Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 5 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Pumaxа я вот пока собираюсь, НО когда приедет машина будет видно, сейчас это всего лишь безвредное время провождение, ну так как пока женя смотрит интернов или еще какое нибудь занятное видео, нам здравомыслящим и вперед заглядывающим, остается только играть в угадайку и как говорит мне мой дед "Стас, хватит уже демагогию разводить, иди уже делай"
я разве спорю?
именно так я и рассуждал. я тоже пересаживаюсь с совсем другой марки. Хочу новую машину за 800+ денег, и не нашел ничего более стоящего за эти деньги с таким набором функций:)
цитата: |
так что еще один минус дизелю |
а почему еще один ? чтото я упустила другие минусы
цитата: |
а почему еще один ? чтото я упустила другие минусы |
что интересно не понятно в чем минус того что дизель более тяжелый
ну тяжелый и чего?)
ну дык вот и я не понимаю - чего ж такого в этом дизеле минусового то
Станислав_34
7 July 2011
StavskayaНу машина же тяжелее, значит разгон хуже. Хотя думаю не из за этого бензин до сотни на несколько доли секунд быстрее гонится. Хотя я сам не обкатывал их утверждать не могу. Будем пока гадать
Вот когда пригонят Вам дизель, а мне бенз, возьмем с вами и заезд сделаем.
соляра некачественная - гг двиг. (качество солярки нашей еще хуже качества бензина, цена диз.двиг. выше бенз. двиг. на порядок, Вибрации и шум.
Я не говорю что дизель плохо, вы просто спросили про минусы
так бы да такую динамику я бы хотел. НО еще больше хочу турбину, а как говорится хотеть не вредно
А я вот думаю, все уверены что этот 2.0 160 сил для нас будут вообще переделывать? Как было сказано, 150 сил на нем Форду нужно для следующих целей.
1) Меньше таможенный платеж, что дает много плюсов, каждый сам додумает каких.
2) Такая мощность более привлекательна для владельца, ибо транспортные налоги, ОСАГИ, КАСКИ имеют такую границу в 150 сил.
Но не задумался ли кто-нибудь? Почему бы его просто не задекларировать как 150 сил. Берем мотор как он есть и на документах ввозных пишем что он 150 сил, никто не проверяет сколько в нем на самом деле сил. Делать вообще ничего не надо, результат тот же.
, а если проверяют, кто будет отвечать?)Андрей1
Андрей1
7 July 2011
Станислав_34
Кто проверяет, а во вторых за что отвечать то?
Кстати, я смотрю Вы тут недавно. Расскажу Вам сказку. На заре появления здесь ФФ2 многие купившие не верили в то, что эти два литра дают 145 сил и отвезли несколько машин на моторный стенд. По моему было три машины и все три машины показали БОЛЬШЕ 145 сил. Ну и собственно что? Где проблема? Кто за что должен ответить?
Станислав_34
7 July 2011
Андрей1давайте логически рассуждать, во первых не факт что проверяли правильно, во вторых если фмк заявят мощность 150л.с., а будут делать двигатели 160, то тем самым будут способствовать нарушению законодательства, а точнее не уплаты правильной налоговой ставки на транспортное средство, что повлечет за собой ряд других статей!!! другой вопрос могут ли они обойти это заплатив кому надо, НО это уже другая история. Так что сказки про "белого бычка" не надо нам, мы живем в россии, у нас все может быть, так что этот факт усложняет утверждения в двойне*
цитата: |
Кстати, я смотрю Вы тут недавно. Расскажу Вам сказку. |
Станислав_34Да я и не утверждаю что так и есть, лишь то, что так может быть. И наличие реально чуть большей мощности чем идет по бумажкам уже бывало
Андрей1
было бы неплохо)))
цитата: |
НО еще больше хочу турбину, |
ну есть у меня сейчас турбина - уверена , что дизель на старте её сольет конечно, а вот дальше...
