В предыдущих темах про этот двигатель вроде бы все прочитал, но ни где не встретил каков ресурс двигателя до капитального ремонта? Если гарантию дают на 100-125 тыс.км, что это и есть ресурс? Я просто езжу много вот и думаю на сколько мне его хватит. Кто знает подскажите.
И второй вопрос: если порвется ремень ГРМ на ходу, клапана загнуться? или в поршнях выборки есть предотвращающие этот случай?
X_45
20 April 2006
Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?
toropyga109:
|
Согласен,рынок меняется,правда не так быстро,но всё же продать б/у машину становиться всё сложнее (по крайней мере за большие деньги)... |
Это действительно так. Статистика по Москве: за 2007 год 80% поставленных на учет машин НОВЫЕ. (думаю и в Питере похожая ситуация). А провинция пока иномарки не жалует из за удаленности от дилера
.
Поэтому возможно через несколько лет и не удастся с небольшой доплатой поменять на новую, может придется ездить как в европе - "до помойки".
В связи с этим ресурс двигателя и защита от коррозии приобретают большую актуальность...
Дядя Лёнямогу объяснить теорию про встречу клапанов.. почему я подчеркнул что именно 16ти клапанные двигатели! потомучто там клапана стоят под углом друг к другу в два ряда соответственно 2 распредвала, первый распредвал открывает первый ряд клапанов второй соответсвенно второй, если обрыв ремня произошел в момент открытого клапана то есть вероятность что поинерции произойдет доворот второго вала и произойдет открытие второго ряда клапанов, что собственнои чревато столкновением. На ГБЦ с одним распредвалом такой момент исключен.
DolgorukiiТы хочешь сказать, что 8-клапанные двигатели не загибают клапана?
Странно, но я слышал и о таких случаях.
Дядя Лёня
Ещё как загибает :yes:Распространённый пример двигатель 2108 1.3 литра
Дядя Лёняя выше же писал:
Dolgorukii:
|
про встречу с поршнями, я не спорю! если клапан с ним встретится то ему точно пиндык, но слышал что на современных движках(16 и более кл.) бывали случаи загиба даже при наличии выборок в поршнях! |
я нехочу сказать что они не загибают.. они загибают только об поршень при отсутсвии в нем выборки под клапан
чем собстнно в ВАЗе 08 семейства и отличался 1,3 от 1,5.
прсто я говорил о другом... что в наших двигателях порой эти выборки в поршне могут и не помоч, а в 8клапанной девятке помогут 100%
Кстате я гдето слышал что в Ti-VCT нет выборки в поршнях
(это неподтвержденный слух) если кто знает точно, просвятите!
Dolgorukii
Как раз наоборот - в 1.6(100) нет выборки в поршне, а в 1.6(115) - есть.
Evgeniy514
как показывает практика - их глубины (3.5 мм) при обрыве ремня ГРМ недостаточно. Они используются для правильной работы системы VCT.
На Мондеоклубе есть достоверный случай-480000 км на Дюратеке НЕ без капиталки (и особо на неё не собирается)
могу точно сказать - чем лучше масло залеваете и чем чаще меняете тем дольше движок будет ходит (соответственно и фильтра), и не допускать масло ниже мин уровня! Живой пример - у меня сосед по гаражу ездил на копейке. Он халяву достал две бочки масла-400 литров. Так вот он менял масло как только оно потемнеет ... в итоге продал машину с пробегом в 500тыс - диагностика двигала показала все ок!
Dolgorukii:
|
16ти клапанные двигатели! потомучто там клапана стоят под углом друг к другу в два ряда соответственно 2 распредвала, первый распредвал открывает первый ряд клапанов второй соответсвенно второй, если обрыв ремня произошел в момент открытого клапана то есть вероятность что поинерции произойдет доворот второго вала и произойдет открытие второго ряда клапанов, что собственнои чревато столкновением. На ГБЦ с одним распредвалом такой момент исключен. [ |
Это не совсем так.На 16клапанниках клапана не всегда стоят под углом друг к другу
и при обрыве клапана бьются о поршня , а не друг о друга
Дядя ЛёняDolgorukiiService1983ave123Evgeniy514Господа, вы уклонились от темы. Обрыв ремня на наших двигателях (где он есть) это действительно катастрофа, ИНОГДА приводящая даже к полному разрушению двигателя с необходимостью его замены. Но к ресурсу, то есть к износу это не имеет никакого отношения.
Косвенно это говорит о том, что про износ то сказать нечего, нет никакого износа!
