Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
KriegSnake:
|
Раньше этого не замечал, ибо смотрел движки только 1.6. Объясните я где то чего то пропустил или это опечатка? |
Нет все верно. На этом мой менеджер сразу внимание акцентировал. А как Вы смотрели 1.6 когда там вообще нет расхода, ибо связка 1.6 +ПШ вообще новая в мире и по ней информации еще нет? А 2.0 ПШ меньше потребляет бенза, чем аналог на МКПП в силу технологии робота 2-го сцепления, делает все быстро и точно и при этом в динамике еще не проигрывает ручке.
KriegSnake
7 August 2011
goldfish911:
|
KriegSnake:
| Раньше этого не замечал, ибо смотрел движки только 1.6. Объясните я где то чего то пропустил или это опечатка? |
Нет все верно. На этом мой менеджер сразу внимание акцентировал. А как Вы смотрели 1.6 когда там вообще нет расхода, ибо связка 1.6 +ПШ вообще новая в мире и по ней информации еще нет? |
Ну я в смысле буду 1.6 брать и на данные двухлитровых движков вообще не смотрел
Т.е. получается, пусть даже и теоретически, что возможно 1,6 + ПШ будут кушать бензина тоже меньше чем 1.6+МКП?
goldfish911
7 August 2011
KriegSnake:
|
Т.е. получается, пусть даже и теоретически, что возможно 1,6 + ПШ будут кушать бензина тоже меньше чем 1.6+МКП? |
Скорее всего да, будет меньше потреблять на стакан или даже два
. Я в свое время перешел на ФФ3 с ожидания соляриса, тот потребляет 92 бензин, а ФФ3-95. Думал, что дороже будет обходиться, но с учетом ПШ да еще и евро 5 двигателя, думаю что ФФ3 даже экономнее соляриса будет.
Razumochek:
|
А как же тема - что в европе официальные дилеры уже всем желающим прошивают движок 105 до 125??? |
А 125лс версия прошивается до 134лс. Но только 98 бензин и выше.
Это (1.6 134лс) штатный мотор на фиеста, например, предлагаемый в Германии.
Следует ли из этого, что 105лс можно прошить до 134лс?
rostovpapaОй пардон не учел про вес, скорей всего у 1.6(105) будет один катализатор
.
voovius
105 не будет шиться даже на 125л.с. слишком большая разница.
CrazyikЭх, уважаемый человек на форуме такого заявления от вас не ожидал
Там все одын в одын, даже валы, ибо при наличии муфт делать разные валы не имеет смысла
Мое мнение: Разнице может быть 1)-ПРОШИВКА... 2)-СЕЧЕНИЕ ВПУСКНЫХ ФОРСУНОК... 3)-ДВА или ОДИН КАТ на ВЫПУСКЕ?
Может всем миром найдем истину? у кого есть инфа пишите
Afroman
Скорей всего распредвалы разные, поэтому одна прошивка не решает, но похоже без проблем можно будет переделать в 125сил. Все имхо, не более.
Crazyik
8 August 2011
FF-FilСами подумайте зачем столько всего менять, когда распредвалы решают на многопроще все. Даже сейчас на 1.8 и 2.0 одинаковые и форсунки и впускной коллектор. Муфты управляются не электронно, для заметки.
CrazyikНа 1.8 и 2.0 валы закреплены жестко, и их форма имеет значение
На 1.6 валы на муфтах которые упровляются электроникой
DRAkosha
8 August 2011
а мне почему-то кажется что при 125 и 105 разницы все равно не почувствуешь,
ведь для того чтобы увидеть 105 или же 125 необходимо смотреть на определенных оборотах и при определенных "идеальных" условиях...
величина не постоянная, а максимальная правда?
Я-наивный?
DRAkosha
Если на 1.6(105) будет коробка от фф2 то может и не почувствуешь.
FF-FilНа ФФ3 1,6 стоит своя коробка с более "растянутыми" передачами, 100%
goldfish911:
|
KriegSnake:
| Раньше этого не замечал, ибо смотрел движки только 1.6. Объясните я где то чего то пропустил или это опечатка? |
Нет все верно. На этом мой менеджер сразу внимание акцентировал. А как Вы смотрели 1.6 когда там вообще нет расхода, ибо связка 1.6 +ПШ вообще новая в мире и по ней информации еще нет? А 2.0 ПШ меньше потребляет бенза, чем аналог на МКПП в силу технологии робота 2-го сцепления, делает все быстро и точно и при этом в динамике еще не проигрывает ручке. |
Дело не столько в роботе и его суперсвойствах, сколько в том, что у ПШ 6 передач супротив 5-ти на механике. Отсюда и динамика, и расход.
yolkin
На 1.6(125) 100% точно, а на 1.6(105) вы уверены на 100%???
