Сигнализация с автозапуском...



Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!

И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
автозапуск, сигнализация, сигналка, запуск двигателя, холодный пуск, прогрев двигателя, пуск двигателя

avatar
suprunets
14 April 2006

Сигнализация с автозапуском...
365,7K
views
394
members
1,8K
posts

avatar
MrCrash
24 February 2009


Автозапуск это вешь!!
Очень удобно, приходишь садишься и едешь
На работе прикольно, народ греиться танцует у машины, а ты пришёл и поехал..
А в страховой в полисе прописываеться что сигналка с авто запуском и что на руках один ключь, по моему даже надбавок нет ни каких за это, в
страховой ведь не дурачки сидят, если бы было просто угнать из за запуска то думаю что и денег бы брали больше...

Так что нечего думать, ставь и не парься...
mamaluk
26 February 2009


Страховые пускай отдыхают.

posted image
mamaluk
26 February 2009


avatar
Crazyik:

ок, кто подскажет какую сигналку с запуском ставить? хочется чтобы был мониторинг АКБ, темпы в салоне и нормальный радиус действия!!! У знакомого гаражный комплекс метрах в 400 от дома, сигналка исправно пробивает через дома. Правда без запуска. Ну и цена конечно нормальная.

Pandora
http://www.alarmtrade.ru/

Stalker
http://www.magicsys.spb.ru/
avatar
REM78
27 February 2009


пользуюсь 2 года автозапуском-ни разу не пожалел)))

оч удобная вещица))
avatar
Probe 1
27 February 2009


Star Line A8. За два года эксплуатации одни плюсы.
Зимой греет, летом охлаждает салон.
На следующую машину обязательно буду
ставить автозапуск.
avatar
AlexVic
28 February 2009


avatar
Tovich:

Зачем вообще (ну кроме понтов и экстримального климата, типа -40-50гр.) автозапуск? Пока чистите с машины снег (3-5мин), двигатель уже теплый (и из печки дует теплый воздух) + подогрев сидений (очень полезная опция). Поехали и ещё через 5 минут в салоне уже тепло и комфортно. Или тут многие не могут зимой потерпеть в теплой одежде 5-6 минут холода? Прямо девочки!

1) Затем чтобы не терять драгоценное время с утра, тем более терять его возле мерзлой машины. Обогревы сидений и лобового стекла с автозапуском только в тему, а снег с машины я за несколько секунд смахиваю. Стекла никогда не скоблю.
2) Для того чтобы был вибодатчик и обратная связь с машиной(у меня брату астру со штатной сигналкой уже долбанули во дворе, а он даже ни сном ни духом, ладно виновник его остался ждать) Сигналки с нормальной обратной связью обязательно бы оповестили.
3) Касаемо чипа и угона. Во первых чип надо хорошо прятать, а не оставлять ключ в замке. Во вторых реальные угонщики на фокус пойдут со своим PCM и IC. Никакой чип вам уже не поможет. По крайней мере реальный угон именно в таком варианте расписан на этом сайте, а вот чтобы угонщики отлавливали для себя машины с автозапуском я ни разу не слышал. Ну и каско никто не отменяет в любом случае.

Единственный момент,который мне не нравится - это невозможность нормально настроить на фокусе время запуска. Нет нормального места, откуда можно снять правильные синхроимпульсы. Стартер на холодную немного перекручивает и все установщики об этом знают. Сейчас у меня контрольный провод подключен к датчику распредвала, пролучше чем с форсунки брать импульс, но все равно есть небольшой перекрут - срабатывает штатная защита стартера. По большому счету это ерунда конечно, но всеже для стартера может быть в перспективе не без последствий.
mamaluk
28 February 2009


avatar
AlexVic:

Единственный момент,который мне не нравится - это невозможность нормально настроить на фокусе время запуска. Нет нормального места, откуда можно снять правильные синхроимпульсы. Стартер на холодную немного перекручивает и  все установщики об этом знают. Сейчас у меня контрольный провод подключен к датчику распредвала,  пролучше чем с форсунки брать импульс, но все равно есть небольшой перекрут - срабатывает штатная защита стартера. По большому счету это ерунда конечно, но всеже для стартера может быть в перспективе не без последствий.

