Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!
И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
suprunets
14 April 2006
Сигнализация с автозапуском...
MrCrash
24 February 2009
Автозапуск это вешь!!
Очень удобно, приходишь садишься и едешь
На работе прикольно, народ греиться танцует у машины, а ты пришёл и поехал..
А в страховой в полисе прописываеться что сигналка с авто запуском и что на руках один ключь, по моему даже надбавок нет ни каких за это, в
страховой ведь не дурачки сидят, если бы было просто угнать из за запуска то думаю что и денег бы брали больше...
Так что нечего думать, ставь и не парься...
Страховые пускай отдыхают.
Crazyik:
|
ок, кто подскажет какую сигналку с запуском ставить? хочется чтобы был мониторинг АКБ, темпы в салоне и нормальный радиус действия!!! У знакомого гаражный комплекс метрах в 400 от дома, сигналка исправно пробивает через дома. Правда без запуска. Ну и цена конечно нормальная. |
Pandora
http://www.alarmtrade.ru/Stalker
http://www.magicsys.spb.ru/
пользуюсь 2 года автозапуском-ни разу не пожалел)))
оч удобная вещица))
Star Line A8. За два года эксплуатации одни плюсы.
Зимой греет, летом охлаждает салон.
На следующую машину обязательно буду
ставить автозапуск.
Tovich:
|
Зачем вообще (ну кроме понтов и экстримального климата, типа -40-50гр.) автозапуск? Пока чистите с машины снег (3-5мин), двигатель уже теплый (и из печки дует теплый воздух) + подогрев сидений (очень полезная опция). Поехали и ещё через 5 минут в салоне уже тепло и комфортно. Или тут многие не могут зимой потерпеть в теплой одежде 5-6 минут холода? Прямо девочки! |
1) Затем чтобы не терять драгоценное время с утра, тем более терять его возле мерзлой машины. Обогревы сидений и лобового стекла с автозапуском только в тему, а снег с машины я за несколько секунд смахиваю. Стекла никогда не скоблю.
2) Для того чтобы был вибодатчик и обратная связь с машиной(у меня брату астру со штатной сигналкой уже долбанули во дворе, а он даже ни сном ни духом, ладно виновник его остался ждать) Сигналки с нормальной обратной связью обязательно бы оповестили.
3) Касаемо чипа и угона. Во первых чип надо хорошо прятать, а не оставлять ключ в замке. Во вторых реальные угонщики на фокус пойдут со своим PCM и IC. Никакой чип вам уже не поможет. По крайней мере реальный угон именно в таком варианте расписан на этом сайте, а вот чтобы угонщики отлавливали для себя машины с автозапуском я ни разу не слышал. Ну и каско никто не отменяет в любом случае.
Единственный момент,который мне не нравится - это невозможность нормально настроить на фокусе время запуска. Нет нормального места, откуда можно снять правильные синхроимпульсы. Стартер на холодную немного перекручивает и все установщики об этом знают. Сейчас у меня контрольный провод подключен к датчику распредвала, пролучше чем с форсунки брать импульс, но все равно есть небольшой перекрут - срабатывает штатная защита стартера. По большому счету это ерунда конечно, но всеже для стартера может быть в перспективе не без последствий.
AlexVic:
|
Единственный момент,который мне не нравится - это невозможность нормально настроить на фокусе время запуска. Нет нормального места, откуда можно снять правильные синхроимпульсы. Стартер на холодную немного перекручивает и все установщики об этом знают. Сейчас у меня контрольный провод подключен к датчику распредвала, пролучше чем с форсунки брать импульс, но все равно есть небольшой перекрут - срабатывает штатная защита стартера. По большому счету это ерунда конечно, но всеже для стартера может быть в перспективе не без последствий. |
А вот это уже зависит от сигнализации. У меня стоит Pandora DeLuxe, ни чего не перекручивает, потому как очень много всевозможных настроек, в том числе и для запуска. Контроль двигателя подключен к форсунке и датчику масла. Стоят датчики температуры двигателя и салона (входят в комплект сигнализации).
Руководство по монтажу Pandora DeLuxe 2100Руководство по монтажу Pandora DXL 2500
OlegArh70
28 February 2009
Автозапуск почти все используют для прогрева машины, но при низких температурах не только с автозапуска, с ключа то не всегда заведешь, а если машина стоит 2-3 дня, так и будете каждые 3 часа запускать для прогрева? Не проще ли просто поставить подогрев, и в плане угона гораздо менее опасно, в электросхему, не пойми кто, не полезет, и движок с АКБ мучать не надо бесконечными запусками, да и просто дешевле в разы...
читали тему пол семмигар от угона авто? судя по списку сигнализаций которые подбираются автограббером, то от угона впринцепи кроме полноценного комплекса обычная сигналка совсем никак не защитит, поэтому если нет в планах раскошелиться на все это можно ставить любую и с запуском и без.
OlegArh70:
|
Автозапуск почти все используют для прогрева машины, но при низких температурах не только с автозапуска, с ключа то не всегда заведешь, |
фокус может быть
в семье фокус и матиз.
