Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,5K
views
582
members
4,4K
posts

ATC_SPB
23 January 2010


Freedom
Сейчас у нас морозы до -27по утру.Можешь верить или нет-но запуск почти с пол оборота.Единственный трабл-дизель на таком морозе плохо прогревается.Но все решает ППД.
avatar
-Boost-
23 January 2010

1

A
ATC_SPB:

Freedom
Сейчас у нас морозы до -27по утру.Можешь верить или нет-но запуск почти с пол оборота.Единственный трабл-дизель на таком морозе плохо прогревается.Но все решает ППД.

верю у меня дизелей не было вот и интересуюсь
ATC_SPB
23 January 2010

3

Freedom
Если сомневаешься брать или не брать дизель-то могу только сказать-бери.И не пожалеешь.Сам когда то так сомневался.А сейчас -просто без вариантов.ТОлько дизель.
avatar
Косм
24 January 2010


avatar
Дмитрий Никитский:

флагманский 2.0 литровый турбодвигатель 197 л.с


нада брать
Pakon
24 January 2010


цитата:
Если сомневаешься брать или не брать дизель-то могу только сказать-бери.И не пожалеешь.Сам когда то так сомневался.А сейчас -просто без вариантов.ТОлько дизель.


Простите, а сколько км Вы в год накатываете?
avatar
KrasniyBaron
24 January 2010


v_dubna
Не, ну я тоже за турбо тока оно всяко требовательнее к топливу
ATC_SPB
Мне вот интересно, а дизель в -35 заведется? Бензин заводится, но то бензин...
avatar
Edward
24 January 2010


ATC_SPB
В принципе, с Вами согласен, и даже иногда жалею, что взял не дизель, но вчера прошел мимо такого, попахивает все таки, как от трактора
avatar
-Boost-
24 January 2010


A
ATC_SPB:

Freedom
Если сомневаешься брать или не брать дизель-то могу только сказать-бери.И не пожалеешь.Сам когда то так сомневался.А сейчас -просто без вариантов.ТОлько дизель.

буду иметь ввиду
avatar
PeterPeter
24 January 2010

-1

Дизель- это продукт маркетологов. Зачем покупать дорогой в обслуживании двигатель, который окупится только к 100 т.км пробега.
ATC_SPB
24 January 2010

1

PeterPeter
Смешно читать коменты людей,которые никогда не юзали дизель.Что значит окупится?Вы когда покупаете машину изначально планируете ее окупить? Тогда покупайте ТАЗ 2105 и бомбите на нем.Но,я думаю,при выборе авто Вы не руководствуюстесь таким принципом.А переплата за дизель и бензин на FORD не такая и большая.А если есть желание отбить-отбивается максимум за 30000 пробега.Не забывайте о вторичном рынке соляры.На котором бензина нет в принципе.


-- Добавлено: [mergetime]1264325843[/mergetime]
Edward
А свой выхлоп не нюхали?

-- Добавлено: [mergetime]1264325897[/mergetime]
KrasniyBaron
Заведется.Читайте дизельную ветку.Но -35-это и для бензинового двигла серьезное испытание.


-- Добавлено: [mergetime]1264326079[/mergetime]
Pakon
Накатываю не так много.Около25-30 тыс.Но плачу за сол,в 2 раза дешевле,чем Вы за бенз.
avatar
Edward
24 January 2010


ATC_SPB
Машина стояла холодная, с неработающим двигателем, так что выхлоп тут не причем.
Я кстати когда буду менять машину рассматриваю дизель как один из вариантов, а если будет коробка автомат, то и как предпочтительный.
avatar
PeterPeter
24 January 2010


A
ATC_SPB:

PeterPeter
Смешно читать коменты людей,которые никогда не юзали дизель.

Почему-то все владельцы дизелей пишут всегда именно эту фразу. Вы не ездили- значит не знаете. Плюсы есть какие-то кроме низкого потребления топлива?
ATC_SPB
24 January 2010


Edward
Вот сейчас понял,о чем был Ваш пост.Может у чела весь багажник был загружен солярой?Или пролил где то.Мы же заливаем у доноров литров по 100 единовременно.У меня лично,никакого амбре нет.
avatar
-Boost-
24 January 2010


спорпы неочем все равно каждый останется при своем
ATC_SPB
25 January 2010


Freedom
Согласен полностью.Давайте дождемся FF3 в России,с воможной линейкой двигателей.И тогда уже можно будет устроить дискуссию.А пока разговор ни о чем..
Idol
25 January 2010


avatar
PeterPeter:

A
ATC_SPB:

PeterPeter
Смешно читать коменты людей,которые никогда не юзали дизель.

Почему-то все владельцы дизелей пишут всегда именно эту фразу. Вы не ездили- значит не знаете. Плюсы есть какие-то кроме низкого потребления топлива?

