Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,9K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
goldfish911
7 August 2011


avatar
KriegSnake:

Раньше этого не замечал, ибо смотрел движки только 1.6. Объясните я где то чего то пропустил или это опечатка?


Нет все верно. На этом мой менеджер сразу внимание акцентировал. А как Вы смотрели 1.6 когда там вообще нет расхода, ибо связка 1.6 +ПШ вообще новая в мире и по ней информации еще нет? А 2.0 ПШ меньше потребляет бенза, чем аналог на МКПП в силу технологии робота 2-го сцепления, делает все быстро и точно и при этом в динамике еще не проигрывает ручке.
avatar
KriegSnake
7 August 2011


avatar
goldfish911:

avatar
KriegSnake:

Раньше этого не замечал, ибо смотрел движки только 1.6. Объясните я где то чего то пропустил или это опечатка?


Нет все верно. На этом мой менеджер сразу внимание акцентировал. А как Вы смотрели 1.6 когда там вообще нет расхода, ибо связка 1.6 +ПШ вообще новая в мире и по ней информации еще нет?

Ну я в смысле буду 1.6 брать и на данные двухлитровых движков вообще не смотрел
Т.е. получается, пусть даже и теоретически, что возможно 1,6 + ПШ будут кушать бензина тоже меньше чем 1.6+МКП?
avatar
goldfish911
7 August 2011


avatar
KriegSnake:

Т.е. получается, пусть даже и теоретически, что возможно 1,6 + ПШ будут кушать бензина тоже меньше чем 1.6+МКП?


Скорее всего да, будет меньше потреблять на стакан или даже два . Я в свое время перешел на ФФ3 с ожидания соляриса, тот потребляет 92 бензин, а ФФ3-95. Думал, что дороже будет обходиться, но с учетом ПШ да еще и евро 5 двигателя, думаю что ФФ3 даже экономнее соляриса будет.
avatar
voovius
8 August 2011


R
Razumochek:

 
А как же тема - что в европе официальные дилеры уже всем желающим прошивают движок 105 до 125???

А 125лс версия прошивается до 134лс. Но только 98 бензин и выше.
Это (1.6 134лс) штатный мотор на фиеста, например, предлагаемый в Германии.
Следует ли из этого, что 105лс можно прошить до 134лс?
FF-Fil
8 August 2011


rostovpapa
Ой пардон не учел про вес, скорей всего у 1.6(105) будет один катализатор .
avatar
Crazyik
8 August 2011


voovius
105 не будет шиться даже на 125л.с. слишком большая разница.
Afroman
8 August 2011


Crazyik
а поточнее?))
цитата:

voovius
105 не будет шиться даже на 125л.с. слишком большая разница.
FF-Fil
8 August 2011


Crazyik
Эх, уважаемый человек на форуме такого заявления от вас не ожидал Там все одын в одын, даже валы, ибо при наличии муфт делать разные валы не имеет смысла

Мое мнение: Разнице может быть 1)-ПРОШИВКА... 2)-СЕЧЕНИЕ ВПУСКНЫХ ФОРСУНОК... 3)-ДВА или ОДИН КАТ на ВЫПУСКЕ?
Может всем миром найдем истину? у кого есть инфа пишите
avatar
Crazyik
8 August 2011


Afroman
Скорей всего распредвалы разные, поэтому одна прошивка не решает, но похоже без проблем можно будет переделать в 125сил. Все имхо, не более.
avatar
Crazyik
8 August 2011


FF-Fil
Сами подумайте зачем столько всего менять, когда распредвалы решают на многопроще все. Даже сейчас на 1.8 и 2.0 одинаковые и форсунки и впускной коллектор. Муфты управляются не электронно, для заметки.
Скрытый текст
FF-Fil
8 August 2011


Crazyik
На 1.8 и 2.0 валы закреплены жестко, и их форма имеет значение На 1.6 валы на муфтах которые упровляются электроникой
DRAkosha
8 August 2011


а мне почему-то кажется что при 125 и 105 разницы все равно не почувствуешь,
ведь для того чтобы увидеть 105 или же 125 необходимо смотреть на определенных оборотах и при определенных "идеальных" условиях...
величина не постоянная, а максимальная правда?

Я-наивный?
FF-Fil
8 August 2011


rostovpapa
Нет не стоят
FF-Fil
8 August 2011


DRAkosha
Если на 1.6(105) будет коробка от фф2 то может и не почувствуешь.
avatar
yolkin
8 August 2011


FF-Fil
На ФФ3 1,6 стоит своя коробка с более "растянутыми" передачами, 100%
avatar
Anikiy
8 August 2011


avatar
goldfish911:

avatar
KriegSnake:

Раньше этого не замечал, ибо смотрел движки только 1.6. Объясните я где то чего то пропустил или это опечатка?


Нет все верно. На этом мой менеджер сразу внимание акцентировал. А как Вы смотрели 1.6 когда там вообще нет расхода, ибо связка 1.6 +ПШ вообще новая в мире и по ней информации еще нет? А 2.0 ПШ меньше потребляет бенза, чем аналог на МКПП в силу технологии робота 2-го сцепления, делает все быстро и точно и при этом в динамике еще не проигрывает ручке.

