Турбодизельный двигатель 2.0



Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!
дизельный двигатель, 2.0 tdci, 136 лс., 140лс., 163лс., 2.0

trylik
20 May 2011

Турбодизельный двигатель 2.0
155,1K
views
93
members
320
posts

avatar
АлТекс
26 October 2013


Zetec1.8
Вряд ли .Если бы в сажевике терялось,то да.А там кто его знает.Устрани,сними клему,может и уйдет.
avatar
Zetec1.8
26 October 2013


АлТекс
А что тебе народ говорит по решению данной проблемы?
luka.spb
28 October 2013


Добрый день! Подскажите, что делать? Машина форд С-Мах 2,0 TDCi 136 л.с. выскакивает ошибка P02E2-E4, т.е. при разгоне начинает дергаться. В сервисе сказали менять дроссельную заслонку, т.к. клапан отдельно не продается.
avatar
АлТекс
29 October 2013


luka.spb
Где у нас дроссельная заслонка?Как называется Клапан?
luka.spb
29 October 2013


АлТекс
В рекомендации написано, что низкое напряжение в эл. цепи клапана воздухозабора диз. дв.
avatar
АлТекс
29 October 2013


luka.spb
Что-то новое.Может клапан управления заслонкой?Заслонка управляется вакуумом и ни как не может быть в сборе. Так ему цена 1т.р.
luka.spb
29 October 2013


АлТекс
Поэтому я и начал сомневаться, а то они мне предлагают поменять весь узел заслонки. а номерок клапана не подскажешь?
avatar
АлТекс
29 October 2013


luka.spb
Незнаю ,но ты просто найди клапан управления турбиной,они одинаковые и вообще то на него идет команда и он перекрывает подачу воздуха.Я лично сомневаюсь,что это он глючит,он исполнитель.
dima-luda
14 December 2013


Подскажите как узнать стоит или нет блок топливной присадки?
У меня ford c-max март 2007 2.0 136 ps дизель
vasil1985
8 February 2014


проблема. при скорости 140-150 км.ч двигатель и коробка уходят в аварию. высвечивается неисправность двиг.. коробки и есп. поехал к оф. при диагностике сказали что турбина при этих оборотах должна выдавать 2.4 бар, а у меня 2,48 поэтому происходит сбой. прямо в движении стирали ошибки и все нормально, но потом все повторяется. сняли турбину отвезли к супер спецам проверили. сказали турбина в идеале. Официалы говорят "Турбина"!!!1 Что делать??? Забыл сказать двигатель 2.0 литра TDCI, АКПП
avatar
firesanek
9 February 2014


V
vasil1985:

проблема. при скорости 140-150 км.ч двигатель и коробка уходят в аварию. высвечивается неисправность двиг.. коробки и есп. поехал к оф. при диагностике сказали что турбина при этих оборотах должна выдавать 2.4 бар, а у меня 2,48 поэтому происходит сбой. прямо в движении стирали ошибки и все нормально, но потом все повторяется. сняли турбину отвезли к супер спецам проверили. сказали турбина в идеале. Официалы говорят "Турбина"!!!1  Что делать??? Забыл сказать двигатель 2.0 литра TDCI, АКПП


клапан управления турбиной, утечка после турбины, мап - вариантов не мало, кроме турбины
vitali-29mailru
27 February 2014


какие гидрокомпенсаторы кроме заводских 1331285 подходят.Какой размер заводских компенсаторов.Полный привод авто.
avatar
san4os
4 April 2014


Всем привет у товарища мондео турбо дизель 2ух литровый дураторг машина перестала заводится без дихлофоса и потеряла тягу троит на средних оборотах а на ходу загорается спираль свечей и машина глохнет что может быть
avatar
Zetec1.8
5 April 2014


san4os
Это очень интересная проблема...надо разбираться.
Возможные причины: подсос воздуха, забиты магистрали, неисправны свечи накала, затем все плавно перетекает к тнвд( забиты форсы, неисправен сам тнвд), так же еще компрессия, но это наверное не твой вариант. Как то так
avatar
san4os
6 April 2014


