Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
840,8K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Fringeman
16 August 2011


Afroman
Про пробег не увидел сори =) ну 123 сили это не так уж и много, наверное только январь менял или еще валы?
Afroman
16 August 2011


Fringeman
1 прошивка
2 свечи иррридиевые спецом заказывал из тольятти
3 катализатор с выпускным коллектором
и у се))
я тот приоровод(бывший ) который все иномобили делал в старте) в вашем-любом городе), там просто двигло реально едет)
валы даже не думал менять) и так хватало)
а вот как мой амбик поедет даже думать боюсь...хотя за прошивку уже вроде говорят на 125лс менять можно будет
avatar
ded.72
16 August 2011


R
Ruslan51:

Сегодня брал на тест драйв FF3 1.6 125, движок просто полный отстой еле едет , на второй передаче совсем не тянет, до этого у меня был FF2  c дв 1.8 125 так что есть с чем сравнить, свой FF2 я продал и хотел взять FF3  а теперь наверно буду брать авто другой марки. Интересно  где Форд найдет покупателей на такое г.

Тоже на днях тестил ФФ3 1.6 МКПП, вывод такой же: 1.8 на ФФ2 поинтересней будет...
Но уже две недели ломаю голову какую машину выбрать.
Из претендентов были: киа сид,( правда прокатится удалось только на 1.6 на автомате),
ниссан тиида хеч. ( тест тоже на автомате 1.6) правда за 640 там полный фарш, но на ручке поставка под заказ аж на январь.
Для себя решил: буду наверное заказывать ФФ3 1.6 МКПП тренд, хоть и не шибко быстрый но мне понравился...
avatar
PeterPeter
16 August 2011


A
Afroman:

а вот как мой амбик поедет даже думать боюсь...хотя за прошивку уже вроде говорят на 125лс менять можно будет

по сравнению с приорой он вообще не поедет. его даже сток приора объедет.
avatar
tiger_sc
16 August 2011


цитата:
Сегодня брал на тест драйв FF3 1.6 125, движок просто полный отстой еле едет , на второй передаче совсем не тянет


Пробег сколько на спидометре был?
avatar
Buster
16 August 2011


Afroman
Есть подозрения, что выжав прошивкой +20% лошадей Вы резко снизили ресурс двигателя. Как бы Натахе к 70тык не поиметь проблем с дрыгателем
alex-a
16 August 2011

2

posted image
Американцы на днях тестили Titanium седан собственного производства (2.0л. 160 л.с. PowerShift).
Слегка адаптированную под наши единицы таблицу измерений выкладываю здесь.
Источник: Edmund's Inside Line.

posted imageposted image
FortRoss
16 August 2011

1

опа... они его на тесте своим регуляром кормили (он же 92-ой)... форумные экономизды возрадуются походу
avatar
ВаЗ2101
16 August 2011


Фигассе шины вдули
Nicholas
16 August 2011


а тормозные диски никак не 300мм, так почему не станут 15е диски от ФФ2 ??
nitro87
16 August 2011


Nicholas
Очень жаль кстати, что не 300мм=(((
avatar
ПадЪ
16 August 2011


цитата:
опа... они его на тесте своим регуляром кормили (он же 92-ой)... форумные экономизды возрадуются походу

только их 92 и наш 2 большие разницы.
где то приволились расчеты что их 80-й примерно соответствует европейскому 86, если бы такой был, соответственно их 92 скорее между 95 и 98
FortRoss
16 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
у них и у нас октановые числа по разному меряются, типа?
avatar
Fringeman
16 August 2011


Afroman
Ну ты же понимал изначально, что 105 евро5 не будут ехать так, как едут 98 приоровских?
avatar
Fringeman
16 August 2011


Buster
Да не там старый доработанный двигун с хорошим ресурсом. Он даже со 123 силами 200 легко пройдет.
avatar
ПадЪ
16 August 2011


F
FortRoss:

у них и у нас октановые числа по разному меряются, типа?

