Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842,1K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
trangiric
5 June 2011


sashasher
У 2.0 низ от старого двигла с доработками, а верх, в т.ч. и непосредственный впрыск от экобуста. Со слов представителей ФМК.
avatar
Сволочь
5 June 2011


avatar
trangiric:

sashasher
У 2.0 низ от старого двигла с доработками, а верх, в т.ч. и непосредственный впрыск от экобуста. Со слов представителей ФМК.

так бы сразу и сказал... это тот же экобуст, тока без турбины
avatar
Anikiy
5 June 2011


Реальные отзывы о разных двиглах
avatar
Corb
5 June 2011


Может уже обсуждали, но всё же. Как думаете в 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) 92 лить можно будет? Ну то есть понятно, что ни в какие нельзя и сейчас, но полстраны фокусов ездят на 92 и живы-здоровы. Вопрос понятен, думаю ))
avatar
Sanches
5 June 2011


Потестил я на "Пикнике" 3 движка: 1,6 на МКПП, бенз 2,0 на PS и дизель 2,0 на PS.
Теперь больше склоняюсь к дизелю, т.к. он, как ни странно, самый драйвовый.
avatar
Сволочь
5 June 2011


Sanches
А я склоняюсь к ручке + 2 литра бензин... Ибо Еворо5 и драйв на автомате понятия не совместимые.
Нужно крутить двигатель, чтобы абайти это ЕвроИзвращение5.
avatar
ПадЪ
5 June 2011


цитата:
По словам представителей на ИБ5 хруст убрали, но не синхронами, а другим каким-то образом доработали.

тож там был, слышал)))

цитата:
Потестил я на "Пикнике" 3 движка: 1,6 на МКПП, бенз 2,0 на PS и дизель 2,0 на PS.
Теперь больше склоняюсь к дизелю, т.к. он, как ни странно, самый драйвовый.

ничего удивительного)))
все чьи мнения слышал там так же сказали...
и сам согласен..
avatar
roman.ru
6 June 2011


Я привык к механике, но вот новый ПШ (да еще какой-то "сухой") заставил задуматься, а не заказать ли ФФ3 с ПШ. Чем лучше ПШ в сравнении с 5МКП? (ну кроме принципиального отличия автомата от механики)
avatar
yurik77
6 June 2011


цена ремонта он точно хуже! и ресурс думается у ПШ меньше, чем у механики.
avatar
ПадЪ
6 June 2011

1

на бензине пш подтупливал в сравнениее с мокрым ПШ дизеля
из двигунов, если бы не цена - однозначно дизель, 2 литровый бенз тоже ничего
1,6 овасч - может отсутствие траффика на полигоне, создавало эффект медленного разгона, но показалось динамика у 1,6/125 как у моего нынешнего 1,6/100 примерно, только на низах он более задушен, а после 4500 порезвее немного...

менеджер форда сказал, что для РФ идеально было бы 1,6 дизель (100 л.с.) + ПШ, это было бы 20% продаваемых ФФ, только беда в том что не могут никак к двигу 1,6 приладить ПШ, а от других коробасов было принято отказаться
avatar
ПадЪ
6 June 2011


yurik77
а для чего придуман ФСК?? купил машину +фск и 5 лет не думаешь о стоимости ремонта ПШ и прочей лабуды, а просто катаешься в удовольствие, ну а через 5 лет машин пора менять
avatar
yurik77
6 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
а ФСК точно имеет гарантию на ПШ ?
avatar
PeterPeter
6 June 2011

1

avatar
roman.ru:

Я привык к механике, но вот новый ПШ (да еще какой-то "сухой") заставил задуматься, а не заказать ли ФФ3 с ПШ. Чем лучше ПШ в сравнении с 5МКП? (ну кроме принципиального отличия автомата от механики)

на шифте старт тормозной
avatar
Anikiy
6 June 2011


avatar
yurik77:

Гломурный ПадонакЪ
а ФСК точно имеет гарантию на ПШ ?