так вот в любую погоду матиз заводится с полоборота, в том числе и с брелка.
жена каждое утро садится в тёплую машину, завидую
цитата: |
и движок с АКБ мучать не надо бесконечными запусками |
сигнализации с автозапуском предоставляют две функции - дистанционный запуск и собственно автозапуск (по времени и/или температуре).
про дистанционный запуск с брелка я уже писал выше, вещь очень полезная и удобная.
периодическим автозапуском пользовались несколько раз в морозы за 30, если учесть, что такие морозы бывают не каждый год - то вполне себе решение проблемы "на термометре мороз за 30, завтра нужно ехать на машине".
конечно в плане экономии бензина, износа двигателя, да и безопасности предпусковой подогреватель лучше. но актуально ли это "лучше" для нашего климата?
тут ещё какой момент - сигналка с автозапуском на матиз встала дешевле 6 тыр. вместе с установкой.
сколько там стоит ППП на фокус? а дистанционное управление им? а как насчёт установки ППП в уже имеющуюся машину?
edo1, я имел в ввиду электроподогрев движка и салона от 220в, ППП хорошо, но дорого, и АКБ тоже сажает. Впрочем, если живете на юге, то наверно автозапуск и актуален. А если ниже 35 стоит месяцами, как в "местах, не столь удаленных", не только Фокус, практически ни одну машину не заведешь без подогрева(Авенсис приятеля категорически отказывается запускаться ниже 35, у другого БМВ Х6 - ниже 27!!!про Х6 на сервисе говорят:" комп. блокирует запуск, слишком холодно"
), или просто не глушить, как Кразы, которые тарахтят с ноября по апрель. P. S. Речь не о Мурманске, у нас север -"еврейский", Гольфстрим спасает...
ну от розетки - это уж где совсем другого выхода нет. ломает - чтобы разогреть машину, нужно выйти из дома. и это в -35?!?
А выходить то зачем?
На стоянке розетка, приехал подключился. Дома выключатель, нажал, и авто греется, можно и через таймер. И нафиг не нужен никакой автозапуск. Выходишь и садишься в уже теплый салон, и движок +30.
ну согласитесь - специфика, в случае многоквартирного дома куча проблем
у моей машины должно быть постоянное место, до этого места из моей квартиры должен быть кинут провод (а если у меня четырнадцатый этаж)...
о безопасности нужно подумать (оттепель, дождь со снегом - и ???)
согласен - если деваться некуда, то все эти проблемы можно решить. но для практически всей европейской части россии овчинка выделки не стоит
Вывод: каждому - своё, благо выбор сейчас есть.
У нас не Финляндия , и нет у нас нигде стоянок с разетками. Тянуть из квартиры чревато. Поэтому пожарные это пресекают , что и происходит в сургуте и уренгое.
А в данной реальности альтернативы ДАЗу нет. В том числе летом (2-3 часа на солнце и что ?)
Переодическим запуском пользуюсь 10-15 дней в году(-20 и ниже).Я думаю от лишних 30-50 запусков двигателю сильно не поплохеет.Да и не успевает сильно масло в двигле и КПП застыть(и все ремни , резинки) - что уже плюс.
Для беспокоящихся о стартере - ТЕС FF пятого поколения.
поставили StarLine A8 на новый фокус, с автозапуском все в порядке. Но ровно через 30 мин после постановки на охрану срабатывает, пишет что открыты двери. Мне пытались какие то обходчики, не помогает. Сказали, что каждые 30 минут штатная сигналка проверяет концевики дверей , а синалка воспринимает как срабатывание. Говорят можно поставить Кан-модуль, но он дорогой. Монжо как это уладить без сильных денежных затрат ???
Mefist
Извините конечно , но не стоит так сильно экономить. В каком гараже вам поставили этакое дерьмо , да ещё криво. На Гии лучше применить кан-модуль , но вполне можно и без него. К ЦЗ подключатся в двери , а к концевикам согласно ссылкеДмитрий А.
Mefist Ваши горе установщики подключились к плафону освещения салона. Пусть подключатся к концевикам дверей через диоды, если они не знают как, в
ЭТОЙ теме всё подробно разжёвано.
Народ, прошу высказать предпочтения по вариантам с обоснованием. Для меня сейчас это очень актуально, весь мозг сломал
.
1. Ставить старлайн С9 с автозапуском, ключ в обходчик.
2. Ставить его же, у ключа спилить "папу".
3. Ставить его же, ключ оставлять в машине, если автозапуск нужен (ночуем на стоянке по договору, у офиса тоже охраняемая стоянка).
4. Ставить его же, ключ без "папы" оставлять в машине когда надо.
5. Ставить что-нибудь другое (что?) чтобы штатный иммо работал.
6. Не ставить ничего.
7. Свой вариант
Возможны ли варианты 3 и 4 в принципе?
И все-таки есть ли способ установки сигналки с автозапуском без оставления в машине чипа с ключа?
Каска однозначно, но машина есть машина.
