Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2862 votes, last 9 December.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Mihas
25 June 2011
19
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3058123.jpeg
За год фордовцы выдадут девять новых моторов и шесть коробок передачВ позапрошлом году у Форда началась пятилетка глобальной технологической ревизии (по плану будет представлено шестьдесят вариантов силовых агрегатов), а в году наступившем ребята из Дирборна запустят в производство на территории США девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП. Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии.
Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены ещё пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Fiesta.
Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четвёрку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у неё будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.
Источник: drive.ru
Дмитрий Никитский
20 January 2010
Уже сейчас ясно, что инженеры Ford собираются сделать так, чтобы новый Focus обладал лучшей в классе управляемостью. Кроме того, под капот модели начнут ставить моторы с турбонаддувом, в том числе и объемом всего в 1,0 л. По данным английского журнала AutoExpress, этот силовой агрегат придет на смену нынешнему 1,4-литровому двигателю. При этом не стоит обращать особого внимания на объем мотора – благодаря турбонаддуву и применению современных технологий движок будет выдавать вполне приличные для своего размера 89 л.с. или 108 л.с. в зависимости от версии.
источник:
http://auto.mail.ru
Дмитрий Никитский
20 January 2010
Глобальная линейка силовых агрегатов для нового Ford Focus будет содержать передовые четырехцилиндровые двигатели Ford EcoBoost с турбокомпрессором и системой прямого впрыска, в частности, 1,6-литровый двигатель для Европы и несколько улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с технологией «common-rail». Все эти двигатели расходуют топливо предельно экономично, на 10-20% меньше своих предшественников.
Источник:
http://autorambler.ruПервоисточник на сайте:
Российское будущее Форд Фокус 3.
Дмитрий Никитский
20 January 2010
По информации источников издания AutoExpress новый "Фокус" получит новые двигатели. Модели начального уровня будут идти с 1.0-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами 89 л.с. или 108 л.с., но большинство вариантов получит новый 1.6-литровый турбодвигатель, мощностью 148 л.с. или 178 л.с. . Появится также новый диапазон дизелей 1.6 TDCi, развивающих до 128 л.с., и флагманский 2.0 литровый турбодвигатель с 168 л.с. или 197 л.с
Источник
KrasniyBaron
20 January 2010
2
Думаю, рашн топливо зауралстайл убьет 180-сильный 1,6... а потому оптимум ИМХО считаю 1,6 150 турбокобыл на роботе... Авось утянут
как появится сразу на тест драйв рвану
Дмитрий Никитский:
|
Уже сейчас ясно, что инженеры Ford собираются сделать так, чтобы новый Focus обладал лучшей в классе управляемостью. |
А я в этом не очень-то уверен...Где-то тут было выложено видео, как инженеры в Англии гоняют новую подвеску на старом кузове. Там они лопочут что кучу сил прилагают в своей работе бла-бла-бла, но что меня насторожило, так это то, что они в этой работе оперируют информацией полученной со всего света, т.е. делают так, что-бы подвеска ФФ3 удовлетворяла всем покупателям в мире...А такие понятия как "лучшая управляемость" и "понравиться всем" весьма и весьма трудно, я бы сказал просто не возможно, совместить под одной "крышей"...
очень хочется 2 литра 197 кобыл, если не будет стоит запредельных денег то обязательно возьму!
Дмитрий Никитский
21 January 2010
2
Multik
Мне вот по душе бы дизель с автоматом пришелся бы. Но только что то из современных а не тракторный.
Медвеженок
21 January 2010
1
Дмитрий Никитский:
|
Multik Мне вот по душе бы дизель с автоматом пришелся бы. Но только что то из современных а не тракторный. |
Всем доброго дня!
Тоже жду двух литров дизеля на фокусе. Да еще бы и на современном автомате.
К сожалению,на данный момент мы можем только гадать,и только надеяться.
Вдруг маркетологи решат,что России не нужен такой агрегат?
Хотя если сравнивать с Мондео,то почему бы и нет?
В общем-ЖДЕМ!!!
Медвеженок:
|
Дмитрий Никитский:
| Multik Мне вот по душе бы дизель с автоматом пришелся бы. Но только что то из современных а не тракторный. |
Всем доброго дня! Тоже жду двух литров дизеля на фокусе. Да еще бы и на современном автомате. К сожалению,на данный момент мы можем только гадать,и только надеяться. Вдруг маркетологи решат,что России не нужен такой агрегат? Хотя если сравнивать с Мондео,то почему бы и нет? В общем-ЖДЕМ!!! |
У предыдущего(то есть нынешнего) Фокуса мы автомата не увидели с дизелем (хотя можно было либо 1.6 с роботом(или вариатором,что там в европе ставят?!) или 2.0 с автоматом,вместо "промежуточного 1.8 с МТ),так что вполне возможно не увидим и 3-его...
Хотя фокус вагон гиа 2.0 дизель АТ это почти "дрим кар"...
moscowgarage
21 January 2010
да, будущее пока-что за турбинами. до гибридов нам далековато
KrasniyBaron
21 January 2010
Главное, чтоб топливо переваривалось без траблов. А это уже проблемка...
Интересно, а сколько людей купят ФФ3 1.0?
moscowgarage
21 January 2010
KrasniyBaron столько же, сколько и тех, кто купили 1,4 или 1,6(100л.с.)