На фокусе новый двухлитровый движок, он на мондео идет с турбиной 2л. EcoBoost 200л.с.)) Потом тоже кто нибудь захочет турбину воткнуть)) будет заряженный фокус
Crazyik
9 August 2011
FF-Fil:
|
Crazyik На 1.8 и 2.0 валы закреплены жестко, и их форма имеет значение На 1.6 валы на муфтах которые упровляются электроникой |
да? Какой блок ими управляет? мм?
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4Еще вы вкурсе что сменой перекрытий на валах сделанных для города 20л.с. разницы не будет? У меня в этом опыт очень большой
И еще форма тоже имеет значение
Dusha
9 August 2011
цитата: |
ну так к чему пришли? |
Если судить по Фордовскому каталогу з/ч, то сервисные двигатели (двигатель в сборе под замену) для 105 и 125 л.с. имеют
разные коды для заказа.
А это означает, что внутри самого двигателя вероятно есть разница, в отличии, например, от дизеля 2.0 (115, 140 и 163 л.с.) - которые имеют один и тот же код по каталогу з/ч
Crazyik
9 August 2011
Anikiy
Добавляю: ПШ будет овощить подтыкая повышенную как можно чаще, чего не будет делать водитель на МКПП, для сравнения на шкодах октавиях РС , на дорестайле с ручкой у народа расход в среднем около 12л.. на новых с ДСГ 9-10.. в режиме овоща.
Dusha
Уже ближе к истене.. мои обоснованные доводы подтверждаются фактом. Интересно для дизелей турбина в комплект входит при замене в сборе? Если да, можно прикинуть что 2.0 ТД дуется очень прилично при чипе..
Crazyik Интересное кино тока вы его не до конца смотрели. Что значит, зделанных для города?? то есть 105лс для города а 125лс для трассы ??? Валы там одинаковые время покажет. А разница в 6кг вероятно из за катализаторов 125 два -- 105 один ну ни как не из за валов.
Crazyik
9 August 2011
FF-FilНу я бы вас прокатил на валах не для города, быстро бы поняли разницу
Были бы они для гонок, было бы сложно трогаться и на низах не ехала бы вообще.. так ясней надеюсь.
Повторяю еще раз для вас, фазовращатели меняют только перекрытия(знаете что это?).. ими вы не добьетесь разницы в 20л.с. на техже рапредвалах.. в этом случае со 105 до 125л.с.
CrazyikЯ читаю практически все ваши посты, и верю вам на слово про валы (хотя с удовольствием прокатился бы)
Тока ФМК не чего подобного для двух одинаковых двигателей делать не будет.
P.S Кино досмотрели? там в конце есть коробочка ( Блок управления двигателем) которая управляет гидроклапанами.
Crazyik
9 August 2011
FF-FilДействительно, еще до того как блок показали по словам стало понятно.. извиняюсь.. Есть варианты где фазы работают без блока управления.. Предпологал что у форда также. Извиняюсь
Тем не менее, менять форсунки врятли будут, про прошивку логично, коллектор тоже смысла нет, это уже другая конструкция, на мой взгляд дешевле валами менять мощность.
Dusha
9 August 2011
цитата: |
Интересно для дизелей турбина в комплект входит при замене в сборе? |
нет, не входит, но турбокомпрессор, топливный насос и дроссель для всех 3х дизелей 2.0 одинаковые по каталогу
имхо у дизеля 2.0 дело исключительно в прошивке, эта тема уже раньше поднималась, по сервисному каталогу никаких различий в навесном оборудовании мне лично найти не удалось.
Dusha
Соответственно и на других моделях Форд 2.0tdci все тоже самое, пробежался по интернету.. чип для них почемуто разный.. 140л.с. шьется до 160-165л.с. А 163л.с. шьется до 185-195л.с. где как.. странно..
Dusha
9 August 2011
цитата: |
140л.с. шьется до 160-165л.с. А 163л.с. шьется до 185-195л.с. где как.. странно.. |
думаю, что там все же речь не про прошивку PCM, а про чип-боксы, которые ничего не изменяют в прошивке, а лишь делают более агрессивной работу впрыска, включаясь в разрыв датчика давления. На работу дросселя и других систем такой "тюнинг" повлиять не может.
Скрытый текстДанная коробка вставляется в разрыв датчика давления в рампе.
Схема простая.
1. На холодном двигателе и ХХ она не изменяет показание датчика.
2. При спокойной езде на штатных оборотах она завышает показания, тем самым солярки впрыскивается меньше.
3. На больших оборотах она занижает показания, тем самым увеличивается подача топлива.
В результате достигается эффект повышения мощности и снижения расхода топлива.
x