Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 14 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Сволочь
6 June 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
п.с. а смысл раскручивать дизель то? |
Вот поэтому и ожидал от него большего.
Сча меня закидают тыхлыми помидорами, но вот реально 1.6(125) на палке и с работой сцепой дает на старте не намного худший результат чем дизель на пауэршифте. Разве что бензинка быстро сдуется если палкой активно не работать, а дизель уверено прет до 100... дальше че-та как то он похилее ехал. Кстати, до сотни практически не заметно как пауэршифт переключал передачи.
Мож он на одной шпарил?
dirty alex
лови первый помидор))) 1.6 на палке ни о чем, как быстро не переключай. я на 1.6 всю трассу на второй передаче шел, только на прямой до 5 доходил. потому как третья скорость она вообще ни о чем, не вытягивает.
Сволочь
6 June 2011
A. V. M.цитата: |
я на 1.6 всю трассу на второй передаче шел |
я же написал - на старте
и когда работаешь сцепой
зы: я надеюсь памидор то хоть не тухлый?
A. V. M.
Дык мы на ходынке по окочании тестили мою моню на дизеле и дизелный FF3 - динамика одинаковая(правда надо учесть что сарай моня на 300кг тяжелее да и коробки разные). Многое конечно в тесте зависило от правильности нажатия на газ, но считай динамика одинакова. Еще в ходе теста поняли что режим спорт ни на моне ни на FF3 на фиг не нужен, только хуже получается.
Почитайте как владельцы ФВ и шкод мучаются с супер-пупер ДэСэГэ. Думаете, с фордом такого не будет?
Кстати, у ДСГ есть ланч-контроль, так и ПШ можно приладить, вопрос лишь прошивки.
Кстати, на дизеле и бензине 2,0 PS несколько разные. На дизеле коробка в масляном тумане работает, а на бензине сухая. Может из-за этой разницы и ощущения разные от езды?
Бензин на старте ревет и не едет, а дизель едет сразу.
SanchesУ дизеля тоже есть маленькая заминка.
Но савсем крошачная.
Алексей@Focus:
|
A. V. M. Дык мы на ходынке по окочании тестили мою моню на дизеле и дизелный FF3 - динамика одинаковая(правда надо учесть что сарай моня на 300кг тяжелее да и коробки разные). Многое конечно в тесте зависило от правильности нажатия на газ, но считай динамика одинакова. Еще в ходе теста поняли что режим спорт ни на моне ни на FF3 на фиг не нужен, только хуже получается. |
это не может не радовать. я тоже на дизельном фокусе не почувствовал, что он едет лучше чем мондео дизельный, едет именно так же. А монька тяжелее и больше))).
цитата: |
У дизеля тоже есть маленькая заминка. Но савсем крошачная. |
а у бензина эта заминка тыщ так до 3,5 оборотов
A. V. M.
Думаю что расход овса при этом сильно другой. И паспортный и реальный. Учитывая опять-таки коробки и массу и габариты.
Sanches
Уточни, в маслянном тумане или все-таки в маслянной ване? Несколько разные вещи
dimcher
В маслянной ванне.
Андрей1
dimcher
а вот и нифига! Именно в масляном тумане! Инженер ФМК (не помню как зовут), обратил на это внимание: что мол это не сухая коробка, а в масляном тумане. Мол это тяжелее понять, т.к. все привыкле к ванне.
Кстати, только после этого класса, где разъяснили разницу в комплектации двигателей+КПП, мы поняли почему была значительная разница между двумя разными движками одного объема: PS на дилеле все-таки несколько другой, чем на бензе.
Предварительно 1,6пш. но после видео заезда на мкпп мыслей прибавилось.
цитата: |
Почитайте как владельцы ФВ и шкод мучаются с супер-пупер ДэСэГэ |
даешь ссылочки. тока не те где про подергивания с 1на вторую. че нить серьезное.
цитата: |
мы поняли почему была значительная разница между двумя разными движками одного объема: PS на дилеле все-таки несколько другой, чем на бензе |
Это как раз было давно известно.
MikosПодергивания с 3 на 2, износ сцеплений за 30 ткм, "пугающие" удары в трансмиссии...