KrasniyBaron
21 January 2010
moscowgarageА мне кажется, что чисто психологически тяжело брать машинку класса С+ с двиглом 1 литр... Никто ж из конкурентов такого не предлагает, да и классом ниже вряд ли найдешь такое... Боязно с таким махоньким моторчиком
Serega-174
21 January 2010
KrasniyBaron
развозчикам пиццы в самый раз)))
База 2.0 197 л.с. от 800-850 пойдет..
alex_passat_b3
22 January 2010
Multik:
|
очень хочется 2 литра 197 кобыл, если не будет стоит запредельных денег то обязательно возьму! |
Зачем брать 2 литра - 197 лучше 2 - 168 + чип.
Наверняка такой же двигатель только прошивка другая.
Впрочем будут ли к нам дизеля поставлять или опять будут сливать нам двигатели не пользующиеся спросом в Европе ?
OS2цитата: |
2 MultikЦитата очень хочется 2 литра 197 кобыл, если не будет стоит запредельных денег то обязательно возьму!
Ты про турбо-дизель? |
бензин! я вообще дизель не очень люблю , только если у меня когда нибудь будет большой машин!
цитата: |
База 2.0 197 л.с. от 800-850 пойдет.. |
это мысли в слух или ...?
Дмитрий Никитский
22 January 2010
MultikМне кажется с хорошим автоматом будет сильный конкурент турбе. Я про дизель с DSG хотя будет ли такая связка
Какой момент будет
KrasniyBaron
22 January 2010
Дмитрий НикитскийДаааа, дизельку удобнее в паре с PowerShift'ом будет работать
Круто, если только цены не сильно будут кусаться... Но ИМХО будут, потому жду 1,6 турбобензин
Дмитрий Никитскийцитата: |
Multik Мне кажется с хорошим автоматом будет сильный конкурент турбе. Я про дизель с DSG хотя будет ли такая связка to_take_umbrage.gif Какой момент будет rolleyes.gif |
мне не нравятся дизеля, у меня к ним какая то неприязнь!
изначально цена намного выше , если брать с одинаковой мощностью !
+ как у нас в России в глубинках с качеством солярки тоже есть вопросы!
один раз леваком заправился и получи крутой ценник на ремонт!
хотя это все ИМХО и дизеля у меня не было никогда!так что может я не прав!
Уже есть некоторый негатив в отношении новых фордомоторов:
Двигатель 1.0.
Автора можно увидеть в профиле по ссылке.
Индийские бракованные распредвалы - это супер!
KrasniyBaron
23 January 2010
цитата: |
Дебют нового поколения в Детройте не случаен — если новая Fiesta была адаптирована под американские требования уже в процессе разработки, то Focus стал первым «глобальным» Фордом, с самого начала предназначенным и для Европы, и для Америки, и для Азии. Доля унифицированных элементов — 80% в стоимостном выражении, основное различие — силовые агрегаты. Для Европы основным станет семейство «турбочетверок» EcoBoost (осенью во Франкфурте были представлены двухлитровая версия, развивающая свыше 200 л.с., моторы объемом 1,6 л мощностью от 150 до 180 л.с., хотя для Фокуса наиболее актуальными будут еще не рассекреченные двигатели более скромного объема отдачей до 130 л.с.) и новое поколение дизелей Duratorq, а для Америки — 155-сильный атмосферный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском, который фордовцы планируют поставлять и на некоторые другие рынки, включая российский. |
АвторевюТо есть не факт еще, что мы получим только новые двигатели экобуст? Кто за 155-сильный атмосферный 2,0?
KrasniyBaron:
|
То есть не факт еще, что мы получим только новые двигатели экобуст? Кто за 155-сильный атмосферный 2,0? |
у 2.0 155 сил и 200 момент, у 1.6Т скажем если 150 сил и 250 момент, то разницу в цене (1.6Т наверное подороже будет) отобьешь по налогам и бензину, а ездить на турбе приятнее. Тока продать надо пока турбина не сдохла. Ну 100тыш то отходит она.
ATC_SPB
23 January 2010
4
Multik
Чтобы говорить нравиться или не нравиться дизель-сначало попробуйте на нем поездить.Я,лично,на бензин больше никогда не сяду.И на счет 'некачественной соляры".Просто смешно.Неужели Вы думаете,что заправляетесь качественным бензином?Блажен,кто верует.
А я вот на нашей соляре уже 7 лет езжу.И никаких проблем.Полностью забыл все бензиновые траблы.Т.к. свечи,чистку дрос.заслонок,инжекторов,и прочей лабуды.
Поэтому и надеюсь,что FF3 к нам будет поставляться 2-литровым дизелем и с хорошим автоматом.А если не будет-ФМК потеряет потенциального покупателя.Хотя они это переживут.ИМХО.
ATC_SPB:
|
Multik Чтобы говорить нравиться или не нравиться дизель-сначало попробуйте на нем поездить.Я,лично,на бензин больше никогда не сяду.И на счет 'некачественной соляры".Просто смешно.Неужели Вы думаете,что заправляетесь качественным бензином?Блажен,кто верует. А я вот на нашей соляре уже 7 лет езжу.И никаких проблем.Полностью забыл все бензиновые траблы.Т.к. свечи,чистку дрос.заслонок,инжекторов,и прочей лабуды. |
а зимой в сильные морозы номально проблем нет?