прZetec1.8
всем привет пробовали диагностировать с помощью елм 327 кажет ошибки дросселя и к.з. якобы форсунки
avatar
san4os
6 April 2014


Zetec1.8
просто как то интересно человек приехал все окей утром вышел заводить и на тебе полный ноль
avatar
АлТекс
6 April 2014mobile


san4os
Снимите патрубок с впускного коллектора и посмотрите ,открыта заслонка. Недавно кто то писал про то что они клинят после остановки двиг.Сначало бы разобраться с запуском,потом по короткому форсы.
avatar
san4os
13 April 2014


АлТекс
спасибо попробуем
Msclne
21 April 2014


Ну вот и первая проблема за 1.5 года пользования дизеля, не считая перегоревшей свечи накала, с самого начала эксплуатации. Машина стала глохнуть на ходу, когда обороты до холостых доходят. На 20-е записался к диагносту, посмотрим, что с машиной.

Вот сегодня тоже раза 2 глох в пробках и на светофорах, не приятное ощущение, как будто стыдно что-ли, машина то новая, а глохну как чайник на механике во время обучения)

Чек загорелся, ошибка я так понимаю в памяти осталась, была и надпись, что двигатель не исправен, но потом пропала. Так что, я понимаю есть отправная точка, откуда искать, по крайней мере для диагноста, но, может и здесь выскажут предположения, что это еще может быть. Да, еще почему-то вместе с ошибкой мотора загорелся ЕСП, к чему бы это?

upd:

На диагностике определили: замена ТНВД
avatar
АлТекс
21 April 2014


Msclne
Развод ,вернее всего.Обратись к другому диагносту.Хотят на насос развести,но как правило регулятор может барахлить.
Msclne
21 April 2014


АлТекс
Нет, ты не понял, мне его у дилера меняют. Низкое давление.
avatar
АлТекс
22 April 2014mobile


Msclne
Понятно,они с этим заморачиваться не будут. Работу ты же оплачиваешь.
Msclne
22 April 2014


АлТекс
ничего не оплачиваю, гарантия.
Msclne
2 May 2014


Ну вот, починили. Машину отдали. Возникли сложности с прокладками и трубками, но, это косяк человека который заказывает детали. В общем, за 2 недели управились

posted image
avatar
Zetec1.8
5 May 2014


posted image
есть ли какие аналоги данного клапана?
Msclne
5 May 2014


Zetec1.8
что за клапан
avatar
АлТекс
5 May 2014


Zetec1.8
Хочешь дешевле найти?
avatar
Zetec1.8
8 May 2014


АлТекс
хотелось бы.
avatar
АлТекс
11 May 2014


Сегодня заметил вот что.У меня одна форсунка потеет,в колодце саляра. Я вынул скобу и пошевелил тройник,было слышно как обратка воздух засасывает.Удалил из колодца саляру завел двиг.,через 10 сек. двиг. заглох. Два раза качнул помпой на фильтре и все,подача не завоздушена. Крутил стартером сек. 10,чтобы завести. Что заглушило двиг.,датчик температуры топлива? И зимой такая-же фигня пару раз была, подача не завоздушена,а двиг. через 5-10 сек глохнет.
avatar
АлТекс
20 June 2014


Привет всем.Сегодня ехал км 10 со скоростью 160-170км.ч..В населенном пункте останавливаюсь и чую запах антифриза ,заглянул под машину течет,открываю капот бачок пустой ,но сухой ,выдавило не через него.Начал искать откуда течет,вижу сзади двиг .с правой стороны внизу все мокро.Думал помпа,нет,там сухо.Вообщем там находится пластиковый бочонок ,черный.Я всегда думал что это относится к промежуточному воздуховоду от фильтра к турбине,а оказалось что в нем находится охлаждающая жидкость.Кто знает что это и для чего он нужен,какую функцию выполняет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up