Дело не столько в роботе и его суперсвойствах, сколько в том, что у ПШ 6 передач супротив 5-ти на механике. Отсюда и динамика, и расход.
FF-Fil
8 August 2011


yolkin
На 1.6(125) 100% точно, а на 1.6(105) вы уверены на 100%???
avatar
yolkin
8 August 2011


FF-Fil
Да, уверен
FF-Fil
8 August 2011


yolkin
Надо в Белараше глянуть
Tiran
8 August 2011


На фокусе новый двухлитровый движок, он на мондео идет с турбиной 2л. EcoBoost 200л.с.)) Потом тоже кто нибудь захочет турбину воткнуть)) будет заряженный фокус
avatar
Crazyik
9 August 2011


F
FF-Fil:

Crazyik
На 1.8 и 2.0 валы закреплены жестко, и их форма имеет значение На 1.6 валы на муфтах которые упровляются электроникой

да? Какой блок ими управляет? мм?
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4

Еще вы вкурсе что сменой перекрытий на валах сделанных для города 20л.с. разницы не будет? У меня в этом опыт очень большой
И еще форма тоже имеет значение
avatar
Dusha
9 August 2011


цитата:
ну так к чему пришли?

Если судить по Фордовскому каталогу з/ч, то сервисные двигатели (двигатель в сборе под замену) для 105 и 125 л.с. имеют разные коды для заказа.
А это означает, что внутри самого двигателя вероятно есть разница, в отличии, например, от дизеля 2.0 (115, 140 и 163 л.с.) - которые имеют один и тот же код по каталогу з/ч
avatar
Crazyik
9 August 2011


Anikiy
Добавляю: ПШ будет овощить подтыкая повышенную как можно чаще, чего не будет делать водитель на МКПП, для сравнения на шкодах октавиях РС , на дорестайле с ручкой у народа расход в среднем около 12л.. на новых с ДСГ 9-10.. в режиме овоща.

Dusha
Уже ближе к истене.. мои обоснованные доводы подтверждаются фактом. Интересно для дизелей турбина в комплект входит при замене в сборе? Если да, можно прикинуть что 2.0 ТД дуется очень прилично при чипе..
FF-Fil
9 August 2011


Crazyik
Интересное кино тока вы его не до конца смотрели. Что значит, зделанных для города?? то есть 105лс для города а 125лс для трассы ??? Валы там одинаковые время покажет. А разница в 6кг вероятно из за катализаторов 125 два -- 105 один ну ни как не из за валов.
avatar
Crazyik
9 August 2011


FF-Fil
Ну я бы вас прокатил на валах не для города, быстро бы поняли разницу
Были бы они для гонок, было бы сложно трогаться и на низах не ехала бы вообще.. так ясней надеюсь.

Повторяю еще раз для вас, фазовращатели меняют только перекрытия(знаете что это?).. ими вы не добьетесь разницы в 20л.с. на техже рапредвалах.. в этом случае со 105 до 125л.с.
FF-Fil
9 August 2011


Crazyik
Я читаю практически все ваши посты, и верю вам на слово про валы (хотя с удовольствием прокатился бы) Тока ФМК не чего подобного для двух одинаковых двигателей делать не будет.
P.S Кино досмотрели? там в конце есть коробочка ( Блок управления двигателем) которая управляет гидроклапанами.
avatar
Crazyik
9 August 2011


FF-Fil
Действительно, еще до того как блок показали по словам стало понятно.. извиняюсь.. Есть варианты где фазы работают без блока управления.. Предпологал что у форда также. Извиняюсь Тем не менее, менять форсунки врятли будут, про прошивку логично, коллектор тоже смысла нет, это уже другая конструкция, на мой взгляд дешевле валами менять мощность.
avatar
Dusha
9 August 2011


цитата:
Интересно для дизелей турбина в комплект входит при замене в сборе?

нет, не входит, но турбокомпрессор, топливный насос и дроссель для всех 3х дизелей 2.0 одинаковые по каталогу
имхо у дизеля 2.0 дело исключительно в прошивке, эта тема уже раньше поднималась, по сервисному каталогу никаких различий в навесном оборудовании мне лично найти не удалось.
avatar
Crazyik
9 August 2011


Dusha
Соответственно и на других моделях Форд 2.0tdci все тоже самое, пробежался по интернету.. чип для них почемуто разный.. 140л.с. шьется до 160-165л.с. А 163л.с. шьется до 185-195л.с. где как.. странно..
avatar
Dusha
9 August 2011


цитата:
140л.с. шьется до 160-165л.с. А 163л.с. шьется до 185-195л.с. где как.. странно..

думаю, что там все же речь не про прошивку PCM, а про чип-боксы, которые ничего не изменяют в прошивке, а лишь делают более агрессивной работу впрыска, включаясь в разрыв датчика давления. На работу дросселя и других систем такой "тюнинг" повлиять не может.

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up