Сигнализация с автозапуском...



Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!

И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
автозапуск, сигнализация, сигналка, запуск двигателя, холодный пуск, прогрев двигателя, пуск двигателя

avatar
suprunets
14 April 2006

Сигнализация с автозапуском...
365,7K
views
394
members
1,8K
posts

avatar
Crazyik
14 February 2010


Constantine У фокуса автоматически отсекается стартер как заводиться, но всеже чуть чуть поздновато. (можете сами проверить, когда заводите, не отпускайте ключ)
1.2 нормально и для лета и для зимы. 0.8 на холодную может не схватить.
avatar
bbaleksiy
15 February 2010


IgorCh79
У данной сигналки нет постоянного контроля канала...
avatar
Silenced
27 February 2010


Подскажите не выходит настроить время работы двигателя... Tomahawk TW-9030.. все как по инструкции..
Выключите зажигание.
Нажмите кн. OVERRIDE 6 раз.
Включите зажигание, сирена издаст 6 "ЧИРПов", светодиод вспыхнет 6 раз
подтверждая вход в режим программирования.
И все потом по таблице нажимаешь 6 раз выбирая функцию и затем на брелке багажник на 10 минут что бы.. и все тишина.. выключаю зажигание включается антихак вообще...
avatar
Kike
1 March 2010


Садясь в заведенную с брелка машину, нужно вставить ключ и повернуть чтобы машина работала дальше.

Как быть если машина заводится с кнопки? приходится ждать пока заглохнет, затем заводить и ехать. Есть выход?

Шерхан5
avatar
Probe 1
1 March 2010


Kike
Надо поставить доп.реле, которое будет разрывать провод
от сигналки к кнопке в момент опускания ручника. Или в момент отпускания
ручника нажимать на педаль тормоза, тоже делать через реле с нормально
замкнутыми контактами!
На днях буду делать такое.
avatar
BeR_
1 March 2010


Kike
а нельзя заглушить с брелка? на старлайн есть такое
avatar
vSAS
2 March 2010


Kike
а если на кнопку нажать? что происходит?
avatar
Kike
2 March 2010


BeR_
можно. а смысл?
vSAS
ничего, машина так же глохнет через секунд 30 после открытия дверей.
Constantine
3 March 2010


а вот что может быть при неправильной установке сигналки с автозапуском
avatar
Grigory2008
3 March 2010


Constantine
заключите в теги видео, чтобы не бегать на сам ютуб

несколько лет назад подобное было
http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=a...6d0be6&ap=0
avatar
BeR_
3 March 2010


Kike
у меня просто не глохнет после открытия двери, да и зачем ей это
avatar
ArtemFF
21 April 2010


Каким образом работает обычная сигнализация? Пик-пик с брелочка. Почему из всех машин на стоянке открывается именно моя. Проверка, шифрация какая-нибудь? Или не очень сложно сделатьтакой же брелочек на этой же частоте и открыть машинку?

Какие подводные камни у автозапуска. Хочется заранее заводить, что б прогреться успела зимой. И уже в тёплую машинку.
avatar
vSAS
21 April 2010

2

ArtemFF
вроде тут про плюсы минусы обсосали все что можно. Насчет шифрации - моя сигналка как-то заставляла пикать, но не открывать соседнюю машину... но это касательно дешевых сиг. - я просто считаю, что у меня не сигнализация, а дистанционный пульт для открытия\закрытия, проверки температуры и автозапуска...
avatar
DimikT
21 April 2010


поставил шерхан 5 на ФФ2 механика. Дальность никакая=( Бесит, подготовка к запуску: Надо заглушить машину, закрыть дверь, поcтавить на сигнализацию, но если снять с сигнализации и открыть любую дверь то автозапуск не сработает=( Можно обходится без подготовки автозапуска?
MikeGeorge
22 April 2010


DimikT
цитата:
Можно обходится без подготовки автозапуска?

Нет нельзя. Машина же с механикой, а вдруг на скорости оставите и она заведется?
Ничего, я быстро привык, не напрягает.
avatar
vSAS
22 April 2010

1

DimikT
можно но не долго. рано или поздно машина въедет либо в другую либо в столб либо собьет пешехода. У знакомых был именно такой случай, тоже не хотели заморачиваться с этой процеурой, в итоге дтп.
avatar
Дмитрий А.
6 May 2010


Уважаемые счоклубники, о том какую сигнализацию и как поставить на фокус, вы можете узнать на майском семинаре, который состоится 23-го мая в нашем сервис центре на Васильевском острове. Там мы покажем "бомбу"- ули угон за 60 сек фокуса. А так же новинки от MS. Запись по ссылке:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=16&t=187007
avatar
servaskur
20 September 2010


всем здравствуите. у меня стоит страрлайн А8. когда глушу двигатель с брелока сигналки автоматически включается освещение салона, а так как напряжение подается на концевики то срабатывает и сигналка. может кто нибудь знает как отключить включение плафона освещения при выключении зажигания?
avatar
KSM
30 September 2010


Стою перед выбором автозапуска. Хочу еще прикрутить GSM для управления и пейджинга.

