Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
840,7K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Mihas
25 June 2011

19

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3058123.jpeg

За год фордовцы выдадут девять новых моторов и шесть коробок передач

В позапрошлом году у Форда началась пятилетка глобальной технологической ревизии (по плану будет представлено шестьдесят вариантов силовых агрегатов), а в году наступившем ребята из Дирборна запустят в производство на территории США девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП. Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии.

Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены ещё пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Fiesta.

Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четвёрку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у неё будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.

Источник: drive.ru
avatar
Дмитрий Никитский
20 January 2010


Уже сейчас ясно, что инженеры Ford собираются сделать так, чтобы новый Focus обладал лучшей в классе управляемостью. Кроме того, под капот модели начнут ставить моторы с турбонаддувом, в том числе и объемом всего в 1,0 л. По данным английского журнала AutoExpress, этот силовой агрегат придет на смену нынешнему 1,4-литровому двигателю. При этом не стоит обращать особого внимания на объем мотора – благодаря турбонаддуву и применению современных технологий движок будет выдавать вполне приличные для своего размера 89 л.с. или 108 л.с. в зависимости от версии.
источник: http://auto.mail.ru
avatar
Дмитрий Никитский
20 January 2010


Глобальная линейка силовых агрегатов для нового Ford Focus будет содержать передовые четырехцилиндровые двигатели Ford EcoBoost с турбокомпрессором и системой прямого впрыска, в частности, 1,6-литровый двигатель для Европы и несколько улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с технологией «common-rail». Все эти двигатели расходуют топливо предельно экономично, на 10-20% меньше своих предшественников.

Источник:http://autorambler.ru
Первоисточник на сайте:
Российское будущее Форд Фокус 3.
avatar
Дмитрий Никитский
20 January 2010


По информации источников издания AutoExpress новый "Фокус" получит новые двигатели. Модели начального уровня будут идти с 1.0-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами 89 л.с. или 108 л.с., но большинство вариантов получит новый 1.6-литровый турбодвигатель, мощностью 148 л.с. или 178 л.с. . Появится также новый диапазон дизелей 1.6 TDCi, развивающих до 128 л.с., и флагманский 2.0 литровый турбодвигатель с 168 л.с. или 197 л.с

Источник
avatar
KrasniyBaron
20 January 2010

2

Думаю, рашн топливо зауралстайл убьет 180-сильный 1,6... а потому оптимум ИМХО считаю 1,6 150 турбокобыл на роботе... Авось утянут
avatar
-Boost-
20 January 2010

2

как появится сразу на тест драйв рвану
avatar
Dar
20 January 2010


avatar
Дмитрий Никитский:

Уже сейчас ясно, что инженеры Ford собираются сделать так, чтобы новый Focus обладал лучшей в классе управляемостью.

А я в этом не очень-то уверен...Где-то тут было выложено видео, как инженеры в Англии гоняют новую подвеску на старом кузове. Там они лопочут что кучу сил прилагают в своей работе бла-бла-бла, но что меня насторожило, так это то, что они в этой работе оперируют информацией полученной со всего света, т.е. делают так, что-бы подвеска ФФ3 удовлетворяла всем покупателям в мире...А такие понятия как "лучшая управляемость" и "понравиться всем" весьма и весьма трудно, я бы сказал просто не возможно, совместить под одной "крышей"...
avatar
Multik
21 January 2010

1

очень хочется 2 литра 197 кобыл, если не будет стоит запредельных денег то обязательно возьму!
avatar
Дмитрий Никитский
21 January 2010

2

Multik
Мне вот по душе бы дизель с автоматом пришелся бы. Но только что то из современных а не тракторный.
Медвеженок
21 January 2010

1

avatar
Дмитрий Никитский:

Multik
Мне вот по душе бы дизель с автоматом пришелся бы. Но только что то из современных а не тракторный.