меня то как раз в дизеле не старт притягивает
так что тут заезд и не особо нужен
( гы - но попробовать можно)
вибрация и шум, запах и так далее по списку - все фломастеры разные
за его 320 НМ готова простить
Stavskaya
Он очень тихий, вообще непонятно что дизель, только тарахтение выдаёт.
да что такое дизель я знаю - в семье есть уже 2 дизельных авто, но каким будет фф3 - пока непонятно - ждемс
Я как раз про ФФ3 дизель и говорю, тихий просто на удивление.
nitro87
8 July 2011
Кому интересно, есть на просторах ютьюба один оч интересный канал. Там человек снимает видео про свой новый автомобиль
А автомобиль у него Ford Focus 3 2.0L Duratec Ti-VCT Power Shift
http://www.youtube.com/user/mercmilan06Там есть долгожданный расгон от 0 до 100 и с 60-100.
Просвещайтесь наздоровье
P.S. Всё видео доступно в 720p
DonKing
8 July 2011
посмотрел , для 160 л.с Пауэршифт 9,8-10 сек до 100 (62 мил в час)
печально
www.youtube.com/watch?v=YC6Zm1NJ8qY
даже не в одной лиге с Астрой
www.youtube.com/watch?v=UNOV1ash4WM&feature=grec_index
Заезжал в Major Ford МКАД 18 км сказали дизель будет в конце года ,начало следуещево.Форд3 пондравился ,буду брать дизель.
DonKingОчень сомневаюсь что ты прав!
Вот народ жалуется, что движок 125 л.с. задушен нормами евро 5 и ФФ3 с ним как корова медленный и туповатый
Сейчас у меня ФФ2 1.8 (тоже вроде 125 л.с.) и меня динамика и вообще все устраевает
Так теперь, что надо двухлитровый заказывать, что бы не хуже было? Тем более, что я универсал хочу взять
цитата: |
Вот народ жалуется, что движок 125 л.с. задушен нормами евро 5 и ФФ3 с ним как корова медленный и туповатый |
ровно те же слова я слышал в 2007 году про ФФ2
), на котором сейчас с удовольствием езжу - 1,8л, правда речь шла о нормах евро4
roman.ru
ну может не столько задушен нормами сколько потерял в динамике из-за более растянутых передач, бери 2 литровый не ошибешься - хороший двиг, хотя не так много удалось на нем проехать, дизельному он конечно уступает, но впечатления от него сугубо положительные
Гломурный ПадонакЪГде же так повезло - покататься на 2-х литрах?
цитата: |
хуже всего владельцам 2-хлитровых ФФ2 экобустов-то не будет |
для них дизель)
надо подождать с оценками динамики, пока нет авто на ПШ, все жалуются что у ФФ очень растянуты передачи,
что по идем должно быть исправлено в ПШ 6 против 5 в мкпп.
Dyrman85:
|
цитата: | хуже всего владельцам 2-хлитровых ФФ2 экобустов-то не будет |
для них дизель) |
На дизель цены не то, что конские. Они мамонтообразные ваще
ну и с 0-100 бензин должен быть пободрее... вот на больших скоростях, наверное, уже дизель зарешает. А вообще мне кажется там разница не большая будет. Один фик что бенз 2.0 что дизель , не гоночные это двигатели:)
Alex_sp
тык на ходынке, там 160 л.с. с пш был, на дизеле удалось покататься, бензин каэш курит в стороне нервно сгрызая ногти по самые локти, но цена... как правильно выше заметил Anikiy конская просто...
Являясь обладателем ФФ2 универсал 2.0л на ручке ,вынужден признать ,что с Фокусом как видом придется расстаться.
Покупать ту же мощность в 1.5 раза дороже резона нет.А жаль.Отличная машина .За 4,5 года никаких проблем.
Дали бы хоть 160-170 лс- не было бы вопросов.
TRUCK177
2.0 до 160 сил будет прошиваться. Я в этом уверен на 99%