Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Afroman
Про пробег не увидел сори =) ну 123 сили это не так уж и много, наверное только январь менял или еще валы?
Afroman
16 August 2011
Fringeman1 прошивка
2 свечи иррридиевые спецом заказывал из тольятти
3 катализатор с выпускным коллектором
и у се))
я тот приоровод(бывший ) который все иномобили делал в старте) в вашем-любом городе), там просто двигло реально едет)
валы даже не думал менять) и так хватало)
а вот как мой амбик поедет даже думать боюсь...хотя за прошивку уже вроде говорят на 125лс менять можно будет
Ruslan51:
|
Сегодня брал на тест драйв FF3 1.6 125, движок просто полный отстой еле едет , на второй передаче совсем не тянет, до этого у меня был FF2 c дв 1.8 125 так что есть с чем сравнить, свой FF2 я продал и хотел взять FF3 а теперь наверно буду брать авто другой марки. Интересно где Форд найдет покупателей на такое г. |
Тоже на днях тестил ФФ3 1.6 МКПП, вывод такой же: 1.8 на ФФ2 поинтересней будет...
Но уже две недели ломаю голову какую машину выбрать.
Из претендентов были: киа сид,( правда прокатится удалось только на 1.6 на автомате),
ниссан тиида хеч. ( тест тоже на автомате 1.6) правда за 640 там полный фарш, но на ручке поставка под заказ аж на январь.
Для себя решил: буду наверное заказывать ФФ3 1.6 МКПП тренд, хоть и не шибко быстрый но мне понравился...
Afroman:
|
а вот как мой амбик поедет даже думать боюсь...хотя за прошивку уже вроде говорят на 125лс менять можно будет |
по сравнению с приорой он вообще не поедет. его даже сток приора объедет.
цитата: |
Сегодня брал на тест драйв FF3 1.6 125, движок просто полный отстой еле едет , на второй передаче совсем не тянет |
Пробег сколько на спидометре был?
AfromanЕсть подозрения, что выжав прошивкой +20% лошадей Вы резко снизили ресурс двигателя. Как бы Натахе к 70тык не поиметь проблем с дрыгателем
Американцы на днях тестили Titanium седан собственного производства (2.0л. 160 л.с. PowerShift).
Слегка адаптированную под наши единицы таблицу измерений выкладываю здесь.
Источник:
Edmund's Inside Line.
опа... они его на тесте своим регуляром кормили (он же 92-ой)... форумные экономизды возрадуются походу
а тормозные диски никак не 300мм, так почему не станут 15е диски от ФФ2 ??
Nicholas
Очень жаль кстати, что не 300мм=(((
цитата: |
опа... они его на тесте своим регуляром кормили (он же 92-ой)... форумные экономизды возрадуются походу |
только их 92 и наш 2 большие разницы.
где то приволились расчеты что их 80-й примерно соответствует европейскому 86, если бы такой был, соответственно их 92 скорее между 95 и 98
Гломурный ПадонакЪу них и у нас октановые числа по разному меряются, типа?
Afroman
Ну ты же понимал изначально, что 105 евро5 не будут ехать так, как едут 98 приоровских?
Buster
Да не там старый доработанный двигун с хорошим ресурсом. Он даже со 123 силами 200 легко пройдет.
FortRoss:
|
у них и у нас октановые числа по разному меряются, типа? |
что то типа того, все не как у людей
Afroman:
|
Crazyik
цитата: | 1.4 момент у Сида небольшой около 135 наверно, это очень мало.. |
не может быть такого меньше чем на приоре??? 145 и 98лс... |
а что такого? просто у сида мощность растет до отсечки, а у приоры наверно тысячах на 5ти эти 98.. вот и все)) А момент за счет обьема и врезультате ходом приора сида проедет.
цитата: |
у них и у нас октановые числа по разному меряются, типа? |
У нас ОЧ проставляется либо по моторному, либо по исследовательскому методу, в последнее время почти везде по исследовательскому. А у них пишут усреднённую цифру.
alex-aТолько что отккрыл свои замери на стоке 0-121 , на нынешнем 2.0л. 12.5сек Против 13.1.., а 0-97км\ч 8.4 против 9.2 большая разница.. да и мощность там 160.. и момент почемуто не 202 как обещали
В целом ехать будет чуть хуже.. да и графики сравнивали уже.. все что он может после 4х тыс об.. а до этого значения сильный слив по моменту нынешнему фф2 2.0
Хотя колеса на него нацепили очен большие)
Crazyik
А у тебя "автомат?
Здесь-то ведь PowerShift!
alex-a
Я считаю, что справедливо сравнивать автомат с 2мя сцеплениями и ручную коробку, пусть то ДСГ или PowerShift, в данном случае автомат будет быстрей переключаться, хоть как вламывай передачи на ручке и при этом же этот автомат будет быстрей ускоряться. А обычный гидротрансформатор, мало того что мощность отбирает так еще и расход увеличивает. Поэтому сравнение с ним будет не корректно.
Crazyik
Я уже говорил, что PowerShift "думает" перед стартом примерно 1 сек.
alex-aНу пусть думает, старт начинается с момента когда машина поехала, а не когда начинает думать, что поедет
Crazyik
Но замеры-то не так считаются!
Crazyik
16 August 2011
alex-aТы о том, что на ручке можно трогаться с оборотов? Как вариант если появятся данные об эластичность, я готов померять фф2 2.0
А если ты не об этом, то там тестят как минимум с 2х педалей, подругому он не разгонится за 9.4 до 100
Crazyik
Я о том, что для расчёта разгона отправной точкой является не момент трогания автомобиля с места, а момент нажатия на педаль. А машина с PowerShift первые доли секунды просто стоит на месте пока электроника "соображает". Чуть менше секунды это всё происходит (что на "дизеле", что на "бензе").
alex-a
Это откуда такая информация? любые замеры проводятся не с момента нажатия на педаль, а с фактического (физического).. смещения автомобиля с места.. А если там автомат будет думать 5 секунд? это что разгон будет не 9.4, а 14.4? сам прикинь) Бред.
alex-a
замеры разные бывают. Вообще в драге имеет место быть такое понятие как время реакции. Иногда его вычитают из общего времени прохождения трассы, иногда нет. тут ничего не указано.
CrazyikСлушай, ну как аргумент могу только привести замеры того. как новый 2.0 л. едет на "ручке":
0-97 км/ч - 7.3 сек.
Источник:
Car and Driver
Crazyik
16 August 2011
alex-a
Там есть такая дисциплина, ее можно будет затестить..
Street start, 5–60 mph: 8.1 sec, кстати в этой статье все данные прям очень быстрые.. даже странно.
Посидел подумал, 0-97 за 7.3.. это 0.3 на переключени и 0.3-0.4 чтобы проехать оставшиеся 3км\ч.. будет 8.0..Предпологаю что результаты не корректны.