Никто не пользует Phantom Page?
avatar
VMV
30 September 2010


servaskur
у меня видимо подключено непосредственно к выводам концевиков через диоды, свет также загорается, но без срабатывания, а у тебя подсоединено к выводу на плафон. в настройка обычно присутствуют настройки задержки на взятие под охрану.
avatar
KSM
30 September 2010


А про StarLine «Победит» ничего не скажите?
avatar
Pyctam
7 October 2010


установил томагавк с запуском, подключил к проводам с замка зажигания в гем, единственное пришлось тянуть провод с датчика ручного тормоза, так как на него не нашел схему, а от жгута в который уходит есть еще один такойже черно-красный к блоку управления подушками (может он конечно узнает что машина на приколе и отключает подушки, но эксперементировать с китайской сигналкой и подушкой не хочется). определение завелся/нет по напряжению, но первый же пуск на 0,8 сек показал недостаток данного метода определения. машина завелась за 2/3 от заданного импульса, потом страшным звуком скрежетал бендикс. срочно надо переходить на определение оборотов. в теме советуют ставить на форсунки, (не знаю на сколько важно но в мануале написано цифры 800-1000об, так что наверно нужно ему именно столько оборотов) в связи с чем вопросы
1. ктонибудь пробовал подключить к форсунке?
2. как работает форсунка? открылась в момент открытия клапана через время закрылась или открылась в момент открытия клапана потом при помощи шим регулировка топлива? (шим маловероятен там надо невероятные частоты что не выдержит ни одна механика)
2. к какому проводу цепляться? (номер штекера и контакта пожалуйста)
3. есть ли проблемы с сигналкой если он будет принимать сигнал о 200об вместо 800 (если посадить только на одну форсунку, на 4 не желательно т.к. диоды бывает пробивают и разбираться почему в один цилиндр много топлива поступает запаришься, надо делать как можно проще, следовательно надежно)
4. другие методы определения оборотов (вплоть до датчиков хола на коленвалах)
жду ответа бывалых, знающих, сочувствующих
avatar
fordoman
7 October 2010


Коллеги!
Помогите советом. Сразу оговорюсь, что в электрике абсолютный ноль, поэтому ставил сигналку не сам
Установлена сигнался Старлайн Б9 диалог. Частично установлена через кан-модуль, который шел в комплекте с сигналкой (вот такой вот мне экземпляр достался), частично напрямую. Почему так криво: потому что, как оказалось через кан-модуль часть функций сигналки работать отказывались, а денег за него заплаченных было жалко. В итоге ЦЗ управляется через кан, все остальное напрямую завязывали. Левый он какой-то этот модуль старлайновкий.
Ставил летом, поэтому эксплуатация в теплое время никаких нареканий не вызывала. Сейчас в Москве ночью до 0 падает, соответственно испытывал утром на холодную машину. В результате нарисовался глюк. А именно, при запуске, авто заводится (на 3-5 секунд), но работает ровно до того момента, пока не включается режим "снежинка", т.е. автоматический обогрев лобового, зеркал и заднего стекла. После этого авто глохнет. Потом пробует еще раз. Результат такой же. И так до бесконечности, пока ее или командой с брелка не отключишь или пока ключом не заведешь. При этом с ключа авто заводится и работает ровно.
Пробовал выключать на ночь автосвет и климат, думал что мгновенная нагрузка на цепь при заводе слишком большая. Но утром завести так же не получилось. Вот теперь ломаю голову, как быть. То ли обогревы эти действительно слишком много забирают (хотя для заведенного двигателя разве есть значение этого?), то ли где-то косяк установщика. Знатоки обозначьте алгоритм действий...что делать то?
avatar
Pyctam
7 October 2010


fordoman
к чему подключили определение работы двигателя? и выключается ли зажигание после того как заглох (можно определить по лампочкам на приборке, кто продолжает гореть кто нет)
тоесть процедура такая ты утром ноги в тапки и к машине, встаешь рядом с водит дверью но не открываешь и не садишься, нажимаешь на запуск. сигналка включит зажигание приборка засияет как елка, потом стартер, трынтрын... потом врррррррр... смотри на лампочку ручника он всегда должен гореть.
не силен в твоей сигналке так что не знаю как у нее процедура перезапуска происходит. мало инфы
если зажигание вырубается (лампочка погаснет) сразу с тем моментом как глохнет тогда возможно сигналка сама вырубает (изза падения напряжения при включении электрообогревательных приборов или от падения оборотов, у сигналки есть пороговый минимум, когда она знает что машина работает), проверь это, потом следующий этап будет.
можно также проверить цепь сигналки, завезти машину и в течении 3сек пока не загорелась снежинка подготовить для запуска с брелка, тоесть нажать на кнопку и вытащить ключь из замка зажигания, если в этом случае заглохнет то причина в цепи
также может быть по кан шине пробегать инфа, которая путает сигналку, но сомневаюсь так как в этом случае пищалбы брелок и не запускалась повторно, но проверить можно выдернуть кан шину из сигналки, еще более невероятный это ответ кан блока сигналки на какойнить запрос системы авто, так что последний абзац можешь забыть

