Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"
Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Kazantipov
4 December 2010
drum
она горит всегда, при вкл. зажигании
vadimtr
У всех так при работающем двигателе штатная сигналка не закрывает двери, только в ручную вторым ключом можно закрыть.
iKotМасло Ford Formula F, антифриз Ford super plus.
Все про антифриз... (сообщение #8169826)
Друзья, подскажите как со скрипами бороться? поначалу брызгал ВДшкой и силиконовой смазкой, помогало на время. Сейчас начало поскрипывать вверху щитка приборов, на панели. Напшикал аккуратно по контуру вставки пластиковой, что над щитком приборов- результата ноль... Сзади справа тоже поскрипывает - обмотал изолентой скобу защелки задней спинки - тоже не помогает...
Что посоветуете?
Nosferato777
4 December 2010
Ребята,что то загудело в колесах.Не могу понять в каком!Передние ступици менял левую гдето 3000 км,правую 12000!Еще заметел одно что когда ездил налетней резине гудело не так сильно,как переобулся на зиму загудело больше!Пробег 54000 км!Спасибо!
Nosferato777
4 December 2010
Greek
Купить мерседеса!И то там сверчки будут! wink.gif
| Для начала ознакомьтесь с Правилами форума.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. |
Nosferato777
ну зимняя резина шумнее это факт.
Если думаешь про опорные подшипники, то поднимай колеса по одному и раскручивай.
пару раз меня уже возили на СТО на эвакуаторе, не мог завестись тупо, на второй раз выяснилось что это релешка сигналки, поменяли, вроде заводится, а сегодня опять завестись не мог, но завёлся при выжатом сцеплении и когда крутил стартер дал газу, завелась, секунд 10 был какой-то странный звук, потом пропал, заглушил, завелась потом нормально и пока целый день заводится, поехал к одному дилеру в городе, тот сказал что это однозначно бока сигналки, а второй, где ставил сегодня отдыхает, что может быть если завелась с газом??? бензонасос???
Djenkins
Скорее заслонка, почисти.
Добрый вечер!
Что за лампочка между термостатом и бензином на щитке приборов. При зажигании загорается и начинает мигать... Сначала мигает часто, потом все реже и реже и, наконец, перестает. Весь процесс длится 1-2 мин.
Подскажите, что у меня за проблема?
Заранее благодарен.
Добрый день!
Два вопроса по седану FF II (2010).
1. Как правильно включается/работает подогрев заднего стекла. У меня кнопка заедает и у нее возможно два положение (либо стандартное, либо утопленное). При этом лампочка подогрева может гореть в обоих. Как должно быть на самом деле?
2. Крышка багажника сама должна открываться? или ей надо "помогать"? У меня только с приличным усилием, но амортизаторы фиксируют любое положение. Это неисправность?
Спасибо
ydov
4 December 2010
Albe010:
|
Добрый день! Два вопроса по седану FF II (2010). 1. Как правильно включается/работает подогрев заднего стекла. У меня кнопка заедает и у нее возможно два положение (либо стандартное, либо утопленное). При этом лампочка подогрева может гореть в обоих. Как должно быть на самом деле? 2. Крышка багажника сама должна открываться? или ей надо "помогать"? У меня только с приличным усилием, но амортизаторы фиксируют любое положение. Это неисправность?
Спасибо |
по второму пункту- где то на половину с усилием а дальше вверх сама
а если кнопка заедает, то к дилеру по гарантии машинка то новая я так понимаю
armen005
Лампа иммобилайзера, все нормально у тебя.
Albe010Кнопка обогрева не имеет фиксированного положения
Если не выключить обогрев он сам отключиться через полчаса
Albe010
Если открывать багажник в плюсовую то после середины будет подниматься сам, в минусовую только руками. Не советую открывать после -40, тем более -50 сразу газ выйдет.
Спасибо, значит по кнопке к дилеру.
Сегодня 0 -1 С. Багажник сам не открывается. Или он только совсем в плюсовую температуру нормально работает?
Albe010Старайся меньше зимой открывать и стойки проживут весь срок авто. При +20 точно сам будет подниматься.
Snezhnii
Snezhnii
спасибо а то я с ключа через дверь блин не додумался закрывать
Мишуха
ак пробег 1800 км, и что это за заслонка и где она находится и почему тогда заводится потом?
Djenkins
Заводить нужно с выжатым сцеплением секунд через 5 после включения зажигания, когда погаснут большенство лампочек на приборке.
Snezhnii
я завожу когда погаснут лампочки итак, а вот сцепление не выжимаю и этого не нужно делать вообще как мне говорили, ну разве что если заводишь в - 60 градусов, самое интересное что потом после того как заведётся, даже если через 10 секунд заглушить заводится отлично весь день
Djenkins
Вы просто не знаете, что такое -60. Выжимайте сцепление и будет вам счастье, ещё и стартер с аккумулятором дольше прослужит;)
Сволочь
5 December 2010
Djenkins
вроде как в инструкции было написано что фокус можно эксплуатировать при температуре не ниже -35 (или -40)
точно не помню, но уж точно не при -60
попытайтесь поработать рычагом переключения передач на холодной машине (при -20 и ниже) и вы увидите как туго он ходит... мотору и так туго в такой мороз проварачивать застывшее моторное масло - облегчите ему жизнь и не заставляйте еще ворочать масло в коробке
Student_X
5 December 2010
DjenkinsЯ тоже добавлю про выжимание сцепление - у сотрудника новая октавия - она вообще не включает зажигание если педаль не нажата
- типа для облегчения пуска и безопасности (некоторые на передачу ставят на ночь зимой, а не на ручник). Может быть и на новом фокусе будет такая штука. В общем... выжимайте сцепление при запуске) И перед поворотом ключа в положение 3 держите его во втором секунд десять
пускай бензонасосик накачает хорошо
Пожалуйста подскажите. 4 дня назад придя на стоянку, после запуска машины(FF2 1.6 ручка) не работает ГУР. Визуально насколько возможно протечек нет, уровень в норме, посторонних шумов нет. Надо было ехать обязательно, пришлось целый день мотаться по городу.На следующий день то-же самое, но к вечеру при поездке от дома на стоянку появилось усиление на руле. Из принципа на стоянку не поехал, а поколесил около 20 км, глушил, заводил-все как должно быть. На следуещее утро ГУР мертвый до сих пор. Ближайший сервис около 200 км, да и ехать туда нет желания(причин много), хотя если прижмет вкрай, то поеду здаваться.Сам сегодня почистил и обезжирил единственный датчик на ГУРе, без результата. Так-же обнаружил что житдкость в бачке ГУРа черного цвета. Вот это больше всего пугает, потому что летом была красная и чистая. Прихожу к выводу , что ГУР-под замену. Посторонние советуют просто заменить жидкость ГУРа, в чем я сомневаюсь.Посоветуйте пожалуйста, как правильно поступить. Заранее благодарен.
Константин676
5 December 2010
ALEKSEY72
99% причина в насосе ГУРа, если машина на гарантии, тогда повезло, если гарантии нет - собирайте деньги. Замена жидкости и протирка датчика результата не даст. 1%, что порвался ремень привода.
Student_X
dirty alex
Snezhnii
вообще первый и второй раз когда машина не завелась было где-то + 3 и +7 градусов соответственно на улице, при -8 заводилась нормально утром, а вечером того же дня когда стало +5 завелась со второго раза, а утром только с газом при +3, в такую температуру масло вряд ли застыло
1 person online