Было 2.5 впереди, 2.4 сзади (видимо на шиномонтажке корявые манометры и/или руки). Поставил по мануалу 2.1 и 2.3 соотвественно - блин!! другая машина!!! стыков нет, мягко - лепота
В общем как ветеринар - рекомендую
Svalik
14 April 2006
Подкачка колес. Проверка давления
MACHO086:
|
Crazyik закачай в колеса азот он не расширяется и не сужается |
Вообще-то в воздухе азота и так 80%
Еще 19% кислород, и еще 1% это различные примеси
А расширяются при нагреве все газы есиче. И азот в том числе
Даже если бы азот не расширялся, производитель указывает давление в колесах из расчета что их будут качать воздухом, а не чистым азотом. Думаю сзади сделать 2.2 на холодную. Будет норм
CrazyikЯ встаю утром на работу. Машина еще в теньке стоит, холодная. По бырому проверил/подкачал/приспустил. И на работу.
А на работе заметил - может солнцем одну сторону нагреть и получается разница в 0.3-0.4 атм
Не дает покоя дурацкий вопрос.У все переднеприводных авто обычно нагрузка на переднюю ось больше и соответственно давление в передних шинах больше,чем сзади.У Форда -фокус и тут фокус-по мануалу у авто с малой загрузкой впереди-2.1,сзади-2.3.Единственная мысль-это связано с подруливанием задней подвески,но чудно как-то.Может я не так что-то понял,или опечатка в мануале?
Тогда эта опечатка не только в мануале))) есть ещё табличка со стороны водительской двери, там тоже самое
Топик плюсанул, т.к. мне эта мысль тоже переодически не даёт покоя... всё время зад меньше качал, а перед больше
Beztuzev
18 August 2009
Да на всех моделях по разному, если двигло тяжолое или дизель, то передние как правило выше. На audi например, задние 2.1 бар, а передние 2.3 (при нормальной загрузке)
А я все качаю 2,2 и через 5-7 тыс. перекидываю с переда на зад
Buzz LightYear
18 August 2009
Beztuzev:
|
Да на всех моделях по разному, если двигло тяжолое или дизель, то передние как правило выше. На audi например, задние 2.1 бар, а передние 2.3 (при нормальной загрузке) |
не знаю как на счет правила
у меня скорпио дизель заднеприводной сзади больше чем у передних
делал 1.8-2.0 на всех - не тянет ( 68 лошадок сказываются)
щас з. 3.0 п. 2.4 и тянет и едет хорошо
на феде 2.8 зад 2.4 перед
махинатор
"на феде 2.8 зад 2.4 перед " и ездить как на табуретке,по нашим то дорогам)))
Alex_VM
18 August 2009
4
Вот по поводу разности давления:
Управляемость автомобиля – его способность отзываться на самые малые команды руля, а также стабилизировать направление движения после влияния небольших неровностей дорожного покрытия. Управляемость и стабилизация обеспечиваются конструктивно рулевым механизмом и установкой управляемых колес под определенными углами : продольный и поперечный угол наклона шкворня, углы развала и схождения колес. Стабилизирующие свойства имеют и шины легковых автомобилей благодаря небольшому давлению воздуха и гибким боковинам. Но они склонны к уводу при боковом прогибе шины под влиянием поперечной силы. Увод передних колес увеличивает радиус поворота, задних – уменьшает. Если угол увода задних колес больше, чем передних – автомобиль виляет и водителю приходится корректировать направление движения.
Для выравнивания степени увода передних и задних колес рекомендуется давление воздуха в шинах передних колес поддерживать ниже, чем в задних.
Я на это (сзади 2,3) не обращал внимания. Качаю спереди 2,1 сзади 1,9-2,0. Если гружу сильно, то подкачиваю зад до 2,1. Некоторые пишут - " все 2,4", ездить по нашим дорогам невозможно. Было 2,3 после покупки, ужас ушел после спускания до 2,0.
Сзади давление выше из-за подруливающей задней подвески. так как эффект подруливания обеспечивается за счет эластокинематики (проще говоря подбор жесткости сайлентблоков и кинематики подвески) то видимо для точной работы системы необходимо чтоб увод задних шин был небольшой, либо меньше чем у передних (это тока инженерам фмк известно точно), поэтому зад качают сильнее. попробуйте накачать перед 2,1 а зад 1,9 - зад будет вести себя очень неустойчиво и появится явная избыточная поворачиваемость.
paravoz
Да ,видимо увод задка с подруливающей подвеской великоват,вот Форд и повысил давление в задних колесах,чтобы уменьшить его.Самое вероятное объяснение сей причуды.
Lsch
19 August 2009
перед дорогой из Крыма в Москву накачал шины 2.4/2.8 как положено по мануалу для 4-х человек и полной загрузки для R16...никому не советую этого делать...по не очень ровной дороге, на скорости 120-140 км.ч кидает двольно сильно, и руль приходится держать со всем возможным усердием и вниманием... на хорошей дороге - никаких проблем...