Точно. Тока чинить не будут, опять на бензин свалят или на неправильную эксплуатацию
avatar
Сволочь
6 June 2011


avatar
PeterPeter:

на шифте старт тормозной
плюс мульен...
если нужен драйв, только ручка.
avatar
vakteam1
6 June 2011


Очень не понравились серьёзные затупы при разгоне с ПШ на выходе из поворота. ПШ - это совсем не ручка.
avatar
yurik77
6 June 2011


Anikiy
вот правльно человек говорить, чуствуется что не раз на гарантию ездил...
Мне вот сгнившую плату подсветки менять по гарантии не стали, а вы говорите о ПШ... стоимость ремонта которого
avatar
ПадЪ
6 June 2011


Anikiy
да будет тебе))
все равно эту неправильную эксплуатацию еще доказать надо...
да и замену дилер проводит не за свой счет

Скрытый текст
avatar
PeterPeter
6 June 2011


проверял лаунч контрол, это когда держишь тормоз и газ одновременно, крутишь до 4 тысяч, потом бросаешь тормоз и машина выстреливает, на шифте такого нет вообще.
avatar
Anikiy
6 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
Кстати вот, как попробавший. В сравнении бензин 2.0 и дизель. Какой лучше ускоряется с 80 до 120? Хотя бы по ощущениям.
avatar
PeterPeter
6 June 2011


avatar
Anikiy:

Гломурный ПадонакЪ
Кстати вот, как попробавший. В сравнении бензин 2.0 и дизель. Какой лучше ускоряется с 80 до 120? Хотя бы по ощущениям.

дизель вообще быстрее в любом диапазоне.
avatar
Anikiy
6 June 2011


Блин...
Чо, бапке чоле копить?
avatar
yurik77
6 June 2011


Anikiy

ты сначала сам прокатись, потом копить начинай...
avatar
PeterPeter
6 June 2011


avatar
Anikiy:

Блин...
Чо, бапке чоле копить?

либо дизель, либо ничего. Остальное просто не едет.
Первый раз на дизеле ездил и очень понравилось, валит как турбо бензин, только гораздо интереснее.
avatar
ПадЪ
6 June 2011


avatar
Anikiy:

Кстати вот, как попробавший. В сравнении бензин 2.0 и дизель. Какой лучше ускоряется с 80 до 120? Хотя бы по ощущениям.

дизель до 120 резвее и тяга просто обалденная, самое точное на мой взгляд сравнение бензина и дизеля: тут

цитата:
Первый раз на дизеле ездил и очень понравилось, валит как турбо бензин, только гораздо интереснее.

аналогично первый раз жег на дизеле, теперь хочется именно дизель
avatar
A. V. M.
6 June 2011


Дизель рулит. у самого мондео 4 дизель на автомате 6 ст. а до этого были фокусы 1.8 и 2.0 АТ. так вот мой моня просто пуля в сравнении с ними, кикдаун на фиг не нужен я им не пользуюсь, педальки еле касаюсь, и расход намного меньше. прокатился на Ходынке на дизельном фокусе 3, те же самые ощущения, такой же драйв как и на мондео. А сел на 2.0 АТ фокус 3, сразу почувствовал, что динамика хуже чем у дизеля, а рева больше. Всем советую дизель.
avatar
Anikiy
6 June 2011


Блин. Лан, ухожу в окопы. Буду поджидать дизельный титаник
avatar
ПадЪ
6 June 2011


цитата:
А сел на 2.0 АТ фокус 3, сразу почувствовал, что динамика хуже чем у дизеля, а рева больше. Всем советую дизель.

да бенз раскручивался до 5-6 тысяч и звук мотора напрягал, трактор тише, а уж как со старта в сидушку вжимает если на педальку наступить ух-х-х аж дух захватывает!
avatar
Сволочь
6 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
Я бы вот не сказал, что уж прям так и вжимал... Для автомата - да, достойно.
Но на ручке можно добиться намного более захватывающего вжимания.

Я честно говоря ожидал от дизеля большего даже с учетом того что это не ручка. Непонятно в чем причина: или Евро5, или то что нельзя раскрутить двигатель играя сцеплением.
avatar
ПадЪ
6 June 2011


цитата:
Я честно говоря ожидал от дизеля большего даже с учетом того что это не ручка. Непонятно в чем причина: или Евро5, или то что нельзя раскрутить двигатель играя сцеплением.

ну не знаю, мои ожидания относительно дизеля оправдались на все 100%, тут все индивидуально, поэтому надо тестдрайвить и делать собственные выводы...
кстати в дизеле гоняли в 4-м по моему ему пофик...
п.с. а смысл раскручивать дизель то?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up