injecti0n
23 на горбушке! можно и за 21500 было, но лучше все таки за 23 с чеком и гарантией хоть какой то
нулевиками никто не занимается? нужен K&N RC-4690... нигде по адекватной цене не могу найти...
PurSang
25 February 2013
- GAME -
Могу тебе подсказать 3 варианта:
1. Поискать в АККС
2. Купить Пайперкросс в наличии здесь (подскажу)
3. Могу привезти из Штатов за 1.5-2 недели.
И встречный вопрос: есть у кого носочек на конус в наличии в МСК?
BlackAce
а че по деньгам выйдет из штатов? а то я его хочу как запасной взять. но 3 с лишним штуки отдавать не хочется. тогда просто возьму средства для чистки.
qventin_t
25 February 2013
- GAME -:
|
BlackAce
а че по деньгам выйдет из штатов? а то я его хочу как запасной взять. но 3 с лишним штуки отдавать не хочется. тогда просто возьму средства для чистки. |
есть люди которые каждые 5 тыщ новый ставят можно у них на халяву поклянчить
qventin_t
да вряд ли я найду именно свою модель. а другую че-то не хочется. очень он меня порадовал.
и хотел все же новый к сезону поставить, а вот к зиме потом махнуть обратно на тот что сейчас стоит (обновленный конечно).
qventin_t
25 February 2013
- GAME -
ну его чистить то почаще надо, а не раз в год
qventin_t
так раз в год и не получается... я же весну и лето буду на новом ездить, а к зиме другой поставлю. то есть 2 раза в год замена. а если учесть мой пробег 8-10 тысяч в год и размер фильтра, то нормуль выходит. я по трассам не мотаюсь, за грузовиками тапку не давлю, чтобы грязь не засасывал и все такое... он ща у меня грязный конечно, но не так сильно запачкался, как бывает у кого-то)
injecti0n
25 February 2013
qventin_tТы что?!!! 4 тысячи в год это пипец сумма
- GAME -:
|
нулевиками никто не занимается? нужен K&N RC-4690... нигде по адекватной цене не могу найти... |
Любой с фланцем 3"... необязательно КН... еще лучше - бумажный конус, песка в масле меньше будет
http://www.ebay.com/itm/K-N-Air-Filters-part-RC...vxp=mtr
injecti0n:
|
4 тысячи в год это пипец сумма |
Если учесть что полный бак 98-го около 2 000 руб... (раз в неделю)
vooviusцитата: |
еще лучше - бумажный конус, песка в масле меньше будет |
зато его больше будет во впуске) ну нафиг! я все же за масляные. а модель нужна именно эта. по размеру сидит идеально! да и не маленький, что радует.
- GAME -
в интернете закажи на КН-овско фирм.сайте,
можешь заказать где угодно в инете JR фильтр, ( на ВSRе - они ими торгуют, или на проф.сайте),
С фильтрами нет проблем с покупкой и доставкой, есть любые и грины, и АЕМ, и Блитсы, и мокрые и сухие.
Карта виза в помощь и жди как придет посыль.
- GAME -:
|
зато его больше будет во впуске |
Неа. Бумажные лучше фильтруют... стоковый фильтр - вообще идеален по качеству фильтрацмии, кремния (песка)
по лабораторным анализам на уровне погрешности измерений... Будет оказия - порпробую нулевик по приборам так сказать потестить
(т.е. насколько он хуже бумажного), а не пальцами во впуске
voovius
ну а смысл тогда в масляных? обслуживание дороже, стоимость выше. еще и фильтрует если хуже, то нафиг они ваще нужны?
- GAME -:
|
ну а смысл тогда в масляных? обслуживание дороже, стоимость выше. еще и фильтрует если хуже, то нафиг они ваще нужны? |
Круто! Подкапотная эстетика! Экономичнее, дешевле бумажного, если учитывать стоимость владения. Дают прирост мощности,
они же нулевого споротивления. Применяются в спорте. Мало доводов?
Сытник
25 February 2013
- GAME -перфоманс в первую очередь..
ну и капот открываешь,все ахают и думают: "гооонка...быстрый"
voovius
я как то смотрел по RTL1 передачу как немец решил доказать КНу что он гонит с фильтрами и обманывает, показывая и рекламируя типа не правдоподобно свойства фильтров. В Германии это очень легко сделать ( доказать что-то и выиграть деньги)
Так вот была целая передача по этому делу - ничего подобного чел не смог доказать, и бумага все таки Хуже фильтрует с течением времени. Там вопрос перфоманса не шел ( это ясно и так) там токо за фильтрующую способность спорил чел.
Короче ниче он не доказал, суть передачи была в том что КН фильтрует отлично, более того в подзабитом состоянии от пропускает чистого воздуха во много раз больше чем бумажный.
Это так, коротко если. Но переача не была рекламой, кто знает эти проэкты на РТЛ1 и РТЛ2 очень ценятся и авторитет имеют в ЕС.
Я тоже езжу с JR-фильтром, а перед этим был КН. Ежу от осени, перед НГ проверял на загрязненность - отписывал что все идеально, грязь токо токо начала виднется в верхнем уголке фильтра. Наездил тыщ 5 с копейками уже. Он как новый. ( может климат такой или условия но тем не менее). Пока решается у меня вопрос со впуском BSR-ом ( они уже согласились провести с моим авто испытания) езжу и провожу эксперименты с другими.
мужики, а вот подскажите не опытному. сегодня мне один мастер рассказывал страсти о нашей турбине и что прошивка, дающая надув больше стокого её быстро ушатывает. это правда или бред?
systemroot
25 February 2013
Mamonoff
любое повышение давление свыше номинала турбины снижает ее ресурс
systemroot
ну то есть сток у нас дул 0.7, сейчас дует 1.2 и откатывается до 1 и это очень плохо?
Равновесие
25 February 2013mobile
Mamonoff
Не очень плохо. Но нужно понимать, что нагрузка на турбину возросла почти в 2 раза. Следовательно ее ресурс снижается.
Равновесие
ну насколько я понимаю тут у каждого первого стоит чип и турбины ходят. или я не прав?
Равновесие
25 February 2013mobile
Mamonoff
Ходят... У всех по-разному...))
Равновесие
понятно что ушатать можно всё что угодно. и можно постоянно тапку в пол и тут же бросать газ, что, как я понимаю, турбины тоже не очень любят. ну а при нормальноё среднестатистической эксплуатации это же не критично? ведь вольво свои настройки в том числе и турбины явно делали с запасом прочности
scorpion63
25 February 2013
Mamonoffуспокаивай успокаивай себя
scorpion63
25 February 2013
Mamonoff
ну смотри 90% гоняют на полных спеках, и много кто менял турбину?
тьфу тьфу тьфу
scorpion63
вот и я о чём:))