Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
444,3K
views
291
members
1,5K
posts

avatar
Александр-Крым
21 April 2014


toxableech
Если ты ещё не менял ни разу и шаровая у тебя приклёпана,то конечно не много больше времени уйдёт!Когда шаровая у тебя будет к рычагу крепится на болтах,тогда и будешь её быстро менять!А что её там менять?))
toxableech
21 April 2014


Александр-Крым
У меня еще родной рычаг стоял который видимо не разу и не снимался, что удивительно сайлентблоки на 190000 в отличном состоянии. А клепки я стачивал с двух сторон а потом еще и высверливал, сосед в гараже удивился что шаровая родная и прошла стоко, говорит нынешние столько точно не ходят.
toxableech
21 April 2014


Александр-Крым
А теперь согласен надо поменять болты открутил и поменял.
avatar
Александр-Крым
21 April 2014


toxableech
Что значит родная шаровая!Заводское в основном всегда долго ходит,а только поменял и пошло!)Успехов!
toxableech
21 April 2014


Александр-Крым
Родная то и значит что с завода а ты будто не понял))) Сегодня вторую сторону уже часа за два сделал
avatar
Александр-Крым
22 April 2014


toxableech
Да,всё понял!))больше не будешь мучиться с заменой шаровых!Удачи!
avatar
Замирович
22 April 2014


Делал сёдня дефектовку ходовой. Обе шаровые под замену.Правя тРв отходила 25тык.Левая около50.Передние стойки стаба Ас-металл живее всех живых .хотя дорог нет и не выбираю.Задние стойки стаба Lки покупол состабом б\у мой пробег на них 20тык-1год.Завтра поеду в Будённовск брать лемф или Ас-метал.Ишо сальник селектора мкпп.
toxableech
22 April 2014


Замирович

Передние стойки стабилизатора брал ac-metall (с прозрачной резинкой) год уже бегают отлично.
И вот на днях с двух сторон поменял шаровые тоже взял ac-metall надеюсь не подведут.
avatar
deni9876
22 April 2014


avatar
Замирович:

Передние стойки стаба Ас-металл живее всех живых

У меня 70 тык прошли, заводской оригинал по пробегу догнали. Менял месяц назад переднюю пружину - еще походят. Отличный выбор!
avatar
Замирович
22 April 2014


avatar
deni9876:

У меня 70 тык прошли, заводской оригинал по пробегу догнали. Менял месяц назад переднюю пружину - еще походят. Отличный выбор!

Дык летом 2года будя.
avatar
Замирович
23 April 2014


Так не пинать ,НЕ минусить.НЕ умничать. Сам знаю что отстй.Сёдня взял шаровые делфи.ВЫбор был среди оного и муг.Взял потому как были в наличии тока они.До осени хватит там заменю на лем.
posted image
Болт крепления шаровой к кулаку.Для тех кто не знаетБОлт это служит не для того чтобы стянуть прорезь в кулаке для щаровой .Его задача состоит в другом.То есть болт заходит в канавку -проточку в пальце шаровой для того чтобы палец шаровой не вышел из кулака.Тянуть надо без фанатизма на первых порах ключом со шкалой.Чтобы просто неоткрутился ,а не стягивал прорезь.
posted image
На фото видно что резьбовая часть меньше в диаметре.Ставится по ходу авто спереду на зад.
posted imageposted image
Три долта и она на месте.Александр-Крым
Короче левую минут за 20 .А вот правую много .Пришлось идти кбрату за болгаркой \И пилите Шура пилите/ Левая 25 тык правя точно 50 можа и более.Левая трв ,а правая Вроде оригинал на чашке пальца Майд ин ЕU. Фуф аш устал.
toxableech
23 April 2014


Замирович
Подскажи на будущее как выбить палец шаровой из кулака не снимая рычаг?
avatar
Замирович
23 April 2014


toxableech
сначало вот так
posted image
Стяжку цепляем за нижнюю чашку стойки и за пружину.Стойка сокращается и у величивается ход рычага .Берём лом или монтажку упераем в супорт и рычаг шевелим и бьём молотком по шаровой ниже пальца .Ин выходит.Забыл сразу фото вставить.
toxableech
23 April 2014


Замирович
Спасибо огромное!
avatar
Замирович
23 April 2014

2

avatar
ACCUSED:

