде от мешалки даже в пробках не устаю, но если предложат автомат с динамикой до 8,5-9,5сек до сотни, то возьму автомат однозначно.
vSAS
28 January 2010
Sanchesвычеркинте ТО, они одинаковы по промежуткам и стоимости. Что меня раньше смущало - это турбина, но если и бензин будет с турбиной (кстати более тепло нагруженой чем на дизеле), то плюсов у бензина не останется, кроме прогрева. Да и то не настолько принципиальна разница в прогреве. До -10 все ок на дизеле
vSAS:
|
До -10 все ок на дизеле |
-20, ППП нет, проблем нет...