Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,8K
views
583
members
4,4K
posts

Avtoroad
14 August 2011


vort
Да как то ни кто не сомневался, что все профи сидят на форуме, а тест-драйвы проводят чайники )))

Дорогие сограждане, покупайте то, что вам нравится и ни кого не слушайте Ни кого нет желания убеждать ни в чем. Все что написано выше, всего лишь честный отзыв из истории личного опыта. Если вы априори верите только себе, ну не читайте обзоров и чужих отзывов.

Вас уже ждут в автосалоне с авоськой денег, новый маркетинговый продукт уже готов

В общем, флеймить желания нет. Если есть конкретные вопросы готов ответить максимально честно.
Всем удачи
avatar
Crazyik
14 August 2011


Avtoroad
По извилистой могу допустить что обьезжает, т.к. 1.6 рулиться на много лучше чем 2.0.. проверил на презентации...
А насчет прироста тяги.. На нынешнем фокусе 2.0 не едет после 6ти.. но всеравно смысл крутить до отсечки есть.. это не жопомерный ощущения это ощущения с приборов) Меня катали на Октавии 1.8 ТСИ ДСГ.. там вообще электричка, как турбина включается и грубо говоря с 2х до 6.5 едет ровно.. а атмосферник как видно из графиков, сначала не едет, потом в середине едет, а к отсечке опять не едет.. Именно, а у 1.8ТСИ.. 250 ним почти везде и уже на 4500об\мин 152 л.с. и до отсечки, т.е. интегральная у него 152л.с... при этом Шкода веси больше фокуса 2.0.. Одна она его проежает корпуса на 3.. Проверяли неделю назад. Даже новый мотор 2.0 GDI , 160 сил в пике, но при переключениях интегралка теже 152 не будет.. и он тоже будет сливать.
avatar
dimcher
14 August 2011


Crazyik
передаточными числами можно добиться, что 100 сил объедут 150. Но ненадолго... В общем только прямые замеры, на цифрах гадать бесполезно. Помимо мощи и момента важна еще инерционность двигателя, как быстро он может обороты набрать. А это при наличии КПП зависит от передаточных чисел в ней. Так что хоть 170 сил, если он на экономию заточен за счет растянутых передач то все, не болид ни разу.
Avtoroad
14 August 2011


Crazyik
Речь как раз не об управляемости. Все что пробовали, все рулится отлично. У всех электро усилитель работает одинаково. Вот развесовка у них разная это - да.

Речь о том, что на ручке можно держаться в наиболее эффективном диапазоне оборотов, сообразно ситуации, автомат же живет своей жизнью (в бензиновой версии).
avatar
DDSik
14 August 2011

3

Crazyik
dimcher
Меня лично не интересует, будет мой 2-литровый ПШ ФФ3 сливать октавии на 1.8 ТСИ ДСГ или нет. На сколько корпусов и тд. Письками давно не меряюсь, уже как то не кайфово, да и самомнение в адеквате.
Мне важно корректная работа данной коробки и двигателя - комфорт езды, незаметные переключения, корректная и четкая работа в общем. Хочется, чтобы машина не жила своей жизнью, а прислушивалась вообще то к моей
avatar
Crazyik
14 August 2011

2

Avtoroad
Я про развесовку изначально имел ввиду. Автомат если нынешний то конечно староват уже...

DDSik
А мне важно.. и не потомучто я хочу писькой померяться, а потому что уже можно было не разрабатывать новый 2.0 атмо, а привезти наконец экобуст, он есть везде, но не у нас... Да и дело не только в колличестве корпусов.. Дело в моменте который выдает турбо мотор с самых низов.. там на 1500-5000об\мин 250нм.., а любом 2.0 атмо, пукает в середине в диапазоне 100об\мин от 185 до 200нм.. Комфорт от езды другой совершенно. И сказки про то что дорого, тоже не подходят, дизель притащили который со всеми опция получается 950 тыс.. это нормально как оказалось, также и экобуст бы был.
Banesto
14 August 2011