Замирович
может я чего не понимаю, но не вижу конструктивного смысла от конуса в этом месте, палец же вставляется в разрезное отверстие поворотного кулака, и фиксируется от движения вверх низ спец болтом
хотя езист обзывает на которых позициях конусом это метсто с размером 16,5
но полистав еще:
Flennor FL748-D Размер конуса, мм 17,5
Asam 70766 Размер конуса, мм 16,5
Delphi TC837 Размер резьбы Pinch bolt 16.5mm Резьба PINCHBOLT16.5mm т.е. про конус не слова, но где то нашли резьбу
SWAG 50 78 0022 Внешний диаметр, мм 16.5
Febi 18130 Внешний диаметр, мм 16.5
Optimal G3-859 Размер конуса, мм 17,5
а все смотрел через мой win

avatar
deni9876:

Замирович
ACCUSED
Ребят, буду менять пружину с другой стороны, обязательно сфоткаю со штангилем. Что б не было сомнений

Короче замерил на трв и делфи в верхней части до проточки 16.5,а внижней ниже проточки на 3мм 17.5мм.Вот так.
avatar
ACCUSED
24 April 2014


Замирович
на конус получается или ступенчатый палец?
avatar
Замирович
24 April 2014


avatar
ACCUSED:

Замирович
на конус получается или ступенчатый палец?

Завтра гляну .Не приглядывался не до этого было.
avatar
Замирович
26 April 2014


avatar
Замирович:

Так не пинать ,НЕ минусить.НЕ умничать. Сам знаю что отстй.Сёдня взял шаровые делфи.ВЫбор был среди оного и муг.Взял потому как были в наличии тока они.До осени хватит там заменю на лем.
posted image
Болт крепления шаровой к кулаку.Для тех кто не знаетБОлт это служит не для того чтобы стянуть прорезь в кулаке для щаровой .Его задача состоит  в другом.То есть болт заходит в канавку -проточку в пальце шаровой для того чтобы палец шаровой не вышел из кулака.Тянуть надо без фанатизма на первых порах ключом со шкалой.Чтобы просто неоткрутился ,а не стягивал прорезь.
posted image
На фото видно что резьбовая часть меньше в диаметре.Ставится по ходу авто спереду на зад.
posted imageposted image
Три долта и она на месте.Александр-Крым
Короче левую минут за 20 .А вот правую много .Пришлось идти кбрату за болгаркой \И пилите Шура пилите/ Левая 25 тык правя точно 50 можа и более.Левая трв ,а правая Вроде оригинал на чашке пальца Майд ин ЕU. Фуф аш устал.    

Снял делфи РАзвал ушёл в минус 4мм сравнил со старым трв.Пришлось старые шаровые лечить старым дедовским способом.Седня мотался в Пятигорск на староруских шаровых 250км в один конецполёт нормальный Будузаказывать и ставить трв.
avatar
Замирович
3 May 2014


Народ если минусите то показывайте ошибки в чём не прав,а не рысьте в тихую.Теперь по делу.Голова уже кипит,но знаю точно старый хозяин спидим и трипером болеть не будет.Имею ТРИ шаровых делфи ,ас-метал и трв.По вин походит тока делфи.Итог по факту при монтаже делфи развал уходит в минус .До этого ставил трв ПоДоШлО но по вину не совместима.Щас заказал трв и Ас-метал- меж собой срвместимы.По факту у Ас-метал вылет больше как у делфи.Рычаги стоят оригинальные как и сайленты были на них.Вот фото.
posted imageposted image
Справ Ас-метал с лева Трв На следующем фото двлфи,Трв,Ас-метал.Вылет центра шарового польца на Трв меньше чем у других.Куда копать и что подобрать кроме Трв.Реально крыша кипит.Чё делать?
posted imageposted image
И куда 3 шаровых девать в городе всего 3.5 Фокуса.
Breaker20000
4 May 2014


Попробую разбудить тему. В общем проблема такова: ФФ1 USA 2.0 V16 менял шаровые опоры и стойки стабилизаторов, ну и решил к этому всему ещё и махнуть опорные подшипники амортизаторов. Делал всё в дачных условиях без подъёмника, с обычными домкратами, и помогала мне в снятии половины болтов болгарка. В общем левое колесо всё поменял без проблем, а вот правое... Короче стал снимать шаровую опору, и выпала я так понял передняя полуось, с резинкой (пыльником в котором находилось масло) т.к. снимал абсолютно всё, кроме кулака с тормозным диском и супортом. Долго не могли натянуть этот пыльник на место, т.к. не хватало пространства (доступа снизу не было) Но в итоге всё собрали и поехали.
Это была пред история. А проблема вот в чём:
На кочках машину стало заметно кидать в тороны, приходится ловить на каждой кочке, в колее не знаю, ещё не бывал. Но если кочки приходились на повороте, то ваще капец, ездить страшно, так и жду когда колесо вылетит в сторону. Может это всё нормально? Должно всё усесться в свои места, или нужно сделать развал - схождение, и тогда всё пройдёт?

