Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
sashasher
У 2.0 низ от старого двигла с доработками, а верх, в т.ч. и непосредственный впрыск от экобуста. Со слов представителей ФМК.
trangiric:
|
sashasher У 2.0 низ от старого двигла с доработками, а верх, в т.ч. и непосредственный впрыск от экобуста. Со слов представителей ФМК. |
так бы сразу и сказал... это тот же экобуст, тока без турбины
Может уже обсуждали, но всё же. Как думаете в 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) 92 лить можно будет? Ну то есть понятно, что ни в какие нельзя и сейчас, но полстраны фокусов ездят на 92 и живы-здоровы. Вопрос понятен, думаю ))
Потестил я на "Пикнике" 3 движка: 1,6 на МКПП, бенз 2,0 на PS и дизель 2,0 на PS.
Теперь больше склоняюсь к дизелю, т.к. он, как ни странно, самый драйвовый.
SanchesА я склоняюсь к ручке + 2 литра бензин... Ибо Еворо5 и драйв на автомате понятия не совместимые.
Нужно крутить двигатель, чтобы абайти это Евро
Извращение5.
цитата: |
По словам представителей на ИБ5 хруст убрали, но не синхронами, а другим каким-то образом доработали. |
тож там был, слышал)))
цитата: |
Потестил я на "Пикнике" 3 движка: 1,6 на МКПП, бенз 2,0 на PS и дизель 2,0 на PS. Теперь больше склоняюсь к дизелю, т.к. он, как ни странно, самый драйвовый. |
ничего удивительного)))
все чьи мнения слышал там так же сказали...
и сам согласен..
Я привык к механике, но вот новый ПШ (да еще какой-то "сухой") заставил задуматься, а не заказать ли ФФ3 с ПШ. Чем лучше ПШ в сравнении с 5МКП? (ну кроме принципиального отличия автомата от механики)
цена ремонта он точно хуже! и ресурс думается у ПШ меньше, чем у механики.
на бензине пш подтупливал в сравнениее с мокрым ПШ дизеля
из двигунов, если бы не цена - однозначно дизель, 2 литровый бенз тоже ничего
1,6 овасч - может отсутствие траффика на полигоне, создавало эффект медленного разгона, но показалось динамика у 1,6/125 как у моего нынешнего 1,6/100 примерно, только на низах он более задушен, а после 4500 порезвее немного...
менеджер форда сказал, что для РФ идеально было бы 1,6 дизель (100 л.с.) + ПШ, это было бы 20% продаваемых ФФ, только беда в том что не могут никак к двигу 1,6 приладить ПШ, а от других коробасов было принято отказаться
yurik77а для чего придуман ФСК?? купил машину +фск и 5 лет не думаешь о стоимости ремонта ПШ и прочей лабуды, а просто катаешься в удовольствие, ну а через 5 лет машин пора менять
Гломурный ПадонакЪа ФСК точно имеет гарантию на ПШ ?
yurik77:
|
Гломурный ПадонакЪ а ФСК точно имеет гарантию на ПШ ? |
Точно. Тока чинить не будут, опять на бензин свалят или на неправильную эксплуатацию
PeterPeter:
|
на шифте старт тормозной |
плюс мульен...
если нужен драйв, только ручка.
Очень не понравились серьёзные затупы при разгоне с ПШ на выходе из поворота. ПШ - это совсем не ручка.
Anikiyвот правльно человек говорить, чуствуется что не раз на гарантию ездил...
Мне вот сгнившую плату подсветки менять по гарантии не стали, а вы говорите о ПШ... стоимость ремонта которого
ПадЪ
6 June 2011
Anikiyда будет тебе))
все равно эту неправильную эксплуатацию еще доказать надо...
да и замену дилер проводит не за свой счет
проверял лаунч контрол, это когда держишь тормоз и газ одновременно, крутишь до 4 тысяч, потом бросаешь тормоз и машина выстреливает, на шифте такого нет вообще.
Гломурный ПадонакЪ
Кстати вот, как попробавший. В сравнении бензин 2.0 и дизель. Какой лучше ускоряется с 80 до 120? Хотя бы по ощущениям.
Anikiy:
|
Гломурный ПадонакЪ Кстати вот, как попробавший. В сравнении бензин 2.0 и дизель. Какой лучше ускоряется с 80 до 120? Хотя бы по ощущениям. |
дизель вообще быстрее в любом диапазоне.
Anikiy ты сначала сам прокатись, потом копить начинай...
Anikiy:
|
Блин... Чо, бапке чоле копить? |
либо дизель, либо ничего. Остальное просто не едет.
Первый раз на дизеле ездил и очень понравилось, валит как турбо бензин, только гораздо интереснее.
Anikiy:
|
Кстати вот, как попробавший. В сравнении бензин 2.0 и дизель. Какой лучше ускоряется с 80 до 120? Хотя бы по ощущениям. |
дизель до 120 резвее и тяга просто обалденная, самое точное на мой взгляд сравнение бензина и дизеля:
тутцитата: |
Первый раз на дизеле ездил и очень понравилось, валит как турбо бензин, только гораздо интереснее. |
аналогично первый раз жег на дизеле, теперь хочется именно дизель
Дизель рулит. у самого мондео 4 дизель на автомате 6 ст. а до этого были фокусы 1.8 и 2.0 АТ. так вот мой моня просто пуля в сравнении с ними, кикдаун на фиг не нужен я им не пользуюсь, педальки еле касаюсь, и расход намного меньше. прокатился на Ходынке на дизельном фокусе 3, те же самые ощущения, такой же драйв как и на мондео. А сел на 2.0 АТ фокус 3, сразу почувствовал, что динамика хуже чем у дизеля, а рева больше. Всем советую дизель.
Блин. Лан, ухожу в окопы. Буду поджидать дизельный титаник
цитата: |
А сел на 2.0 АТ фокус 3, сразу почувствовал, что динамика хуже чем у дизеля, а рева больше. Всем советую дизель. |
да бенз раскручивался до 5-6 тысяч и звук мотора напрягал, трактор тише, а уж как со старта в сидушку вжимает если на педальку наступить ух-х-х аж дух захватывает!
Сволочь
6 June 2011
Гломурный ПадонакЪ
Я бы вот не сказал, что уж прям так и вжимал... Для автомата - да, достойно.
Но на ручке можно добиться намного более захватывающего вжимания.
Я честно говоря ожидал от дизеля большего даже с учетом того что это не ручка. Непонятно в чем причина: или Евро5, или то что нельзя раскрутить двигатель играя сцеплением.
ПадЪ
6 June 2011
цитата: |
Я честно говоря ожидал от дизеля большего даже с учетом того что это не ручка. Непонятно в чем причина: или Евро5, или то что нельзя раскрутить двигатель играя сцеплением. |
ну не знаю, мои ожидания относительно дизеля оправдались на все 100%, тут все индивидуально, поэтому надо тестдрайвить и делать собственные выводы...
кстати в дизеле гоняли в 4-м по моему ему пофик...
п.с. а смысл раскручивать дизель то?