Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 6 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
alex-a
22 July 2011
HavokЕго здесь [в России] уже многие потестили
И всё, что нужно знать будущему владельцу - это дождитесь окончания обкатки, а не смотрите данные замеров, провёдённые изданиями на новых машинах с пробегом 500-700 км. Двигатель "раскрывается" в полную силу намного позже.
1.6 л. 125 л.с. вполне себе ничего двигатель. В городе его хватит за глаза.
Единственное: после обкатки, на трассе тяги на 4-й передаче немного не хватает. Т.е. до динамических характеристик нынешнего 1.8 л. 125 л.с. этот двигатель немного не дотягивает - это я заявляю со всей ответственностью, пересев после 7.000 км. пробега на новом 1.6 л. 125 л.с. на старый 1.8 л. 125 л.с.
Результат видимо один. С постоянным ростом цен на топливо и желанием ездить на автомате FOMOCo нам помогло!!!
Коллеги, Дамы, Госпада, что Вы спорите по-пустому? После обкатки 1.6 будет ехать на свои заявленные цифры, а кто считает , что не будет- не берите такой двигатель, но уверен, что ФМК не будет заявлять того чего нет, т.к. могут получить судебные иски от особо ушлых владельцев . Лично я беру 2,0 и только потому, что много езжу по трассе, хочу быть более уверенным при обгонах при плотном движении. " Пулять", "Стрелять" , как я это понимаю, ни ФФ2 этого не мог, и соответственно и ФФ3 не сможет- для этого нужны другие авто, кроме этого, я уверен , что необходимо это тем, у кого " пионерская зорька" в заднице ещё не отыграла. С уважением Михаил.
А сколько реальный расход у 2.0 ?
Станислав_34
Станислав, не будет фальсификации, будет все айс-100%, но безопасность вождения прежде всего, согласитесь ФФ это машина не для того, что бы " отжигать", и когда владельцы ФФ это пишут, у меня кроме улыбки это ничего не вызывает, для этого нужно хотябы СТ. С уважением Михаил.
alex-a
22 July 2011
цитата: |
А сколько реальный расход у 2.0 ? |
Упомянутые мной выше журналы говорят о замеренных ими
32 mpg (7,35 л. на 100 км)
и
27,9 mpg (8,43 л. на 100 км)
P.S.Мои личные замеры вот:
6.74 л. на 100 км. по трассе при выставленной на круиз-контроле скорости 105 км/ч
alex-a
Толковая инфа, спасибо.
Это отлично! Значит все как говорят в салоне, динамика и расход на уровне нынешнего 1,6/115 механика.
alex-a
Вы ведь про МКПП ? Прально?
Alcom_87
Все данные про PowerShift.
Даже на фотке видно, что селектор "автомата" находится в режиме D - присмотритесь.
Alcom_87
22 July 2011
alex-aСпасибо!
Расход идеальный!
На 1.6/125л.с. наверное и того меньше...?!
alex-a
23 July 2011
1
Alcom_87
На 1.6/125л.с на "механике" на трассе следующий расход:
при 100 км/ч - 6,6 - 6,8 л. на 100 км.
alex-a
Спасибо, но вот интересно реально увидеть то-же самое что Вы выложили, но для двигателя 1.6/125л.с. в связке с ПШ... Но пока это нереально...
Он ведь будет МЕНЬШЕ чем с МКПП?
alex-a
а какой разгон до сотни ?
hotlook
где то на форуме писали, что мерили и было меньше 14, а то и все 13* (авто было не обкатанное)
2.0 GDI Ford -это не аналог ли маздовского двигателя Skyactiv со степенью сжатия 14:1? У кого какие мысли
alex-a
60 миль немного до 100 км не дотягивают)
хотя думаю разница во времени не сильно увеличиться)
alex-a:
|
Alcom_87 На 1.6/125л.с на "механике" на трассе следующий расход: при 100 км/ч - 6,6 - 6,8 л. на 100 км. при 110 км/ч - 7,3 л. на 100 км. при 120 км/ч - ~ 7.9 - 8,3 л. на 100 км. |
Хм, странно у меня на 2,0 МКПП расход меньше
100 км/ч - 5,5-6,3 примерно
120 - максимум 8
больше 8 - это надо ближе к 140 ехать, а это уже 3500 оборотов
получается, что 2,0 GDI будет еще экономичнее...