ну самый лучший способ это к тем чудикам которые ставили, углеродным огнетушителем замораживаешь датчик температуры (в переднем бампере) и будет тебе снежинка показываешь что не работает нормально, пусть они голову ломают
avatar
fordoman
7 October 2010


А
Александр16rus:

Добрый день.
Есть проблема, может сдесь есть те кто её успешно решил?
На моей машине установлена сигналка с автозапуском Тамагавк 950, причём с КАН-модулем.
При запуске с пульта, примерно около 30% случаев, проподает индикация ближнего света фар, снежинки и ремня безопасности на панели приборов + при включении поворотников нет "щёлканья", хотя соответствующая лампочка моргает.
При перезапуске машины, т.е. заглушить и завести её снова ключом проблема исчезает. Эта фигня у меня с самого начала, ниначто больше не влияет, но временами напрягает .
Кто что знает по этой теме???

Добрый день!
Такая же проблема. Вам удалось ее как-нибудь решить?
avatar
VMV
7 October 2010


Pyctam
цитата:
определение завелся/нет по напряжению

как в инструкции описана работа в данном режиме?

у меня шерхан 5, работа двигателя настроена по датчику шума, но работает немного некорректно, буду переделывать, на определение по работе генератора.
немного посмотрев схемы, вижу, что нужный сигнал приходит на реле R13 в блоке предохранителей под капотом у левого крыла - это моя теория, воплотить некогда
avatar
fordoman
7 October 2010


Коллеги, вот нашел на форуме еще одного такого счастливчика:

Salex09 07 Октября 2009 - 14:53 mobile # модератору « »




0

Вот и меня коснулась эта проблема.
Поставили сигнализацию с автозапуском Starline B9. Когда на улице выше +4 заводится утром без проблем. Когда ниже чем +4 - заводится - ч\з 30 сек глохнет - снова заводится - опять глохнет. И так по кругу. Потом сажусь в машину (она конечно не прогрелась sad.gif )- завожу с ключа заводится и не глохнет. Снежинка оранжевая, обогревы стекол автоматически включаются.
Почитал всю эту ветку, пока сделал 2 вывода для решения проблемы:
1. Обратиться в сервис Форд, может отключат этот автообогрев стекол и будет мне счастье
2. Возможно глючная сигналка, попробовать заменить блок

Что скажете?

Значит случай не частный...НО КАК ЕГО ВЫЛЕЧИТЬ ТО?
avatar
VMV
7 October 2010


видимо, какая-то типичная ошибка при установке или настройке
avatar
Pyctam
7 October 2010


VMV
у меня томогавк, как и писал выше, установлено заводская настройка определение по напряжению, тоесть с аккумулятора напряжение в бортовой сети около 11,8 вольт (грубо говоря) при работе генератор выдает 13,2 В сигнализация знает порог в 12 вольт (опятьже допустим). ты устанавливаешь время кручения стартера 0,8 секунд, сигналка покрутила 0,8 секунд потом подождала, если напряжение больше 12 (а может и разница с напряжением до кручения), тоесть с генератора питается, то сигналка встает как запущенный, если напряжение как от аккумулятора то запускает еще раз. сигналом является любой постоянный плюс который ты найдешь в машине
другого способа определять по генератору я не знаю частоту вращения не определить у него диодный мост стоит сразу, выход чистый и ровный
минусом данного метода является перекрутка (стартер работает определенное время), когда прокручивает бендикс, это не солидно (скрежащий звук) и вредно (изнашивает бендикс)
хочу переделать на обороты, но пока никто не отписал где его брать
avatar
fordoman
7 October 2010


Вот, что удалось найти:

цитата:
Salex09    02 Ноября 2009 - 13:19  #  модератору  « »   
 

 

0
 
Добрый день, форумчане.
Я писал тут раньше про проблемы при автозапуске из-за автоматического включения обогрева стекол. Эта проблема решилаь. Установщик сигнализации сказал, что при включении обогрева стекол сигнализации не хватало напряжения для работы и она отключала двигатель. Они переставили + поближе к аккумулятору и теперь все работает как надо biggrin2.gif


Специалисты, какова вероятность что поможет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up