-Ал-
Надо таксистов трясти - у них, в новом желтом, такие движки стоят - думаю, по 300 тыс.км. уже некоторые экземпляры накатали.
-Ал-:
|
] Господа, вы уклонились от темы. Обрыв ремня на наших двигателях (где он есть) это действительно катастрофа, ИНОГДА приводящая даже к полному разрушению двигателя с необходимостью его замены. Но к ресурсу, то есть к износу это не имеет никакого отношения. Косвенно это говорит о том, что про износ то сказать нечего, нет никакого износа! |
Двигатели форд считаю вполне надежными.У меня был Мондео 96 покупал с пробегом 220тыс проехал 70тыс проблем почти никаких (пресловутый ремень ГРМ,свечи, термостат,помпа,прокладка верней крышки).
В нашей фирме работает служебная Фиеста 1,6 95год.Работает на убой уже 3й год и сдаваться не собирается.Пробег не знает никто счетчик застыл на 242тыс
ave123:
|
Evgeniy514
как показывает практика - их глубины (3.5 мм) при обрыве ремня ГРМ недостаточно. Они используются для правильной работы системы VCT. |
+1
выточка под клапана не панацея, также говорили про зубильский движок 1,5, что при обрыве ремня в отличие от 1,3, не загибает клапана, очень даже загибает при определенных условиях...
Дядя Лёня
DolgorukiiРебят, имхо, смена масла каждые 10 тык лишняя трата денег, только для самоуспокоения, оптимально 15 тык при больших нагрузках... много прообок, рваный ритм и тд и тп...
а ресурс в любом случае должен быть не менее 300 тык... Даже 10 ки уже подбираются к этим цифрам во всяком случае пробегом без капиталки в 200 тык уже никого не удивишь, масла другие, бензин получше и тд и тп...
от знакомого мастера в сервисе слышал следующее: двигатель на фокусе расчитан примерно до 400 т.км. затем его просто выбрасывают - ремонту не подлежит!
за что купил - за то продаю.
Дядя ЛёняЯ думаю на фф вы без проблем проездите 3 года и накатаете 250-300 т.км, если конечно вы не гонщик (а техобслуживание осуществляете вовремя)
. Двигатели форд достсаточно надёжны. Мой родственник в начале 90-х приобрёл форд таунас (Германия) в комплектации гиа (объём движка не помню) с пробегом под 300 т.км. Накатал ещё порядка полтиника без проблем, попал на нём в аварию продал. Взял 2-х литровую форд гранаду с пробегом около 240 т.км. Нактал почти под 400 т.км. Машина тягала и гружёный прицеп без проблем, и порожняком иногда прохватывали под 200 км/ч. С движком проблем не было.
ТаврикДве бочки масла - круто
.
Evgeniy514:
|
Надо таксистов трясти - у них, в новом желтом, такие движки стоят - думаю, по 300 тыс.км. уже некоторые экземпляры накатали. |
Месяца два назад решил спросить у "желтого" таксиста,- какой движок стоит у тебя? А он и не знает!!!
У жёлтых таксёров в основном 1.4... По крайней меремне тока такие попадались.
Почитал всю тему и у меня закрался такой вопрос: У меня 1.8 коробка на нем явно не для трассы. А езжу я в основном по трассе, и с постоянной скоростью 150-160 т.е примерно всегда 5000 оборотов. Вот я теперь думаю долго у меня так движок протянет? А еще случилась проблема, при замене масла переборщил немного, чуть больше максимума. как так получилось сам не знаю, во всех своих машинах всегда сам менял масло. Последствия кто нибудь знает?
Svoop:
|
Почитал всю тему и у меня закрался такой вопрос: У меня 1.8 коробка на нем явно не для трассы. А езжу я в основном по трассе, и с постоянной скоростью 150-160 т.е примерно всегда 5000 оборотов. Вот я теперь думаю долго у меня так движок протянет? А еще случилась проблема, при замене масла переборщил немного, чуть больше максимума. как так получилось сам не знаю, во всех своих машинах всегда сам менял масло. Последствия кто нибудь знает? |
5000 - не лучший режим для мотора кончена - сколько масла уходит проверял?
Пока можно рекомендовать токо - держать обороты около 4000 - оптимальный режим работы будет для мотора( скорость где-то 130-140 наверное). Тебе надо было конечна брать машинку с шестиступкой - тогда проблем не было бы.
Про переборщил - не так страшно - осмотри мотор - на предмет течей - если нету - то просто шприцом выкачай - до середки на щупе и усе будет гут.