P.S. Некоторые гайки на америкосах просто убивают. Хорошо есть добрый товарищ Болгарка!
toxableech
4 May 2014


Замирович

Так а в чем суть проблемы-то? Увеличеный развал или развал минус, выбирай любые и делай схождение. Я ставил ас-металл по милиметрам не сравнивал а просто поменял сразу с двух сторон, развал вроде не куда не ушел (на первый взгляд) руль прямо и едет прямо. Схождение не делал так как резина новая лежит в запасе если эту будет стирать то сделаю. А так уже два раза ездил за город на новых шаровых и доволен абсолютно поведением. По началу правда руль на месте тяжелее крутился но щас разработалось видимоо от того что пальцы новые не разработаны были. Болты крепления шаровой к ступице покупал swag подошли идеально.
avatar
Замирович
4 May 2014


T
toxableech:

Замирович

Так а в чем суть проблемы-то? Увеличеный развал или развал минус, выбирай любые и делай схождение. Я ставил ас-металл по милиметрам не сравнивал а просто поменял сразу с двух сторон, развал вроде не куда не ушел (на первый взгляд) руль прямо и едет прямо. Схождение не делал так как резина новая лежит в запасе если эту будет стирать то сделаю. А так уже два раза ездил за город на новых шаровых и доволен абсолютно поведением. По началу правда руль на месте тяжелее крутился но щас разработалось видимоо от того что пальцы новые не разработаны были. Болты крепления шаровой к ступице покупал swag подошли идеально.

Развал ушёл.Колёса домиком так наверное тебе понятней будет и поведение авто как описываетBreaker20000
.Кроме трв ни подж\ходят вот и хочу разобратся какие шаровые поставить ещё можно кроме трв jbj656.НАРОД П А М А Г И Т Е-Е-Е! Нет ресурсов чтобы сверить все коды.У кого есть скиньте Пожалуста..
avatar
Замирович
4 May 2014


Breaker20000
Развал ушёл смотри шаровые. и колесья домиком стоят?
avatar
bugs174
4 May 2014


Breaker20000
Делай сход-развал обязательно, если стало кидать значит прилично сбился.
avatar
Замирович
4 May 2014


B
Breaker20000:

Некоторые гайки на америкосах просто убивают. Хорошо есть добрый товарищ Болгарка!

Нет это фича Фокусов всех.
avatar
bugs174:

Breaker20000
Делай сход-развал обязательно, если стало кидать значит прилично сбился.

оО человек дело говорит.
toxableech
4 May 2014


Замирович
От развала кидать машину не будет, схождение сделай и если малоли захочешь снова менять шаровые бери просто те которые менял чтоб схождение уходило минимум.
avatar
bugs174
4 May 2014


toxableech
даже если снять и поставить шаровую сход-развал немного изменится т.к.болты которые идут в комплекте не плотно входят в отверстия (имеют зазор)
Breaker20000
4 May 2014


цитата:
Развал ушёл смотри шаровые. и колесья домиком стоят?

Так то со стороны не понятно, но в любом случае заеду завтра сделаю сход-развал. Как то не очень нравится поведение машинки.
toxableech
4 May 2014


bugs174

Согласен то что болты имеют зазор но сход развал уйдет не критично. Сайлентблоки а темболее под изношенные тоже при езде по нашим дорогам все время играют тем самым давая ход сход развалу.
Я например бы сделал так как писал выше, если первый раз меняю шаровую то делаю сход развал а дальше если шаровая летит а в подвеске нечего не меняно то просто ставлю шаровую той же фирмы и катаюсь, если после каждего вмишательсва делать схождение то денег не каких не хватит.
avatar
Замирович
4 May 2014


T
toxableech:

Замирович
От развала кидать машину не будет, схождение сделай и если малоли захочешь снова менять шаровые бери просто те которые менял чтоб схождение уходило минимум.

В даный момент это не интересует интересует Какие шаровые кроме Трв jbj 656 мжно поставить.Например Лемфордер ,оригинал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up