| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
Boosters:
|
Итог замена тормозной жидкости, цилиндров, рем. комлект и колодки заодно. |
Скоро при такой замене колодок и ступичные подшипники поменяешь))
Boosters а стащили на обоих цапфах, легко или с усилием?
Конечно с усилием, минут пятнадцать стаскивали, еще, кстати, трос ручника заменил левый закис (((
Boosters поищи как надо было делать, с цапфой снимать надо, советую тему замены подшипников поизучать пригодиться.
TOLYA226:
|
Boosters поищи как надо было делать, с цапфой снимать надо, советую тему замены подшипников поизучать пригодиться. |
Я знакомого, когда он поехал менять колодки и прокачивать жижу в сервис, несколько раз предупредил о том как делать правильно. Он же решил что пущай делают сами - сервис же) Ну и сделали - так же, открутив ступичную гайку. Итог - через совсем небольшой промежуток времени к подшипникам пришел белый пушной зверек.
После замены, стали очень сильно греться задние барабаны, снег кидаешь, прямо шипит
Пришлось ехать второй раз, мастер который чинил, не свел колодки и да же не знал, что это надо делать плюс регулировка ручника сейчас всё о.к
Boosters:
|
Пришлось ехать второй раз, мастер который чинил, не свел колодки и да же не знал, что это надо делать плюс регулировка ручника сейчас всё о.к |
Ну теперь ты точно на подшипники попал!))) Второй раз - и через жопу.
TOLYA226
29 March 2017
Главное в долгом хождении это грязезащита и соосность обойм.Boosters ты уж на нас не обижайся это форум, напиши когда загудят, ну и будущим людям на заметку!! Пусть конечно подольше походят, можно было смазку доложить свежую через внутренние обоймы!! В лужах на стоянку не ставь!!! А так в общем хорошо поменяли пружины новые, короткие троса новы, солдатики новые!!! Про регулировку в теме ручника прочти.
Если загудят, напишу ))) смазку доложили.
Boosters я в передние перед установкой шприцом через трубку точно по 10 мл докачал через щель между внутренними обоймами их можно раздвинуть на 3-5 мм без ущерба для сальников.римет вымпел.
patalogig
TOLYA226
Ребята, дайте ссылку (если под рукой) как правильно снимать вместе с цапфой. Не смог найти поиском.
TOLYA226
29 March 2017
2
ice9
В начале темы есть важные полезные сообщения, смотри первое , второе. Прочти тему ручника, лучше сразу заменить сгнивше детали.
focus3d
10 April 2017mobile
1
patalogig:
|
Скоро при такой замене колодок и ступичные подшипники поменяешь)) |
чего жути нагоняете? За 3.5 года я раз 7 точно снимал барабаны со ступицы ,и все норм . Ступичные задние заменил перед зимой (один загудел) ,стояли еще ориджинал. два года назад я менял сайленты зад подвески заодно хотел рычаги продольные обработать и покрасить ,для лучшего доступа решил как раз таки открутить эти 4болта ,во первых обстукивания ,замачивания в вд40, и прочих хитростей результата не дали ,сорвалась башка болта и все дела, так у меня рычаг снят крути верти как хош,а если б на машине рычаг? Зае пэшся высверливать,так еще и на ступице резьбу попортить можно. Итого- замена колодок может растянуться на неопределенный срок (особенно в уголках нашей Родины где до ближайшей разборки 500км). Это лично мой опыт эксплуатации,а решает каждый сам
Tap-ok
10 April 2017
1
focus3d
Вообще, трудно с тобой не согласиться. Первый раз полез в колодки: загнал на яму, все дела, кучу манипуляций с этими четырьмя болтами аналогично никакого результата не дали. В итоге решил, что всё равно по хорошему счёту барабаны надо менять (даже снаружи стрёмно выглядели) и, закупив весь комплект (и барабаны, и подшипники и проч), уже махнул через ступичную гайку.
Болты эти сзади откручивать оч неудобно даже с ямы, к одному болту подступиться вообще стойка мешает, надо и её тогда отворачивать. Если как-нибудь потратить время и подступиться основательно, пооткручивать эти болты, промазать графиткой и прочими народными средствами, то тысяч через 60 км (средний интервал проверки задних колодок) они, мне кажется, один хрен закиснут)). Проще подшипник поменять))
Tap-ok:
|
Болты эти сзади откручивать оч неудобно даже с ямы, к одному болту подступиться вообще стойка мешает, надо и её тогда отворачивать. Если как-нибудь потратить время и подступиться основательно, пооткручивать эти болты, промазать графиткой и прочими народными средствами, то тысяч через 60 км (средний интервал проверки задних колодок) они, мне кажется, один хрен закиснут)). Проще подшипник поменять)) |
У каждого опыт свой) Я первый раз туда полез где то наверное на 180 тыщах и когда машине было 13 лет. Открутились вообще без проблем. Шляпки конечно были тронутые временем, но остальная часть болтов как новенькая. Одному болту да, стойка мешает. Но ее отвернуть снизу - дело одной минуты. Делал все это просто во дворе, поддомкратив колесо.