что то типа того, все не как у людей
avatar
Crazyik
16 August 2011


A
Afroman:

Crazyik
цитата:
1.4 момент у Сида небольшой около 135 наверно, это очень мало..

не может быть такого меньше чем на приоре??? 145 и 98лс...

а что такого? просто у сида мощность растет до отсечки, а у приоры наверно тысячах на 5ти эти 98.. вот и все)) А момент за счет обьема и врезультате ходом приора сида проедет.
avatar
tiger_sc
16 August 2011


цитата:
у них и у нас октановые числа по разному меряются, типа?


У нас ОЧ проставляется либо по моторному, либо по исследовательскому методу, в последнее время почти везде по исследовательскому. А у них пишут усреднённую цифру.
avatar
Crazyik
16 August 2011


alex-a
Только что отккрыл свои замери на стоке 0-121 , на нынешнем 2.0л. 12.5сек Против 13.1.., а 0-97км\ч 8.4 против 9.2 большая разница.. да и мощность там 160.. и момент почемуто не 202 как обещали
В целом ехать будет чуть хуже.. да и графики сравнивали уже.. все что он может после 4х тыс об.. а до этого значения сильный слив по моменту нынешнему фф2 2.0
Хотя колеса на него нацепили очен большие)
alex-a
16 August 2011


Crazyik
А у тебя "автомат?
Здесь-то ведь PowerShift!
avatar
Crazyik
16 August 2011


alex-a
Я считаю, что справедливо сравнивать автомат с 2мя сцеплениями и ручную коробку, пусть то ДСГ или PowerShift, в данном случае автомат будет быстрей переключаться, хоть как вламывай передачи на ручке и при этом же этот автомат будет быстрей ускоряться. А обычный гидротрансформатор, мало того что мощность отбирает так еще и расход увеличивает. Поэтому сравнение с ним будет не корректно.
alex-a
16 August 2011


Crazyik
Я уже говорил, что PowerShift "думает" перед стартом примерно 1 сек.
avatar
Crazyik
16 August 2011


alex-a
Ну пусть думает, старт начинается с момента когда машина поехала, а не когда начинает думать, что поедет
alex-a
16 August 2011


Crazyik
Но замеры-то не так считаются!
avatar
Crazyik
16 August 2011


alex-a
Ты о том, что на ручке можно трогаться с оборотов? Как вариант если появятся данные об эластичность, я готов померять фф2 2.0
А если ты не об этом, то там тестят как минимум с 2х педалей, подругому он не разгонится за 9.4 до 100
alex-a
16 August 2011


Crazyik
Я о том, что для расчёта разгона отправной точкой является не момент трогания автомобиля с места, а момент нажатия на педаль. А машина с PowerShift первые доли секунды просто стоит на месте пока электроника "соображает". Чуть менше секунды это всё происходит (что на "дизеле", что на "бензе").
avatar
Crazyik
16 August 2011


alex-a
Это откуда такая информация? любые замеры проводятся не с момента нажатия на педаль, а с фактического (физического).. смещения автомобиля с места.. А если там автомат будет думать 5 секунд? это что разгон будет не 9.4, а 14.4? сам прикинь) Бред.
avatar
-Mikas-
16 August 2011


alex-a
замеры разные бывают. Вообще в драге имеет место быть такое понятие как время реакции. Иногда его вычитают из общего времени прохождения трассы, иногда нет. тут ничего не указано.
alex-a
16 August 2011


Crazyik
Слушай, ну как аргумент могу только привести замеры того. как новый 2.0 л. едет на "ручке":
0-97 км/ч - 7.3 сек.
Источник: Car and Driver
avatar
Crazyik
16 August 2011


alex-a

Там есть такая дисциплина, ее можно будет затестить..
Street start, 5–60 mph: 8.1 sec, кстати в этой статье все данные прям очень быстрые.. даже странно.
Посидел подумал, 0-97 за 7.3.. это 0.3 на переключени и 0.3-0.4 чтобы проехать оставшиеся 3км\ч.. будет 8.0..Предпологаю что результаты не корректны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up