Мужики, читаю последние отзывы и и не понимаю действительно на каком форуме Я ( как уже было сказано где то в другой теме). То ли форум болидов Ф1, где механики Ред була спорят с коллегами из Феррари, или на страничке спортивных водителей...непойму ей Богу.
Я До того момента как заказал ФФ3, ездил на ФФ1 , двигатель 1.8 Зетек, 115 л.с. Честное слово ребята, ну больше 3700-4000 оборотов вообще не ехал никогда, не было нужды. Переключался в районе 2500-3000, ну если необходимо было обогнать где то, ну до 3500 крутил. 2 раза в жизни такое было . Хватало сполна. Машинка ехала отлично. скорость приличная, динамика на уровне.
КАКИЕ 5000-5500-6000 ОБОРОТОВ. Вы что ГОНЩИКИ??? Кто ездит в пределах таких оборотов. Я таких людей не встречл если честно. Хотя вру, один раз с таксистом на рено логан ехал, так он крутил до 4000 и все.
Вы движки убьете если будете ездить на 5500-6000 оборотах.

Повершифт +2.0 = считаю будет отличной комбинацией. Мне нужно будет плавность хода, чтобы не сильно было заметно переключение передач, без рывков и т.д.
Вы же здесь понаписали таких отзывов, что простой человек зайдет на форум первый раз, чтобы прочитать про Повершифт +2.0 (бензин) и удивиться: как это движок 1,6 обгонит 2,0 и т.п.

С начала лета, здесь на форуме главная тема была: 1,6 +125 л.с. НЕ ЕДЕТ. К концу лета, мы приходим к теме уже: 2,0 150 л.с. ТОЖЕ оказывается не едет, пусть с АКПП ПШ .
Вот экобуст, тот бы поехал...
У меня знакомый друг с 20-ти летним стажем вождения, ездит на ваз 2111, 80 л.с., я ему рассказываю про эти темы, что движки задушены, не едут ...ну смешно товарищи ...

Выше сказанное Чисто мое мнение.ИМХО конечно
DRAkosha
14 August 2011


я про тоже)
если люди хотят крутить почему не купите эксклюзив за 400 тыров?)
Вон мазду РХ-8 и вперед крутить и каждые 70000 кап ремонт делать ужос...
ФФ не для этого))
avatar
Mikos
14 August 2011


не не не , вот то что многие и ждут от сочетания дв+пш :
цитата:
Мне важно корректная работа данной коробки и двигателя - комфорт езды, незаметные переключения, корректная и четкая работа в общем. Хочется, чтобы машина не жила своей жизнью, а прислушивалась вообще то к моей 


вот 1,8+дсг это дает ( ну и 1,4 тоже, хотя ездил на нем очень мало). если фф3 2пш будет по ощущениям как в описании выше(зел. текст), то стоит подумать.
zimbler
14 August 2011


Эх, покупали с отцом первый фокус, думали "115 лошадей - хренасе скока дури!" )) Едет-не едет будет понятно через 3-4 т.км, причем по опыту большого количества людей. И вообще, на велике со светофора до 30 точно сделать всех можно, ибо "мотор" схватывает с 0 оборотов
avatar
PeterPeter
14 August 2011


D
DRAkosha:

я про тоже)
если люди хотят крутить почему не купите эксклюзив за 400 тыров?)
Вон мазду РХ-8 и вперед крутить и каждые 70000 кап ремонт делать ужос...
ФФ не для этого))

есть двигатели у хонды для которых от 6 до 8 езда- норма. И без всяких ремонтов ходят машины по 300 т. км и больше. А вот меньше 5 тысяч оборотов на нём никто и не ездит.
DRAkosha
14 August 2011


avatar
PeterPeter:

D
DRAkosha:

я про тоже)
если люди хотят крутить почему не купите эксклюзив за 400 тыров?)
Вон мазду РХ-8 и вперед крутить и каждые 70000 кап ремонт делать ужос...
ФФ не для этого))

есть двигатели у хонды для которых от 6 до 8 езда- норма. И без всяких ремонтов ходят машины по 300 т. км и больше. А вот меньше 5 тысяч оборотов на нём никто и не ездит.

