Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
444,3K
views
291
members
1,5K
posts

avatar
gps_nav
26 May 2014


focus69rus
да, именно тот болт! жёлтенький, каленый, без гайки! бери сразу 2, может понадобится на другую сторону!
avatar
Александр-Крым
26 May 2014


focus69rus Выбирай:http://www.real-avto.com.ua/parts/for-6080625/?...;page=1
focus69rus
26 May 2014mobile


большое спасибо вам обоим!!!
avatar
vzm
27 May 2014


avatar
Замирович:

Вылет центра шарового польца на Трв меньше чем у других.

А 14 страницу этой темы смотрел? Похоже у ТРВ он меньше чем у оригинала, а у других как у оригинала.
У тебя после замены на ТРВ отрегулировали сход/развал и с родным размером теперь "не подходят"
avatar
Замирович
27 May 2014


avatar
vzm:

А 14 страницу этой темы смотрел? Похоже у ТРВ он меньше  чем у оригинала, а у других как у оригинала.
У тебя после замены на ТРВ отрегулировали сход/развал и с родным размером теперь "не подходят"

Дело втом что одна стояла оригинал и она 1в1 с трв.Развал не делал тоько сход и всё было тип топ.Пока не взял делфи и короче вшоке.Теперь езжу ток на трв.А про 14 стр это к чему?
73rus
27 May 2014


тоже сторонник трв но менял полностью рычаг
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2014mobile


vzm
Так развал не регулируется. Выходит что трв именно как сток по длине
avatar
Замирович
28 May 2014


avatar
Oleg_KRSK:

vzm
Так развал не регулируется. Выходит что трв именно как сток по длине

Как сток тож не получается потому как на совместимость недаёт кат эту позицию. Я так понял зависит от модели рычага.
avatar
vzm
28 May 2014


avatar
Замирович:

А про 14 стр это к чему?

А ты ее открой и на картинки посмотри. Там как раз сток и ТРВ.
avatar
madb
29 May 2014


Вопрос по поводу стяжного болта шаровой опоры. В очередной раз мне его слабо затянули, палец разбил кулак, кулак нужно гильзовать... Вопрос не в этом. Зачем родной болт растягивается? есть возможность сделать из стали повышенной прочности... стоит? или могут быть последствия?
avatar
Замирович
29 May 2014


avatar
madb:

или могут быть последствия?

Наврятли чтото отрицательное будет.Кстати сваговские болты хуже оригинала вразы лопаются как карандаши даже толком не стянул,а он порезьбе ,ххрясь и спина пополам.)
avatar
Александр-Крым
30 May 2014


madb
Не нравится мне это всё!Что то тут не так???Не должен палец разбивать кулак и даже при слабой затяжке!Завтра(уже сегодня) попробую поговорить на эту тему со спецами и отпишусь!
avatar
madb
30 May 2014


Замирович

так каким усилием затягиваешь?

Александр-Крым

жду ответа
Breaker20000
30 May 2014


По размеру от Европы подойдут стяжные болты на Американку? А то запарили эти звёздочки. На Европейских вроде болты под ключ...
avatar
Замирович
30 May 2014


avatar
madb:

Замирович

так каким усилием затягиваешь?

Александр-Крым

жду ответа

Гайка винта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 47
avatar
Александр-Крым
30 May 2014


madb
Привет!Говорят,что не болт вытянулся или резьба,а кто ставил,сорвал резьбу и ты так ездил,палец в кулаке гулял и видимо по времени прилично,если разбил посадочное место! Но,если палец ходил,ты же должен был слышать его,он же стучал!Говорят,что гильзовать,геморное дело,если только свой токарь есть и гильзу(втулку) надо с прорезью,что бы была! А я думаю надо тебе сделать по другому,замерить диаметр посадочного места и подобрать шаровую с таким диаметром пальца,если конечно не сильно разбито посадочное!Я не один раз менял на своей шаровые и обычным накидным затягивал гайку,без проблем!Ещё можно наварить электросваркой посадочное и потом обработать!
avatar
madb
30 May 2014


Замирович

я 50 затягивал сваговский. Сейчас уже 3й ставлю, кулак разбит и все болты растягивает

Александр-Крым

гильзовать невпервой, отверстие там сложное конусное. Стучать палец начинает когда конус уже съело. Болты мягкие вытягиваются. Ничего не сорвано все норм было. Пару раз авто ездило по раллийным СУ, так что чуть не затянутый болт легко вытянет. Если болт затянуть то стучать перестает, но через некоторое время болт вытягивает и стук появляется.
avatar
Замирович
30 May 2014


avatar
madb:

но через некоторое время болт вытягивает и стук появляется
Рассверли отверстие под обычный усиленный болт и затяни как следует по русски.Возможно фордовский болт вытягивается и упирается конусом в кулак.Родной болт не выднржит хорошей затяжки.
avatar
madb
30 May 2014


Замирович

ходило мнение что зачем то эти болты делают растяжными... я вот только не помню зачем =(

вызываю специалистов

CD и Comics выручайте)

Не важно зачем их делают растяжными))) важно, что болт нужно менять обязательно и менять только на оригинальный. Каленые болты быстро разваливаются и не соответствуют "анатомии" кулака и шаровой.
avatar
ACCUSED
30 May 2014


не знаю как что растягивается, разбивается, временно в место спец болта ставили обычный, не много покататься хватило, потом вырвало палец, поменял на купленный в магазине все теперь тип топ.
где то выше (несколько страниц назад) писалось про конусные пальцы шаровых, ступенчатые 2х диаметров по лыске, и пальцы разного диаметра
avatar
madb
30 May 2014


CD

то есть от болтов SWAG могла возникнуть проблема? я как раз его поставил до того как первый раз застучало.
avatar
Замирович
30 May 2014


avatar
madb:

Каленые болты быстро разваливаются и не соответствуют "анатомии" кулака и шаровой.

Кованые болты использовать [COLOR=red]нельзя так как они имеют своиство лопатся при резких ударах и боковой нагрузке.только с увеличеной как сказать правильно вязкость и т.д. и т.п.
avatar
Замирович
30 May 2014


avatar
madb:

CD

то есть от болтов SWAG могла возникнуть проблема? я как раз его поставил до того как первый раз застучало.

у сваговского анатомия такаяже как и оригинал

Да, форма свага один в один, как у оригинала. А вот металл... не знаю
avatar
madb
30 May 2014


Замирович

кароче заказываю фордовские, а гайки хоть СВАГовские можно использовать?)))
avatar
Замирович
30 May 2014


avatar
madb:

Замирович

кароче заказываю фордовские, а гайки хоть СВАГовские можно использовать?)))

Кста с одной стороны болт ориг гайка сваг-феби.Всё равно оригинальным болтом рабитый кулак нестянишь.
avatar
madb
30 May 2014


Замирович

да я, на следующей неделе, отдаю кулаки гильзовать.

Какой у нас номер стяжного болта шаровой?

6 080 625 или 1 088 759

номер гайки 1 444 106 ?
avatar
Замирович
30 May 2014

1

madb
1 088 759
avatar
madb
30 May 2014


Замирович

и аналогов у него нету. У сваговских болтов в аналогах 6 080 625, который походу от фиесты, фьюжена, эскортов и тп...
avatar
Замирович
30 May 2014


avatar
madb:

Замирович

и аналогов у него нету. У сваговских болтов в аналогах 6 080 625, который походу от фиесты, фьюжена, эскортов и тп...

Ну да.
avatar
Александр-Крым
30 May 2014


madb
Тогда один выход,самому его калить,нагревать и в масло и так не сколько раз!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up