DonKing
22 July 2011
60 миль в час - это 94 км/ч , кроме того не зыбывайте, что Кар энд Драйвер почти на всех машинах выезжают из паспортных данных , там видимо управляет Стиг
или вы правда верите в 8 сек до сотни для атмосферных 160 сил
вот смотрю сравнение с автоматной Хондой Цивик 140л.с и что мы видим?
Цивику пишут 9 сек до 60 миль , а этот сивик дай бог 11 едет до сотни в реале
www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/original/application/14f96267de3250e71b400deb4ade5a8d.pdf
DonKing
вы видимо не видели как простые американские пиндосы выезжают за 9 сек на бензе* при чем не используя лаунч контроль
кстати, какая-нибудь инфа вызывающая доверия появилась? у нас будет лонч контрол?
anegin
22 July 2011
цитата: |
На 1.6/125л.с на "механике" на трассе следующий расход: при 100 км/ч - 6,6 - 6,8 л. на 100 км. при 110 км/ч - 7,3 л. на 100 км. при 120 км/ч - ~ 7.9 - 8,3 л. на 100 км. |
имею FF2 2.0 АКПП, по М-4 около 126 км/ч по gps, с кондюком расход 8,5л на 95 экте.
многоват расход то для 1,6...
а таки чем будет отличаться 2.0 со 160 л.с. и наш 2.0 со 150 л.с. ?
в чем мулька экобуста в двух словах ?
Станислав_34
22 July 2011
anegin
Разница в дефорсировании нашего двигателя с 160 до 150 сил, подгонки его под евро-5
а если как вы просили в двух словах:
НЕ ЭКОБУСТ
DonKing
22 July 2011
Станислав_34
Сивик 1,8 АКП никогда не поедет 9 сек до 96км/ч , так как он на механике так едет при супермегалучшем старте
Сивик едет 11 сек до 100 , а Фокус получается около секунды быстрее = 10 сек до 100 на пауэршифте при 160л.с
может Кар энд Драйвер 102 или 106 бензин используют и стартуют на клею , но у них там все машины с атмосферными 150-170 л.с едут из 8 секунд, а это бред
Станислав_34
22 July 2011
цитата: |
DonKing Сегодня в 19:37 # 0 Станислав_34
Сивик 1,8 АКП никогда не поедет 9 сек до 96км/ч , так как он на механике так едет при супермегалучшем старте
Сивик едет 11 сек до 100 , а Фокус получается около секунды быстрее = 10 сек до 100 на пауэршифте при 160л.с
может Кар энд Драйвер 102 или 106 бензин используют и стартуют на клею , но у них там все машины с атмосферными 150-170 л.с едут из 8 секунд, а это бред # Отредактировано: Сегодня в 19:48 |
в чем бред то? движки их мощнее, топливо лучше, лаунч контроль работает, если какие то парни 20 летни снимают видео у них еде за 9 секунд, то почему же за 8.5 профи не проедет???
http://www.youtube.com/watch?v=jfruUPWTsVo 5 минута видео, слышно даже как убогий шевроле 1.8 на автомате, шлифует, а что говорить про фокус у которого крутящий момент 202 и 160 лс там ?!
в таблицах те характеристики какие будут, и какие есть уже !!!
Станислав_34это у кого у Сивика 1,8 лауч контроль??
У Сивика автомат можно на приоре выиграть , а у журнала он проехал 9 секунд , из этого веры в журнал НОЛЬ
когда появятся живые машины интересны будут реальные покатушки , только боюсь радостными они будут для Астр турбо, Пыжетурбо и Шкодотурбо , а не фокусоатмоовощей
DonKingНу не скажи. В огороде все овощи разные.
Станислав_34
22 July 2011
DonKingя про цивик тут где то написал ???
и вы опять забываете, американские движки не задушенные евро, и супер-пупер хорошее топливо*, элементарно залейте себе 98 после дня езды на 92, даже в тазике российском и вы почувствуете разницу