| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
gps_nav
26 May 2014
focus69rus
да, именно тот болт! жёлтенький, каленый, без гайки! бери сразу 2, может понадобится на другую сторону!
focus69rus
26 May 2014mobile
большое спасибо вам обоим!!!
Замирович:
|
Вылет центра шарового польца на Трв меньше чем у других. |
А 14 страницу этой темы смотрел? Похоже у ТРВ он меньше чем у оригинала, а у других как у оригинала.
У тебя после замены на ТРВ отрегулировали сход/развал и с родным размером теперь "не подходят"
vzm:
|
А 14 страницу этой темы смотрел? Похоже у ТРВ он меньше чем у оригинала, а у других как у оригинала. У тебя после замены на ТРВ отрегулировали сход/развал и с родным размером теперь "не подходят" |
Дело втом что одна стояла оригинал и она 1в1 с трв.Развал не делал тоько сход и всё было тип топ.Пока не взял делфи и короче вшоке.Теперь езжу ток на трв.А про 14 стр это к чему?
тоже сторонник трв но менял полностью рычаг
Oleg_KRSK
28 May 2014mobile
vzm
Так развал не регулируется. Выходит что трв именно как сток по длине
Замирович
28 May 2014
Oleg_KRSK:
|
vzm Так развал не регулируется. Выходит что трв именно как сток по длине |
Как сток тож не получается потому как на совместимость недаёт кат эту позицию. Я так понял зависит от модели рычага.
Замирович:
|
А про 14 стр это к чему? |
А ты ее открой и на картинки посмотри. Там как раз сток и ТРВ.
Вопрос по поводу стяжного болта шаровой опоры. В очередной раз мне его слабо затянули, палец разбил кулак, кулак нужно гильзовать... Вопрос не в этом. Зачем родной болт растягивается? есть возможность сделать из стали повышенной прочности... стоит? или могут быть последствия?
madb:
|
или могут быть последствия? |
Наврятли чтото отрицательное будет.Кстати сваговские болты хуже оригинала вразы лопаются как карандаши даже толком не стянул,а он порезьбе ,ххрясь и спина пополам.)
Александр-Крым
30 May 2014
madb
Не нравится мне это всё!Что то тут не так???Не должен палец разбивать кулак и даже при слабой затяжке!Завтра(уже сегодня) попробую поговорить на эту тему со спецами и отпишусь!
Замирович
так каким усилием затягиваешь?
Александр-Крым
жду ответа
Breaker20000
30 May 2014
По размеру от Европы подойдут стяжные болты на Американку? А то запарили эти звёздочки. На Европейских вроде болты под ключ...
madb:
|
Замирович
так каким усилием затягиваешь?
Александр-Крым
жду ответа |
Гайка винта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 47
Александр-Крым
30 May 2014
madb
Привет!Говорят,что не болт вытянулся или резьба,а кто ставил,сорвал резьбу и ты так ездил,палец в кулаке гулял и видимо по времени прилично,если разбил посадочное место! Но,если палец ходил,ты же должен был слышать его,он же стучал!Говорят,что гильзовать,геморное дело,если только свой токарь есть и гильзу(втулку) надо с прорезью,что бы была! А я думаю надо тебе сделать по другому,замерить диаметр посадочного места и подобрать шаровую с таким диаметром пальца,если конечно не сильно разбито посадочное!Я не один раз менял на своей шаровые и обычным накидным затягивал гайку,без проблем!Ещё можно наварить электросваркой посадочное и потом обработать!
madb
30 May 2014
Замирович
я 50 затягивал сваговский. Сейчас уже 3й ставлю, кулак разбит и все болты растягивает
Александр-Крым
гильзовать невпервой, отверстие там сложное конусное. Стучать палец начинает когда конус уже съело. Болты мягкие вытягиваются. Ничего не сорвано все норм было. Пару раз авто ездило по раллийным СУ, так что чуть не затянутый болт легко вытянет. Если болт затянуть то стучать перестает, но через некоторое время болт вытягивает и стук появляется.
madb:
|
но через некоторое время болт вытягивает и стук появляется |
Рассверли отверстие под обычный усиленный болт и затяни как следует по русски.Возможно фордовский болт вытягивается и упирается конусом в кулак.Родной болт не выднржит хорошей затяжки.
madb
30 May 2014
Замировичходило мнение что зачем то эти болты делают растяжными... я вот только не помню зачем =(
вызываю специалистов
CD и
Comics выручайте)
| Не важно зачем их делают растяжными))) важно, что болт нужно менять обязательно и менять только на оригинальный. Каленые болты быстро разваливаются и не соответствуют "анатомии" кулака и шаровой. |
не знаю как что растягивается, разбивается, временно в место спец болта ставили обычный, не много покататься хватило, потом вырвало палец, поменял на купленный в магазине все теперь тип топ.
где то выше (несколько страниц назад) писалось про конусные пальцы шаровых, ступенчатые 2х диаметров по лыске, и пальцы разного диаметра
CD
то есть от болтов SWAG могла возникнуть проблема? я как раз его поставил до того как первый раз застучало.
madb:
|
Каленые болты быстро разваливаются и не соответствуют "анатомии" кулака и шаровой. |
Кованые болты использовать [COLOR=red]нельзя так как они имеют своиство лопатся при резких ударах и боковой нагрузке.только с увеличеной как сказать правильно вязкость и т.д. и т.п.
Замирович
30 May 2014
madb:
|
CD
то есть от болтов SWAG могла возникнуть проблема? я как раз его поставил до того как первый раз застучало. |
у сваговского анатомия такаяже как и оригинал
| Да, форма свага один в один, как у оригинала. А вот металл... не знаю |
Замирович
кароче заказываю фордовские, а гайки хоть СВАГовские можно использовать?)))
madb:
|
Замирович
кароче заказываю фордовские, а гайки хоть СВАГовские можно использовать?))) |
Кста с одной стороны болт ориг гайка сваг-феби.Всё равно оригинальным болтом рабитый кулак нестянишь.
madb
30 May 2014
Замирович
да я, на следующей неделе, отдаю кулаки гильзовать.
Какой у нас номер стяжного болта шаровой?
6 080 625 или 1 088 759
номер гайки 1 444 106 ?
Замирович
и аналогов у него нету. У сваговских болтов в аналогах 6 080 625, который походу от фиесты, фьюжена, эскортов и тп...
Александр-Крым
30 May 2014
madb
Тогда один выход,самому его калить,нагревать и в масло и так не сколько раз!)