Все мои знакомые после одного сезона - сбрасывали дизеля с большим дисконтом и больше ни когда к нему не возвращались. У нас уже больше месяца под -30.
avatar
ANDREW Z
25 January 2010


Дизель оч.хорош на служебной машинке
кайф, что классная да тяговитая, а я на ней ...катаюсь, ну типа такого..да и не своя , и особенно после ТО , которое не сравнится в лучшую сторону ни по цене, ни по частоте с ТО на бенз.движитель
ваще не видел пока людей, желающих себе дизель в личное пользование, исключение: если халявная соляра (не про европейскую часть страны)
ATC_SPB
25 January 2010

1

PeterPeter
Что Вам обьяснять.Возьмите и попробуйте.А скинуть всегда можно.Это же не квартира.

-- Добавлено: [mergetime]1264443107[/mergetime]
ANDREW Z
Неужели Вы так отстали от Европы?


-- Добавлено: [mergetime]1264443243[/mergetime]
Idol
Ну и что что под-30? Не понял.Не запускается? :DПросто надо покупать новые дизельные машины,а не юзаные японки.Там и прошивка не на -30.Хотя у меня друзья в Хабаровске не нарадуются на их дизеля..Просто не знаю,что сказать..
avatar
Edward
25 January 2010

3

Не знаю как в Кемерово, но у нас если кто взял дизель хрен кого сковырнеш с него. Вариантов возращения на бенз или сожаления о нем после покупки дизеля не встречал.
Тоже самое, как покатавшегося на авто с АКПП загнать обратно на мешалку.
ATC_SPB
25 January 2010


Edward
плюсанул
Idol
26 January 2010

1

A
ATC_SPB:

PeterPeter
Что Вам обьяснять.Возьмите и попробуйте.А скинуть всегда можно.Это же не квартира.

-- Добавлено: [mergetime]1264443107[/mergetime]
ANDREW Z
Неужели Вы так отстали от Европы?


-- Добавлено: [mergetime]1264443243[/mergetime]
Idol
Ну и что что под-30? Не понял.Не запускается?         :DПросто надо покупать новые дизельные машины,а не юзаные японки.Там и прошивка не на -30.Хотя у меня друзья в Хабаровске не нарадуются на их дизеля..Просто не знаю,что сказать..

евросаляры нет (заканчивается до Урала), нормальной зимней солярки тоже. Ремонт топливной аппаратуры баснословно дорог, при этом в нашем крае нормального спеца по дизелям днем с огнем не найти. У нас большие перепады температур в течении дня (т.е. в легкую с +5 до минус 15 за 3-4часа). Гонять на ТО каждые 5-8т.км, при этом заливать в два раза больше масла+покупать более дорогие расходники. Так, что дизеля нам тут заказаны. Кроме этого тарахтение (вибрация), запах соляры после заправок пока не куда не девался.

-- Добавлено: [mergetime]1264505381[/mergetime]
avatar
Edward:

Не знаю как в Кемерово, но у нас если кто взял дизель хрен кого сковырнеш с него. Вариантов возращения на бенз или сожаления о нем после покупки дизеля не встречал.
Тоже самое, как покатавшегося на авто с АКПП загнать обратно на мешалку.

да не вопрос, мне тоже очень Тигуан на дизеле+ДСГ понравился. Но для меня минусы дизеля пока перекрывают плюсы. Кроме этого попробуйте современные турбо бензинки - по факту и расход очень близкий, а кайф от движка гораздо больший.
avatar
ANDREW Z
26 January 2010


ATC_SPB
про отставание - может и правда, а про все что про дизель - ну реально меньше стало в наших краях даже б/у косоглазых , и только тойота не запрещает (по слухам ) заправлять нашей солярой дизельные крузаки. А дизельный фокус видел пару раз в Новосибе и всё. За уралом брать ФФ3 дизель - безвыигрышная лотерея :Dимхо .Ближайшие лет этак несколько...
В столицах некая популярность может и будет, после первых отзывов(каких?) пионеров на ФФ3 под 197 кобыл .

ATC_SPB
Сегодня при -32 машин ехал совсем на весело и это вынужденно ибо домой, уехал при -18 по причине аварии отопления
и подогрева топливной магистрали в дизельном фф3 точно не будет, а вы дизель-дизель...

Idol
ты прав +
avatar
Ёжык
27 January 2010

1

цитата:
Те, кто планирует отдать за новый автомобиль чуть более $20 тыс., получат 155 лошадиных сил. Но при желании можно заказать “Фокус” и с более серьезным двигателем: 2,5-литровым от Fusion или 5,0-литровым V8, который устанавливается на Ford Mustang.