Всем доброго дня!
Тоже жду двух литров дизеля на фокусе. Да еще бы и на современном автомате.
К сожалению,на данный момент мы можем только гадать,и только надеяться.
Вдруг маркетологи решат,что России не нужен такой агрегат?
Хотя если сравнивать с Мондео,то почему бы и нет?
В общем-ЖДЕМ!!!
avatar
Fa3a
21 January 2010

-2

М
Медвеженок:

avatar
Дмитрий Никитский:

Multik
Мне вот по душе бы дизель с автоматом пришелся бы. Но только что то из современных а не тракторный.


Всем доброго дня!
Тоже жду двух литров дизеля на фокусе. Да еще бы и на современном автомате.
К сожалению,на данный момент мы можем только гадать,и только надеяться.
Вдруг маркетологи решат,что России не нужен такой агрегат?
Хотя если сравнивать с Мондео,то почему бы и нет?
В общем-ЖДЕМ!!!

У предыдущего(то есть нынешнего) Фокуса мы автомата не увидели с дизелем (хотя можно было либо 1.6 с роботом(или вариатором,что там в европе ставят?!) или 2.0 с автоматом,вместо "промежуточного 1.8 с МТ),так что вполне возможно не увидим и 3-его...

Хотя фокус вагон гиа 2.0 дизель АТ это почти "дрим кар"...
avatar
OS2
21 January 2010


2 Multik
цитата:
очень хочется 2 литра 197 кобыл, если не будет стоит запредельных денег то обязательно возьму!

Ты про турбо-дизель?
avatar
KrasniyBaron
21 January 2010

-5

Hidden post
OS2
Про бенз скорее всего.

Я думаю дизель солярка убьет, ладно если в городе все время в крупном, а вот в регионы лучше не соваться...
avatar
moscowgarage
21 January 2010


да, будущее пока-что за турбинами. до гибридов нам далековато
avatar
KrasniyBaron
21 January 2010


Главное, чтоб топливо переваривалось без траблов. А это уже проблемка...
Интересно, а сколько людей купят ФФ3 1.0?
avatar
moscowgarage
21 January 2010


KrasniyBaron столько же, сколько и тех, кто купили 1,4 или 1,6(100л.с.)
avatar
KrasniyBaron
21 January 2010


moscowgarage
А мне кажется, что чисто психологически тяжело брать машинку класса С+ с двиглом 1 литр... Никто ж из конкурентов такого не предлагает, да и классом ниже вряд ли найдешь такое... Боязно с таким махоньким моторчиком
avatar
Serega-174
21 January 2010


KrasniyBaron
развозчикам пиццы в самый раз)))
avatar
OpenFire
21 January 2010

1

База 2.0 197 л.с. от 800-850 пойдет..
avatar
yurik77
21 January 2010


avatar
OpenFire:

База 2.0 197 л.с. от 800-850 пойдет..

а откуда цифры ?
alex_passat_b3
22 January 2010


avatar
Multik:

очень хочется 2 литра 197 кобыл, если не будет стоит запредельных денег то обязательно возьму!

Зачем брать 2 литра - 197 лучше 2 - 168 + чип.
Наверняка такой же двигатель только прошивка другая.
Впрочем будут ли к нам дизеля поставлять или опять будут сливать нам двигатели не пользующиеся спросом в Европе ?
avatar
Multik
22 January 2010


OS2
цитата:
2 MultikЦитата
очень хочется 2 литра 197 кобыл, если не будет стоит запредельных денег то обязательно возьму!

Ты про турбо-дизель?

бензин! я вообще дизель не очень люблю , только если у меня когда нибудь будет большой машин!

цитата:
База 2.0 197 л.с. от 800-850 пойдет..