А вот это уже зависит от сигнализации. У меня стоит Pandora DeLuxe, ни чего не перекручивает, потому как очень много всевозможных настроек, в том числе и для запуска. Контроль двигателя подключен к форсунке и датчику масла. Стоят датчики температуры двигателя и салона (входят в комплект сигнализации).
Руководство по монтажу Pandora DeLuxe 2100
Руководство по монтажу Pandora DXL 2500
OlegArh70
28 February 2009


Автозапуск почти все используют для прогрева машины, но при низких температурах не только с автозапуска, с ключа то не всегда заведешь, а если машина стоит 2-3 дня, так и будете каждые 3 часа запускать для прогрева? Не проще ли просто поставить подогрев, и в плане угона гораздо менее опасно, в электросхему, не пойми кто, не полезет, и движок с АКБ мучать не надо бесконечными запусками, да и просто дешевле в разы...
avatar
Crazyik
28 February 2009


читали тему пол семмигар от угона авто? судя по списку сигнализаций которые подбираются автограббером, то от угона впринцепи кроме полноценного комплекса обычная сигналка совсем никак не защитит, поэтому если нет в планах раскошелиться на все это можно ставить любую и с запуском и без.
edo1
1 March 2009


O
OlegArh70:

Автозапуск почти все используют для прогрева машины, но при низких температурах не только с автозапуска, с ключа то не всегда заведешь,

фокус может быть

в семье фокус и матиз.
так вот в любую погоду матиз заводится с полоборота, в том числе и с брелка.
жена каждое утро садится в тёплую машину, завидую

цитата:
  и движок с АКБ мучать не надо бесконечными запусками
сигнализации с автозапуском предоставляют две функции - дистанционный запуск и собственно автозапуск (по времени и/или температуре).
про дистанционный запуск с брелка я уже писал выше, вещь очень полезная и удобная.

периодическим автозапуском пользовались несколько раз в морозы за 30, если учесть, что такие морозы бывают не каждый год - то вполне себе решение проблемы "на термометре мороз за 30, завтра нужно ехать на машине".
конечно в плане экономии бензина, износа двигателя, да и безопасности предпусковой подогреватель лучше. но актуально ли это "лучше" для нашего климата?

тут ещё какой момент - сигналка с автозапуском на матиз встала дешевле 6 тыр. вместе с установкой.

сколько там стоит ППП на фокус? а дистанционное управление им? а как насчёт установки ППП в уже имеющуюся машину?
OlegArh70
1 March 2009


edo1, я имел в ввиду электроподогрев движка и салона от 220в, ППП хорошо, но дорого, и АКБ тоже сажает. Впрочем, если живете на юге, то наверно автозапуск и актуален. А если ниже 35 стоит месяцами, как в "местах, не столь удаленных", не только Фокус, практически ни одну машину не заведешь без подогрева(Авенсис приятеля категорически отказывается запускаться ниже 35, у другого БМВ Х6 - ниже 27!!!про Х6 на сервисе говорят:" комп. блокирует запуск, слишком холодно" ), или просто не глушить, как Кразы, которые тарахтят с ноября по апрель. P. S. Речь не о Мурманске, у нас север -"еврейский", Гольфстрим спасает...
edo1
1 March 2009


ну от розетки - это уж где совсем другого выхода нет. ломает - чтобы разогреть машину, нужно выйти из дома. и это в -35?!?
OlegArh70
1 March 2009


А выходить то зачем? На стоянке розетка, приехал подключился. Дома выключатель, нажал, и авто греется, можно и через таймер. И нафиг не нужен никакой автозапуск. Выходишь и садишься в уже теплый салон, и движок +30.
edo1
1 March 2009


ну согласитесь - специфика, в случае многоквартирного дома куча проблем
у моей машины должно быть постоянное место, до этого места из моей квартиры должен быть кинут провод (а если у меня четырнадцатый этаж)...
о безопасности нужно подумать (оттепель, дождь со снегом - и ???)