ну как бэ в этой мазде ротор почти в 300 кабыл)
это был совет "гонщикам на фф"
avatar
PeterPeter
14 August 2011


D
DRAkosha:

ну как бэ в этой мазде ротор почти в 300 кабыл)
это был совет "гонщикам на фф"

меньше в ней мощность.
+ дохлая она уже к 30 тысячам.
DRAkosha
14 August 2011


avatar
PeterPeter:

D
DRAkosha:

ну как бэ в этой мазде ротор почти в 300 кабыл)
это был совет "гонщикам на фф"

меньше в ней мощность.
+ дохлая она уже к 30 тысячам.

не ну Вам же "не едет"
вот и берите бюджетные спорткары))
ну да кап ремонт всегда нужен)
avatar
Buster
14 August 2011


Все красиво написано. Но:
1. Красная зона на бензине после 6500. До 6000 прет как раз отлично. Достаточно посмотреть пик мощности.
2. Насколько я знаю, турбина на дизеле как раз дает возможность использовать высокие обороты, а не низкие. Они в дизеле есть и так. Как раз в турбодизелях проблема с недостатком тяги на низах.
avatar
ВаЗ2101
14 August 2011


цитата:
Вон мазду РХ-8 и вперед крутить и каждые 70000 кап ремонт делать ужос...

Она не едет. К тому же, как я слышал, доездить до капремонта аж 70ткм - это несбыточные мечты -))
avatar
ВаЗ2101
14 August 2011


цитата:
2. Насколько я знаю, турбина на дизеле как раз дает возможность использовать высокие обороты, а не низкие. Они в дизеле есть и так. Как раз в турбодизелях проблема с недостатком тяги на низах.

Немножко не так. А атмосферных дизелях особенность в том, что тяга на средних оборотах почти такая же, как и на холостых - т.е. никакой -))) У ТД тяга есть хоть в середине.
Современные турбобензиновые тянут с 1.5 тысячи и до самой отсечки.
avatar
ВаЗ2101
14 August 2011


цитата:
И вообще, на велике со светофора до 30 точно сделать всех можно, ибо "мотор" схватывает с 0 оборотов

Попробуй
На велике хоть кого то можешь сделать только до ~7км/ч.

p.s. на велике катаюсь каждые выходные всреднем 25-30км
avatar
ВаЗ2101
14 August 2011


цитата:
есть двигатели у хонды для которых от 6 до 8 езда- норма.

Уверен, что не оговорился и "норма" не написал вместо "неизбежность" ?
цитата:
И без всяких ремонтов ходят машины по 300 т. км и больше.

И все 300ткм "от 6 до 8" ?
цитата:

А вот меньше 5 тысяч оборотов на нём никто и не ездит.

М... даже по подземной парковке ?
Рекомендую поинтересоваться сколько и как часто масла надо подливать в цивик тайп-р.
avatar
Buster
14 August 2011

3

Вот не надо заливать, что никто не ездит выше 4000 и что движок убить можно. Если не ездить все время в красной зоне, то ничего ему не будет. А крутить до 5000 и немного выше ему даже полезно. Свечи чистятся, клапана проворачиваются. Это те, кто ездит с 1500-3000 быстрее угробят двигатель.

Кстати да, глупо сравнивать шкодовский турбо с атмо. Но не забываем, что все стоит денег и обслуга и содержание тоже. Атмо дешевле в любом случае.

И я давно забил на то, что меня со светофоров обгоняют приоры и нексии. Плевать. Все равно писька больше .
Avtoroad
14 August 2011


Buster
по поводу оборотов исправился выше, вы видимо не прочли.
avatar
ВаЗ2101
14 August 2011


цитата:
Кстати да, глупо сравнивать шкодовский турбо с атмо. Но не забываем, что все стоит денег и обслуга и содержание тоже. Атмо дешевле в любом случае.