Взято отсюда.
Это бред автора статьи или реально такое будет?
avatar
Дмитрий Никитский
27 January 2010


Ёжык

Может это замена СТ пойдет? или РС?
alexey_s
27 January 2010


v8 на гольф классе - бред автора...
даже гранды могут максимум шестерку позволить...зачем на мелком автомобиле огромный тяжелый двигатель, если можно воткнуть надувник с той же отдачей, но несравнимо компактнее и легче..
ATC_SPB
27 January 2010

1

ATC_SPB
Сегодня при -32 машин ехал совсем на весело и это вынужденно ибо домой, уехал при -18 по причине аварии отопления cold.gif
и подогрева топливной магистрали в дизельном фф3 точно не будет, а вы дизель-дизель...

ППП есть даже на FF2.А что такое подогреватель топливной магистрали-не имею понятия.Думаю,Вы тоже совсем не представляете,что это такое.Зачем греть топливо.Полный бред.От летней соляры это никак не спасет.В Якутии ездят же люди при-40 и ниже.Просто соляра должна быть зимней,или при определенных температурах-арктической.И совершенно не надо греть никакую магистраль.
З.Ы.А подскажите-на каких моделях стоит такая чудо-система.
Idol
28 January 2010

1

A
ATC_SPB:

ATC_SPB
Сегодня при -32 машин ехал совсем на весело и это вынужденно ибо домой, уехал при -18 по причине аварии отопления cold.gif
и подогрева топливной магистрали в дизельном фф3 точно не будет, а вы дизель-дизель...

ППП есть даже на FF2.А что такое подогреватель топливной магистрали-не имею понятия.Думаю,Вы тоже совсем не представляете,что это такое.Зачем греть топливо.Полный бред.От летней соляры это никак не спасет.В Якутии ездят же люди при-40 и ниже.Просто соляра должна быть зимней,или при определенных температурах-арктической.И совершенно не надо греть никакую магистраль.
З.Ы.А подскажите-на каких моделях стоит такая чудо-система.

В Якутии дизель осенью заводят, а в конце весны глушат Летом потом при переборки дизелей, ложкой из цилиндров в камере сгорания какую-то жижу убирают. И там вся топливная магистраль + топливоприемник + отстойник (фильтр) имеют подогрев. Приезжайте к нам в Сибирь, научите эксплуатировать дизеля
avatar
Sanches
28 January 2010


ATC_SPB
Вот пример экономической составляющей использования бензуса и дизеля:
- в наст. момент мы берем ФФ2 бензин 1,6МТ 115 л.с. Титанум за 629 400 и дизель 1,8МТ 115л.с. Титанум но уже за 669 000. Разница 39 600 (Перерасход).
- при пробеге в 30000км в год на бензине при расходе 9л и цене на 95 в 25р. вы тратите 67 500 руб., на дизеле при 7 л и 18 руб./л. вы тратрите 37 800 руб. Разница в 29 700 (Экономия).
- подозреваю, что на ТО в два раза чаще ездите, т.е. подозреваю, что при таком годовом пробеге ТО будет обходиться на 5 000-10 000 больше на дизеле (Перерасход).
- плюс желательно устанавливать обогревающие системы, чтобы в минуса заваодиться нормально, а это еще тысяч 20-40 (Перерасход).

Продаем через пару лет тачку при амортизации в 20% и получаем на руки 503 520 и 535 200 соответственно. Далее смотрим затраты за 2 года: по бензину это суммарно около 165 000, по дизелю суммарно 165 500. В итоге по бензусу получается мы фактически тратим 290 тыс.руб., по дизелю 299 тыс.руб. Разница вроде и не большая, а что, если пробег в год всего 15 тысяч? Тогда и разница будет существеннее.
Ну а с другой стороны: если разница в деньгах никакая, то в чем прикол дизеля, кроме крутящего момента?

По существу: взял бы себе бензинку с движком от 150 до 200. 178 был бы просто золотой серединой, т.к. при весе ФФ - это уже был бы просто ураган! Ракета! А вот с коробкой я не знаю... Вроде от мешалки даже в пробках не устаю, но если предложат автомат с динамикой до 8,5-9,5сек до сотни, то возьму автомат однозначно.
avatar
vSAS
28 January 2010


Sanches
вычеркинте ТО, они одинаковы по промежуткам и стоимости. Что меня раньше смущало - это турбина, но если и бензин будет с турбиной (кстати более тепло нагруженой чем на дизеле), то плюсов у бензина не останется, кроме прогрева. Да и то не настолько принципиальна разница в прогреве. До -10 все ок на дизеле
Ritter
28 January 2010

1

avatar
vSAS:

До -10 все ок на дизеле

-20, ППП нет, проблем нет...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up