| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
Александр-Крым
21 April 2014
toxableech
Если ты ещё не менял ни разу и шаровая у тебя приклёпана,то конечно не много больше времени уйдёт!Когда шаровая у тебя будет к рычагу крепится на болтах,тогда и будешь её быстро менять!А что её там менять?))
Александр-Крым
У меня еще родной рычаг стоял который видимо не разу и не снимался, что удивительно сайлентблоки на 190000 в отличном состоянии. А клепки я стачивал с двух сторон а потом еще и высверливал, сосед в гараже удивился что шаровая родная и прошла стоко, говорит нынешние столько точно не ходят.
Александр-Крым
А теперь согласен надо поменять болты открутил и поменял.
Александр-Крым
21 April 2014
toxableech
Что значит родная шаровая!Заводское в основном всегда долго ходит,а только поменял и пошло!)Успехов!
Александр-Крым
Родная то и значит что с завода а ты будто не понял))) Сегодня вторую сторону уже часа за два сделал
Александр-Крым
22 April 2014
toxableech
Да,всё понял!))больше не будешь мучиться с заменой шаровых!Удачи!
Делал сёдня дефектовку ходовой.
Обе шаровые под замену.Правя тРв отходила
25тык.Левая около50.Передние стойки стаба Ас-металл
живее всех живых .хотя дорог нет и не выбираю.Задние стойки стаба Lки покупол состабом б\у мой пробег на них 20тык-1год.Завтра поеду в Будённовск брать лемф или Ас-метал.Ишо сальник селектора мкпп.
Замирович
Передние стойки стабилизатора брал ac-metall (с прозрачной резинкой) год уже бегают отлично.
И вот на днях с двух сторон поменял шаровые тоже взял ac-metall надеюсь не подведут.
Замирович:
|
Передние стойки стаба Ас-металл живее всех живых |
У меня 70 тык прошли, заводской оригинал по пробегу догнали. Менял месяц назад переднюю пружину - еще походят. Отличный выбор!
Так не пинать ,НЕ минусить.НЕ умничать.
Сам знаю что отстй.Сёдня взял шаровые делфи.ВЫбор был среди оного и муг.Взял потому как были в наличии тока они.До осени хватит там заменю на лем.
Болт крепления шаровой к кулаку.
Для тех кто не знаетБОлт это служит не для того чтобы стянуть прорезь в кулаке для щаровой .Его задача состоит в другом.То есть болт заходит в канавку -проточку в пальце шаровой для того чтобы палец шаровой не вышел из кулака.Тянуть надо без фанатизма на первых порах ключом со шкалой.Чтобы просто неоткрутился ,а не стягивал прорезь.
На фото видно что резьбовая часть меньше в диаметре.Ставится по ходу авто спереду на зад.
Три долта и она на месте.
Александр-КрымКороче левую минут за 20 .А вот правую много .Пришлось идти кбрату за болгаркой \И пилите Шура пилите/ Левая 25 тык правя точно 50 можа и более.Левая трв ,а правая Вроде оригинал на чашке пальца Майд ин ЕU. Фуф аш устал.
Замирович
Подскажи на будущее как выбить палец шаровой из кулака не снимая рычаг?
Замирович
23 April 2014
toxableechсначало вот так
Стяжку цепляем за нижнюю чашку стойки и за пружину.Стойка сокращается и у величивается ход рычага .Берём лом или монтажку упераем в супорт и рычаг шевелим и бьём молотком по шаровой ниже пальца .Ин выходит.Забыл сразу фото вставить.
Замирович
Спасибо огромное!
ACCUSED:
|
Замирович может я чего не понимаю, но не вижу конструктивного смысла от конуса в этом месте, палец же вставляется в разрезное отверстие поворотного кулака, и фиксируется от движения вверх низ спец болтом хотя езист обзывает на которых позициях конусом это метсто с размером 16,5 но полистав еще: Flennor FL748-D Размер конуса, мм 17,5 Asam 70766 Размер конуса, мм 16,5 Delphi TC837 Размер резьбы Pinch bolt 16.5mm Резьба PINCHBOLT16.5mm т.е. про конус не слова, но где то нашли резьбу SWAG 50 78 0022 Внешний диаметр, мм 16.5 Febi 18130 Внешний диаметр, мм 16.5 Optimal G3-859 Размер конуса, мм 17,5 а все смотрел через мой win |
deni9876:
|
Замирович ACCUSED Ребят, буду менять пружину с другой стороны, обязательно сфоткаю со штангилем. Что б не было сомнений |
Короче замерил на трв и делфи в верхней части до проточки 16.5,а внижней ниже проточки на 3мм 17.5мм.Вот так.
Замирович
на конус получается или ступенчатый палец?
ACCUSED:
|
Замирович на конус получается или ступенчатый палец? |
Завтра гляну .Не приглядывался не до этого было.
Снял делфи
РАзвал ушёл в минус 4мм сравнил со старым трв.Пришлось старые шаровые лечить старым дедовским способом.Седня мотался в Пятигорск на староруских шаровых 250км в один конецполёт нормальный Будузаказывать и ставить трв.
Народ если минусите то показывайте ошибки в чём не прав,а не рысьте в тихую.Теперь по делу.Голова уже кипит,но знаю точно старый хозяин спидим и трипером болеть не будет.Имею ТРИ шаровых делфи ,ас-метал и трв.По вин походит тока делфи.Итог по факту при монтаже делфи развал уходит в минус .До этого ставил трв ПоДоШлО но по вину не совместима.Щас заказал трв и Ас-метал- меж собой срвместимы.По факту у Ас-метал вылет больше как у делфи.Рычаги стоят оригинальные как и сайленты были на них.Вот фото.