согласен - если деваться некуда, то все эти проблемы можно решить. но для практически всей европейской части россии овчинка выделки не стоит
OlegArh70
1 March 2009


Вывод: каждому - своё, благо выбор сейчас есть.
avatar
Egor S
4 March 2009


У нас не Финляндия , и нет у нас нигде стоянок с разетками. Тянуть из квартиры чревато. Поэтому пожарные это пресекают , что и происходит в сургуте и уренгое.
А в данной реальности альтернативы ДАЗу нет. В том числе летом (2-3 часа на солнце и что ?)
Переодическим запуском пользуюсь 10-15 дней в году(-20 и ниже).Я думаю от лишних 30-50 запусков двигателю сильно не поплохеет.Да и не успевает сильно масло в двигле и КПП застыть(и все ремни , резинки) - что уже плюс.

Для беспокоящихся о стартере - ТЕС FF пятого поколения.
avatar
Mefist
15 March 2009


поставили StarLine A8 на новый фокус, с автозапуском все в порядке. Но ровно через 30 мин после постановки на охрану срабатывает, пишет что открыты двери. Мне пытались какие то обходчики, не помогает. Сказали, что каждые 30 минут штатная сигналка проверяет концевики дверей , а синалка воспринимает как срабатывание. Говорят можно поставить Кан-модуль, но он дорогой. Монжо как это уладить без сильных денежных затрат ???
avatar
Egor S
15 March 2009


Mefist
Извините конечно , но не стоит так сильно экономить. В каком гараже вам поставили этакое дерьмо , да ещё криво. На Гии лучше применить кан-модуль , но вполне можно и без него. К ЦЗ подключатся в двери , а к концевикам согласно ссылкеДмитрий А.
mamaluk
15 March 2009


Mefist
Ваши горе установщики подключились к плафону освещения салона. Пусть подключатся к концевикам дверей через диоды, если они не знают как, в ЭТОЙ теме всё подробно разжёвано.
Garych
17 March 2009


Народ, прошу высказать предпочтения по вариантам с обоснованием. Для меня сейчас это очень актуально, весь мозг сломал .

1. Ставить старлайн С9 с автозапуском, ключ в обходчик.
2. Ставить его же, у ключа спилить "папу".
3. Ставить его же, ключ оставлять в машине, если автозапуск нужен (ночуем на стоянке по договору, у офиса тоже охраняемая стоянка).
4. Ставить его же, ключ без "папы" оставлять в машине когда надо.
5. Ставить что-нибудь другое (что?) чтобы штатный иммо работал.
6. Не ставить ничего.
7. Свой вариант
Возможны ли варианты 3 и 4 в принципе?

И все-таки есть ли способ установки сигналки с автозапуском без оставления в машине чипа с ключа?

Каска однозначно, но машина есть машина.
YlinYra
19 March 2009


добрый день всем, а можно поставить секретную кнопку на датчик скорости?,если машина трогается наберая определенную скорость то она глохнет.
avatar
Egor S
20 March 2009


YlinYra
Существует несколько решений Вашего вопроса. Задать его лучше в теме про сигнализации , а ещё лучше мастерам в установочных центрах.

Garych
Для реализации пп. 3 и 4 ключ необходимо оставлять непосредственно в замке зажигания.
Ставить бы рекомендовал Exellent ,pandora ,Stalker MS-600(Light)
Не надо так сильно волноваться по поводу присутсвия чипа в модуле обхода иммо.
Существует несколько мест , куда его можно подальше поставить.(потолок, дверь, под панель - место бардачка на SE ,за блок климата , в консоли рядом с блоком упр подушками и ремнями и т. д.)
Проводка от него , да и от сиги вплетается в штатную и найти модуль будет крайне затруднительно.
Прочитав тему про угоны ФФ Вы поймёте , что штатный иммо и ПБ-5 являются довольно слабой защитой. А вот доп. иммо (индивидуальный) , управляемый от штатных кнопок или контактной метки , плюс замок капота - это ГОРАЗДО серьёзней.
avatar
jiil
7 April 2009


