Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842,1K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Сволочь
6 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
п.с. а смысл раскручивать дизель то?
Вот поэтому и ожидал от него большего.

Сча меня закидают тыхлыми помидорами, но вот реально 1.6(125) на палке и с работой сцепой дает на старте не намного худший результат чем дизель на пауэршифте. Разве что бензинка быстро сдуется если палкой активно не работать, а дизель уверено прет до 100... дальше че-та как то он похилее ехал. Кстати, до сотни практически не заметно как пауэршифт переключал передачи. Мож он на одной шпарил?
avatar
A. V. M.
6 June 2011


dirty alex
лови первый помидор))) 1.6 на палке ни о чем, как быстро не переключай. я на 1.6 всю трассу на второй передаче шел, только на прямой до 5 доходил. потому как третья скорость она вообще ни о чем, не вытягивает.
avatar
Сволочь
6 June 2011


A. V. M.
цитата:
я на 1.6 всю трассу на второй передаче шел

я же написал - на старте и когда работаешь сцепой

зы: я надеюсь памидор то хоть не тухлый?
avatar
Алексей@Focus
6 June 2011

1

A. V. M.
Дык мы на ходынке по окочании тестили мою моню на дизеле и дизелный FF3 - динамика одинаковая(правда надо учесть что сарай моня на 300кг тяжелее да и коробки разные). Многое конечно в тесте зависило от правильности нажатия на газ, но считай динамика одинакова. Еще в ходе теста поняли что режим спорт ни на моне ни на FF3 на фиг не нужен, только хуже получается.
avatar
dimcher
6 June 2011


Почитайте как владельцы ФВ и шкод мучаются с супер-пупер ДэСэГэ. Думаете, с фордом такого не будет?
Кстати, у ДСГ есть ланч-контроль, так и ПШ можно приладить, вопрос лишь прошивки.
avatar
Sanches
7 June 2011


Кстати, на дизеле и бензине 2,0 PS несколько разные. На дизеле коробка в масляном тумане работает, а на бензине сухая. Может из-за этой разницы и ощущения разные от езды?
Бензин на старте ревет и не едет, а дизель едет сразу.
avatar
Сволочь
7 June 2011


Sanches
У дизеля тоже есть маленькая заминка. Но савсем крошачная.
avatar
A. V. M.
7 June 2011


avatar
Алексей@Focus:

A. V. M.
Дык мы на ходынке по окочании тестили мою моню на дизеле и дизелный FF3 - динамика одинаковая(правда надо учесть что сарай моня на 300кг тяжелее да и коробки разные). Многое конечно в тесте зависило от правильности нажатия на газ, но считай динамика одинакова. Еще в ходе теста поняли что режим спорт ни на моне ни на FF3 на фиг не нужен, только хуже получается.

это не может не радовать. я тоже на дизельном фокусе не почувствовал, что он едет лучше чем мондео дизельный, едет именно так же. А монька тяжелее и больше))).
avatar
ПадЪ
7 June 2011


цитата:
У дизеля тоже есть маленькая заминка.  Но савсем крошачная.

а у бензина эта заминка тыщ так до 3,5 оборотов
avatar
Андрей1
7 June 2011


A. V. M.
Думаю что расход овса при этом сильно другой. И паспортный и реальный. Учитывая опять-таки коробки и массу и габариты.
avatar
dimcher
7 June 2011


Sanches
Уточни, в маслянном тумане или все-таки в маслянной ване? Несколько разные вещи
avatar
Андрей1
7 June 2011


dimcher
В маслянной ванне.
avatar
Sanches
7 June 2011


Андрей1
dimcher
а вот и нифига! Именно в масляном тумане! Инженер ФМК (не помню как зовут), обратил на это внимание: что мол это не сухая коробка, а в масляном тумане. Мол это тяжелее понять, т.к. все привыкле к ванне.
Кстати, только после этого класса, где разъяснили разницу в комплектации двигателей+КПП, мы поняли почему была значительная разница между двумя разными движками одного объема: PS на дилеле все-таки несколько другой, чем на бензе.
avatar
Mikos
7 June 2011


Предварительно 1,6пш. но после видео заезда на мкпп мыслей прибавилось.

цитата:
Почитайте как владельцы ФВ и шкод мучаются с супер-пупер ДэСэГэ

даешь ссылочки. тока не те где про подергивания с 1на вторую. че нить серьезное.
avatar
Андрей1
7 June 2011


цитата:
мы поняли почему была значительная разница между двумя разными движками одного объема: PS на дилеле все-таки несколько другой, чем на бензе

Это как раз было давно известно.
avatar
dimcher
7 June 2011


Mikos
Подергивания с 3 на 2, износ сцеплений за 30 ткм, "пугающие" удары в трансмиссии...
все есть тут http://www.vwgolf-club.ru и тут http://forum.skoda-club.ru/
avatar
roman.ru
8 June 2011


Судя по дискусии 5МКПП надежней и привычней будет чем ПШ. Может ПШ лет так через 5 доведут до совершенства и ПШ станет стандартом, тогда и покупать стоит...
avatar
Stavskaya
8 June 2011

1

цитата:
Мне вот интересно, а дизель в -35 заведется? Бензин заводится, но то бензин...