добрый день всем, а можно поставить секретную кнопку на датчик скорости?,если машина трогается наберая определенную скорость то она глохнет.
YlinYra
Существует несколько решений Вашего вопроса. Задать его лучше в теме про сигнализации , а ещё лучше мастерам в установочных центрах.
Garych
Для реализации пп. 3 и 4 ключ необходимо оставлять непосредственно в замке зажигания.
Ставить бы рекомендовал Exellent ,pandora ,Stalker MS-600(Light)
Не надо так сильно волноваться по поводу присутсвия чипа в модуле обхода иммо.
Существует несколько мест , куда его можно подальше поставить.(потолок, дверь, под панель - место бардачка на SE ,за блок климата , в консоли рядом с блоком упр подушками и ремнями и т. д.)
Проводка от него , да и от сиги вплетается в штатную и найти модуль будет крайне затруднительно.
Прочитав тему про угоны ФФ Вы поймёте , что штатный иммо и ПБ-5 являются довольно слабой защитой. А вот доп. иммо (индивидуальный) , управляемый от штатных кнопок или контактной метки , плюс замок капота - это ГОРАЗДО серьёзней.
jiil
7 April 2009
я вот тут почитал, чё многие паряться по поводу обходчика иммобилайзера, у меня Старлайн А9 стоит, причём из второго ключа тока чип выдернули куда-то спрятали, ну это не суть, суть в том, что при ооочень большом желании злоумышленников, которые захотят угнать машину, за что я им скажу спасибо если это сделают, т.к. у меня каско
, включиться блокератор бензанансоса и далеко они не уедут, разве при установке сигналки это никому не предлагали такое сделать? - причём это я так понял входит в комплект старлайна А9
Блокировки применять обязательно.Разнообразные.От сиги и доп. иммобилайзера.Люди пишущие о "огромной дыре в защите авто" по моему слабо представляют суть вопроса.Если модуль обхода и блок сиги не оказываются у вас в руках при снятии бардачка,а стоят в тех местах ,о которых я писал выше (и в других подобных) ,то никто не будет терять время на поиски модуля.У пришедших за Фокусом уже есть свой блок упр. двигателем и своя приборка с прописанным в них ключём и их не интересует где спрятан модуль обхода.
Если у вас лёгкий доступ к блоку управления двигателем,вот это дыра в защите,а не чип в модуле обхода.Любая блокировка под закрытым капотом гораздо более серьёзная защита,чем штатный иммо.
jiil
Если у Вас из защиты только ЭТА сига ,с Такой блокировкой ,то это конечно не препядствие от угона.
Egor S
да кому нужно фокус угонять, их как жигулей, слышал про такую защиту, black bug вроде называется, если ничего не путаю, так эта защита даёт угнать машину, причём без проблем, а через некоторое время просто вырубает в машине всю электронику и глушит её, и включается аварийка, и соответсвенно у угонщиков времени для поиска этого чипа нету, представь ситуацию: угоняешь машину, едешь - а она посреди дороги глохнет и начинает сигналка орать=) какой то оффтоп получился=)
ну так вот, тем более если по твоим словам блокировка сигналки более серьёзная защита чем штатный иммо, тогда в чём проблема? не вижу причину страха некоторых людей в установке автозапуска
по поводу холодного запуска - мне кажется это чушь - зимой также с ключа машину все заводят как и с пульта, тем более время прокрутки стартера можно установить, чем это для двигателя вредно, или те у кого нету автозапуска перед тем как завестись открывают капот и дышат на движок тёплым воздухом?
Egor S
8 April 2009
Кому нужно угонять фокус написано в теме про Угоны ФФ.(Жигулей как раз много угоняют)
Иммобилайзеры типа Жука есть в модельном ряду всех серьёзных производителей.С разным функционалом и ценой. "Вырубать" будет те цепи,которые заблокированы.
Как раз с ДАЗом кол-во холодных пусков существенно сокращается.
В условиях Севера без него вобще глупо,да и летом на Юге незаменимая вещь.
Egor S
я вот как раз на севере живу, зимой в -33 без каких либо проблем машина заводилась, причём с первого раза.
но на морозе есть один минус сигналок, когда машина земерзает - более чувствителен становиться датчик удара, если сильно загрубить вообще работать не будет, а в меру - то так и будет на сильном морозе от каждого шороха подавать признаки жизни=(
Я вот тоже на севере живу
При температуре ниже -20 ставлю на переодический прогрев раз в 3 - 4 часа.
Изменение чувствительности датчика удара зависит от марки сиги ,но гораздо больше от места его установки.На пластик крепить очень нежелательно,на тонкий-категорически нельзя.
Крепление на металл кузова по возможности ближе к геометрическому центру,лучше в горизонтальной плоскости.
не знал таких тонкостей, а что такое геометрический центр?
Эти тонкости должны знать установщики.К сожалению,некоторые слишком торопятся.
Геометрический центр-это середина вдоль и поперёк кузова,т.е. на уровне спинок передних сидений,соответственно на полу или потолке.
1 person online