Краш-тест ФФ3, видео. Безопасность ФФ3.

4 года

16



http://es.autoblog.com/2010/12/28/videos-f...contra-la-barr/
Скрытый текст
краш-тест, Euro NCAP, безопасность, тестирование авто, удар, авария, дтп

avatar
Silver_Age
16 мая 2011

Краш-тест ФФ3, видео. Безопасность ФФ3.
32,6K
просмотров
23
участника
32
сообщения

avatar
Jennik1
16 мая 2011


ахринеть - ничего не осталось от передка
avatar
Knagina_M
16 мая 2011


я не поняла там супер подушка с пазухом для носа


Скрытый текст
avatar
Lawr
16 мая 2011

4

одно радует - при раскрытии фронтальной подушки - лобовое не разбивается.
avatar
Андрей1
16 мая 2011


Knagina_M
Это специальная новейшая технология безопасности. Уменьшает нагрузку на грудную клетку.
mihail_80
20 мая 2011


aionov
Ага... Что ж будет если поставить защиту картера и двиглу некуда будет падать при ДТП???
avatar
Андрей1
25 мая 2011

9

Собственно EuroNCAP стукнул таки ФФ3 и раздал ему 5 звезд. Информация здесь Сайт EuroNCAP Молодцы, манекен на схемах ничего.
Вот видео

И видео теста ESP
avatar
tapo4eg
26 мая 2011


небольшой обзорчик + конкуренты

Скрытый текст
leondenis
26 мая 2011


Креш-тест - все типа ОК, но
мне лично очень не понравилось поведение Феди в ESC-тесте
это при включенной системе стабилизации - и так разворачивает машину?
по сравнению с ESC-тестами поло или гольфа - система стабилизации
на Феде или "в спячке", или настроена коряво, на пофиг - типа главное что она есть
да... не знаю даже что подумать...
avatar
Vlad_M
26 мая 2011

-1

Что касается краш-тестов то 2-е поколение Фокуса именно по баллам за защиту взрослых долго (до 2008 года и Рено Меган) удерживало лидерство. А 3-е поколение в данной номинации (оценка фокуса - 92%) пропустило вперед и Гольф (97%) и Астру (95%) и Шевроле Круз (96%).
avatar
Vlad_M
26 мая 2011


leondenis
там руль крутит электропривод как я понял. Врядли в реале так человек сможет даже после курсов скоростного руления Цыганкова
avatar
Predator10
28 мая 2011


Чего-то фронтальный краш-тест не впечатлил. Современные конкуренты добываются того, что даже стекло лобовое остается целое, а здесь видно как дышит даже клетка салона. На 64кмч это не имеет значения, а вот при большей скорости уже имеет.
alex-a
28 мая 2011

1

Predator10
Там "дышит" крыша, вроде. Это один большой лист железа.

В остальном согласен: с этими "программируемыми зонами деформации" - весь передок в хлам. Автомобиль смят прямо до самой передней стойки, и, верно, даже лобовое стекло разбилось. Есть ощущение, что ФФ2 не так сильно был деформирован.
avatar
Дедвтрусах
28 мая 2011


Вот ссылка на краш тест 2-го- различий не увидел. По крайней мере хуже не стало.
ТЫНЦ
avatar
Сволочь
28 мая 2011


alex1976
ФФ2 в лоб билься на 100% (16 баллов), а ФФ3 на 92% (15 баллов). Т.е. стало хуже. Где они там использовали более прочную сталь?
FortRoss
29 мая 2011


dirty alex
вообще то фф3 били по новым правилам, более жестким. так что хрен его знает...
avatar
Vlad_M
29 мая 2011


FortRoss
dirty alex
Вообще да, критерии EuroNCAP ужесточаются - возможно ФФ2 в 2011 году уже не дали бы 16 баллов. Показательнее все же что на фоне конкурентов он уже не лидирует увы... Т.е. конкуренты добились большего
avatar
Сволочь
29 мая 2011


FortRoss
Vlad_M
Насколько я помню, то ужесточения коснулись лишь итоговой оценки, за счет добавления новых требований и тестов.
Базовае тесты вроде как не меняли...
avatar
Anikiy
29 мая 2011


цитата (Vlad_M @ 26 Май 2011 (Четверг) 8:29)
А 3-е поколение в данной номинации (оценка фокуса - 92%) пропустило вперед и Гольф (97%) и Астру (95%) и Шевроле Круз (96%).

Кароче и тут облажались. Остались еще номинации, где новый ФФ не облажался?
avatar
Jennik1
17 октября 2011


Меня и краш-тест Euro NCAP фокуса пугает - капота просто нет под ноль!, и это при 40% перекрытии!
А что будет со 100% перекрытием?
avatar
terryolkot
17 октября 2011

3

Jennik1
т.е. ты думаешь при лобовом столкновение (не дай бог) человек будет думать о последующем ремонте машины и то что капот уйдёт под ноль?
avatar
Jennik1
18 октября 2011


terryolkot
ну на деле в жизни оно так и есть,
много видел ситуаций когда у одник капот под ноль, а у опонента просто крышка домиком и последующий ремонт телевизр, радиатор, мелочи, подрамник, подушки - короче очень ремонтопригодно и не аж так накладно ( если геометрия понятное дело не нарушена)
А у кого под ноль - там уже тотал как ни крути.
Поэтому для меня всегда интересна ситуация на яву как у разных авто ( одного класса) совершенно разные повреждения при лоб в лоб.
alex-a
7 ноября 2011

1

Краш-тест от 27 октября.
Ниже, под катом - видео!
Проведён самим Фордом в своей лаборатории в Меркенихе, Германия.

posted image
alex-a
7 ноября 2011

4

https://youtu.be/QOEU42MncBA
alex-a
7 ноября 2011

2

https://youtu.be/JPsgwKgCEkk
avatar
Den55
21 февраля 2012


Всем привет. Хочу выложить видос, в котором сравнивается 3 поколения фокусов (правда без FF2 рестайл, но там было бы идентично с дорестайлом)

И я хочу спросить, неужели безопасность FF3 так и не шагнула практически вперед в сравнении с FF2? На видео видно, что боковой удар держит даже хуже чем FF2, а удар вперед чуть-чуть лучше (колесо не так сильно назад уходит).
avatar
dooom
21 февраля 2012


Ребята!обратите внимание ФФ3 лобовое стекло удар сбоку сразу треснули!!!А ФФ2 не разбито(смотри сбоку удар!)!!!Причина жесткий и мягкий кузов!!!
avatar
OGR-Пасечник
22 февраля 2012

6

Мне кажется, что тут на деформации и последствия аварии не с точки зрения последующего ремонта надо смотреть, а на то, как люди в машине себя после такой аварии чувствовать будут. И манекен зеленый почти весь как раз потому, что морда "в хлам".
alex-a
24 ноября 2012

2

Краш-тесты по американским стандартам:

https://youtu.be/UPR5c1ZNfb4
avatar
Snek
5 января 2013

1

Недавно появился перевод одного из сайтов объединяющих результаты краш-тестов.
http://ru.euroncap.com/ru/results/ford/focus/2012/430.aspx

Толи работы по переводу сайта http://www.euroncap.com/ на русский ведутся, толи еще чего, но сайт почему-то не стабильно работает в последнее время.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.