Мужики, читаю последние отзывы и и не понимаю действительно на каком форуме Я ( как уже было сказано где то в другой теме). То ли форум болидов Ф1, где механики Ред була спорят с коллегами из Феррари, или на страничке спортивных водителей...непойму ей Богу.
Я До того момента как заказал ФФ3, ездил на ФФ1 , двигатель 1.8 Зетек, 115 л.с. Честное слово ребята, ну больше 3700-4000 оборотов вообще не ехал никогда, не было нужды. Переключался в районе 2500-3000, ну если необходимо было обогнать где то, ну до 3500 крутил. 2 раза в жизни такое было . Хватало сполна. Машинка ехала отлично. скорость приличная, динамика на уровне.
КАКИЕ 5000-5500-6000 ОБОРОТОВ. Вы что ГОНЩИКИ??? Кто ездит в пределах таких оборотов. Я таких людей не встречл если честно. Хотя вру, один раз с таксистом на рено логан ехал, так он крутил до 4000 и все.
Вы движки убьете если будете ездить на 5500-6000 оборотах.
Повершифт +2.0 = считаю будет отличной комбинацией. Мне нужно будет плавность хода, чтобы не сильно было заметно переключение передач, без рывков и т.д.
Вы же здесь понаписали таких отзывов, что простой человек зайдет на форум первый раз, чтобы прочитать про Повершифт +2.0 (бензин) и удивиться: как это движок 1,6 обгонит 2,0 и т.п.
С начала лета, здесь на форуме главная тема была: 1,6 +125 л.с. НЕ ЕДЕТ. К концу лета, мы приходим к теме уже: 2,0 150 л.с. ТОЖЕ оказывается не едет, пусть с АКПП ПШ
.
Вот экобуст, тот бы поехал...
У меня знакомый друг с 20-ти летним стажем вождения, ездит на ваз 2111, 80 л.с., я ему рассказываю про эти темы, что движки задушены, не едут
...ну смешно товарищи
...
Выше сказанное Чисто мое мнение.ИМХО конечно