это мысли в слух или ...?
avatar
Дмитрий Никитский
22 January 2010


Multik
Мне кажется с хорошим автоматом будет сильный конкурент турбе. Я про дизель с DSG хотя будет ли такая связка
Какой момент будет
avatar
KrasniyBaron
22 January 2010


Дмитрий Никитский
Даааа, дизельку удобнее в паре с PowerShift'ом будет работать
Круто, если только цены не сильно будут кусаться... Но ИМХО будут, потому жду 1,6 турбобензин
avatar
Multik
22 January 2010


Дмитрий Никитский
цитата:
Multik
Мне кажется с хорошим автоматом будет сильный конкурент турбе. Я про дизель с DSG хотя будет ли такая связка to_take_umbrage.gif
Какой момент будет rolleyes.gif

мне не нравятся дизеля, у меня к ним какая то неприязнь!
изначально цена намного выше , если брать с одинаковой мощностью !
+ как у нас в России в глубинках с качеством солярки тоже есть вопросы!
один раз леваком заправился и получи крутой ценник на ремонт!
хотя это все ИМХО и дизеля у меня не было никогда!так что может я не прав!
avatar
Exorcist
23 January 2010


Уже есть некоторый негатив в отношении новых фордомоторов:
Двигатель 1.0.
Автора можно увидеть в профиле по ссылке.
Индийские бракованные распредвалы - это супер!
avatar
KrasniyBaron
23 January 2010


цитата:
Дебют нового поколения в Детройте не случаен — если новая Fiesta была адаптирована под американские требования уже в процессе разработки, то Focus стал первым «глобальным» Фордом, с самого начала предназначенным и для Европы, и для Америки, и для Азии. Доля унифицированных элементов — 80% в стоимостном выражении, основное различие — силовые агрегаты. Для Европы основным станет семейство «турбочетверок» EcoBoost (осенью во Франкфурте были представлены двухлитровая версия, развивающая свыше 200 л.с., моторы объемом 1,6 л мощностью от 150 до 180 л.с., хотя для Фокуса наиболее актуальными будут еще не рассекреченные двигатели более скромного объема отдачей до 130 л.с.) и новое поколение дизелей Duratorq, а для Америки — 155-сильный атмосферный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском, который фордовцы планируют поставлять и на некоторые другие рынки, включая российский.

Авторевю
То есть не факт еще, что мы получим только новые двигатели экобуст? Кто за 155-сильный атмосферный 2,0?
v_dubna
23 January 2010


avatar
KrasniyBaron:


То есть не факт еще, что мы получим только новые двигатели экобуст? Кто за 155-сильный атмосферный 2,0?

у 2.0 155 сил и 200 момент, у 1.6Т скажем если 150 сил и 250 момент, то разницу в цене (1.6Т наверное подороже будет) отобьешь по налогам и бензину, а ездить на турбе приятнее. Тока продать надо пока турбина не сдохла. Ну 100тыш то отходит она.
ATC_SPB
23 January 2010

4

Multik
Чтобы говорить нравиться или не нравиться дизель-сначало попробуйте на нем поездить.Я,лично,на бензин больше никогда не сяду.И на счет 'некачественной соляры".Просто смешно.Неужели Вы думаете,что заправляетесь качественным бензином?Блажен,кто верует.
А я вот на нашей соляре уже 7 лет езжу.И никаких проблем.Полностью забыл все бензиновые траблы.Т.к. свечи,чистку дрос.заслонок,инжекторов,и прочей лабуды.
Поэтому и надеюсь,что FF3 к нам будет поставляться 2-литровым дизелем и с хорошим автоматом.А если не будет-ФМК потеряет потенциального покупателя.Хотя они это переживут.ИМХО.
avatar
-Boost-
23 January 2010


A
ATC_SPB:

Multik
Чтобы говорить нравиться или не нравиться дизель-сначало попробуйте на нем поездить.Я,лично,на бензин больше никогда не сяду.И на счет 'некачественной соляры".Просто смешно.Неужели Вы думаете,что заправляетесь качественным бензином?Блажен,кто верует.
А я вот на нашей соляре уже 7 лет езжу.И никаких проблем.Полностью забыл все бензиновые траблы.Т.к. свечи,чистку дрос.заслонок,инжекторов,и прочей лабуды.

а зимой в сильные морозы номально проблем нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up