Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 8 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Доброе время суток всем!
Кто пользует двигатель 2.0 МКПП в Ford Focus 3,каков расход?Как разгон?
Или тоже тормоз как 1.6?
GRIVG:
|
Но, мне удалось поездить с 1 по 4 передачу, как говориться от минимума до максимума. |
максимум на 4-й это где то ближе к 160...
И что? Едет, и 160 едет в том числе. Дальше разогнаться уже небыло места.
цитата: |
максимум на 4-й это где то ближе к 160... |
Ну и нормально. Меня манагер не сдерживал, хотя я больше 145 км/ч не поехал, при этом машина позволяла и я как-то не заметил каких-то затруднений с разгоном. В общем надоело уже это обмусоливание темы с движками. Вот когда получу, тогда и оценим все.
GRIVG:
|
И что? Едет, и 160 едет в том числе. Дальше разогнаться уже небыло места. |
кто бы тебе дал до 160 разогнать на тестдрайве
а что он едет и больше я и так знаю
По моему весь спор можно решить не виде и смутными "жопомерами", а примитивным параллельным стартом. Понятное дело, что разные водители. Но можно подобрать. Во всяком случае будет понятно - наравне он с ФФ2 или сильно хуже.
Buster
Правильно сказал! А то что, кому то 14 секунд "с головой в городе хватает". Я например, если 1.6 105 будет ехать 14-15 просто откажусь от авто.
Т.к. был не так давно со мной случай в городе :ехал МАЗ по среднему ряду, я в левом на ВАЗ- 21124. Слева от меня ограждение бетонное. Водитель МАЗа не то заснул, не то не заметил...но начал поворачивать на меня! И мне с трудом динамики хватило чтоб уйти от этого. Не надо тут писать, что фокус 1.6 быстрее ВАЗа с чипом и что главное голова на плечах и все такое. Никто от таких случаев не застрахован! Иногда эти секунды могут помочь избежать ДТП.
simplymad
А педаль тормоза - это никому не нужная опция. Опасно рассчитывать, что в любом ДТП есть возможность за счет крутой управляемости и реактивного двигателя уйти вперед.
цитата: |
кто бы тебе дал до 160 разогнать на тестдрайве |
Мне давали. Да думаю я и не единственный такой. Сам манагер со мной ехал 150 км/ч.
simplymad
26 August 2011
zimbler
Я не буду оправдываться, говорить что двигался со скоростью потока и к чему бы привело резкое торможение . Повезет- сзади среагируют во время.
Я решил для себя только одно! 1.6 125 лс под капотом и такая динамика по меньшей мери позор. Надеюсь это не более чем временно: " сырость" модели или обкатка.
zimbler
иногда лучше ускориться... и не получить пендаля до кучи...
BusterДа понятное дело, что иногда можно. А вот ездить со 150 лошадями под капотом сложно, можно забыть что есть "водители с 20летним стажем, у которых хрен проскочишь"
zimbler
сколько бы не было лошадей, у них должна быть хотя бы одна голова!
Busterцитата: |
сколько бы не было лошадей, у них должна быть хотя бы одна голова! |
Давно читаю здеесь бурные обсуждения"едет-не едет" СОГЛАССНА! Дело далеко не в лошадях, а кто ими управляет!!!
zimbler
Иногда действительно есть ситуации, что единственно возможный способ ухода от ДТП это резкое ускорение, но это как мне кажется очень опасный маневр хотя бы потому, что если водитель не сможет рассчитать уход и все же на разгоне получит удар в задницу, то последствия на большой скорости будут куда серьёзней чем, если бы он оттормаживался. Так или иначе лошадки под капотом лишними не бывают и если честно я немного в унынии от того факта, что вроде бы большое кол-во лошадей не приводит к приличному разгону. Конечно окончательный вывод сделаю только тогда когда по факту получу машину и смогу сам во всем убедиться, но чес слово по тест драйву казалось, что авто за 12 сек точно поедет. Сейчас уже много постов о том, что не поедет, ну да ладно бум ждать машинку =\.
simplymad:
|
Buster Правильно сказал! А то что, кому то 14 секунд "с головой в городе хватает". Я например, если 1.6 105 будет ехать 14-15 просто откажусь от авто. Т.к. был не так давно со мной случай в городе :ехал МАЗ по среднему ряду, я в левом на ВАЗ- 21124. Слева от меня ограждение бетонное. Водитель МАЗа не то заснул, не то не заметил...но начал поворачивать на меня! И мне с трудом динамики хватило чтоб уйти от этого. Не надо тут писать, что фокус 1.6 быстрее ВАЗа с чипом и что главное голова на плечах и все такое. Никто от таких случаев не застрахован! Иногда эти секунды могут помочь избежать ДТП. |
хорошо.
давайте рассмотрим другой момент, а если бы это произошло зимой? так это что. нужно колёса с подогревом ?
а если маз на доли секунд был бы быстрее, так вы бы и не ти секунды не успели, что теперь бмв м5 надо ?
вам просто повезло, и это совсем не объяснение, 2.0 лучше или 1.6
просто каждый выбирает своё что ему подходит ))
да всё ништяк народ! нормально она едет, я вот с парнем катаюсь у него уже 4900 пробег, лучше едет однозначно не в разы но лучше у него 1.6мкп
за то экономия я вам скажу... у него расход по городу в районе 7.2-7.3 , трассу пока не проверяли...
вот месяц поездить, и экономия с разницой с 2 литровым мотором , будет приличная!
можно на эту разницу каждый сезон резину менять, вот это на самом деле залог безопасности.. что вы всё время нормально затормозите...