я вот тут почитал, чё многие паряться по поводу обходчика иммобилайзера, у меня Старлайн А9 стоит, причём из второго ключа тока чип выдернули куда-то спрятали, ну это не суть, суть в том, что при ооочень большом желании злоумышленников, которые захотят угнать машину, за что я им скажу спасибо если это сделают, т.к. у меня каско , включиться блокератор бензанансоса и далеко они не уедут, разве при установке сигналки это никому не предлагали такое сделать? - причём это я так понял входит в комплект старлайна А9
avatar
Egor S
7 April 2009


Блокировки применять обязательно.Разнообразные.От сиги и доп. иммобилайзера.Люди пишущие о "огромной дыре в защите авто" по моему слабо представляют суть вопроса.Если модуль обхода и блок сиги не оказываются у вас в руках при снятии бардачка,а стоят в тех местах ,о которых я писал выше (и в других подобных) ,то никто не будет терять время на поиски модуля.У пришедших за Фокусом уже есть свой блок упр. двигателем и своя приборка с прописанным в них ключём и их не интересует где спрятан модуль обхода.
Если у вас лёгкий доступ к блоку управления двигателем,вот это дыра в защите,а не чип в модуле обхода.Любая блокировка под закрытым капотом гораздо более серьёзная защита,чем штатный иммо.

jiil
Если у Вас из защиты только ЭТА сига ,с Такой блокировкой ,то это конечно не препядствие от угона.
avatar
jiil
8 April 2009


Egor S
да кому нужно фокус угонять, их как жигулей, слышал про такую защиту, black bug вроде называется, если ничего не путаю, так эта защита даёт угнать машину, причём без проблем, а через некоторое время просто вырубает в машине всю электронику и глушит её, и включается аварийка, и соответсвенно у угонщиков времени для поиска этого чипа нету, представь ситуацию: угоняешь машину, едешь - а она посреди дороги глохнет и начинает сигналка орать=) какой то оффтоп получился=)
ну так вот, тем более если по твоим словам блокировка сигналки более серьёзная защита чем штатный иммо, тогда в чём проблема? не вижу причину страха некоторых людей в установке автозапуска
по поводу холодного запуска - мне кажется это чушь - зимой также с ключа машину все заводят как и с пульта, тем более время прокрутки стартера можно установить, чем это для двигателя вредно, или те у кого нету автозапуска перед тем как завестись открывают капот и дышат на движок тёплым воздухом?
avatar
Egor S
8 April 2009


Кому нужно угонять фокус написано в теме про Угоны ФФ.(Жигулей как раз много угоняют)
Иммобилайзеры типа Жука есть в модельном ряду всех серьёзных производителей.С разным функционалом и ценой. "Вырубать" будет те цепи,которые заблокированы.
Как раз с ДАЗом кол-во холодных пусков существенно сокращается.
В условиях Севера без него вобще глупо,да и летом на Юге незаменимая вещь.
avatar
jiil
8 April 2009


Egor S
я вот как раз на севере живу, зимой в -33 без каких либо проблем машина заводилась, причём с первого раза.
но на морозе есть один минус сигналок, когда машина земерзает - более чувствителен становиться датчик удара, если сильно загрубить вообще работать не будет, а в меру - то так и будет на сильном морозе от каждого шороха подавать признаки жизни=(
avatar
Egor S
13 April 2009


Я вот тоже на севере живу
При температуре ниже -20 ставлю на переодический прогрев раз в 3 - 4 часа.
Изменение чувствительности датчика удара зависит от марки сиги ,но гораздо больше от места его установки.На пластик крепить очень нежелательно,на тонкий-категорически нельзя.
Крепление на металл кузова по возможности ближе к геометрическому центру,лучше в горизонтальной плоскости.
avatar
jiil
13 April 2009


не знал таких тонкостей, а что такое геометрический центр?
avatar
Egor S
13 April 2009


Эти тонкости должны знать установщики.К сожалению,некоторые слишком торопятся.
Геометрический центр-это середина вдоль и поперёк кузова,т.е. на уровне спинок передних сидений,соответственно на полу или потолке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up