Атмосферники (той же мощности) бензина кушают заметно больше + куда менее приятны в езде.
У той же шкоды TSI стоят не на столько дороже немногочисленных оставшихся атмосферников, чтоб с ними мучаться.
Nao
14 August 2011


В связи с тем, что жду 1.6 ПЩ, начал искать инфу по коробкам и выяснилось, что 6DCT250 - это не "обрезок" от 6DCT451, у которого мокрое сцепление, а принципиально новая коробка с электромеханическими приводами, специально разработанная для небольших автомобилей до 280Н/м. Теоретически, она должна быть ещё более экономичной, но пока не "доказано", т.к. коробка абсолютно новая. Видимо, поэтому в докуметациях у форда расход пока обозначен "н/а".
Поправьте, пожалуйста, если я что не так понял.
avatar
ВаЗ2101
14 August 2011


Посмотри на первопроходца VW, у которого оба типа коробок давно.
Да, сухая чуть чуть экономичней. Но выносливость и дубовость на порядок ниже.
avatar
DDSik
14 August 2011


Mikos
1,4TSI и 1,8TSI которые стоят на ШКОДАХ (ну и на фольцах и тд и тп) - это может и гуд. Но по надежности эти движки не хвалят. Расход масла (пол-литра на 1000км пробега родной сервис считает нормой) + часто нагар на клапанах + далеко не редкие случаи растяжение ремней ГРМ на небольшом пробеге + капризны к топливу. Они современны, я не спорю, да и едут повеселей, но все эти капризы и геморы мне ни к чему. Если уж и смотреть шкоду, то либо с древним 1,6+6А - вот уж не убиваемый движек, либо 2х-литровый дизель - тоже хорош (но ессно дорог).
А тот же 2литровый бензин у ФОРД - доработанный и модернизированный, но тот же СТАРЫЙ, надежный и изученный вдоль и поперек двигатель. без этих всех болячек. Мне это важней, чем то, как я буду лететь от светофора да светофора. По выше написанному зелеными буквами следует, что в штатных режимах 2литра+ПШ ведет себя хорошо, в плане корректности и комфорта, а не понравилось данному товарищу, когда он делает тапку в пол . И не понравилось ему по сравнению с 2литра турбодизелем. НУ ЭТО И ЕССТЕСТВЕННО! По другому и быть не может - бензин атмосферник в плане эластичности и динамики проиграет всегда дизелю с турбиной.
Banesto
14 August 2011


avatar
DDSik:

А тот же 2литровый бензин у ФОРД - доработанный и модернизированный, но тот же СТАРЫЙ, надежный и изученный вдоль и поперек двигатель. без этих всех болячек. Мне это важней, чем то, как я буду лететь от светофора да светофора. По выше написанному зелеными буквами следует, что в штатных режимах 2литра+ПШ ведет себя хорошо, в плане корректности и комфорта, а не понравилось данному товарищу, когда он делает тапку в пол . И не понравилось ему по сравнению с 2литра турбодизелем. НУ ЭТО И ЕССТЕСТВЕННО! По другому и быть не может - бензин атмосферник в плане эластичности и динамики проиграет всегда дизелю с турбиной.

Наконец то хоть кто то написал объективный отзыв про 2.0 + ПШ . Такая манера езды, без "тапки в пол " характерна для 99% людей. И только все остальные ездят на 6000 оборотах.

Мне интересно где автор отзыва написанного ранее зелеными буквами, брал машину для тестов? Чья сборка была?
avatar
Mikos
14 August 2011


DDSik
капризны это да. надежность - надеюсь ее хватит на 100ткм. шкода не моя, хозяин столько планирует, взял надолго. Просто после нее боюсь на 2пш подкопить придеться.
Nao
14 August 2011


ВаЗ2101
В том то все и дело, что DSG у VW были "первопроходцы", а как будет работать новая коробка от getrag-а?.. узнаем только у первых владельцев.
avatar
Anikiy
14 August 2011


avatar
Buster:

Вот не надо заливать, что никто не ездит выше 4000 и что движок убить можно. Если не ездить все время в красной зоне, то ничего ему не будет. А крутить до 5000 и немного выше ему даже полезно. Свечи чистятся, клапана проворачиваются. Это те, кто ездит с 1500-3000 быстрее угробят двигатель.

Судя по опыту форумчан те, кто постоянно ездит до 4000 и никогда не крутят двигло - ближе у 100 тык пробега тусуются в теме "капремонт дюратека" с залегшими кольцами и диким жором масла
Avtoroad
14 August 2011


Banesto
Форд заказывал тестирование автомобилей местной сборки, в котором я был одни из участников. Машины катались несколько месяцев. Каждая из них прошла 15 000 т.км
***
DDSik кстати грамотно резюмировал )

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up