Справ Ас-метал с лева Трв На следующем фото двлфи,Трв,Ас-метал.Вылет центра шарового польца на Трв меньше чем у других.Куда копать и что подобрать кроме Трв.Реально крыша кипит.Чё делать?
И куда 3 шаровых девать в городе всего 3.5 Фокуса.
Попробую разбудить тему. В общем проблема такова: ФФ1 USA 2.0 V16 менял шаровые опоры и стойки стабилизаторов, ну и решил к этому всему ещё и махнуть опорные подшипники амортизаторов. Делал всё в дачных условиях без подъёмника, с обычными домкратами, и помогала мне в снятии половины болтов болгарка. В общем левое колесо всё поменял без проблем, а вот правое... Короче стал снимать шаровую опору, и выпала я так понял передняя полуось, с резинкой (пыльником в котором находилось масло) т.к. снимал абсолютно всё, кроме кулака с тормозным диском и супортом. Долго не могли натянуть этот пыльник на место, т.к. не хватало пространства (доступа снизу не было) Но в итоге всё собрали и поехали.
Это была пред история. А проблема вот в чём:
На кочках машину стало заметно кидать в тороны, приходится ловить на каждой кочке, в колее не знаю, ещё не бывал. Но если кочки приходились на повороте, то ваще капец, ездить страшно, так и жду когда колесо вылетит в сторону. Может это всё нормально? Должно всё усесться в свои места, или нужно сделать развал - схождение, и тогда всё пройдёт?
P.S. Некоторые гайки на америкосах просто убивают. Хорошо есть добрый товарищ Болгарка!
Замирович
Так а в чем суть проблемы-то? Увеличеный развал или развал минус, выбирай любые и делай схождение. Я ставил ас-металл по милиметрам не сравнивал а просто поменял сразу с двух сторон, развал вроде не куда не ушел (на первый взгляд) руль прямо и едет прямо. Схождение не делал так как резина новая лежит в запасе если эту будет стирать то сделаю. А так уже два раза ездил за город на новых шаровых и доволен абсолютно поведением. По началу правда руль на месте тяжелее крутился но щас разработалось видимоо от того что пальцы новые не разработаны были. Болты крепления шаровой к ступице покупал swag подошли идеально.
toxableech:
|
Замирович
Так а в чем суть проблемы-то? Увеличеный развал или развал минус, выбирай любые и делай схождение. Я ставил ас-металл по милиметрам не сравнивал а просто поменял сразу с двух сторон, развал вроде не куда не ушел (на первый взгляд) руль прямо и едет прямо. Схождение не делал так как резина новая лежит в запасе если эту будет стирать то сделаю. А так уже два раза ездил за город на новых шаровых и доволен абсолютно поведением. По началу правда руль на месте тяжелее крутился но щас разработалось видимоо от того что пальцы новые не разработаны были. Болты крепления шаровой к ступице покупал swag подошли идеально. |
Развал ушёл.Колёса домиком так наверное тебе понятней будет и поведение авто как описывает
Breaker20000.Кроме трв ни подж\ходят вот и хочу разобратся какие шаровые поставить ещё можно кроме трв jbj656.НАРОД П А М А Г И Т Е-Е-Е!
Нет ресурсов чтобы сверить все коды.У кого есть скиньте Пожалуста..
Breaker20000
Развал ушёл смотри шаровые. и колесья домиком стоят?
Breaker20000
Делай сход-развал обязательно, если стало кидать значит прилично сбился.
Breaker20000:
|
Некоторые гайки на америкосах просто убивают. Хорошо есть добрый товарищ Болгарка! |
Нет это фича Фокусов всех.
bugs174:
|
Breaker20000 Делай сход-развал обязательно, если стало кидать значит прилично сбился. |
оО человек дело говорит.
Замирович
От развала кидать машину не будет, схождение сделай и если малоли захочешь снова менять шаровые бери просто те которые менял чтоб схождение уходило минимум.
toxableech
даже если снять и поставить шаровую сход-развал немного изменится т.к.болты которые идут в комплекте не плотно входят в отверстия (имеют зазор)
цитата: |
Развал ушёл смотри шаровые. и колесья домиком стоят? |
Так то со стороны не понятно, но в любом случае заеду завтра сделаю сход-развал. Как то не очень нравится поведение машинки.
toxableech
4 May 2014
bugs174
Согласен то что болты имеют зазор но сход развал уйдет не критично. Сайлентблоки а темболее под изношенные тоже при езде по нашим дорогам все время играют тем самым давая ход сход развалу.
Я например бы сделал так как писал выше, если первый раз меняю шаровую то делаю сход развал а дальше если шаровая летит а в подвеске нечего не меняно то просто ставлю шаровую той же фирмы и катаюсь, если после каждего вмишательсва делать схождение то денег не каких не хватит.
Замирович
4 May 2014
toxableech:
|
Замирович От развала кидать машину не будет, схождение сделай и если малоли захочешь снова менять шаровые бери просто те которые менял чтоб схождение уходило минимум. |
В даный момент это не интересует интересует Какие шаровые кроме Трв jbj 656 мжно поставить.Например Лемфордер ,оригинал.