чисто моё мнение, надеюсь поймёте)
ПРЕДЛАГАЮ Закрыть эту тему бессмысленную!
ПРИ приодолении пробега в 20000 ( хрен знает через сколько он пройдёт обкатку- как раз и узнаем будет ли разница 5000пробега и далее) и проверить 4 чпокуса 0-100км.ч:
ФФ2 - 115
ФФ2 - 125
ФФ3 - 105
ФФ3 - 125
и решить вопрос раз и навсегда, а то уже напрягает этот бардак)) кому то много мощи , кому то мало.
изза этих секунд прям от машины отказываться хотят, я понимаю разницу 100лс и 200лс будет значительная, но здесь ... на форде .. пффффф, ладно был бы рс и ст, но обычные городские машинки...
skipingцитата: |
ПРЕДЛАГАЮ Закрыть эту тему бессмысленную!
ПРИ приодолении пробега в 20000 ( хрен знает через сколько он пройдёт обкатку- как раз и узнаем будет ли разница 5000пробега и далее) и проверить 4 чпокуса 0-100км.ч: ФФ2 - 115 ФФ2 - 125 ФФ3 - 105 ФФ3 - 125
и решить вопрос раз и навсегда, а то уже напрягает этот бардак)) кому то много мощи , кому то мало. изза этих секунд прям от машины отказываться хотят, я понимаю разницу 100лс и 200лс будет значительная, но здесь ... на форде .. пффффф, ладно был бы рс и ст, но обычные городские машинки... |
+++1 пусть меня оштрафуют модераторы!!!
Nadya78
не за что штрафовать))
skiping
Вопрос не в этом, заявленная мощность не соответствет динамике, вы при покупке авто также платите и за мотор, а в последствии и дорожный налог. Непойму зачем платить больше.. если 1.4 на фф2 едет также..
Crazyik
если для вас фф2 и фф3 тоже самое я вам сочуствую, вы ене заметили разницу?
она как бы во всём ,
в дизайне внешне, более свежий
в салоне совсем всё другое, в шумке, это совсем другая машина!!! не сравнивайте её со старым фф2 !
завидуйте молча тем, кто приобрёл или ждёт фф3
Crazyik:
|
Вопрос не в этом, заявленная мощность не соответствет динамике, вы при покупке авто также платите и за мотор, а в последствии и дорожный налог. Непойму зачем платить больше.. если 1.4 на фф2 едет также.. |
был бы на фф3 такой же бородатый двиг 1.4 может и подумал бы что выбрать 125 с фф3 или 1.4 с фф2
но тут выбирать не приходится
Crazyik
26 August 2011
skipingВ весе тоже самое.. а именно он влияет на динамику, конкуренты на евро-5 едут так как должны ехать для своей мощности в большинстве своем.
Я никогда не завидовал даже тем кто ездит на Порше
Считайте свои деньги! Больше похоже что вы это пишите в оправдание себе)
Скрытый текстЯ понимаю что с 17го августа вы неуспели прочитать всю тему, почитайте, меньше офф топа будете плодить
x
Crazyik
У меня сосед ездит сейчас на фокусе 2, все разговоры о том как он хорош, ничем не хуже третьего и т.д. и т.п., а после нового года собирается купить фокус 3. Почему? Объяснить не может. Просто всяк кулик свое болото хвалит.) Но ведь не стоит отрицать, что как бы Вам не хотелось верить в обратное, а 2 фокус теперь это уже вчерашний день.
цитата: |
кто ездит на фф2 115 и те кто заказал фф3 150л.с надеятся и "предполагают" что мотор вялый и будет как 1.4 |
Мой друг проездил много на 115, так он после тестдрайва плевался и сказал, что вообще не едет по сравнению с его машиной. Заказал 2 литра.
После чего я вдумчиво потестил и пришел к выводу, что он и как мой 100 не едет, не дотягивает именно по динамике разгона, уж очень все плавно.
И о какой там элластичности вообще идет речь? Ну никакая она там, посмотрите цифры разгона 50-100 на четвертой.
Со старым 1,8 сравнивать вообще смешно, ибо ездил я на нем, он по сравнению с моим 100 вообще самолет
С полным салоном мужиков очень бодро вваливал. Представлю, что на 145-ом тогда твориться должно...чума!
Если бы на фф3 ставили 1,8 с рестайла - взял бы мигом, не думая.
Crazyik
26 August 2011
2
zzsergeyzzЯ вам больше скажу, я был на закрытой презентации 4го июня в Москве, когда их еще небыло нигде.. И покатался и пощупал на всем кроме 1.6 105..Я уже не раз писал свой отзыв.. Машина очень хорошая, но с моторами форд косячит, турбо не привезли, этого мне мало, у меня фокус 2 2.0 сейсас, который в тюнинге ехал как Тайп-р. Зачем мне овощ фф3 который будет ехать хуже фф2 2.0 сток. Вывод таком, людям машина нравится, а моторы не очень.. Менеджеры даже проявили изобретательность, мол компьютер только к 15ти тысячам позволяет выдавать всю мощность
Ладно я, мне мало.. Тем не менее я реалист, у многих фф2 с разными моторами, 1.6 100л.с. едет бодрее чем 1.6 125 фф3.. Непонятно почему так.. И не только меня это интересует.. Фактов никто не знает.
yar_nnm
еще одно подтверждение...
Crazyik
я не пишу себе в оправдание, мне больше важен расход и комфорт(относительный для С класса) в фф3 он есть) я не парюсь изза этих секунд
skipingЭто понятно. По потребностям и запросы. Но что форд теряет клиентов факт