Lsch
Согласен, более чем 2,2/2,4 лучше не делать вообще, при любой загрузке (у меня R15), тоже пробовал качать перед дальними поездками по мануалу, машинка теряет в управлямости, да и гул стоит неприятный. Когда из салона забрал первую неделю ездил удивлялся, почему так шумно? Потомдавление проверил- да, 2.8 сзади, 2.4 перед... Сделал 2.1/2.3, с тех пор так и езжу. Кстати после сервиса любого, всем советую давление проверять. А еще затяжку гаек... Недавно после шиномонтажа решил проверить, как затянули колесо... Я вешу 102 кг, не мог
стронуть гайки, было желание вернуться и воткнуть крестовину в лоб, тому кто колесо затягивал...
barBOSS
28 April 2010
2.1/2.3 Накачиваю насосом AirMan, а потом сравниваю значения манометра на насосе и на обычном отечественном манометре за 90 руб. Разница обычно незначитеьная.
Недавно соблазнился на дорогой красивый цифровой импортный манометр. Работает плохо. выброшенные деньги.
При монтаже смазываю болты и прилегающие плоскости дисков графиткой уже несколько лет. Колеса снимаются легко. Ничего плохого не происходит...
На манометре нечётные значения не очень удобно отслеживать. В дорогу дальнюю качаю 2.2/2.4. В домашних разъездах жёстковато (вроде мелочь, а неприятно) предпочитаю 2.0/2.2. В шиномонтажах я заметил предпочитают качать 2.2 везде.
кстати, возможно немного не в тему, но всё же в контексте этого топика..очень хочется приобрести высокоточный манометр, но какой выбрать не знаю, ибо для продавцов все они хороши..я так понимаю цифровой манометр по определению не может быть хорошим? в общем, может посоветуете какой выбрать?
думал думал почему на кочках так трясет почитал на форуме, заехал в сервис 3.2 атмосферы в колесиках
спустил по мануалу))) класс))) мне интересно если мы купили машину и ничерта не понимаем в ней че уж в МАЖОРЕ не могли предусмотреть??? Гады
Показателем правильности выбора того или иного давления в зависимости от загрузки служит равномерность износа протектора. Если серединочка снашивается быстрее-перебор, если боковина недобор. А то тут посмотрел на зимние шины у знакомого- два сезона и середина лысая, а по краям еще ездить и ездить. У меня 3 сезон зимняя отходила и еще столько же наверное отходит..
ребята, а расход после всех процедур не менялся?
Rinat621
17 October 2010
ANDREW Z:
|
Всем известно и лично на себе испытал, что на перекачаной резине центр протектора изнашивается больше чем край. Резина штатная прошла меньше расчетных км.(40т.км), износ поцентру:( . Не перекачивать! |
Менял только что резину с летней на зимнюю. Заднее правое колесо облысело по центру, левое тоже сильно износилось по центру опять же. Всегда езу с рекомендованным давлением 2,1/2,3. Летом ездил в отпуск (7,5 тыс км), поднял давление до 2,2/2,4.
Пробег авто 51 тыс, из них летом - порядка 30 тыс... Что за фигня, может кто-нибудь подсказать? Углы подвески регулировал как раз до отпуска.
Спрашивал у шиномонтажников - говорят, для российского Мишлена это бывает характерно, по их словам. Где правда? Что делать?
Еще предположение у меня есть - может это все из-за жары? Когда ехал в отпуск, теипература за бортом была +40, возможно давление в шине подросло в следствие нагрева, и из-за этого износ пошел?
Я бы посоветовал особо не верить манометрам...один хлам. Сам недавно менял, попросил выставить 2,2 по кругу, потом проверил своим, еще советским..2,6. Вот так. А летняя резинка широкая и очень чувствительна к правильному давлению при длительной скоростной езде да и обычной тоже.
В прошлые выходные поставил зимние колеса R15. Те что спереди, выглядели абсолютно спущенными. Померил давление - 2.0. Только при 2.5 они приняли более-менее номальную форму. С задними таких проблем не было. Видимо нагрузка на заднюю ось значительно меньше. Мб как-то влияет, что резина мягкая нешипованная... Сейчас оставил 2.5 перед и 2.4 сзади. Какого то ухудшения комфорта (кроме шумности) не заметил. Летом ездил на R16 с 2.2-2.3
sergybest
1 April 2011
Все-таки так и не понял по поводу давления в шинах. Заметьте, что в мануале (205/55/R 16) перед/зад 2.1/2.3. Однако на наклейке около двери перед/зад 2.1/2.1. 2.3 сзади - это для дизеля, написано на наклейке! Вот и не пойму. Кто, что скажет?!
Качаю перед 2.1-2.2, зад - 2.2-2.3. Всё, что выше, для меня уже не комфортно.
sergybestдля бензиновых двигателей колёса 195/65 R15 и 205/55 R16 перед 2.1 зад 2.3 а дизельные двигатели перед 2.3 и зад 2.3 при загрузке 1-3 человека и немного багажа.
Кто знает какое нужно давление для шин 215/45/17 и 225/45/17, таких размеров в табличке которая наклеяна с водительской стороны нет?
-kipish-
у меня 205/50 R17, на табличке 2.3, я держу 2.4 - 2.5 - вполне комфортно езжу. На шиномонтаже вообще советовал меньше 2.5 не держать. Думаю для твоих колес 2.4 - 2.5 нормальное давление.
1 person online