А так конечно да, у всех машины в разном состоянии)
ЗЫ: про ступицы) Все 4 родные, авто 2000 года, пробег год назад перевалил за 2 сотни.
patalogig
всегда барабаны снимал через эти 4 болта. Но стойку не отворачивал ни разу. Снимал с ямой и без. С ямой удобнее, набор удлинителей и отлично.
Валик2:
|
всегда барабаны снимал через эти 4 болта. Но стойку не отворачивал ни разу |
Да можно конечно и не отворачивая болт стойки, но проще его отвернуть чтобы вообще ничего не мешало. Делов там реально на минуту.
А на универсале стойка совсем не мешает. Тоже откручивал для замены 4 болта ступицы. Нуегонафих потом с подшипником морочиться...
patalogig
А у меня 2005 года машинка, родные или нет ступицы - хз, но уже основательно захрясли)
Валик2
ну и ещё карданчик...
focus3d
14 April 2017mobile
2
alex26.ru:
|
Валик2 ну и ещё карданчик... |
мож у него ключ хитрый самопал.
я себе приспособ наделал за 3года
ice9
18 April 2017
2
Привет всем.
Думаю, пора моей фокусу перебирать задние тормоза - на днях после долгого стояния на ручнике колодки слева "прикипели" к барабану. Спасибо форумчанам, помогли советами и всё получилось. Теперь главное, чтобы история не повторилась.
Начал искать запчасти. Все составляющие можно купить по-отдельности. Случайно наткнулся на комплект от TRW: GSK 1686.
Сталкивался кто-нибудь? Может, взять его? Вроде одна хорошая фирма.. Хотя выходит дороже, чем если брать составляющие по-отдельности (около 4500).
ice9
вроде не проскакивало, наверно никто не сталкивался. а дороже раза эдак в три выходит.
ice9
Нафиг такие цены)
Колодки 100-1500 в среднем, монтажный набор 500-700 р. и цилиндры рублей по 300-400 на штуку.
Раз цилиндры откручиваешь, рекомендую и шланги тормозные махнуть.
Tap-ok
19 April 2017
2
ice9
А, хотя если колодки вместе с новыми разводящими планками идут, то стоит задуматься.
Барабаны то живые?
Argon555
Tap-ok
На фотках ещё разводящие планки видны. Про неоригинальные (WPS которые) были тут чьи-то отзывы, что не очень по качеству. Если покупать ещё и их, то это плюс больше тысячи.
Если собирать отдельно, получается так:
Разводные планки WPS1F020 и WPS1F021 - 1140 р.
Тормозной цилиндр METELLI 04-0115 (2 шт.) - 716 р.
Тормозные колодки VALEO 562648 - 1303 р.
Ремкомплект TEXTAR 97014000 - 470 р.
Итого 3659 р.
Сейчас уточнил: комплект этот можно взять за 4100 р. В итоге разница не очень большая получается. Что думаете?
Тормозные шланги и тросики ручника тоже планирую заменить - раз уж лезу туда.
Tap-ok
А вот по состоянию барабанов ничего не могу сказать - я туда не лазил никогда, пробег по одометру 110 тысяч, моих тысяч 30.
Без разбора механизма их состояние никак не выяснить? Вдруг в норме. Новые стоят 3500-4000, прилично.
ice9 пробег то какой?? Если средства позволяют после 300 тыс поменяй все, если нет то разбирать разрабатывать чистить менять колодки и короткие тросики. К барабаном еще и подшипники добавляются, а там логично и переборка задней подвески, короче весь зад остановиться очень сложно:)
ice9
А ТРВшные планки тоже не факт, что качественные будут. Планки, в принципе, если совсем не развалились, несложно реанимировать.
Если средства позволяют - возьми набор. Попробуешь, людям потом расскажешь)
110 тысяч это фигня для барабанов, но очень подозрительный пробег. Проверить можно только сняв. допустимый износ 1 мм., то есть буртик с каждой стороны должен быть не более 0,5 мм. Но это в идеале, обычно народ больше ездит и особо не парится. Сами барабаны и за 1500 найти можно, но как правильно указал Анатолий, надо тогда и подшипник менять, а это ещё + 1000 примерно за один.
TOLYA226Пробег 110 тысяч (по одометру). Реальный не знаю сколько, т.к. я не первый хозяин. Но состояние машин в целом неплохое, поэтому похож на реальный.
TOLYA226Tap-okА про подшипники я что-то не подумал! С переборкой подвески пока бы подождал, вроде тут всё в норме ))).
А вообще действительно - начинаешь одно - и пошло-поехало, друг за друга цепляется. Я бы и не задумывался о переборке, если бы колодки не прилипли к барабанам. А вот залипли - и понеслась!