все есть тут
http://www.vwgolf-club.ru и тут
http://forum.skoda-club.ru/
Судя по дискусии 5МКПП надежней и привычней будет чем ПШ. Может ПШ лет так через 5 доведут до совершенства и ПШ станет стандартом, тогда и покупать стоит...
цитата: |
Мне вот интересно, а дизель в -35 заведется? Бензин заводится, но то бензин... |
Заказала дизель. В договоре написано, что автомобиль заведется в -25, и форд это гарантирует.
Дальше видимо проблемно
, но думаю дело не в том, на чем авто ездит
а насчет окупаемость - странно - при выборе двигателя ни разу не задумалась о том, чтобы именно он окупился, выбирала все таки по тех. характеристикам предлагаемых моторов, динамика, крутящий момент и так далее. Правда - об окупаемости наверное имеет смысл говорить при покупке авто для коммерческих целей.
цитата: |
Почитайте как владельцы ФВ и шкод мучаются с супер-пупер ДэСэГэ |
я владелец ФВ на данный момент, тьфу 3 раза - проблем с ДСГ за 70 тыщ пробега не случилось. Не скажу, что у всех так - проблемы есть, обсуждаются. Но уже убедилась, если проблема есть - о ней пишут, а вот когда все хорошо - молчат.
Stavskaya:
|
а насчет окупаемость - странно - при выборе двигателя ни разу не задумалась о том, чтобы именно он окупился, выбирала все таки по тех. характеристикам предлагаемых моторов, динамика, крутящий момент и так далее. Правда - об окупаемости наверное имеет смысл говорить при покупке авто для коммерческих целей. |
относительно окупаемости: не у всех денег столько, что можно взять и пойти купить то, что нравится по техническим характеристикам. Здравый смысл берёт верх над самолюбием. 86 тысяч (!) разница со 150-ти сильным бензином. К тому же преимущество дизеля не столь существенно.
PeterPeterопять же смотря, что сравнивать у дизеля и бензина. Плюсы и минусы есть и в одном и в другом. Да, увы, деньги всегда ограничивают выбор.
цитата: |
К тому же преимущество дизеля не столь существенно. |
а вот тут не совсем соглашусь, один крутящий момент чего стоит, а это много да значит.
Сужу по себе, мне не столь важен старт со светофора, чем уверенность в возможности нормального обгона, например.
Stavskaya:
|
а вот тут не совсем соглашусь, один крутящий момент чего стоит, а это много да значит. Сужу по себе, мне не столь важен старт со светофора, чем уверенность в возможности нормального обгона, например. |
не совсем согласен насчёт момента: у меня есть возможность иногда ездить на Civic Type-R
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 201 л.с.
При оборотах 7800
Крутящий момент
всего 193/5600 н*ма как валит
Максимальная скорость 235 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 c
Так что от двигателя зависит. И на нём вполне нормально обгоняется на любой скорости.
А дизель 140 *л.с. это новый движок или тот что на монео ставили?
yurik77:
|
А дизель 140 *л.с. это новый движок или тот что на монео ставили? |
старый PSA, тока на мондео он евро 3
ну если учесть - что это в принципе позиционируется как спорт авто - то конечно
я хочу сказать немного о другом, - у меня была вольво s40 c 2,4 AT - автомат подтупливал при переключении, но когда одна в машине - еще ничего едет. А вот садится в неё 4 человека - и водитель ооочень как ощущает, что масса авто с пассажирами увеличилась.
сейчас 1,4 ДСГ с турбиной - хотя все мешками с картошкой забей и еще слона сверху - машине пофиг - и мне как водителю никаких неудобств - не ощущается добавление веса.
(надеюсь смогла на пальцах объяснить )
А турбина там тоже старая?
yurik77:
|
А турбина там тоже старая? |
точно такой же двигатель, отличия в настройках и фильтре (DPF) ЕВРО5.
yurik77
8 June 2011
Не большой знаток дизелей, поясните по поводу Dpf
yurik77:
|
Не большой знаток жителей, поясните по поводу Dpf |
я сам в этом ноль, отбиваюсь как могу, жду когда в тему спецы придут, а их всё нет.
yurik77:
|
А турбина там тоже старая? |
Канеш. С битых мондюков снимают и на фуф ставят. За новую нульцевую ипонскаю ищщо 20 тык сверху доплата.