Заказала дизель. В договоре написано, что автомобиль заведется в -25, и форд это гарантирует.
Дальше видимо проблемно , но думаю дело не в том, на чем авто ездит

а насчет окупаемость - странно - при выборе двигателя ни разу не задумалась о том, чтобы именно он окупился, выбирала все таки по тех. характеристикам предлагаемых моторов, динамика, крутящий момент и так далее. Правда - об окупаемости наверное имеет смысл говорить при покупке авто для коммерческих целей.
avatar
Stavskaya
8 June 2011


цитата:
Почитайте как владельцы ФВ и шкод мучаются с супер-пупер ДэСэГэ


я владелец ФВ на данный момент, тьфу 3 раза - проблем с ДСГ за 70 тыщ пробега не случилось. Не скажу, что у всех так - проблемы есть, обсуждаются. Но уже убедилась, если проблема есть - о ней пишут, а вот когда все хорошо - молчат.
avatar
PeterPeter
8 June 2011


avatar
Stavskaya:

а насчет окупаемость - странно - при выборе двигателя ни разу не задумалась о том, чтобы именно он окупился, выбирала все таки по тех. характеристикам предлагаемых моторов, динамика, крутящий момент и так далее. Правда - об окупаемости наверное имеет смысл говорить при покупке авто для коммерческих целей.

относительно окупаемости: не у всех денег столько, что можно взять и пойти купить то, что нравится по техническим характеристикам. Здравый смысл берёт верх над самолюбием. 86 тысяч (!) разница со 150-ти сильным бензином. К тому же преимущество дизеля не столь существенно.
avatar
Stavskaya
8 June 2011


PeterPeter
опять же смотря, что сравнивать у дизеля и бензина. Плюсы и минусы есть и в одном и в другом. Да, увы, деньги всегда ограничивают выбор.

цитата:
К тому же преимущество дизеля не столь существенно. 

а вот тут не совсем соглашусь, один крутящий момент чего стоит, а это много да значит.
Сужу по себе, мне не столь важен старт со светофора, чем уверенность в возможности нормального обгона, например.
avatar
PeterPeter
8 June 2011


avatar
Stavskaya:

а вот тут не совсем соглашусь, один крутящий момент чего стоит, а это много да значит.
Сужу по себе, мне не столь важен старт со светофора, чем уверенность в возможности нормального обгона, например.

не совсем согласен насчёт момента: у меня есть возможность иногда ездить на Civic Type-R
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 201 л.с.
При оборотах 7800
Крутящий момент всего 193/5600 н*м
а как валит
Максимальная скорость 235 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 c
Так что от двигателя зависит. И на нём вполне нормально обгоняется на любой скорости.
avatar
yurik77
8 June 2011


А дизель 140 *л.с. это новый движок или тот что на монео ставили?
avatar
PeterPeter
8 June 2011


avatar
yurik77:

А дизель 140 *л.с. это новый движок или тот что на монео ставили?

старый PSA, тока на мондео он евро 3
avatar
Stavskaya
8 June 2011


цитата:
Civic Type-R

ну если учесть - что это в принципе позиционируется как спорт авто - то конечно

я хочу сказать немного о другом, - у меня была вольво s40 c 2,4 AT - автомат подтупливал при переключении, но когда одна в машине - еще ничего едет. А вот садится в неё 4 человека - и водитель ооочень как ощущает, что масса авто с пассажирами увеличилась.

сейчас 1,4 ДСГ с турбиной - хотя все мешками с картошкой забей и еще слона сверху - машине пофиг - и мне как водителю никаких неудобств - не ощущается добавление веса.

(надеюсь смогла на пальцах объяснить )
avatar
yurik77
8 June 2011


А турбина там тоже старая?
avatar
PeterPeter
8 June 2011


avatar
yurik77:

А турбина там тоже старая?

точно такой же двигатель, отличия в настройках и фильтре (DPF) ЕВРО5.
avatar
yurik77
8 June 2011


Не большой знаток дизелей, поясните по поводу Dpf
avatar
PeterPeter
8 June 2011


avatar
yurik77:

Не большой знаток жителей, поясните по поводу Dpf

я сам в этом ноль, отбиваюсь как могу, жду когда в тему спецы придут, а их всё нет.
avatar
Anikiy
8 June 2011


avatar
yurik77:

А турбина там тоже старая?

Канеш. С битых мондюков снимают и на фуф ставят. За новую нульцевую ипонскаю ищщо 20 тык сверху доплата.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up