Ну можно конечно ездить и при 5000 об - но масло надо погуще и подороже конечно - я думаю 50-ка будет оптимальна для тебя
1s2v3e
20 March 2009
SvoopSvoop в вашем случае рекомендую слить лишнее масло в противном случае выдавит сальники,т.е. потекут либо не сливать но двигатель не крутить больше 3000,пока масло не снизится.
1s2v3e
Он же пишет чуть-чуть, думаю если на 1-3 мм выше уровня, то ничё страшного не будет. В пределах погрешности думается.
И почаще желательно маслице менять.. муфты на этом моторе геморойные,грязи не любят..
Rafa2007:
|
Gunn Если он большую часть времени держит обороты мотора не ниже 4500 - то ему надо лить 50-ку, тем более у него нету с-мы TiVCT |
Это где же и как надо кататься, чтоб держать обороты большую часть времени не ниже 4500???
По МКАДу ночью под 200??
Gunn:
|
Если вышибет сальники, то погрешность не поможет... И лучше все же откачать... |
У кого то вышибало на фокусе втором, если уровень выше на 1-3 мм? Ссылки?
Gunn:
|
ЛУчше будет МАСЛО рекомендованное Фордом |
Ага сначало лучшим было мобил, а теперь кастрол, которое так в рекламной брошуре расхвалили, что такое чувство, что раньше гуано заливали
Осилил всю тему. Хех интересно, в начале темы многие соглашались на ресурс движка в 150-200 тыков. На 4 страницы уже подкатили к 300-400км. Что же будет дальше?
Мое имхо: если ресурс 150-200 то ФМК недалеко ушел ни от Ваза ни от Газа. Верится с трудом правда? Кому такой двигатель нужен? 3 года и на помойку? Разоришься однако.
Из своих машин отмечу ГАЗ 3110 406 - 160т км. - претензий нет
2112 16в - 150 т.км. - претензий нет
ФФ2 - 4т км - претензий нет
1s2v3e:
|
5000 - не лучший режим для мотора кончена - сколько масла уходит проверял?. |
Масло уходит не очень, за 10 000 км. грамм 100. Масло залил Мобил 5w-50. Так же и меняю через 10 000. Как я тут почитал, многие говорят, что этого делать не стоит. Но как мое ИМХО на таких оборотах лучше бы маслецо погуще. В среднем я проезжаю 7-8тыс. в месяц. Это, что ж через год мне готовиться к продаже? Что то меня не прельщает такой расклад. Мой тазик и то больше продержался.
А что касается вопроса
Gunn цитата: |
Это где же и как надо кататься, чтоб держать обороты большую часть времени не ниже 4500??? wacko2.gif По МКАДу ночью под 200?? biggrin2.gif |
Трасса Москва-Дон до Воронежа 600км. За всю дорогу 4 Поста Гаи И штук 5 населенных пунктов. Первые 300 км 2 поста. И ни одного населенного пункта. До первых двух постов за все время своей езды (а это лет 5-6 не помню когда ее построили) ментов никогда не видел, за Каширой иногда бывает, но я езжу чаще ночью, следственно если даже стоят, я не останавливаюсь. Собственно к чему это я. Съезжаю с МКАД ставлю круиз на 160 (это 5000об.) И притормаживаю только на постах. Бывает разгоняю движок и до 5500 об (это 180), но как правило, больше 20 мин. не держу такую скорость, движок жалко. Если бы я когда покупал, знал, что у нее такая коробка тихоходная, соответственно пересмотрел бы этот вариант. На тазике 160 было (4500 об). Обсолютно по божески, и движок отходил 190 000 продал его, человек говорит до сих пор ездит. Кстати хороший был авто. За все время своей жизни поменял только, шаровые, и диодный мост на генераторе. (не считая расходников конечно). Заговорился что-то. Извиняюсь за оффтоп.
Так Уважаемы Фокусоводы.
Долго он так протянет?
Редко езжу по трассе, но когда приходится очень не хватает шестой передачи. Может в новом фокусе поменяют все-таки коробку. По городу меня все устраивает ... но по трассе при таких оборотах 160 не хочется ехать. Хотя в Крым когда мотался машина меня устроила, при обгоне с пятой на четвертую переключаешь и в диапазоне от 4000 до 5500 машинка хорошо тянула, при том что было в ней трое и битком арбузами с вином.
Скажу даже больше, ей катастрофически не хватает 6-ой